Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 400
Всего: 402

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 646338 раз)

  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1100 : 16 Января, 2012, 13:40 »
Цитировать (выделенное)
Но песчинка критики хвост смотрится на видео какбудто тень или он находится под водой, вообщем както сливается но это мелочь

Скорее всего, это в движке.  :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1101 : 16 Января, 2012, 22:06 »
Вот здорово, хоть кто-то занялся визуальной составляющей игры. И солнце стало ярче и вода веселее  :p
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1102 : 21 Января, 2012, 21:01 »
Новый шейдер для крестов скоро покажем его работу в моде.  :)


http://youtu.be/mjkpbBilgN8
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1103 : 21 Января, 2012, 21:22 »

кажись понял , придает объемность текстурам каменной кладки ?

или нет?
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1104 : 21 Января, 2012, 21:32 »

кажись понял , придает объемность текстурам каменной кладки ?

или нет?
да,более объемная выпуклость.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1105 : 21 Января, 2012, 21:36 »
AAAwww ! Ну вы просто кудесники - наконец свершилось !!! Получается двукратный объём теперь можно придать абсолютно всему - дело только в под настройке под конкретную вещь ? Или же он работает для всего в целом  :-\  Напоминает технологию - тессаляции при DrX11..
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1106 : 21 Января, 2012, 21:43 »
Новые шейдеры добавляем как все остальные, то есть прописываем его в опен брф и там уже каждому материалу которому хотим, его можно прописать.
Объясню сразу, ни каких посторонних файлов это не использывает. Всё делаеться на исходниках шейдеров миба.  :)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2012, 21:46 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1107 : 21 Января, 2012, 22:22 »
Красавцы, одобряю :thumbup:
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1108 : 21 Января, 2012, 22:27 »
Такс, покажем вам как Паралакс шейдер выглядит в Крестах  :)
Вот к примеру крыша:

http://youtu.be/TzchmtWJEY4
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1109 : 22 Января, 2012, 01:06 »
Красиво. Особенно мечеть и как возле нее стоит госпитальер. Так и вот хочется что бы где то вдали виднелась патрулирующая Иерусалимская гвардия, а на стенах (котрые будут) вглядывались вдаль охранники - пулены (ну а граждане - арабы, христиане и прочее вперемешку шастали туда сюда в своих повседневных хлопотах). Ляпота.  :thumbup:
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1110 : 22 Января, 2012, 01:49 »
Молодцы ребята!Р13 явно переплюнули
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1111 : 22 Января, 2012, 02:12 »
 :cry: это скока слюней я изолью
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1112 : 22 Января, 2012, 09:13 »
Интересно, как обстоят дела с оптимизацией всего этого чуда?
А то боюсь люди со слабыми компьютерами не смогут увидеть красот того же Иерусалима.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1113 : 22 Января, 2012, 11:41 »
Mark7 на мечети разница совсем мала (объекты маленькие) покажи какую нибудь стену с каменной кладкой (и желательно до шейдера и после него)
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1114 : 22 Января, 2012, 12:12 »
А то боюсь люди со слабыми компьютерами не смогут увидеть красот того же Иерусалима.
Да и не красота главное в игре. Раз посмотрят игроки на ваши безусловно красивые здания - и забудут. Многодневный труд разработчиков востребован будет каждым игроком лишь одну минуту... Лучше бы новинки геймплея анонсировали. Уж здесь затраты труда разработчиков наиболее эффективны.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1115 : 22 Января, 2012, 12:52 »
Ну не знаю - лично для меня графическая составляющая играет большое значение. Ведь именно реалистичная графика -позволяет нам глубже погрузиться в виртуальный мир , поверить в происходящее. А эта пустословная философия о неважности качества картинки - порождается в большинстве своём,пользователями со слабыми машинами ,тем самым хоть как-то компенсирующие своё горе.. =/
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1116 : 22 Января, 2012, 13:29 »
Ну не знаю - лично для меня графическая составляющая играет большое значение. Ведь именно реалистичная графика -позволяет нам глубже погрузиться в виртуальный мир , поверить в происходящее. А эта пустословная философия о неважности качества картинки - порождается в большинстве своём,пользователями со слабыми машинами ,тем самым хоть как-то компенсирующие своё горе..
Одно время у меня слабый комп и был - я пользовался твоими текстурами под Dx7 . Сейчас сильный комп и графика почти на максимуме. Но вот представь себе ситуацию, когда у тебя города обставлены такими красивыми зданиями, где уделяется внимание мельчайшим деталям. Ну допустим я играю первый раз - конечно побегаю по городу, посмотрю на здания. Но игра на этом не завязана. Я просто любуюсь красивыми зданиями, а не играю. Поэтому после первого визита я врядли буду своими ногами топать к оружейнику или в таверну. Скорее буду пользоваться быстрыми переходами. Таким образом огромный кусок работы разработчиков остается фактически невостребованным. Толи дело геймплей. Здесь уж все оценят качественные наработки. Вот взять битвы. Я уверен большинство игроков предпочтет играть с некачественными текстурами, но с большим размером битвы, жертвуя таким образом качество графики в угоду геймплея. Разве нет?

А вообще жалко, что большинство мододелов уделяют внимание именно графической составляющей, вылизывая до совершенства модели и текстуры, но почти полностью игнорируя геймплейные улучшения :(
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1117 : 22 Января, 2012, 13:43 »
zaregaus, Уважаемый, мы всё делаем на совесть. По этому каждое здание делается по максимальному качеству и если есть возможность добавить шейдер, для улучшения качества, мы этим не побрезгуем. Так что же это получяется вы нам предлагаете забить на графику и тупо клепать разные фишки? Извините меня, такого никогда не будет. у нас каждый занимается чем может/знает дабы сделать из невзрачного камня отшлифовыный алмаз. Работа кипит.
Фишек будет столько и они будут на столько разными и интересными что вам и не снилось. Так что не нужно флудите что мне не нравиться это не нравиться то, мы всё делаем качественно, для собственного удовлетворения. Надеюсь понятно.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1118 : 23 Января, 2012, 00:46 »
Это на столько красиво что слов нет... :thumbup:
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1119 : 23 Января, 2012, 03:38 »
Полностью солидарен с Mark7, ведь как на меня зачем лететь побыстрее игру закончить, для этого есть тетрис или шарики и им подобные "интелектуальные хиты", а здесь же будет целый мир средневековья, и еще какой мир - где столкнулись могуществиные миры того времени и изучить игроку не столь опытному в данном предмете архитектуру, хоть от части, к примеру, будет очень позновательно и он, все может случиться, да и прочтет одну - две а то и больше занимательных книг о том интереснейшем историческом явлении (даже на примере первого Асасина могу поспорить, что мнение и действия большинства играющих - были во многом одинаковы - "подождет Ваше заданее - и с открытым ртом отдыхая - наслаждались прогуливались Дамаском, Акрой или Иерусалимом, ведь цель игры не только напряг, пот, радость или разочарование борьбой битвы, но и возможность - релаксировать взору и чуствам созирцающего, а в противном случае получем как всегда " тут сделали ну просто отпад, а вон тут как всегда - сфилонили, и коту под хвост все столь длительные старания мододелов") "All or nothing" :p.
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1120 : 23 Января, 2012, 10:16 »
Главное чтоб не забросили.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1121 : 23 Января, 2012, 18:36 »
Главное чтоб не забросили.
Это уж врятли. Столько работы проделано...

Во имя Господа!
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1122 : 23 Января, 2012, 19:03 »
Это уж врятли. Столько работы проделано...
Половина сделана хотя бы?

А еще предлагаю вот такой тест. Присмотритесь к моду - есть ли сегодня в планах, или может быть уже делается то, что не планировалось заранее? Если такое есть, то выход мода останется только в мечтах. Будучи программистом могу совершенно точно сказать, что процесс улучшений бесконечен. И когда по ходу разработки программы появляются новые идеи - хочется их воплотить. Тот кто следует этому порыву - не доделывает программу до конца. Всегда нужно четко определять конечную цель разработки и планомерно к ней двигаться. Все нововведение категорически необходимо игнорировать. В крайнем случае записать в "To do" лист для последующей версии.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1123 : 23 Января, 2012, 20:55 »
zaregaus везде ценных советов надавал  :D
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1124 : 23 Января, 2012, 21:21 »
zaregaus, то что у нас в планах знаем только мы  :)

и я, немного )
Чекан
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 11:16 от Chekan »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC