Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 234
Всего: 236

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 294881 раз)

  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 13 Июля, 2009, 21:18
Гм. Я сверху добавил.  Раз там макс. значение, то теперь понятно. Так что спс. Кстати , немного не в тему, нов сётаки:  в Том же пропеси оф пендор интерестная система боя: если игрока  Убивают, то бой продолжается. есть ли способ Прикрутить такую фишку к другому моду?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #176 13 Июля, 2009, 22:29
Через модульную систему
I'll be back
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 15 Июля, 2009, 16:24
Значит обломс...  ибо я в ней непонимаю ничего))))

Добавлено: 15 Июля, 2009, 21:25
HELP  удалил  в пропесси оф пендор 3 итема ( турнирные шлемы))) Добавил мушкитёр, арукебузу и патроны. к сожелению  ак и не появляются в игре(( модельки добавлены, текстуры и материалы тоже.
« Отредактировано: 15 Июля, 2009, 21:25 (Selektor) »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 16 Июля, 2009, 17:31
Простите меня ламера, ничерта ни понял, обесните пожалуйста:
Вот зделал мечь в 3д максе перевел в обджик пропали текстуры перевел в брф появился черный мечь что теперь делать перевел текстуры в ддс но ничего не ставиться что делать как быть((
"Завтра для нас может кончиться вся эта простая обыденная жизнь. Завтра - наш момент истины..."                             (Томас Торквемада)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 16 Июля, 2009, 17:43
Простите меня ламера, ничерта ни понял, обесните пожалуйста:
Вот зделал мечь в 3д максе перевел в обджик пропали текстуры перевел в брф появился черный мечь что теперь делать перевел текстуры в ддс но ничего не ставиться что делать как быть((
в брф во вкладке "Мат" и "Тех" новую текстуру прописал?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 16 Июля, 2009, 21:47
Как красить разобрался, спасибо, теперь вопрос как внедрить её в игру id это имя придмета ?
вот написал:
itm_knife Knife Knifes 2  long_sword 0  scab_longsw_a 3458764513820540928  4194306 9223388530097520655 0 4349972 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18
0  имя самой модели "knife" но вместо работы заменились на карте мосты и замки на новые и пища перестала добовлять мораль...
Странно вобще как - то 0_0
"Завтра для нас может кончиться вся эта простая обыденная жизнь. Завтра - наш момент истины..."                             (Томас Торквемада)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #181 16 Июля, 2009, 21:53
Надо новые предметы дописывать в конец итем кайндс. и в начале к числу добавлять единицу
I'll be back
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 16 Июля, 2009, 23:52
это я понял, но что именно дописовать имя файла или чего?
Вместо итм_сворд пишу 123- имя файла и всеравно не запускаеться(
"Завтра для нас может кончиться вся эта простая обыденная жизнь. Завтра - наш момент истины..."                             (Томас Торквемада)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 17 Июля, 2009, 01:19
ApxaNreJIМой тебе совет. Возьми скопируй с итема хар. соотвествующие твоему  мечу,если ето двуручник  то скопируй хар двуручника,коль одно руч. то соотвествено одноруча.Затем вставь его в конец файла итема.На нашем сайте скачай Редактор предметов.
Когда скачаеш зайди в него ,открой итем того модуля ,в котором ты это все промишляеш.В самом низу найдеш ту копированую характеристику которая тебе нужна.В кладке ID и Mesh ,пропиши название своего меча(так как я понял это "knife".По желанию можеш подправить характеры... .Затем в Файлах ,сохрани как файл......... . и по истечению не многих  дней наслаждайся тем что вставил. :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 18 Июля, 2009, 02:17
Спасибо очень хорошо разеснил.  Всунул в игру но всунул всего часть предмета он был перевернутый и в 2 раза больше чем персонаж. Как склеить, развернуть, уменьшить придмет в бф идиторе можете подсказать?
« Отредактировано: 18 Июля, 2009, 03:07 (ApxaNreJI) »
"Завтра для нас может кончиться вся эта простая обыденная жизнь. Завтра - наш момент истины..."                             (Томас Торквемада)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 18 Июля, 2009, 09:11
ApxaNreJIВ папке CommonRes ,weapon_meshes .... находится зброя, Для образца,експортируй оригинальный меча.3асунь его в 3д редакто,он будет тебе как образец,по нему и ровняйся.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 24 Июля, 2009, 21:03
Мод ПоП 2.3. Добавил несколько новых предметов. Игра запускается, все нормально. Захожу в город (осмотреть). В инвентаре оружие есть, достаю, стреляю, махаю, все норм. Только нападаю на разбойников как игра вылетает. Что делать?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 24 Июля, 2009, 22:26
Мод ПоП 2.3. Добавил несколько новых предметов. Игра запускается, все нормально. Захожу в город (осмотреть). В инвентаре оружие есть, достаю, стреляю, махаю, все норм. Только нападаю на разбойников как игра вылетает. Что делать?
В игре есть лимит,и слишал что в поп2 етот лимит исчерпан,автор очень много запихнул туда итема. 915 вещей
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 24 Июля, 2009, 22:58
Значит удалю несколько предметов которые есть и будет норм работать?

P.S. С моими предметами 918 штук.

Добавлено: 25 Июля, 2009, 01:01
Подправил. Теперь вылезла ошибка "get_objtct failed for: transparent"
Это что такое? Понял. При выстреле из ружья он не может обработать попадание пули. Что делать?
« Отредактировано: 25 Июля, 2009, 01:06 (Denish) »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 01 Августа, 2009, 22:07
Привет всём!
у меня такая проблема.
попробую на Sword of Damocles - Invasion 4.1 поставить предметы из Barbarian Invasion .3
1.создал копию Sword of Damocles
2.перекинул фаил с доспехами и оружием из Barbarian Invasion .3 в копию SOD4.1
3. написал в module.ini
4. заменил item_kinds1 SOD4.1 на Barbarian Invasion .3
5. захожу в игру пишет что ошибка в техстурах hunting_horse_eight
может я чтото не понял и неправильно сделал? :(
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #190 01 Августа, 2009, 22:45
там ещё папка с текстурами бывает...
I'll be back
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 01 Августа, 2009, 23:07
а что там надо изменить? и как?
просто я не перекидывал фаил с названием hunting_horse_eight
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #192 02 Августа, 2009, 09:13
И ещё, честно говоря я не понял, ты перекинул модели - brf файлы? Читай в "обмене опытом" про добавленире предметов
I'll be back
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 02 Августа, 2009, 11:01
всё исправил
Я прочитал только не понял
сделал по инструкции заного
пишет
attempt to reregister texture armor_roma.dds
фаил я нашёл в моде в техстурах а что с ним делать незнаю.
хотел перекинуть римские доспехи и оружие.
« Отредактировано: 02 Августа, 2009, 12:20 (Pirat999) »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 05 Августа, 2009, 18:10
Раз 10 внимательно прочитал все что написано,сделал все по инструкции,никак не получается переместить шмот из Rise of Khergits в PoP,на INI-файле при загрузке ошибку выдает...не дано мне наверно =/
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 11 Августа, 2009, 16:59
Меня тоже интересует этот вопрос! Обьясните пожалуйста...
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 11 Августа, 2009, 19:39
Объясняю:
1.вставляете проедмет(шлем)
2.в вкладке mesh вписываете в материал новый материал, например Helm_1
3.В вкладке Mat добавляете новый материал и переименовываете default_material в Helm_1
4.Там же в строке Diffuse прописываете название текстуры(без .dds), например Helm_1
5.В вкладке Tex добавляете текстуру и переименовываете default_texture в вашу текстуру, например Helm_1.dds.
                                      Текстура добавлена! :)
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 15 Августа, 2009, 07:50
народ кто подскажет закинул предметы из мода в мод при запуске выдает ошибку невозможно открыть файл название.brf
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 15 Августа, 2009, 12:07
скопировал брф и текстуру из лор, но в игре текстуры нет. ничего не менял/правил - только копи/паст. хелп!

при заходе в инвентарь вылазит:
unable to find mesh Error: invalid item
:0 это что??
« Отредактировано: 15 Августа, 2009, 19:32 (cc31) »
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 17 Августа, 2009, 13:28
ыч война с редакторами продолжается как назначить количество экипируемых вещей например шмотка левая перчатка как замутить штобы одевал только на левую руку и все))а то у мну ноги вместо рук пялит и наоборот
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS