Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 300855 раз)

Ответ #775 23 Мая, 2013, 09:15
0
Ну ответ то очевиден, достаточно просто знать что такое альфа канал, да и в приципе любой канал , это "папка для хранения инфы" т.е если есть альфа и в ней есть инфа то её должна обработать программа(игра), кроме этого больше инфы тяжелее файл, соответсвенно нагрузка при открытии больше, т.е больше файлов с альфой дольше грузится сцена, больше просчёта в неё идёт
Ответ #776 23 Мая, 2013, 11:13
0
HunterWolf, Спасибо, что-то подобное я и ожидал услышать.
Ответ #777 26 Мая, 2013, 14:41
0
Возможно вопрос не в тему, но кто нибудь знает где найти плащ(текстуру) для NW или натива (желательно для первого)? Либо как сделать?
Ответ #778 26 Мая, 2013, 19:57
0
Wilu_Daskar, клавиатурой и мышью, может еще голова понадобится.
Ответ #779 26 Мая, 2013, 21:43
0
а как это натива желательно первого? а третьего нет? а то только к третьему есть к первому уже давно нету
Ответ #780 03 Июня, 2013, 19:27
0
Всем привет, надеюсь я по адресу.
Тут недавно попробовал скопировать триггер по гранатам, из мода Halo AS, и сделать его камням, и камни на самом деле мочили как гранаты! Но вот только я попробовал замочить лютеров, забрасывая их гранатами, вдруг при взрыве подрывало меня(НЕ С ПЕРВОГО РАЗА, А В СЛУЧАЙНОМ ПОРЯДКЕ)(хотя я скакал очень далеко) причем к моему персу применялся также спецэффект который я вделал(village_fire)! :-\
То есть проще говоря: кидаю гранаты, врагов убиваю, убиваю, убиваю и вдруг в какой_то момент подрывает врага и меня одновременно :o.
Я попробовал взять триггер из другого мода(1860), получилось то же самое.
Вопрос как сделать так, чтобы гранаты не убивали ГГ?
Ответ #781 04 Июня, 2013, 23:06
0
Strannuck, бракованное оружие не редкость))
Ответ #782 06 Июня, 2013, 23:07
0
Цитировать (выделенное)
Strannuck, бракованное оружие не редкость))
Made in china )))
Но хотелось бы разобраться с этим серьезно, дело в том, что большинство гранат в модах такие, а значит триггеры эти несовершенные...Хотя! в китайском моде про 2ую мировую гранаты используюст аж целых 28 команд для триггера!(Made in china тут не скажешь), но они его зажопили для сингла в итоге: триггер хорош, но работает только для мультиплеера. =/
Ребят кто знает отпишитесь на вопрос выше пожалуйста.
Ответ #783 10 Июня, 2013, 14:47
0
Здравствуйте все, кто присутствует на форуме, у меня вопрос касательно добавления новых предметов в игру. С помощью wings(1.4.1) я сделал модель( =/) шлема, сделал выкройку и экспортировал. Программа экспортировала в два файла с расширениями .obj и .mtl. Файл с расширением .mtl ни фотошоп (Adobe Photoshop CS5) ни Paint.NET (v 3.5.5) не могут открыть. Файл .obj открывается только фотошопом, но показывается не в виде выкройки, а как 3D модель, но только с одной стороны и без возможности вращения. После раскраски, сохранил с расширением .dds.
Далее собственно вопрос - как это великолепие превратить в предмет? Гайд по brfeditor-у внятного ответа не дал. Если кто-то знает и умеет - пожалуйста, распишите подробно как все эти файлы засунуть в игру.
Ответ #784 10 Июня, 2013, 15:06
0
Что такое файл OBJ http://ru.wikipedia.org/wiki/Obj
А текстуру надо сохранять в формате 2D картиночка то есть Растровые форматы
Теперь картиночку в шопе разрисовываем, теперь отрываем OpenBRF и создаем новый файл в который импортируем модель в формате OBJ создаем материал и импортируем в него текстур ту что разрисовывали и сохранили в шопе как dds
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2013, 13:27 от HunterWolf »
Ответ #785 10 Июня, 2013, 17:12
0
создаем материал
Как, где и с помощью чего?
_____________________________________________________
При загрузке .dds в brfeditor (как текстуру) получается сине-белая шахматная доска :blink:
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2013, 17:16 от Вигго »
Ответ #786 10 Июня, 2013, 19:59
0
 С помощью того же идотора, у вещи нет на прямую текстуры текстура есть у материала в моде(не в нативе), откройте любой файл и посмотрите как там всё сделано
Ответ #787 11 Июня, 2013, 08:55
0
Шо за бредни тут :blink:

С помощью wings(1.4.1) я сделал модель( =/) шлема, сделал выкройку и экспортировал.

В окне uv-маппинга после создания развертки ПКМ->Create texture. Настраиваем, жмем ОК и текстура появляется в оутлайнере. Там ПКМ по ней и "экспорт". Этот-то файл(png или bmp) и надо фотошопить. А готовую текстуру надо потом сохранять как dds. Все это расписано сто раз тут.
Ответ #788 11 Июня, 2013, 09:01
0
Шо за бредни тут
Надо почаще отвечать на вопросы новичков тогда этот язык их становится вполне понятен и как им пояснять становиться понятно
Ответ #789 11 Июня, 2013, 12:50
0
В окне uv-маппинга после создания развертки ПКМ->Create texture. Настраиваем, жмем ОК и текстура появляется в оутлайнере. Там ПКМ по ней и "экспорт". Этот-то файл(png или bmp) и надо фотошопить. А готовую текстуру надо потом сохранять как dds. Все это расписано сто раз тут.
Это все понятно, но в фотошопе появляется оно не в виде выкройки, а как 3d объект, причем с одной только стороны (картинка 1)(выделенное красным не прокрашивается)
Прокрасив все что можно, сохраняю в .dds.
Открываю openbrf, загружаю текстуру (картинка 2)
Загружаю материал (картинка 3)
Шлем все же имеет странный вид (картинка 4)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2013, 12:57 от Вигго »
Ответ #790 11 Июня, 2013, 13:05
0
Это все понятно, но в фотошопе появляется оно не в виде выкройки, а как 3d объект, причем с одной только стороны (картинка 1
На кой ляд совать файл OBJ в фотошоп где вы это прочитали? Я вам дал ссылку что такое OBJ
Ответ #791 11 Июня, 2013, 13:09
0
 ув . вигго , развертку надо в фотошопе раскрашивать ,у которой расширение графическое ,бмп ,пнг ,джепег ,ну и т.д . тебе уже писали ТУТ
А обж это совсем другой фасончик ,тебе ССЫЛКУ на кой давали?   это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию


и не путай брф эдит с опен брф
Ответ #792 11 Июня, 2013, 13:46
0
 :embarrassed: Прошу прощения. Переделал. Результат правда тот же.  Brfeditor как то не прижился, не может найти module.ini. Но все равно спасибо за советы, попытаюсь выкрутить проблему.
Ответ #793 11 Июня, 2013, 21:22
0
Шлем все же имеет странный вид (картинка 4)
Твоя "текстура" как попало ложится на модель.
Сперва в 3д редакторе сделай раскрой этой модели. Потом сохрани раскрой в dds-формате. И уже на раскрой накладывай цвета. Эта и будет текстура модели, которую прописывают в брф - файле.

Brfeditor как то не прижился, не может найти module.ini. Но все равно спасибо за советы, попытаюсь выкрутить проблему.
Опен БРФ - работает только с БРФ-файлами. А module.ini это текстовый файл и редактируется Блокнотом или другим текстовым редактором.
Ответ #794 23 Июля, 2013, 22:30
0
Возможно ли сделать так, что бы оружие нельзя было использовать спешившись, а только верхом на коне?

Если возможно, то как?
Ответ #795 23 Июля, 2013, 22:33
0
Возмоожно, сделать проверку в на "на коне и нет"
Ответ #796 18 Августа, 2013, 16:20
0
Здравствуйте! Меня интересует вопрос как в wings 3d сделать меч, копье и др оружие? Если есть уроки то киннте ссылку буду благодарен
Ответ #797 18 Августа, 2013, 16:33
0
с помощью головы и рук .Также с помощью тех же рук для поиска того что в голове имеется всезнающий гугл.
Ответ #798 18 Августа, 2013, 17:40
0
и еще один вопрос для людей работающих на wings, есть ли плагин который откроет dds файлы?
 

Добавлено: 18 Августа, 2013, 17:40

и еще один вопрос для людей работающих на wings, есть ли плагин который откроет dds файлы?
Ответ #799 18 Августа, 2013, 18:09
0
Нет и не будет

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: