Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 543
Всего: 544

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: «Анимационный мини-мод 0.7».  (Прочитано 104147 раз)

  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 26 Декабря, 2008, 19:35 »
Мод конечно отличный , но можно ли убрать анимацию удара по щиту ?
А то в латника 36ого лвла попадает в щит камень и я отлетаю так как будто в меня влетел бронепоезд  :blink: . Или скажите как вернуть дефолт анимацию ? Заранее спасибо .
No pain - no game .
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 26 Декабря, 2008, 19:41 »
А в особенности - анимацию прыжков поправить :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 26 Декабря, 2008, 20:19 »
Цитировать (выделенное)
попадает в щит камень и я отлетаю так как будто в меня влетел бронепоезд
Согласитесь, в щит камень попадает гораздо реже чем колюще-режущие предметы.
Цитировать (выделенное)
Или скажите как вернуть дефолт анимацию ? Заранее спасибо .
Смотрите спойлер на первой странице.
Цитировать (выделенное)
А в особенности - анимацию прыжков поправить
А что в ней не устраивает?
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2008, 20:23 от ToteKopf »

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 26 Декабря, 2008, 20:29 »
Ну на мой взгляд даже для колюще-режущих слишком.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 26 Декабря, 2008, 20:35 »
Просто несколько страшно такое видеть. Я понимаю, если через что-то перепрыгивать или на что-то запрыгивать, то ничего. Но в бою при прыжке так колени вперёд выводить?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 26 Декабря, 2008, 20:45 »
По-хорошему бойцам вообще прыгать неча. :)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 26 Декабря, 2008, 20:57 »
Ааааааа, ладно, забейте :) просто мне нравится в прыжке топором рубить :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 26 Декабря, 2008, 23:10 »
Unknown
Это фишка у раннятников. Тока обычно после такого наскока им очень сильна достаетца)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 27 Декабря, 2008, 14:41 »
Мини-мод  похоже пользуется успехом среди мододелов ;)
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 27 Декабря, 2008, 14:49 »
Цитировать (выделенное)
Мини-мод  похоже пользуется успехом среди мододелов
Только юзают они его иначе, чем это делает его автор.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2008, 14:52 от ToteKopf »

  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 27 Декабря, 2008, 15:06 »
а нельзя ли подобрать анимацию для держания пики на ходу? Я неприпомню момента с таким положением рук - чтоб держал древковое оружие остиём вверх вперёд, а не в сторону словно он ей шарахнуть намеревается как дубиной. примерно вот так:

а ещё лучше так как здесь:

так смотрится их строй намного круче.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 27 Декабря, 2008, 17:02 »
Като
факт. Ток эт на 15 век....
Кстати для алебард такое положение тоже возможно
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 27 Декабря, 2008, 17:09 »
Като
факт. Ток эт на 15 век....
Кстати для алебард такое положение тоже возможно
да какая разница какой век ;)все же намного лутше чем М&B ВЕК
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 27 Декабря, 2008, 17:18 »
В МиБ не маршируют и поэтому не вижу цели в применении подобной анимации. Стоят же они итак подобным образом.
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 27 Декабря, 2008, 18:49 »
сори зо офтоп
Като, подскажите что за фильмец такой.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 27 Декабря, 2008, 19:07 »
Yason
"Капитан Алатристе", выколи черт мне глаза если я неправ =)))
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 27 Декабря, 2008, 20:30 »
Цитировать (выделенное)
а нельзя ли подобрать анимацию для держания пики на ходу? Я неприпомню момента с таким положением рук - чтоб держал древковое оружие остиём вверх вперёд, а не в сторону словно он ей шарахнуть намеревается как дубиной. примерно вот так:
Такая анимация есть - левый, или правый блок древковым, но надо ли кому такое счастье? Хз,хз...
Цитировать (выделенное)
сори зо офтоп
Като, подскажите что за фильмец такой.
Ну точно Алатристе. )))
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 27 Декабря, 2008, 21:01 »
А мне казалось ето "властелин колец 2 часть" там где орки маршируют на замок)
It's not the east or the west side.
No it's not.
It's not the north or the south side.
No it's not.
It's the Dark side.
You are correct.
Keep frontin' the Empire
To all you Vader-haters out there, we'll blow your planet up!
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 27 Декабря, 2008, 21:09 »
Было бы классно, если бы копейщики опускали копья, направляя их на врага, когда тот приблизится, тогда можно было бы прикрутить еще и пассивный урон всаднику, если тот напорется нечаянно. А то вечно промахиваются или вообще блок ставят. БЛОК! От колющего пикой всадника! По идее, тут можно только увернуться и склонить удар
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 27 Декабря, 2008, 21:12 »
смертник,Рама Спасибо
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 27 Декабря, 2008, 23:01 »
Unknown
Это фишка у раннятников. Тока обычно после такого наскока им очень сильна достаетца)

Прыжки-больная тема.Выше/признака/ пола,как говорится ,не прыгнешь.Но думается,что если бы группировка в прыжке
длилась чуть-чуть дольше/колени повыше/,то боковой удар можно было бы перепрыгнуть.А сейчас -не очень и группироваться-то хочет
по топору-удар по темечку
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 28 Декабря, 2008, 02:00 »
Цитировать (выделенное)
факт. Ток эт на 15 век....
А я и переделываю всё под 15-16. Ланскнехты, рейтары, аркебузеры, готические рыцари - это на порядок круче пресного 12-13-вековья нейтива, хоть и работы дочерта (все города и крепости, линейки юнитов. Шмоту-то у меня сейчас уже хватает), закончу теперешними темпами наверное только к лету, но мне спешить некуда.

Цитировать (выделенное)
В МиБ не маршируют и поэтому не вижу цели в применении подобной анимации. Стоят же они итак подобным образом.
Строй в M&B есть, с формациями от Mirathei мои ланскнехты валят единой кучей на ура - без бронированного чарджера да ещё одному как бывает в нейтиве соваться - без мазы, зато рейтары расстреливают на ура, но чтоб смотрелось совсем круто надо не менее 20-30 человек. Да - они не маршируют,а бегут, но добиться марша нетрудно (бошмаки им уникальные потяжелее надеть и всего делов). Вся тема как раз в этом: с торчащими с сторону пиками этот строй не смотрится красиво и достаточно внушающе в движении. Я прикрутил анимацию от дуручника - издали класс, но вблизи... бяка одним словом. Вот правый блок кажется действительно то что нужно, спасибо, попробую.

Цитировать (выделенное)
Было бы классно, если бы копейщики опускали копья, направляя их на врага, когда тот приблизится, тогда можно было бы прикрутить еще и пассивный урон всаднику
Именно так и происходит: когда они идут пики задраны вверх, останавливаются - принимают анимацию стойки и пики дружно склоняются вперёд, красивое зрелище. Пассивного урона нет, но пикинёр получает тот-же бонус к удару что и всадник этого вполне достаточно.
Вот с кавелерией значительно сложнее - ну не хотят они идти в атаку организованно, еле едут. Один только игрок может заставить, AI же тупит.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2008, 02:04 от Като »
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 28 Декабря, 2008, 02:03 »
Ну что же, господа, какие будут замечания/предложения по намедни вышедшей версии? =)
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2008, 21:34 от ToteKopf »

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 28 Декабря, 2008, 23:33 »
Поставил на Натив,взял пехотное копье со щитом и с дальней дистанции/уровня копья/бил по ногам даже морячков.Дистанцию держать трудновато,но копьё бьёт ниже щита.Здорово.Спасибо автору.С башерством  пока не разобрался/ПКМ+ЛКМ,да?/.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 28 Декабря, 2008, 23:49 »
Цитировать (выделенное)
С башерством  пока не разобрался/ПКМ+ЛКМ,да?/.

Как я уже говорил, для адекватного удара щитом, необходимо выполнить следующее, а именно:
  • Скачать и установить мод, включающий возможность такого удара (например: http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=8&lid=1029)
  • Скопировать actions.txt в папку этого мода
  • Для нанесения удара использовать схему ПКМ+ЛКМ
  • Стоит учитывать, что удар не действует на арене, в таверне и тронном зале
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2008, 23:53 от ToteKopf »


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC