пример такой модели и текстуры в нативе - геральдик армо.
текстура сделана 512х512, но она там одна.
так что можете увеличить размер файла до 1024х1024 и зарисоваццо до упаду, даже стежки от иголки на ткани нарисовать.
ещё. советую внимательно изучать текстуры натива.
они сделаны профи высшего класса (хоть и несколько "непестры").
обратите внимание на светотеневую проработку форм и объёмов, например, кольчужной рубашки.
то есть они те просто тупо кидают на выкройку текстуру кольчуги.
они её после отрисовывают тенями и светом.
где пояс - тени кладут.
на рукавах, воротнике - складочки прикольные делают.
и так далее.
то же - в шлемах.
глянь щас на аватор Корсара
на его личину
она такой выпуклой смотриццо даже в фотошопе.
понятно?
это чётко нарисованное тенями и светом объёмное лицо в 2д.
а не тупо кинутая на выкройку-развёртку текстура серого металла.
суть: в фотошопе выещё раз, с нуля моделите модель.
тока теперь не в 3Д, а в 2д.
когда вы в фотошопе смотрите на свою текстуру, ана долшня быть не ровным серым пятном, а полностью живым, объёмным объектом.
почти не отличимым от 3д.
тогда и в 3д ваша тектстура будет как живая, а не тупо модель, облитая с ведра цементом.
смотрите внимательно текстуры натива - там все ответы =)