Тема: «Анимационный мини-мод 0.7».  (Прочитано 115605 раз)

Ответ #100 26 Декабря, 2008, 19:35
0
Мод конечно отличный , но можно ли убрать анимацию удара по щиту ?
А то в латника 36ого лвла попадает в щит камень и я отлетаю так как будто в меня влетел бронепоезд  :blink: . Или скажите как вернуть дефолт анимацию ? Заранее спасибо .
Ответ #101 26 Декабря, 2008, 19:41
0
А в особенности - анимацию прыжков поправить :)
Ответ #102 26 Декабря, 2008, 20:19
0
Цитировать (выделенное)
попадает в щит камень и я отлетаю так как будто в меня влетел бронепоезд
Согласитесь, в щит камень попадает гораздо реже чем колюще-режущие предметы.
Цитировать (выделенное)
Или скажите как вернуть дефолт анимацию ? Заранее спасибо .
Смотрите спойлер на первой странице.
Цитировать (выделенное)
А в особенности - анимацию прыжков поправить
А что в ней не устраивает?
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2008, 20:23 от ToteKopf »
Ответ #103 26 Декабря, 2008, 20:29
0
Ну на мой взгляд даже для колюще-режущих слишком.
Ответ #104 26 Декабря, 2008, 20:35
0
Просто несколько страшно такое видеть. Я понимаю, если через что-то перепрыгивать или на что-то запрыгивать, то ничего. Но в бою при прыжке так колени вперёд выводить?
Ответ #105 26 Декабря, 2008, 20:45
0
По-хорошему бойцам вообще прыгать неча. :)
Ответ #106 26 Декабря, 2008, 20:57
0
Ааааааа, ладно, забейте :) просто мне нравится в прыжке топором рубить :)
Ответ #107 26 Декабря, 2008, 23:10
0
Unknown
Это фишка у раннятников. Тока обычно после такого наскока им очень сильна достаетца)
Ответ #108 27 Декабря, 2008, 14:41
0
Мини-мод  похоже пользуется успехом среди мододелов ;)
Ответ #109 27 Декабря, 2008, 14:49
0
Цитировать (выделенное)
Мини-мод  похоже пользуется успехом среди мододелов
Только юзают они его иначе, чем это делает его автор.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2008, 14:52 от ToteKopf »
Ответ #110 27 Декабря, 2008, 15:06
0
а нельзя ли подобрать анимацию для держания пики на ходу? Я неприпомню момента с таким положением рук - чтоб держал древковое оружие остиём вверх вперёд, а не в сторону словно он ей шарахнуть намеревается как дубиной. примерно вот так:

а ещё лучше так как здесь:

так смотрится их строй намного круче.
Ответ #111 27 Декабря, 2008, 17:02
0
Като
факт. Ток эт на 15 век....
Кстати для алебард такое положение тоже возможно
Ответ #112 27 Декабря, 2008, 17:09
0
Като
факт. Ток эт на 15 век....
Кстати для алебард такое положение тоже возможно
да какая разница какой век ;)все же намного лутше чем М&B ВЕК
Ответ #113 27 Декабря, 2008, 17:18
0
В МиБ не маршируют и поэтому не вижу цели в применении подобной анимации. Стоят же они итак подобным образом.
Ответ #114 27 Декабря, 2008, 18:49
0
сори зо офтоп
Като, подскажите что за фильмец такой.
Ответ #115 27 Декабря, 2008, 19:07
0
Yason
"Капитан Алатристе", выколи черт мне глаза если я неправ =)))
Ответ #116 27 Декабря, 2008, 20:30
0
Цитировать (выделенное)
а нельзя ли подобрать анимацию для держания пики на ходу? Я неприпомню момента с таким положением рук - чтоб держал древковое оружие остиём вверх вперёд, а не в сторону словно он ей шарахнуть намеревается как дубиной. примерно вот так:
Такая анимация есть - левый, или правый блок древковым, но надо ли кому такое счастье? Хз,хз...
Цитировать (выделенное)
сори зо офтоп
Като, подскажите что за фильмец такой.
Ну точно Алатристе. )))
Ответ #117 27 Декабря, 2008, 21:01
0
А мне казалось ето "властелин колец 2 часть" там где орки маршируют на замок)
Ответ #118 27 Декабря, 2008, 21:09
0
Было бы классно, если бы копейщики опускали копья, направляя их на врага, когда тот приблизится, тогда можно было бы прикрутить еще и пассивный урон всаднику, если тот напорется нечаянно. А то вечно промахиваются или вообще блок ставят. БЛОК! От колющего пикой всадника! По идее, тут можно только увернуться и склонить удар
Ответ #119 27 Декабря, 2008, 21:12
0
смертник,Рама Спасибо
Ответ #120 27 Декабря, 2008, 23:01
0
Unknown
Это фишка у раннятников. Тока обычно после такого наскока им очень сильна достаетца)

Прыжки-больная тема.Выше/признака/ пола,как говорится ,не прыгнешь.Но думается,что если бы группировка в прыжке
длилась чуть-чуть дольше/колени повыше/,то боковой удар можно было бы перепрыгнуть.А сейчас -не очень и группироваться-то хочет
по топору-удар по темечку
Ответ #121 28 Декабря, 2008, 02:00
0
Цитировать (выделенное)
факт. Ток эт на 15 век....
А я и переделываю всё под 15-16. Ланскнехты, рейтары, аркебузеры, готические рыцари - это на порядок круче пресного 12-13-вековья нейтива, хоть и работы дочерта (все города и крепости, линейки юнитов. Шмоту-то у меня сейчас уже хватает), закончу теперешними темпами наверное только к лету, но мне спешить некуда.

Цитировать (выделенное)
В МиБ не маршируют и поэтому не вижу цели в применении подобной анимации. Стоят же они итак подобным образом.
Строй в M&B есть, с формациями от Mirathei мои ланскнехты валят единой кучей на ура - без бронированного чарджера да ещё одному как бывает в нейтиве соваться - без мазы, зато рейтары расстреливают на ура, но чтоб смотрелось совсем круто надо не менее 20-30 человек. Да - они не маршируют,а бегут, но добиться марша нетрудно (бошмаки им уникальные потяжелее надеть и всего делов). Вся тема как раз в этом: с торчащими с сторону пиками этот строй не смотрится красиво и достаточно внушающе в движении. Я прикрутил анимацию от дуручника - издали класс, но вблизи... бяка одним словом. Вот правый блок кажется действительно то что нужно, спасибо, попробую.

Цитировать (выделенное)
Было бы классно, если бы копейщики опускали копья, направляя их на врага, когда тот приблизится, тогда можно было бы прикрутить еще и пассивный урон всаднику
Именно так и происходит: когда они идут пики задраны вверх, останавливаются - принимают анимацию стойки и пики дружно склоняются вперёд, красивое зрелище. Пассивного урона нет, но пикинёр получает тот-же бонус к удару что и всадник этого вполне достаточно.
Вот с кавелерией значительно сложнее - ну не хотят они идти в атаку организованно, еле едут. Один только игрок может заставить, AI же тупит.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2008, 02:04 от Като »
Ответ #122 28 Декабря, 2008, 02:03
0
Ну что же, господа, какие будут замечания/предложения по намедни вышедшей версии? =)
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2008, 21:34 от ToteKopf »
Ответ #123 28 Декабря, 2008, 23:33
0
Поставил на Натив,взял пехотное копье со щитом и с дальней дистанции/уровня копья/бил по ногам даже морячков.Дистанцию держать трудновато,но копьё бьёт ниже щита.Здорово.Спасибо автору.С башерством  пока не разобрался/ПКМ+ЛКМ,да?/.
Ответ #124 28 Декабря, 2008, 23:49
0
Цитировать (выделенное)
С башерством  пока не разобрался/ПКМ+ЛКМ,да?/.

Как я уже говорил, для адекватного удара щитом, необходимо выполнить следующее, а именно:
  • Скачать и установить мод, включающий возможность такого удара (например: http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=8&lid=1029)
  • Скопировать actions.txt в папку этого мода
  • Для нанесения удара использовать схему ПКМ+ЛКМ
  • Стоит учитывать, что удар не действует на арене, в таверне и тронном зале
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2008, 23:53 от ToteKopf »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.