Тема: Модели  (Прочитано 129810 раз)

Ответ #325 13 Сентября, 2009, 16:38
0
Ога, сюрко сверху и рыцарь готов.
Ответ #326 13 Сентября, 2009, 19:56
0
Jek
Мы принципиально не используем чужие модели в нашем моде. "Чужие" - в значении сделанные кем-то для других модов или в качестве фривара типа OSP. Программа максимум - избавиться абсолютно от всех нативных моделей (под моделями подразумевается связка модель+текстура).
Ответ #327 13 Сентября, 2009, 21:37
0
Damon, у меня по пути C:\Games\Mount&Blade\Modules\Rus XIII Century\Resource есть файл OSP_Axes.brf
Ответ #328 13 Сентября, 2009, 23:07
0
Unknown там их 4-е штуки, скорей всего Константа их засунул когда не было N-их топоров.
Ответ #329 14 Сентября, 2009, 01:54
0
Хм, а комент по моей модели будет?
Ответ #330 14 Сентября, 2009, 03:05
0
Хм, а комент по моей модели будет?
Хорошо смоделил. Сколько полигонов?
Ответ #331 14 Сентября, 2009, 03:58
0
посмотрел, 639 полигонов

Добавлено: 14 Сентября, 2009, 17:31
Еще шлем. Киев, 650 полигонов
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2009, 17:31 от Fagot »
Ответ #332 14 Сентября, 2009, 23:17
0
Damon, мое дело предложить. ИМХО, пара "чужих" моделей на фоне ОГРОМНОГО числа качественных моделей, сделанных кузнецами, картины (в плане исключительности мода) не портят. Кольчужка просто хороша. Тевтонам и Полякам самое оно. Они сейчас как раз "страдают" отсутствием этакой "мидл-класс" брони, особенно на фоне большого количества красивых топовых бронек.
pashos, лыцарских сюрко+хаубертов как-раз завались, хочется уже как-то рядовых вояк по-нормальному экипировать
Ответ #333 15 Сентября, 2009, 00:51
0
Jek, ду нот ворри, как раз готовится десяток простых кольчуг.
Ответ #334 15 Сентября, 2009, 12:45
0
Jek, я имел ввиду что кольчуга с сюрко это основной доспех рыцарей. А тут такой хауберк...
Ответ #335 15 Сентября, 2009, 13:58
0
Шлем из Городца на Волге, 550 полигонов, только датировка плавает - где пишут 13, а где 14 в.

з.ы. Каски впринципе надо или я зря стараюсь?
Ответ #336 15 Сентября, 2009, 17:21
0
Fagot, хорошие (дорогие) русские  в принципе уже не нужны.
Зато можно простые каски для всех фракций на замену нативным.
Ответ #337 15 Сентября, 2009, 17:44
0
А пример недорогого шлема можно? А то х.з. что делать..

тут к примеру тевтоны и внизу сылка на русичей, только нужно глядеть каких нет в моде
http://dick-k.narod.ru/Ice_Battle_2.html
больше иллюстраций можно найти в темах фракций
Чекан


Добавлено: [time]16 Сентября, 2009, 07:46:02 am[/time]
Шлемы в 2х экземплярах - с кольчей и стеганкой

Добавлено: [time]16 Сентября, 2009, 10:23:58 am[/time]
Еще шлем.Внизу на картинке потхельм, давно уже делал, источник непомню, если сама модель нормальная могу перетекстурить.

http://i034.radikal.ru/0906/fe/3cd9a8d0abb4.jpg

Добавлено: [time]16 Сентября, 2009, 11:08:01 am[/time]
Непонял?

текстура на подобии этой нужна, не зализаный... ноздреватости, потертости, царапины... шлемы ведь дешевые, а возможно от дедов-отцов достались

Добавлено: [time]16 Сентября, 2009, 13:50:32 pm[/time]
перетекстурил потхельм, конечно не такой убитый как на скрине, но тоже жизнью помятый
« Последнее редактирование: 31 Января, 2010, 01:46 от Chekan »
Ответ #338 30 Января, 2010, 20:35
0
Уважаемые кузнецы, возможно что вам пригодятся некоторые предметы быта, которые можно будет добавить в мод. В качестве эксперимента попробовал сделать модель саней (взято отсюда http://club-kaup.narod.ru/rec/archussr_drrus_bk/archussr_drrus_bk_table84.jpg). К сожалению у меня проблемы с текстурированием, но может кто возьмется, или я научусь. Полигонов старался делать поменьше, но если надо могу увеличить. Если подобные вещи нужны, могу попробовать сделать еще что нибудь.
Ответ #339 31 Января, 2010, 01:25
0
Fagot, у тебя шлем с личиной из Городца на Волге классный, хорошо бы его добавить в Р13. Первый раз такой вижу. А кто его носил? Мне кажется какой-то он голубой, может потемнее сделать и как-бы побывавшим в битвах. Как например медные шлемы, шлемы новгородцев перетекстурировали в более темные.
Ответ #340 31 Января, 2010, 01:30
0
Кунц Аулок, нужны-нужны.
Хорошая модель, между прочим. Жду еще работ =)
Ответ #341 31 Января, 2010, 05:48
0
ConstantA Спасибо :D. Тогда займусь вот этой телегой http://club-kaup.narod.ru/rec/archussr_drrus_bk/archussr_drrus_bk_table85.jpg и попробую разобраться с текстурированием.

Добавлено: 31 Января, 2010, 16:11
Принимайте аппарат, махнул не глядя.
PS Я объекты пока не комбинировал, на случай если что исправить или какая запчасть пригодится. 
« Последнее редактирование: 31 Января, 2010, 16:12 от Кунц Аулок »
Ответ #342 31 Января, 2010, 17:46
0
Кунц Аулок, а конь может её потащить за собой? или там колеса не крутятся? как раз в деревни засунуть коняшку с телегой, правда совершенно не представляю как её использовать там. это тогда человека надо как-то посадить на козлы и задать путь движения от А до Б. Я у Массона вроде видел экипаж с лошадью едущий, только не помню где это было.
Ответ #343 31 Января, 2010, 17:57
0
Лорд Мариус,
Экипаж Массона вроде бы переделан из колесницы WD, а там правят стоя. :)
Ответ #344 31 Января, 2010, 17:58
0
Лорд Мариус. Я честно говоря и не знаю :embarrassed:. 3d wings, и вообще моделирование начал осваивать дня три назад. Может кто из знающих подскажет.

Добавлено: 31 Января, 2010, 20:04
Она же (телега) но с конем и грузом.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2010, 20:05 от Кунц Аулок »
Ответ #345 31 Января, 2010, 22:35
0
Вот сани, телега на очереди
Ответ #346 01 Февраля, 2010, 05:51
0
ConstantA. Здорово  :D. Может надо какие-то конкретные вещи сделать?
Ответ #347 01 Февраля, 2010, 11:05
0
Кунц Аулок
Телега с лошадью это хорошо, но вот груз зря. Груз можно на самой сцене положить, причем любой, а так телега будет только с бочками.
Ответ #348 01 Февраля, 2010, 11:22
0
Спасибо. Буду знать, я как раз хотел уточнить этот момент. Но в файле объекты нескомбинированны, поэтому груз удалить можно быстро. Если надо могу  выложить файл без груза.
Тогда поясните пожалуйста. Хотел сделать ряд предметов для интерьера кузни (горн, меха, наковальню и тд.). Их лучше делать поотдельности, или сразу скомбинировать?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2010, 11:26 от Кунц Аулок »
Ответ #349 01 Февраля, 2010, 11:32
0
Не надо выкладывать, если будет добавлен второй вариант, то сами удалим, это просто на будущее.
По кузне. Лучше по отдельности.
А текстуры ты не будешь делать? Совсем хорошо было бы тогда.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: