Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 284
Всего: 287

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новый формат Ролевых Игр  (Прочитано 33749 раз)

  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 27 Июня, 2010, 20:16
Никто не запрещает :)
Только будут ли вас нанимать, 10-х, с нестабильной явкой (10 человек трудно собрать каждый день)?..
каждый день рубиться? :)

А как в старой МнБ играли?) Что ни день, то рубка) Надо ведь мораль поддерживать?)
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 27 Июня, 2010, 20:24
Я говорил только о "невозрождении" лордов и королей.
Как вариант - сделать определенное число "сыновей" у каждого.
Блин, я-то думал, что вообще будет только один персонаж. Ну если будет возражение, то аргумент снимается.


Цитировать (выделенное)
Ну это печально для всех, кого ты знаешь - участие для них обломилось...
Не совсем понял.
Поясняю: вот здесь
я не уверен, что к игре будут допускаться люди не прошедшие проверку или те, кого я знаю.
по правилам согласования, ты говоришь, что ты не уверен, что будешь допускать к игре тех, кого знаешь :)


Ну если будет возможность создавать персонажей, то куда ни шло еще...
А какая финальная цель у проекта? Сплотить все земли и насадить мир и любовь? Или это бесконечная игра - тот самый "ролевой ладдер"?
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 27 Июня, 2010, 20:30
Цитировать (выделенное)
Ну если будет возможность создавать персонажей, то куда ни шло еще...
А какая финальная цель у проекта? Сплотить все земли и насадить мир и любовь? Или это бесконечная игра - тот самый "ролевой ладдер"?
Там немного не так было понято.
К игре буду допускать либо тех кого знаю лично, либо тех кто точно не мульт :)

Думаю играть будем до тех пор, пока не станет скучно. Или пока кто-то не создаст империю :) подчинив или завоевав остальных.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 27 Июня, 2010, 20:47
Не обязательно быть наемником -  есть вариант "ваша фантазия", создайте персонажа/ей и докажите мне что они имеют право на жизнь - и они появятся в игре.

Имеется наработка на подобного персонажа (только он сугубо форумный выходит, "на свежий воздух" вылезает разве что при покушении на его жизнь).
 Основные источники вдохновения - Папы Римские и Кардинал Ришелье:
В Родокском монастыре неподалёку от границ со Свадией и Нордляндией живёт довольно известный {церковный_сан==аббат}, всячески старающейся получить большее влияние. Его страшит близость "язычников" Нордов, которые могут напасть даже на святое для {собирательное_имя_верующих_Родоков_и_Свадов==католики_Европы} место ради грабежа и насилия. Поэтому этот {церковный_сан==аббат} пытается наладить отношения между разделяющими единую веру Родоками и Свадами, не забывая при этом пытаться получить от этого наживу. Он недолюбливает еретиков-Вегиров, за то, что они откололись от "истинной" веры, основав свою {название_ветви_веры==православие} церковь, однако понимает, что кроме этих самых Вегиров только Свадия может сдерживать орду "еретиков" и "язычников" Кергитов от нападения на его родные земли Родоков. В мечтах-же этот {церковный_сан==аббат} уже видит себя {церковный_сан==Папа_Римский}, ну или на самый худой конец {церковный_сан==кардинал}, который направляет войска и народы Родоков и Свадии в {назваие_похода==Крестовый_поход} на "неверных" и "грешных" Саранидов, поскольку те набирают большую силу, и могут представлять опасность как для личных планов персонажа, так и для "истинно верующих" народов Кальрадии.

 Основная цель персонажа: Добиться огромного влияния на Родоков и Свадов, используя религию, как инструмент.
Второстепенная задача №1: Добиться долговременного (желательно вечного) союза Свадии и Родоков на основе общей веры.
Второстепенная задача №2: Распространить влияние {название_веры==католическое_христианство} стран (в первую очередь Королевства Родоков) на всю Кальрадию.

Если желаете - могу проработать простенькую религию (единую для Свадов и Родоков).
  • Ник в M&B: Lord_Nickos
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 27 Июня, 2010, 20:54
Цитировать (выделенное)
В Родокском монастыре
Вот с религией надо что-то решать.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 27 Июня, 2010, 22:21
Как вариант, взять "традиционные" религии, лишь отделив их от географии (и заменив кальрадийно-образной) и яркой исторической привязки.

Например, Христос-то был, но родился на територии современного Сарранидского султаната и проповедовал в Шаризе времён Империи...
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 27 Июня, 2010, 23:03
А я за новые религии. Как моно- так и поли- теизм.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 28 Июня, 2010, 05:34
Очень интересно. Обязательно поучаствую по обстоятельствам.

Цитировать (выделенное)
Артем, а какой смысл жизни? )
Ведь все равно все передохнут (с). У игрока должен быть страх перед смертью, и принимать решения он должен зная, что второго шанса у него не будет.

Есть мнение, что если не уверен - до битвы не доводить, а если доводить, то постараться ее выиграть
Или сбежать.

В таком случае игра превратиться в муторное шорохание друг от друга, особенно в самом начале, а мы все и так знаем, что если в самом начале игра не заинтересует или отвернет от себя достаточное кол-во человек для нормальной игры, все, туши свет.

Думаю, после смерти полного обнуления накоплений и пары ходов штрафа будет достаточно.
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 28 Июня, 2010, 08:52
NickoBah, NickoBah, если смерть приведёт к потере цели, которая замкнута на персонаже, то да, ты прав. Если же цель игрока вне - "дело" отца продолжат наследники.

Беда вся в том, что игроки не должны болтыхаться в безвестности. Что-то должно происходить помимо них. У них должна быть цель, а в идеале не одна (а такая лесенка), иначе интерес пропадёт.

Должна быть интрига, а игроки должны играть в драму. Почему должны? Потому что это интересно!


Я имею ввиду, что должны быть мастерские персонажи со своими сложными, не понятными другим мотивами.
« Отредактировано: 28 Июня, 2010, 08:56 (Лемрант) »
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 28 Июня, 2010, 09:06
...
Я имею ввиду, что должны быть мастерские персонажи со своими сложными, не понятными другим мотивами.
Где то читал, что "люди боятся того, чего не понимают".
А так же "люди уничтожают то, чего боятся".
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 28 Июня, 2010, 09:09
А они дубами стоять будут и ждать, пока вы соберётесь и их уничтожите? В идеале, такого не будет. Они могут быть, как торговцами, как и ведьмами, так и лордами-союзниками...
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 28 Июня, 2010, 09:16
Как вариант, взять "традиционные" религии, лишь отделив их от географии (и заменив кальрадийно-образной) и яркой исторической привязки.

Например, Христос-то был, но родился на територии современного Сарранидского султаната и проповедовал в Шаризе времён Империи...

После нашего "Великого похода" 6 Нордов я кое-какие идеи стал собирать, и основой было упрощение классических религий, заодно лишив их не только географии, но и имён (вместо реальных персонажей реальных религий наставить "Easter Eggs" - юмору ради), также в меру своего извращения изменить историю некоторых религий.
 Например, история о Ноевом ковчеге (пародирование дикое, прошу не обижаться, просто делаю в меру своей извращённости и падения с дуба):

На этой ноте закончу своё извращение, ибо воображение моё подходит к концу. Надеюсь, общую концепцию, которую я предлагаю, поймут - юмор (чернушный порой), и упрощение классических религий.
  • Ник в M&B: Lord_Nickos
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 28 Июня, 2010, 09:18
По религии, не думаю что есть смысл изобретать велосипед.

Как уже предлагали можно взять реальные религии и сменить их под игру. Тем более что прототипами наций в МнБ были реальные страны, с реальными религиями :)
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 28 Июня, 2010, 09:32
По религии, не думаю что есть смысл изобретать велосипед.

Как уже предлагали можно взять реальные религии и сменить их под игру. Тем более что прототипами наций в МнБ были реальные страны, с реальными религиями :)
Главный вопрос в добавлении религии - зачем? Если относиться к ним, как к дополнительному фактору, влияющему на политические и дип. отношения, то я "за". Ни в коем случае не делать игровые религии способом поиздеваться над реальными прототипами, как это сделал Lord_Nickos. Если пойти по этому пути, а это все-таки ролевой проект, встает вопрос, какими дятлами должны быть почитатели такой "религии". Как вариант можно стянуть религии из Sword of Damocles. Там есть все на выбор: монотеизм, политеизм, поклонение анти-Богу, атеисты и "Буддисты". Не стоит, на мой взгляд, брать за прототипы христианство, мусульманство и пр. Достаточно объединить все аврамические веры в религию под названием - "Вера в Единого". Для политеистов вообще простор - твори Один, Перун, Хорс, Омон, ... волю.
  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 28 Июня, 2010, 10:10
Ну я вообще-то о религиях в рамках игры думал только как о дополнительном политическом факторе, который влияет на политику государства с определённой религией:

Свады и Родоки исповедуют религию, идентичную Католическому Христианству, следовательно большое влияние на Свадию и Родоков (в большей мере) имеет человек, церковный сан которого идентичен Папе Римскому. Также на Крестовый поход способны только эти 2 государства (для властей это средство направить гнев народных масс на государства с иной религией). Плюс к этому здесь жестоко подавляется всякое иномыслие, даже если оно направлено на прогресс и усиление  государства (вспоминаем Галилея и пр.).

Вегиры исповедуют религию, идентичную Православию (поскольку старое язычество искоренено, осталась лишь примесь в главенствующей вере) - церковь не имеет такого влияния, как в Католических странах, а также вносятся ритуалы и праздники языческих времён. Царь может придти и сказать: "А благослови-ка ты меня, батюшка на...", и тот побоится не благословить, поскольку ему-же будет хуже .

Норды поклоняются богам, идентичным пантеону Скандинавской мифологии, предпочитают грубую силу, совершают грабежи и насилие, но терпимо относятся к Вегирам - ближайшей к ним по духу и устройству стране.

Кергиты - аналогичны Монголам XII-XIII веков, поклоняются животным (во главенстве - волк, поскольку, согласно поверью народов-прототипов, они произошли от волка). Также предпочитают грубую силу, ведут кочевой образ жизни, реальную силу представляют только при сильном лидере. При неимении такового начинаются междоусобицы и межродовые распри - каждый стремится показать своё превосходство (причина окончательного развала Золотой Орды, между прочим). Под влиянием саранидов (в реальности - арабов) вполне могут принять ислам (в реальности и приняли), до этого момента терпимо относятся ко всем религиям, что помогает им в установлении своей власти на завоёванных территориях.

Сараниды - исповедуют религию, аналогичную исламу. Только они могут объявить священную войну (Джихад), которая, в отличие от Крестового похода направлена не на завоевание, а на защиту от "неверных". В отличие от опять-же Католической церкви поощряется наука (как философия, так и математика с физикой). Основной приоритет даётся не грубому захвату при любой возможности, а торговле по крупнейшим караванным путям (пример из реальности - Великий Шёлковый Путь, который действовал со II в д.н.э. до завоеваний монголов в XIII в н.э.) с постепенным наращиванием силы.
  • Ник в M&B: Lord_Nickos
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 28 Июня, 2010, 10:35
Заметил: родоки более похожи на византийцев (доспехи и амуниция у них похожи, а также история). Можно сделать чуток интереснее.

В Свадии есть Отец, а в Родокии Митрополит. Они исповедают разные подходы к политике: один за главенство церкви, другой - её подчинение "помазаннику божьему". У вегиров, как только обращённых в Славоправие митрополит назначается из Родокии и подчинён родокскому же...
Не пересказывать же мне историю раннего средневековья?

Чем лучше? - Изначально есть конфликт, то есть Мастеру проще придумывать сюжетные ходы.

P.S. Монголы исповедовали чёрный бон - языческую религию. Точную информацию о ней найти сложно. Просто на заметку.
« Отредактировано: 28 Июня, 2010, 12:33 (Лемрант) »
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 28 Июня, 2010, 10:55
Насчёт истории: Родоки скорее, ближе к Италии времён Ренессанса: города, более заинтересованные в торговле (и своём превосходстве в торговле, чем в войне), относительно независимые от центральной власти.
  • Ник в M&B: Lord_Nickos
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 28 Июня, 2010, 12:10
Армаан в одном из своих интервью сказал, что для него Родоки являются смесью Италийских княжеств и Шотландии  :-\
  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 28 Июня, 2010, 12:25
Не надо зацикливаться на религии - это же игра блин, причем ролевая. Закинуть двух-трех божков для фракции и хватит.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 28 Июня, 2010, 12:44
Предлагаю таковых разбойников поделить на 3 вида:
1 Морские разбойники ( шмот и умения соотв мибу)
2 Лесные (аля робин гуды)
3 Степные/Пустынные ( на коне с металкой и копьем-дубиной)
Выбор разбойника даст многим выбор, т.е. Любители стрелять пешить или коневодить найдут себя)))
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 28 Июня, 2010, 13:07
Прошу горных разбойников. В килтах-тартанах. Одежку такую видел в модах - могу найти и выковырять.
Неважно, что Армаган в Кальрадии про них забыл - мы ему напомним!
А на богов мне плювать.

Искренне ваш, Роб Рой.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 160
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #46 28 Июня, 2010, 14:34
Блин народ, вы ж про самое главное забыли! ТУРНИРЫ! они будут? этож важнейшая часть средневековься. И какими они будут? Исторически-реалистичными, сингловыми или рудуэлевскими?
  • Ник в M&B: DRZ_Riper ^^
В каждой улыбке заметна тень отчаянья
В каждом победном гимне слышны отголоски печали
Даже несчастье может казаться комичным
В каждой сломанной жизни есть моменты величия
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 28 Июня, 2010, 15:32
Религиия, турниры, фракции, лорды... По моему уже проще дождаться какой нибудь Mount&Blade: War for Calradia. Где будет такой же мультиплеер как и в синге %)
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 28 Июня, 2010, 15:37
Турниры?Хотет.
Как в тех фильмах,два всадника с пиками скачат друг на друга,вот вот кто нибудь упадёт из седла и...
  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 28 Июня, 2010, 16:11
если что, то я тоже в теме только правда не совсем понятно пока как это все происходить будет. Так же в виду того, что у меня по времени ограничения хотелось бы знать периодичность проведения игр. И по поводу наличия мамбла, он обязателен или тс3 пойдет?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS