Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29566
  • Последний: McMahon
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 224
Всего: 225

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модели  (Прочитано 129692 раз)

  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 27 Февраля, 2009, 20:40
ficus очень даже симпатично, даже шикарно! + много
 Но нужны как минимум иллюстрации с историческими аналогами...
Я уже непомню где я видел такую окраску , НО видел уверяю ,я с текстурой ещо поработаю ,некоторые детали нужно подправлять , по мере изготовления новых моделей буду вас информировать .У меня есть очень хорошие идеи ,но мне нужна помощ ,сильного моделиста ,я ещо не научился привязку к скелету делать ,времени маловато,работа блин ... :)

будем искать...кстати можеш высветить параматры шлему, ну точки тама всякие )
« Отредактировано: 27 Февраля, 2009, 21:13 (Chekan) »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 27 Февраля, 2009, 21:49
Поточнее ,что за точки ,если ты имееш ввиду количество полигонов ,то 660 полигонов

для такого шлема это очень хорошо, хотя кузнецы стараются предерживатся не больше 400,  меньше лучше

ps они самые
« Отредактировано: 27 Февраля, 2009, 23:49 (Chekan) »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 28 Февраля, 2009, 00:15
Такое количество полигонов получилось из за того, что я старался сделать его более натурально нежели нативские .Можно конечно уменьшить, но это уже будет не то.

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 28 Февраля, 2009, 00:46
ficus желание похвальное, но нехило подобные вещи кушают ресурсы компа... особенно в "толпе-свалке"
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 28 Февраля, 2009, 01:07
 В моде Unique Armoury есть шлемы с куда большим количеством полигонов .Поповоду массовых сражений скажу вот что ,у меня машина почти на 5+ ,процессор вещ ,видюха супер вещ ,оперативки навалом и тем не менее на количестве в 300 юнитов комп ведёт себя неадекватно (правда настройки у меня на максимуме),оптимальное число это 100 юнитов ,а с таким кол. шлем в 660 пол.микроб ,даже на средних машинах ,может я ошибаюсь ?

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 28 Февраля, 2009, 01:28
ficus
новый шлем, новый доспех, попона лошади... вода камень точит )
ps у каждого свой  оптимальный батлсайз
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 28 Февраля, 2009, 01:40
ficus

Тут все в комплексе, полигоны + разрешение текстур + количество текстур, в найтиве на одной текстуре размешается до пяти шлемов.
Не надо также забывать что практически все юниты будут в новом шмотье (что конечно усугубит).
Полигоны урезать не надо (пока), как доделаешь вышли в кузню (если будет необходимость подшаманим).

Пример шаманства. Автор модели atomik

Было -   стало -  
« Отредактировано: 01 Марта, 2009, 00:20 (Kopcap) »
     
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 28 Февраля, 2009, 02:12
Ок , даделаю и выложу . У меня есть просьба , дело в том , что я пока не умею привязку делать к скелету , возможно-ли сделаную мною модель броньки с текстурой отдать спецу в кузню на привязку , или это мои фантазии , а ?  :blink:

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 28 Февраля, 2009, 02:43
ficus разве кузнецы не великие шаманы? ) они все могут! ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 28 Февраля, 2009, 23:46
2-3 скрины АГОНЬ ВАЩЕ =)
Мне нравицо
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 01 Марта, 2009, 00:42
ficus разве кузнецы не великие шаманы? ) они все могут! ;)
Сделал модель броньки ,теперь требуется помощ кузнецов ,тоесть привязка к скелету нужна ,далее я сделаю развёртку и оттекстурю .  :blink: :blink: :blink:http://depositfiles.com/files/ji0wxolvy Вот бронька в 3Ds формате .Заранее благодарен  :blink: :blink: :blink:
« Отредактировано: 01 Марта, 2009, 00:48 (ficus) »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 09 Марта, 2009, 00:28
http://http://s48.radikal.ru/i120/0903/15/9fd30c276143.jpg
И плз оставте коменты- что не так и что не мешало бы поправить.
« Отредактировано: 09 Марта, 2009, 00:36 (DePutaMadre) »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 09 Марта, 2009, 00:36
Незнаю на счет достовернности и историчности, но вот что сделал.

только ретекстуринг, проба пера так сказать...


Я конечно извиняюсь за оффтоп , но не мог бы ты сказать где взял модель брони , которая справа (желтая чешуйчатая). Просто в оригинальном Найтиве часто вижу в продаже такие перчатки но не броню. Если это переделанный оригинал то не мог бы ты сказать как он обзывается в файле item_kinds1.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 09 Марта, 2009, 07:41
DePutaMadre,
1. покажи исходник с указанием эпохи - с чего рисовал свою броньку
2. некоторые детали напоминают пластик (район предплечий, ремень, шлем). аккуратней с альфа-каналом, больше тщательности в прорисовке деталей.
поищи в инете пряжки, рыцарские ремни и тд.

резюме: для начала очень даже не плохо
(если б было "фтопку", я б ничего не писал, чтоб не огорчать =))
тут есть что дотягивать до приличного уровня,
и, полагаю, у тебя это скоро получиццо =)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 09 Марта, 2009, 14:55
http://http://s59.radikal.ru/i163/0903/d5/618a4cb01477.jpg
А исходник где-то на компе потерял, не могу найти.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 10 Марта, 2009, 23:13
Хотел узнать, посмотрев скрины: У тевтонов планируеться сделать побольше шлемов, а то както в глазах ребит от клонов...
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 11 Марта, 2009, 19:23
Я тут просто хотел вам модельки скинуть моих много в моде, хотелось просто поделится с вами, вот
Единственное оттекстурить не смог photoshop полетел, ребят вы можете оттестурить
« Отредактировано: 11 Марта, 2009, 19:30 (Redlightriotvan) »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 11 Марта, 2009, 23:58
Redlightriotvan
Ты шо сделал глупик? =))))
У антиохийцев на груди герб тевтонцев?)))
Это картинка с ледовово побоища какбэ.
там вон даже ливонь)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 24 Марта, 2009, 00:10
У меня к кузнецам прозьба: не могли бы вы в нативских вещах текстуры кольчуги заменить на более четкие(а то те какие то размытые на фоне новых доспешек). Если уже сделали, то спасиба!
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 24 Марта, 2009, 00:25
Игорек
Фишка в том что найтивовские текстуры (почти что все) вмещают в себя 3-4 брони, соответственно один доспех использует треть или четверть площади текстуры, от сюда и низкое разрешение. Так что рисуй не рисуй, а один хер мешанина пикселей получится, как вариант можно увеличить разрешение с 1024 до 2048, но это пагубно отразится на производительности.
     
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 24 Марта, 2009, 14:16
Корсар, У меня выше чем 1280 на 1024 32 бит не ставится :( Но и на этом спасибо
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 24 Марта, 2009, 14:55
Игорек
Я не про экран (в данном случае он не приделах), а про текстуру.
     
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 09 Апреля, 2009, 13:46
 Хотелось бы послушать критику
:blink: :blink: :blink: или не критику  :) :) :)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 09 Апреля, 2009, 13:55
Хотелось бы послушать критику
:blink: :blink: :blink: или не критику  :) :) :)


Хорошие модельки, а что ты хотел услышать? То что ремень не того цвета? Так это глупость. Принимать реконструкцию за истину в последней инстанции - по крайне мере неразумно. Может поделишься? Мне такие с плащиками как раз нужны. :)
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 09 Апреля, 2009, 14:00
 Поделюсь когда закончу  :) .Я с табой согласен по поводу цвета ремня , в те времена масового производства ремней небыло и госстандарта на них не устанавливали  :) :) :)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS