Тема: Сообщество "Жития Берсерков" (BRS_ 2.8a project).  (Прочитано 101248 раз)

Ответ #375 13 Октября, 2010, 20:13
0
Я думаю ты знаешь где я играл  ;)
Ответ #376 13 Октября, 2010, 22:13
0
Я думаю ты знаешь где я играл  ;)
на нашем видимо)
юмора я берсеркерского хоть и не понимаю- но не кикаю) ибо правил не нарушено, возможно произошло недопонимание с другим админом, так что ничего существенного :J
Ответ #377 17 Октября, 2010, 00:18
0

коряво но с душой )

с одной стороны, жаль что текстура дефолтная - никак не соригинальничать =(
с другой стороны, благо текстура дефолтная - представляю что было бы, если дать "школоте" простор для фантазии Х_Х
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 00:29 от Claus »
Ответ #378 12 Ноября, 2010, 13:14
0
это типа от берсеркеров с любовью?)
с большим топорищем :J
Ответ #379 12 Ноября, 2010, 21:05
0
Клаус, дозагрузки текстур пока нет, и слава богу  :)
Творчеством школоты да подавится сама школота, ибо воистину.
(Измененную текстуру увидит только автор. К тому же, школота не умеет. Так-то.)
Ответ #380 13 Ноября, 2010, 00:08
0
думал об этом, может сделать отдельный мод брс? 0_0 топоры с канделябрами, броня (шкуры волчьи, кулоны с молотом тора и т.п.) и еще думаю, можно ведь добавить "рунную броню" - те же дефолтные тела разрисованные, но в качестве брони (т.е. для каждого воина найдется свой рисунок личный) но это пока все мечты.

Ответ #381 13 Ноября, 2010, 06:57
0
Claus, надо тогда ещё сделать грибы :) Заюзал - ускоряешься))
Ответ #382 13 Ноября, 2010, 08:50
0
Лешаня дело говорит. )
Ответ #383 13 Ноября, 2010, 13:30
0
Ага, и металки с системой самонаведения. Обнаружили броню - разносим :)
Ответ #384 13 Ноября, 2010, 13:59
0
И в довесок - топоры с системой распознавания "ортодокс-неортодокс" =)
Ответ #385 13 Ноября, 2010, 15:28
0
топоры с системой распознавания "ортодокс-неортодокс" =)
А зачем? :laught:
Ответ #386 13 Ноября, 2010, 16:03
0
зачем систему распознавания? - Один направляет их...
Ответ #387 13 Ноября, 2010, 18:06
0
Как? Вы же сами сказали - возрандомь.
Ответ #388 13 Ноября, 2010, 18:36
0
И возрандомим. Но изначально - неортодоксов, и лишь затем...
Ответ #389 13 Ноября, 2010, 19:10
0
:)
Неортодокс - хуже бутерброда!
Ответ #390 13 Ноября, 2010, 22:36
0
тут причинно следственная связь присутствует, возможно не каждый ее заметит, но она есть. да, возрандомь, но именно один, через рандом направляет нас и наши топоры. зрите в корень товарищи )
Ответ #391 14 Ноября, 2010, 06:53
0
Ох, как все непросто.  :blink:

Добавлено: 14 Ноября, 2010, 06:55
Если будете-таки делать мод, то вот вам концепт-арт собственного производства:
:)
Ответ #392 14 Ноября, 2010, 08:00
0
Котопульт, улыбнуло =)) Вот только шлем лишний, да и пальцы на левой руке вывернуты как у сидельца лагерей Гестапо.
Ответ #393 14 Ноября, 2010, 22:44
0
берсерк конечно зверский.. но.. не ортодокс, видно не вооруженным взглядом. к тому же по зрачкам заметно что он не грибы ел а бутират выпил )

а если черьезно, рисунок достойный, в углу брс приписать и обратиться к ванку что бы в агелерею рисунков определил.

p.s.
и да, благодаря единственно не верно проведенной линии в районе паха, правая нога берсерка становится левой а левая правой... подумайте над этим (с) =))

хотя.. может это задумка автора, спорить тут не буду.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2010, 22:47 от Claus »
Ответ #394 15 Ноября, 2010, 09:13
0
В мод бы запихнуть функцию -- нажал на кнопку -- всю карту огласил рев: "Один!!"... А то пока в чат пишешь, колбасно-луковые изделия тыкают всякими палочками... Не больно, но щекотно, ибо в подмышки.. И обидно((((
Систему наведения в топку, а вот здоровенную кувалду, да секиру двуручно-метательную... Да грибочки... Было бы здорово)
Ответ #395 15 Ноября, 2010, 13:44
0
двуручно-метательную
Убил просто!  :D Как представлю себе бутербродец с оберучным топором в глазу...  :laught:
Ответ #396 15 Ноября, 2010, 14:51
0
я не мододел.. но общими усилиями, можно попробовать сделать мини треш-мод на тему под клана брс =)

вчера например, в голову пришла пьяная идея.. изобразить на текстуре неба - тора, несущегося на колеснице 0_0

и да, в моде 1866, была возможность у индейцев, по нажатию определенной кнопки, выкрикивать всякие "вух-вух-вух" или "ололо" и это слышали все кто был рядом... вот..

так что идея не лишена смысла
Ответ #397 05 Декабря, 2010, 08:20
0
Крик Одииин,классно и кстати это можно реализовать как свисток в Црпг когда лошадь зовешь :)


Ответ #398 05 Декабря, 2010, 09:04
0
Что свисток, что крик индейцев - звуковое сопровождение, по-моему, реализовано одинаково. )

Клаус, может быть реально сделаем мини-натив-экспанд по Берсеркам? )))
Ответ #399 07 Декабря, 2010, 15:22
0
Malcolm, так не лишено смысла. именно фанатский мини мод. в мультиплеерных модах, контента не много надо, тем более для подобного. вот только я не очень разбираюсь в модостроении =( только идеи присутствуют.

имею опыт создания шлемов, и относительно низкосортных текстур для них =)

нужно вообще поразмыслить, что требуется для начала
1. понимание того как делаются моды
2. набор относительно ровных (в смысле не совсем кривых) моделей типа: шкуры, лапти, шлемы, топоры
3. скриптовые девайсы а-ля "грибы" - кнопка дающая ускорение или аналогичное, временное добавление статов. кстати, как в подтверждение того что это возможно - к примеру есть моды, где нахождение в воде отнимает жизни, или по нажатию кнопки пополняются жизни/пускаются фаерболы/туман и прочая "эльфийская" лабуда. следовательно это осуществимо.
4. (не обязательно) внешний контент в виде измененных нативных текстур. в идеале, наведение пасмурной но одухотворяющей атмосферы.
5. более менее достоверная информация об историчном одеянии тех времен (хотя историчность тут не сильно роляет, ибо это должен быть треш-мод)

я так вижу (с)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: