Тема: Арт, внешний вид и прочие мелочи  (Прочитано 56981 раз)

Ответ #75 18 Декабря, 2008, 20:35
0
Я только за.
Ответ #76 19 Декабря, 2008, 00:04
0
Unknown делай без согласия большинства, ибо потом посмотрим и оценим, и это лучше, чем скажут "не надо" и ничего не будет сделанно или возможно сделанно похуже твоего, быть может!
Ответ #77 19 Декабря, 2008, 12:52
0
интро должно быть тока одно - в начале игры. потому, что если оно будет крутиться перед каждой битвой - я сразу испепелю этот мод с компа.
Ответ #78 19 Декабря, 2008, 12:56
0
Само слово интро означает введение, начало, пояснение. Дак о какой каждой битве тут речь?

Добавлено: 19 Декабря, 2008, 17:19:37 pm
Сделал на движке игры.  25 метров, нормально?

[modbreak=Damon]Нормально. :) Выложи на файлообменник - народ-диск, депозит или и-фолдер.[/modbreak]


Добавлено: 19 Декабря, 2008, 22:30:31 pm
Хорошо. В субботу к 9 вечера должно появится.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2008, 22:30 от Unknown »
Ответ #79 20 Декабря, 2008, 23:40
0
вот оно (не 25, а 33 метра, извините)
http://ifolder.ru/9660816

я закачивал не со своего компа, и на этом компе не производилось видео. на моём всё работает. если не будет производиться совсем, то пробуйте Goom player, VLC и что-нибудь ещё. если проблема не решиться - постараюсь переделать.
Ответ #80 21 Декабря, 2008, 00:35
0
Unknown
Впечатляет, браво.
Ответ #81 21 Декабря, 2008, 00:41
0
Хм.. больше походит на рекламный ролик чем на интро.
Ответ #82 21 Декабря, 2008, 00:48
0
Nighthawkreal, спасибо!
фух... а то я думал что не заработает показ...

Корсар, да, действительно, не задумывался над этим... если будем делать на движке, то надо расписать это дело, а я что-то об этом не подумал. ;)

(и не хотел бы оправдываться.... Но из-за этого глючного творения Гейтса... *censored*, да что тут сказать ещё)

« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2008, 00:55 от Unknown »
Ответ #83 21 Декабря, 2008, 01:17
0
Точно, рекламный ролик. Для него - все нормально. Если условно принять его за интро - то слишком затянуто, секунд 30-40 в данном конкретном случае лишние. Зато очень, ОЧЕНЬ порадовала мелодия! Блайнды рулят! :thumbup:
Ответ #84 21 Декабря, 2008, 06:15
0
вот оно (не 25, а 33 метра, извините)

Свои 5 копеек...
Ролик хорош, в большинстве влучаев понравились планы и ракурсы. Но с движение камеры надо что-то делать. В показанном ролике оно слишком резкое, с рывками. Как пример "плавной" работы камеры могу предложить ролики из, скажем, Ил-2.
Spitfire:
http://video.google.com/videoplay?docid=8470342122187748919
Come with me:
http://rutube.ru/tracks/679106.html?v=f0b5c9a3e562de657a93529b63516566
Смотрите в первую очередь на работу камеры, плавность движений.
В Ил-2 управление камерой такое же "тупое", как в МиБ, т.е. мышью, но люди делают движения камерой гораздо плавнее (есть виды, где камера "проводится" или "следит" за движущимся самолетом, но этих возможностей явно недостаточно). Так что большинство видов, "пролетов", "тряска" камеры  и т.п., насколько я понимаю, вделаны вручную. И все плавно.
Хотя я понимаю, что это была всего лишь быстрая демонстрация возможностей, а уже реальный интр-ролик, если он будет, то будет в этом плане более вылизан.
Ответ #85 21 Декабря, 2008, 08:58
0
В ил2 есть хороший редактор роликов, там и время замедлять можно и слежении камеры и.т.д кроме этого  в ил2 с помощью NewView можно и мышку и джойстик так настроить что рывков вообще не будет.
Ответ #86 21 Декабря, 2008, 15:31
0
Ну, насчет камеры - у меня размер войска 150, и тормозит сильно при съёмке.

И насчет сценария - тут ещё Damon говорил, что может помочь, так что здесь будет всё хорошо :)
Ответ #87 21 Декабря, 2008, 18:35
0
Unknown очень впечатлило, осталось добавить штурмы и конские сшибки и будет полный набор )
 напомнило ролик из игры "XIII Век - Русич"
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2008, 18:51 от Chekan »
Ответ #88 21 Декабря, 2008, 18:59
0
ну да. тут только технические траблы с камерой. не хватает первой текстовой заставки (ВАУ!!!!!) и конечной (ИДИ ИГРАЙ УЖО!!!!). Текст все же лучще в антураже рисунков-заставок, а не на карте. Шрифт более историчный + английскую версию текста... а вот между ними - этот интро на русскую тему с сшибкой кавалерий в конце. И может быть все в сепии? (кроме сцен войск и сшибки)
Ответ #89 21 Декабря, 2008, 19:55
0
Так, давайте все свои идеи тогда. Но мы забыли о интро в исполнении реконструкторов. Gargul, ну что?
Ответ #90 21 Декабря, 2008, 20:22
0
Unknown есть замечательный мод, очень нравится ролик: http://www.youtube.com/watch?v=iU3TQhzjRlg
 ну ютубе вообще довольно много роликов есть

вроде подходящая музыка от Тофика http://rapidshare.com/files/175520337/06_folkearth_instrumental.mp3.html
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2008, 20:50 от Chekan »
Ответ #91 21 Декабря, 2008, 20:32
0
А если совместить куски на движке (Д) и куски с реконструкторами (Р)?
Пример:
Д: Показывается стоящая армия из игры.
Р: Близкий план - съемки отдельных реконструкторов или шеренги реконов, они что-то орут, воинственно машут оружием, по типу "А вот у нас такие есть и такие и такие"
Р: Ближний план командира - орет "В атаку".
Д: Дальний план - пехота бросается в атаку, сходится с вражеской пехотой.
Р: Средний план, поединки, бугурт и т.п.
Д: Средний план. Лучники стреляют
Р: Типа пронзенные стрелами реконструкторы падают...
Д: Дальний план - Стоящая конница
Р: Командир на коне (ну есть же у реконов хоть один конь  :) ) указывает мечом направление..
Д: Конная лавина сметает лучников...

Что-то такое. Идея в чем - ближний план, где игра проигрывает по детализации, показывать реальный. Дальний, средний, где игра выигрывает по масштабам и возможности использования конницы и т.п. показывать на движке.
Ответ #92 21 Декабря, 2008, 20:36
0
ConstantA
Отличная идея! Будет гораздо интересней - люди смогут посмотреть, как выглядели бы войны вживую, и это уже не будет напоминать рекламный трейлер
Ответ #93 21 Декабря, 2008, 21:02
0
Unknown есть замечательный мод, очень нравится ролик: http://www.youtube.com/watch?v=iU3TQhzjRlg
 ну ютубе вообще довольно много роликов есть

вроде подходящая музыка от Тофика http://rapidshare.com/files/175520337/06_folkearth_instrumental.mp3.html

Да, отличный ролик! И музыка тоже!
К сожалению, я учусь в другом городе, а безлимитка у меня дома, поэтому я не могу смотреть ролики... :cry:

ConstantA, дельное предложение! От себя ещё добавлю - на самое начало пару гравюр/картинок с изображением войска, затем как будто с них сходят ролевики, а на дальних ракурсах и  над "спецэффектами" вроде пронзанием стрелами  работает движок.

Но есть проблема - у нас нет в наличии даже беты мода с войсками и доспехами, так что интро придётся отложить на неопределённый срок. Хотя вроде бы уже есть модели обмундирования, может их на нативовских юнитов?
Ответ #94 21 Декабря, 2008, 21:16
0
Но есть проблема - у нас нет в наличии даже беты мода с войсками и доспехами, так что интро придётся отложить на неопределённый срок. Хотя вроде бы уже есть модели обмундирования, может их на нативовских юнитов?
Беты нет, альфа есть. Все обмундирование из темы "Готовые модели" войскам роздано.
Русичи есть, тевтоны есть. Кергиты на монголов вполне тянут пока.
Ответ #95 21 Декабря, 2008, 21:23
0
А Польша?
Ну хорошо, кто возьмётся это перегнать в натив и заснять?
Ответ #96 21 Декабря, 2008, 21:26
0
А Польша?
Ну хорошо, кто возьмётся это перегнать в натив и заснять?
Да не надо ничего в натив перегонять. Мод уже прекрасно собирается и работает. Для перехода в разряд беты надо лишь карту доделать.

Пока придется без Польши.
Ответ #97 21 Декабря, 2008, 21:27
0
Но есть проблема - у нас нет в наличии даже беты мода с войсками и доспехами, так что интро придётся отложить на неопределённый срок. Хотя вроде бы уже есть модели обмундирования, может их на нативовских юнитов?
Беты нет, альфа есть. Все обмундирование из темы "Готовые модели" войскам роздано.
Русичи есть, тевтоны есть. Кергиты на монголов вполне тянут пока.
Дайте альфу поюзать. Хотябы тем кто над модом работал! А то столько идей толкаем, а не знаем принято или отвергнуто.
Ответ #98 21 Декабря, 2008, 21:36
0
И всё же, давайте не будем флудить и снимать шкуру неубитого медведя. А ну как формации будут всё-таки сделаны?
Ответ #99 21 Декабря, 2008, 22:17
0
ConstantA
одна маленькая проблема.....

Р: Типа пронзенные стрелами реконструкторы падают...

такого не найдешь =)
Только гоблинов)
Сталь луков не терпит!

Но нада признать дело говоришь.

Все! Слушайте дядю!  :p

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: