Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 329
Всего: 332

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 705440 раз)

  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1950 24 Апреля, 2013, 18:20
А мне не понравилось.
Это ж не речка с течением, а лужа, чего там постоянно волны?
И второй вопрос - почему в начале видео картинка проседает? Не жрут ли эти "волны" слишком много ресурсов? 
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1951 24 Апреля, 2013, 18:49
Это ж не речка с течением, а лужа, чего там постоянно волны?
А рябь на воде не от ветра появляется? :-\
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1952 24 Апреля, 2013, 18:54
И второй вопрос - почему в начале видео картинка проседает? Не жрут ли эти "волны" слишком много ресурсов? 
Просто видео снималось на зажигалку.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1953 24 Апреля, 2013, 23:46
Это ж не речка с течением, а лужа, чего там постоянно волны?
А рябь на воде не от ветра появляется? :-\
Кстати, о ветре. Не желают ли господа разработчики сделать песчаные бури?

ну сделай, покажешь, что получилось
если это "идея" - то в мусор
shturmfogel
« Отредактировано: 24 Апреля, 2013, 23:57 (shturmfogel) »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #1954 25 Апреля, 2013, 09:11
sergey123, Они уже разработаны...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1955 25 Апреля, 2013, 11:49
А что разве в небольшем озерце не бывает волн? Все выгледит олично, тем более, что над ним работали и мучались. В моих краях говорят: Как приготовленное (и подсунотое тебе под нос для потребления) может быть плохим? И вспоминаем господа еще в таком случае класику из "Пятого елемента", где Зорг, после очередного провала задания его приспешников говорит Золотые слова: Если что то хочешь сделать хорошо - СДЕЛАЙ ЕТО САМ!!! :laught:
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1956 25 Апреля, 2013, 15:58
А что разве в небольшем озерце не бывает волн? Все выгледит олично, тем более, что над ним работали и мучались. В моих краях говорят: Как приготовленное (и подсунотое тебе под нос для потребления) может быть плохим? И вспоминаем господа еще в таком случае класику из "Пятого елемента", где Зорг, после очередного провала задания его приспешников говорит Золотые слова: Если что то хочешь сделать хорошо - СДЕЛАЙ ЕТО САМ!!! :laught:
Полностью согласен с MaCjolah, жду не дождусь конечного варианта!

Во имя Господа!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1957 25 Апреля, 2013, 18:54
По поводу последнего видео с водой:
Мне кажется что для реки данный шейдер подойдет отлично, а для лужи - не очень. И дело не в самой воде, а в окружении. Если для реки рябь и течение практически всегда уместны, то рябь на луже (причем достаточно активная) означает наличие в сцене ветра. При этом растительность вокруг не шевелится от ветра (ни трава, ни листья пальм, ни тени от них) - и это выделяется на фоне подвижной воды.
Я не придираюсь, просто субъективное мнение о сцене в целом.
Автору шейдера и всем создателям мода - большое спасибо! Приятно видеть, что команда идет в правильном направлении к четко поставленной цели.
Назрел вопрос: статичная растительность - это ограничение движка игры? и как она будет смотреться на фоне песчаной бури?
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1958 25 Апреля, 2013, 19:34
По поводу последнего видео с водой:
Мне кажется что для реки данный шейдер подойдет отлично, а для лужи - не очень. И дело не в самой воде, а в окружении. Если для реки рябь и течение практически всегда уместны, то рябь на луже (причем достаточно активная) означает наличие в сцене ветра. При этом растительность вокруг не шевелится от ветра (ни трава, ни листья пальм, ни тени от них) - и это выделяется на фоне подвижной воды.
Я не придираюсь, просто субъективное мнение о сцене в целом.
Автору шейдера и всем создателям мода - большое спасибо! Приятно видеть, что команда идет в правильном направлении к четко поставленной цели.
Назрел вопрос: статичная растительность - это ограничение движка игры? и как она будет смотреться на фоне песчаной бури?

вообще-то растительность шевелится
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #1959 25 Апреля, 2013, 21:58
По поводу последнего видео с водой:
Мне кажется что для реки данный шейдер подойдет отлично, а для лужи - не очень. И дело не в самой воде, а в окружении. Если для реки рябь и течение практически всегда уместны, то рябь на луже (причем достаточно активная) означает наличие в сцене ветра. При этом растительность вокруг не шевелится от ветра (ни трава, ни листья пальм, ни тени от них) - и это выделяется на фоне подвижной воды.
Я не придираюсь, просто субъективное мнение о сцене в целом.
Автору шейдера и всем создателям мода - большое спасибо! Приятно видеть, что команда идет в правильном направлении к четко поставленной цели.
Назрел вопрос: статичная растительность - это ограничение движка игры? и как она будет смотреться на фоне песчаной бури?



CWE Waterfall and Wind Effects
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+13
Ответ #1960 27 Апреля, 2013, 23:40
менюшка начала боя
поскольку с 2D артом у нас в общем то проблема, сделал вот так, без них
солдатики отображаются те, которые есть в армиях сторон



  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1961 27 Апреля, 2013, 23:55
Мне нравится!  :thumbup:
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1962 28 Апреля, 2013, 00:06
 :cry:  я  уже мысленно играю  :p  это будет первый  мод в который я буду честно играть  :D не буду  запускать сохранку заново если проиграю сражение  :D   я надеюсь что  он всё же будет .... :)
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1963 28 Апреля, 2013, 00:59
shturmfogel, Выглядит симпатично) Хорошая работа.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1964 28 Апреля, 2013, 01:23
солдатики отображаются те, которые есть в армиях сторон
А есть ограничение на максимальное отображение разных типов войск? Что будет показывать, если у игрока будет армия из 10-12 разномастных типов юнитов? Будет показывать "верхние" пять?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #1965 28 Апреля, 2013, 01:32
не, там по типам - элитная кавалерия (условно рыцари), просто кавалерия (условно сержанты), конные лучники, конные арбалетчики, пешие лучники, пешие арбалетчики, пехота
отображается солдатик каждого класса, количество которых в армии игрока и союзников, присоединившихся к бою, наибольшее
если какого то типа солдатиков нет (например лучников) то этот тип и не отображается
хотел подписи сделать, но больно загромождается менюшка, так что решил без них
в общем как то так
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1966 28 Апреля, 2013, 01:43
shturmfogel, ага, понял. Интересная задумка.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1967 28 Апреля, 2013, 13:38

А мне очень даже нравится и практично и со вкусом)
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1968 28 Апреля, 2013, 15:05
Mark7,  прекрасная работа, жаль что в святой земле нет таких водопадов :)
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1969 28 Апреля, 2013, 16:58
Штурмыч, а иконки солдатиков будут зависеть от фракций игрока и противника? Например, если противник от арабской фракции, будут ли иконки арабских воинов или все-таки крестоносцев?

я же написал выше, что отображаются солдатики из армии игрока и противника с учетом союзников, присоединившихся к бою
щитки с цифрами рядом с солдатиком - это численность
если у тебя в армии будет 50 рыцарей тамплиеров и 10 человек элитной конницы сарацин - отображается рыцарь тамплиер, если 50 рыцарей сарацин и десять тамплиеров - отображается всадник сарацин
и так по каждому условному типу войск
 shturmfogel


Благодарю.
« Отредактировано: 29 Апреля, 2013, 00:13 (sergey123) »
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1970 28 Апреля, 2013, 21:29
:cry:  я  уже мысленно играю  :p  это будет первый  мод в который я буду честно играть  :D не буду  запускать сохранку заново если проиграю сражение  :D   я надеюсь что  он всё же будет .... :)
 


согласен

 

Добавлено: 29 Апреля, 2013, 17:08

дорогие разработчики возможно ли вам выкласть видео про игровую карту.Интересно што она собой являет :blink:если нет то нет
« Отредактировано: 29 Апреля, 2013, 19:04 (graftripoli) »
  • Ник в M&B: Frank
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1971 29 Апреля, 2013, 17:25
Прочитал много сообщений, вот ,что хочу сказать.Товарищи советчики и придиры,оставьте разработчиков в покое,иначе сыграем в мод,когда у всех внуки появятся,а некоторые и не доживут :D
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1972 30 Апреля, 2013, 14:32
Менюшка перед боем, как говорится, самобытная и по гениальному - простая, а зачем спрашивается копировать чужие картинки, выдавая их как бы за свои, все правильно - есть свое, им и гордимся!  :thumbup:
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1973 02 Мая, 2013, 23:29
и опять ждемс :-\
  • Ник в M&B: Heroes_Bloody_Nairi
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS