Тема: Модели  (Прочитано 129873 раз)

Ответ #100 13 Февраля, 2009, 19:11
0
Чет atomik пропал, ни привета(модели), ни ответа(email скинул в личку).
никуда я не пропал в личку скинул ссылку если затерялась дето то могу на мыло скинуть шлем
Ответ #101 13 Февраля, 2009, 19:32
0
О пардон, уже качаю, я ее отдам N он доработает напильником, а затем уже я или еще кто оттекстурит.
Ответ #102 13 Февраля, 2009, 19:38
0
а надо чего еще сотворить?
Ответ #103 13 Февраля, 2009, 19:42
0
Конечно надо, простенькие русские шлемы, чекан придет, скинет пару картинок.
Ответ #104 13 Февраля, 2009, 19:58
0
Корсар,
мошь вышлешь абитуриенту DePutaMadre
пару джепегов текстуры своих русских ламелляров?
с обжектами
пусь изучит наше качество,
как чо и к чему

парень вроде стараеццо,
емуп показать как надо,
полагаю, продавит он тему
судя по ровным рядам пластинок ламелляра - руки у яво из нормального места произрастают

имхо помочь надо будущему гению
Ответ #105 13 Февраля, 2009, 20:03
0
Ок.

Добавлено: 13 Февраля, 2009, 20:11
Да и на будущее, пробуйте свои силы на моделях использующих полностью всю текстуру, легче рисовать, да и качество лучше. А перерисовывать текстуру в которой несколько бронек слишком геморройно для начинающих.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2009, 20:11 от Kopcap »
Ответ #106 13 Февраля, 2009, 21:33
0
пример такой модели и текстуры в нативе - геральдик армо.
текстура сделана 512х512, но она там одна.
так что можете увеличить размер файла до 1024х1024 и зарисоваццо до упаду, даже стежки от иголки на ткани нарисовать.

ещё. советую внимательно изучать текстуры натива.
они сделаны профи высшего класса (хоть и несколько "непестры").
обратите внимание на светотеневую проработку форм и объёмов, например, кольчужной рубашки.
то есть они те просто тупо кидают на выкройку текстуру кольчуги.
они её после отрисовывают тенями и светом.
где пояс - тени кладут.
на рукавах, воротнике - складочки прикольные делают.
и так далее.
то же - в шлемах.

глянь щас на аватор Корсара
на его личину
она такой выпуклой смотриццо даже в фотошопе.
понятно?
это чётко нарисованное тенями и светом объёмное лицо в 2д.
а не тупо кинутая на выкройку-развёртку текстура серого металла.

суть: в фотошопе выещё раз, с нуля моделите модель.
тока теперь не в 3Д, а в 2д.
когда вы в фотошопе смотрите на свою текстуру, ана долшня быть не ровным серым пятном, а полностью живым, объёмным объектом.
почти не отличимым от 3д.
тогда и в 3д ваша тектстура будет как живая, а не тупо модель, облитая с ведра цементом.

смотрите внимательно текстуры натива - там все ответы =)
Ответ #107 14 Февраля, 2009, 03:15
0
Спасибо большое, буду изучать
Ответ #108 14 Февраля, 2009, 16:23
0
atomik смотри, железных шлемов уже довольно много, но возникает проблема с дешовыми для ополченцев и лучников.... погляди тута http://dick-k.narod.ru/Historical_Arts/Kiev_Russia/pic22a.jpg  смогеш слепить?
Ответ #109 14 Февраля, 2009, 22:12
0
как у копейщика и у лучника "шлем"?
Ответ #110 14 Февраля, 2009, 22:52
0
 Как на картинке с боку 2 и 3 + каждому из них подшлемник как у копейщика (его и воеводы шлемы есть)

 Делай как в нативе, подшлемник/бармица по шее, кольчуга на груди это относится уже к модели доспеха.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2009, 09:46 от N »
Ответ #111 14 Февраля, 2009, 23:12
0
да смогу только подшлемник будет скорее всего как mail goif из натива и аж в понедельник... подшлемник до верха груди делалать? если да то с каким доспехом он будет одеватся?
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2009, 03:27 от atomik »
Ответ #112 15 Февраля, 2009, 11:59
0
atomik ну это уже нужно будет смотреть по шлему, если получится  очень хорошо, то под него спецом и бронь сделают...

 подшлемник покороче, иначе с анимацией будут проблемы
Ответ #113 15 Февраля, 2009, 12:56
0
типа что то похожее на 2 рис мне кажется подшлемник не сильно удачный .что скажете?
и 3 рис
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2009, 12:01 от atomik »
Ответ #114 15 Февраля, 2009, 23:15
0
atomik мне нравится, сразу видно наглый морда! качество на уровне натива, ждем вердикта кузнецов
Ответ #115 19 Февраля, 2009, 00:45
0
что то кузнецам глубоко все пофиг
Ответ #116 19 Февраля, 2009, 02:17
0
atomik им не пофиг, они чечас архитектуру мучает и модельки считают, просто число  предметов в игре ограничено... а  ведь броме оружия и брони, должны быть квестовые вещи и тд...

ps можеш файлики по шлему залить? закину в кузню нехай делят
Ответ #117 19 Февраля, 2009, 08:42
0
Модель то что надо (визуально), а молчал потому что в 3D полный ноль (вертоксы-фигертоксы и другая хрень).
Ответ #118 23 Февраля, 2009, 13:54
0
А как вам так  :D
Ответ #119 23 Февраля, 2009, 20:46
0
Хорошо! Только можно его попроще сделать, подешевле? У нас дорогих шлемов - вагон, а простых не так много. Пусть он стальной будет целиком, или с металлами типа медь, бронза и т.п.?
Ответ #120 24 Февраля, 2009, 00:32
0
А на счет тела что?
Ответ #121 24 Февраля, 2009, 03:11
0
А на счет тела что?
Я не спец, но как то странно смотрится "изрезанный" низ кольчуги. По какому источнику делал?
Ответ #122 24 Февраля, 2009, 15:13
0
Вот


Добавлено: [time]Іва 24 ДХТ 2009 16:02:27[/time]
Да что-то есть  :)
А вот так шлем пойдет  :-\
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2009, 17:25 от Chekan »
Ответ #123 27 Февраля, 2009, 19:56
0
Вот что я делаю
.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2009, 19:59 от ficus »
Ответ #124 27 Февраля, 2009, 20:34
0
ficus очень даже симпатично, даже шикарно! + много
 Но нужны как минимум иллюстрации с историческими аналогами...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: