Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 748862 раз)

Ответ #1950 24 Апреля, 2013, 18:20
0
А мне не понравилось.
Это ж не речка с течением, а лужа, чего там постоянно волны?
И второй вопрос - почему в начале видео картинка проседает? Не жрут ли эти "волны" слишком много ресурсов? 
Ответ #1951 24 Апреля, 2013, 18:49
0
Это ж не речка с течением, а лужа, чего там постоянно волны?
А рябь на воде не от ветра появляется? :-\
Ответ #1952 24 Апреля, 2013, 18:54
+1
И второй вопрос - почему в начале видео картинка проседает? Не жрут ли эти "волны" слишком много ресурсов? 
Просто видео снималось на зажигалку.
Ответ #1953 24 Апреля, 2013, 23:46
0
Это ж не речка с течением, а лужа, чего там постоянно волны?
А рябь на воде не от ветра появляется? :-\
Кстати, о ветре. Не желают ли господа разработчики сделать песчаные бури?

ну сделай, покажешь, что получилось
если это "идея" - то в мусор
shturmfogel
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2013, 23:57 от shturmfogel »
Ответ #1954 25 Апреля, 2013, 09:11
+2
sergey123, Они уже разработаны...
Ответ #1955 25 Апреля, 2013, 11:49
0
А что разве в небольшем озерце не бывает волн? Все выгледит олично, тем более, что над ним работали и мучались. В моих краях говорят: Как приготовленное (и подсунотое тебе под нос для потребления) может быть плохим? И вспоминаем господа еще в таком случае класику из "Пятого елемента", где Зорг, после очередного провала задания его приспешников говорит Золотые слова: Если что то хочешь сделать хорошо - СДЕЛАЙ ЕТО САМ!!! :laught:
Ответ #1956 25 Апреля, 2013, 15:58
0
А что разве в небольшем озерце не бывает волн? Все выгледит олично, тем более, что над ним работали и мучались. В моих краях говорят: Как приготовленное (и подсунотое тебе под нос для потребления) может быть плохим? И вспоминаем господа еще в таком случае класику из "Пятого елемента", где Зорг, после очередного провала задания его приспешников говорит Золотые слова: Если что то хочешь сделать хорошо - СДЕЛАЙ ЕТО САМ!!! :laught:
Полностью согласен с MaCjolah, жду не дождусь конечного варианта!
Ответ #1957 25 Апреля, 2013, 18:54
0
По поводу последнего видео с водой:
Мне кажется что для реки данный шейдер подойдет отлично, а для лужи - не очень. И дело не в самой воде, а в окружении. Если для реки рябь и течение практически всегда уместны, то рябь на луже (причем достаточно активная) означает наличие в сцене ветра. При этом растительность вокруг не шевелится от ветра (ни трава, ни листья пальм, ни тени от них) - и это выделяется на фоне подвижной воды.
Я не придираюсь, просто субъективное мнение о сцене в целом.
Автору шейдера и всем создателям мода - большое спасибо! Приятно видеть, что команда идет в правильном направлении к четко поставленной цели.
Назрел вопрос: статичная растительность - это ограничение движка игры? и как она будет смотреться на фоне песчаной бури?
Ответ #1958 25 Апреля, 2013, 19:34
0
По поводу последнего видео с водой:
Мне кажется что для реки данный шейдер подойдет отлично, а для лужи - не очень. И дело не в самой воде, а в окружении. Если для реки рябь и течение практически всегда уместны, то рябь на луже (причем достаточно активная) означает наличие в сцене ветра. При этом растительность вокруг не шевелится от ветра (ни трава, ни листья пальм, ни тени от них) - и это выделяется на фоне подвижной воды.
Я не придираюсь, просто субъективное мнение о сцене в целом.
Автору шейдера и всем создателям мода - большое спасибо! Приятно видеть, что команда идет в правильном направлении к четко поставленной цели.
Назрел вопрос: статичная растительность - это ограничение движка игры? и как она будет смотреться на фоне песчаной бури?

вообще-то растительность шевелится
Ответ #1959 25 Апреля, 2013, 21:58
+2
По поводу последнего видео с водой:
Мне кажется что для реки данный шейдер подойдет отлично, а для лужи - не очень. И дело не в самой воде, а в окружении. Если для реки рябь и течение практически всегда уместны, то рябь на луже (причем достаточно активная) означает наличие в сцене ветра. При этом растительность вокруг не шевелится от ветра (ни трава, ни листья пальм, ни тени от них) - и это выделяется на фоне подвижной воды.
Я не придираюсь, просто субъективное мнение о сцене в целом.
Автору шейдера и всем создателям мода - большое спасибо! Приятно видеть, что команда идет в правильном направлении к четко поставленной цели.
Назрел вопрос: статичная растительность - это ограничение движка игры? и как она будет смотреться на фоне песчаной бури?



CWE Waterfall and Wind Effects
Ответ #1960 27 Апреля, 2013, 23:40
+13
менюшка начала боя
поскольку с 2D артом у нас в общем то проблема, сделал вот так, без них
солдатики отображаются те, которые есть в армиях сторон



Ответ #1961 27 Апреля, 2013, 23:55
0
Мне нравится!  :thumbup:
Ответ #1962 28 Апреля, 2013, 00:06
0
 :cry:  я  уже мысленно играю  :p  это будет первый  мод в который я буду честно играть  :D не буду  запускать сохранку заново если проиграю сражение  :D   я надеюсь что  он всё же будет .... :)
Ответ #1963 28 Апреля, 2013, 00:59
0
shturmfogel, Выглядит симпатично) Хорошая работа.
Ответ #1964 28 Апреля, 2013, 01:23
0
солдатики отображаются те, которые есть в армиях сторон
А есть ограничение на максимальное отображение разных типов войск? Что будет показывать, если у игрока будет армия из 10-12 разномастных типов юнитов? Будет показывать "верхние" пять?
Ответ #1965 28 Апреля, 2013, 01:32
+3
не, там по типам - элитная кавалерия (условно рыцари), просто кавалерия (условно сержанты), конные лучники, конные арбалетчики, пешие лучники, пешие арбалетчики, пехота
отображается солдатик каждого класса, количество которых в армии игрока и союзников, присоединившихся к бою, наибольшее
если какого то типа солдатиков нет (например лучников) то этот тип и не отображается
хотел подписи сделать, но больно загромождается менюшка, так что решил без них
в общем как то так
Ответ #1966 28 Апреля, 2013, 01:43
0
shturmfogel, ага, понял. Интересная задумка.
Ответ #1967 28 Апреля, 2013, 13:38
0

А мне очень даже нравится и практично и со вкусом)
Ответ #1968 28 Апреля, 2013, 15:05
0
Mark7,  прекрасная работа, жаль что в святой земле нет таких водопадов :)
Ответ #1969 28 Апреля, 2013, 16:58
0
Штурмыч, а иконки солдатиков будут зависеть от фракций игрока и противника? Например, если противник от арабской фракции, будут ли иконки арабских воинов или все-таки крестоносцев?

я же написал выше, что отображаются солдатики из армии игрока и противника с учетом союзников, присоединившихся к бою
щитки с цифрами рядом с солдатиком - это численность
если у тебя в армии будет 50 рыцарей тамплиеров и 10 человек элитной конницы сарацин - отображается рыцарь тамплиер, если 50 рыцарей сарацин и десять тамплиеров - отображается всадник сарацин
и так по каждому условному типу войск
 shturmfogel


Благодарю.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2013, 00:13 от sergey123 »
Ответ #1970 28 Апреля, 2013, 21:29
0
:cry:  я  уже мысленно играю  :p  это будет первый  мод в который я буду честно играть  :D не буду  запускать сохранку заново если проиграю сражение  :D   я надеюсь что  он всё же будет .... :)
 


согласен

 

Добавлено: 29 Апреля, 2013, 17:08

дорогие разработчики возможно ли вам выкласть видео про игровую карту.Интересно што она собой являет :blink:если нет то нет
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2013, 19:04 от graftripoli »
Ответ #1971 29 Апреля, 2013, 17:25
0
Прочитал много сообщений, вот ,что хочу сказать.Товарищи советчики и придиры,оставьте разработчиков в покое,иначе сыграем в мод,когда у всех внуки появятся,а некоторые и не доживут :D
Ответ #1972 30 Апреля, 2013, 14:32
0
Менюшка перед боем, как говорится, самобытная и по гениальному - простая, а зачем спрашивается копировать чужие картинки, выдавая их как бы за свои, все правильно - есть свое, им и гордимся!  :thumbup:
Ответ #1973 02 Мая, 2013, 23:29
0
и опять ждемс :-\

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: