Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 789
Всего: 791

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: fencing мод  (Прочитано 78953 раз)

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 26 Августа, 2010, 00:14 »
GreyB,
С возвращением, Грей!
 Кроме анимации и модульки у нас есть организационные проблеммы. Хорошо бы систематизировать наши скромные наработки и планы. Определить порядок дальнеших шагов. К сожалению спецов нам не хватает. Димо - единственный текстурщик отсутствует временно, но как минимум, нам нужен еще один. Есть еще моменты, которые стоит обсудить, может завтра, на свежую голову.
Нет, со временем действия, мы ничего не меняли: первая половина 17в. Насчет 18 в. : к тому временистали доминировать малые шпаги, относительно короткие, и облегченные до предела (французская школа), с гардой в виде раздвоеной чашки с простой дужкой. Поэтому модель не 18 в.

Alexander-46,
Технически модель хороша, есть моменты, которые лично мне кажутся не совсем реалистичными (без обид). Что если я её чуток подправлю? Можно?

Jeyme,
Спасибо. :embarrassed: Я буду и дальше заниматься моделями, и шляпами в том числе. Тем более, что я больше ничего не умею.

« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 00:30 от Radamate »
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 26 Августа, 2010, 06:50 »
Привет всем с побережья Приморья =)))
Почта России - это интернет-оазис в регионе, застрявшем в Средневековье =))
Грей, очень рад, что ты вернулся! Когда мы уже сможем кого-нить проткнуть нашими железяками? =))

Радаманат,
да, я старательный, но очень медлительный текстурист, ещё и со временем у мя всё время провалы и цейт-ноты.
конечно, нам желателен ещё один художник, но резвый жгун =))

  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 26 Августа, 2010, 08:34 »
Цитировать (выделенное)
Когда мы уже сможем кого-нить проткнуть нашими железяками? =))
Вроде Личина собирался видео/фото снимать. Подождем :) а я пока повспоминаю что я и как делал в модульке. Там вроде был косяк :( анимация "после удара" не подтянивалась почему-то. Т.е. делает красивый выпад полуторником, потом спотыкается, перехватывает его двумя руками (как после стандартной анимы) и возвращается в стандартную стойку, там спотыкается еще раз и становится в третью позицию. :(
 В принципе можно просто тупо убрать эту аниму. Тогда будет резковатый переход удар-стойка, но проблема обходится вписыванием в аниму удара "отката". Но так делать не хотелось бы :( ведь какую-т роль эта анима играет в механике.
 
 Короче пока буду тестить и косяки свои исправлять, а как появится видео материал мы с Личиной займемся непосредственно анимацией.

Цитировать (выделенное)
Кроме анимации и модульки у нас есть организационные проблеммы.
Организатор из меня точно никакой %) я и свою-то работу не всегда могу организовать... Так что хоть объяву вешай "СРОЧНО!!! Требуется старший менеджер проэкта!".
 Хотя надеюсь до пробной сетевой версии мы и в таком формате доживем. Но вот что-то серьезное делать точо нужен будет организатор.

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 26 Августа, 2010, 08:41 »
да, стоит подождать, потому самоделанные анимации, пардон за откровенность, отстойные, деревянные.
ждать видео (тьфу-тьфу) не больше недели.

да, кстати. первая партия анимаций будет еще не по рапирам, а на тему венгерский палаш и польская сабля.
рапиры - на сладкое, как самое сложное.

http://www.sfhm.se/templates/pages/ArmeObjectListPage____306.aspx?epslanguage=EN
стокгольмский музейный сайт, радующий обилием фотографий. детальные фото эфесов.
отчетливо видно эволюцию шпаги от самого начала 17 века до 18го.



« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 09:31 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 26 Августа, 2010, 10:38 »
Цитировать (выделенное)
Alexander-46,
Технически модель хороша, есть моменты, которые лично мне кажутся не совсем реалистичными (без обид). Что если я её чуток подправлю? Можно?


Хорошо, я наверное понял о чём ты, сейчас сам подправлю и тебе на проверку :)

Но я боюсь за количество полигонов. Сейчас в модели их 2419, если исправлять получится больше.

кстати, нашёл хороший сайт с оружием http://www.museummilitary.com/?p=10&s=5, там ещё по разделам можно полазить.

Добавлено: [time]26 Август, 2010, 13:24:21 [/time]
вот маленько исправил, там же есть текстура, но она всё-таки черновая.


« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 11:25 от Alexander-46 »
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 26 Августа, 2010, 12:20 »
Да, кстати, поскольку определенный контакт уже налажен и человек вызывает полное доверие и симпатию, то, более не боясь "сглазить", представляю вам коллектив, который согласился оказывать Грею (скажу даже так - нам :) ) помощь:  http://siluett.spb.ru.
Прошу любить, жаловать (пиарить, а также записываться на занятия семьями) и высказывать мнения.
(Для пользователей "В контакте")
http://vkontakte.ru/club605623
Прошу обратить внимание на фотобазу, особенно вот этот новый (в планах - пополняемый) альбом Проект: "Фотоуроки или пособие для начинающих"
http://vkontakte.ru/album-605623_108135464

Так что хоть объяву вешай "СРОЧНО!!! Требуется старший менеджер проэкта!".
если "менеджер" читать как "тот, кто ничего не умеет, но знает как будет правильно", то это про меня ;)

« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 12:33 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 26 Августа, 2010, 16:41 »
Alexander-46
Насколько я понимаю, мод ориентирован на дуэли и небольшие потасовки в мультиплеере, и с полигонами можно не жадничать. Компьютеру ведь не придется одновременно обрабатывать сотни высококачественных шпаг в массовых зарубах синглплеера

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 26 Августа, 2010, 16:45 »
Если будет такая возможность и я бы хотел кого нибудь проткнуть

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 26 Августа, 2010, 17:47 »
leechina,
Ну, если никто не против, тогда и я за. Карты, как говорится, в руки.
Посмотрел силуэтовский сайт - молодцы, справочного материала, правда, пока не очень есть.
Хотел бы уяснить пару моментов:
Стиль фехтования определяется тем оружием, которое в руках у перса? Или все-таки самим персом?
Будем ли, в самом деле, реализовывать национальные школы, или просто оружейные? И как оружие будет распределятся между стилями? Ведь, к примеру венгерский стиль с рапирой, мягко говоря необычно. С другой стороны, боец, привыкший к шпаге и палашом будет работать как шпагой, в виду ряда общих конструктивных особенностей палаша и шпаги.
Какие виды оружия нам еще нужны?
Хорошо бы принять решение с учетом консультаций с силуэтовцами.
Хотел бы найти, по возможности, самый архаичный вариант клейбега (шотланского палаша), ато все фото, что я находил похоже не ранее 18 в. А этот клинок нам нужен.
Еще, наверно неплохо бы хаудеген, но поисковик выдает на него всякий неадекват. Вобщем поспрашивай у наших новых друзей.

Господа, как насчет того, что-бы придумать моду более яркое название. Димо предлагал: "Дуэлянты", у меня есть вариант: "По законам чести", моя жена выдала прикольнейший вариант: "Марлезонский балет". Мож. еще идеи есть?

  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 26 Августа, 2010, 19:15 »
Цитировать (выделенное)
если "менеджер" читать как "тот, кто ничего не умеет, но знает как будет правильно", то это про меня ;)
Вот и славно, значит администратор у нас есть ;)

Цитировать (выделенное)
пиарить, а также записываться на занятия семьями
А я живу даааалеко :'(

Цитировать (выделенное)
Насколько я понимаю, мод ориентирован на дуэли и небольшие потасовки в мультиплеере
Именно. По крайней мере на начальном этапе. А потом... Потом будет потом, но если мод перерастет мульт, nuj скорее всего будет квестого-авантюрным, а не эпично-батальным.

Цитировать (выделенное)
Стиль фехтования определяется тем оружием, которое в руках у перса? Или все-таки самим персом?
Можно и так и так. В мульте разницы нет, в сингле небольшая. Пока определяется оружием по одной простой причине так легче тестить - на одном ГГ я могу потестить все оружие.

Цитировать (выделенное)
Будем ли, в самом деле, реализовывать национальные школы, или просто оружейные?
А есть разница 0_о
Нет я конечно в курсе, что итальянская от испанской отлицаються, но... как уже писал где-то есть возможность 3-5 школ добавить. Все. Не больше :( лимит на количество анимаций. Т.е. надо решить какие именно, чтобы они максимально отличались друг от друга.
Цитировать (выделенное)
Хорошо бы принять решение с учетом консультаций с силуэтовцами.
Ет точно ;)

Цитировать (выделенное)
Господа, как насчет того, что-бы придумать моду более яркое название.
Увы вся моя яркость иссякла на текущем названии. У него есть два неоспаримых достоинства: 1. оно короткое и 2. оно на англиском ^______^

  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 26 Августа, 2010, 19:23 »
можно объединить 2 названия - "Дуэлянты. По законам чести."

Какие в моде будут фракции?

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 26 Августа, 2010, 19:54 »
GreyB,
Кстати, можно убрать нафиг лук и арбалет и использовать освободившиеся анимации по своему усмотрению.
А спрашиваю я, что бы разобратся какие еще нужны клинки и всяч. амуниция, что бы вооружить представителей всех школ и никого не обидеть.
Да, вот еще, хотел спросить: в мультиплеере  получится задать возможность для игрока выбить уникальное оружие и амуницию? Было бы здорово, но это на перспективу.

Alexander-46,
Посмотрел модель. Есть ряд замечаний: некоторые детали детализированы излишне. Защитные дужки нет смысла делать больше чем восьмигранником, а на плоские элементы вообще четырехгранника хватит. Петелька в том месте, где дужка примыкает к головке, почти не просматривается, а занимает дофига полигонов. Петельки на кончиках крестовины тоже можно чуть упростить. Элементы гарды неправдоподобно тонкие, а ведь им принимать удары стальных клинков.
Место оединения клинка и эфеса токое тоненькое, что вот-вот сломается. Слушай, если хочешь сделать что-нибудь эдакое пробуй от реального исходника плясать, вот, кстати, сайтик ты нашел неплохой.
Гм... название звучит красиво, но Грей говорил о краткости. ;)

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 26 Августа, 2010, 20:47 »
Стиль фехтования определяется тем оружием, которое в руках у перса? Или все-таки самим персом?
Я думаю правильнее всего - оружием, к которому привязать пару стилей.
Будем ли, в самом деле, реализовывать национальные школы, или просто оружейные?
Это было в планах у Грея и я не вижу смысла отказываться от национальных школ.
Ведь, к примеру венгерский стиль с рапирой, мягко говоря необычно. С другой стороны, боец, привыкший к шпаге и палашом будет работать как шпагой, в виду ряда общих конструктивных особенностей палаша и шпаги.
Кто привык к палашу пускай берет палаш, а если взял рапиру - значит дерись рапирно. Таково мое мнение.
Какие виды оружия нам еще нужны?
Хорошо бы принять решение с учетом консультаций с силуэтовцами.
Совершенно согласен. Но пока что они пытаются разобраться что что именно мы затеяли, а я не обладаю необходимыми познаниями даже для того, чтобы сформулировать вопросы. Пока остановились на саблях/палашах для того, чтобы начать работу и по ходу разобраться с остальным.
Вопросы предлагаю подготовить, я задам.
Господа, как насчет того, что-бы придумать моду более яркое название. Димо предлагал: "Дуэлянты", у меня есть вариант: "По законам чести", моя жена выдала прикольнейший вариант: "Марлезонский балет". Мож. еще идеи есть?
Я предлагаю просто "Бретёры" (Bretteurs) или вариант с предложенным дополнением "По законам чести". Бретер мне кажется полнее выражает суть, чем "дуэлянт" и лучше характеризует эпоху именно шпажных дуэлей.

Мне кажется правильным такой план работы:
- пока в настоящее время Грей разбирается с "заиканиями" анимации я начинаю работу с силуэтовцами в том числе задаю вопросы (готовьте вопросы!) и делаю опись и фотоснимки тех видов оружия, которые нам будут нужны для создания моделей;
- получив первое видео трудимся над оцифровкой анимации под прямым руководством Грея, как ведущего аниматора, вырабатываем технологию, желательно составить краткий гайд для обучения нубов типа меня;
- когда готов первый комплект анимации освобождаем Грея от всех иных забот, кроме внедрения анимации в игру через модульную систему и ее доводки для получения первого пака базовой анимации палашей. Если по ходу он сможет разработать гайды и инструкции - привлекаем на эту работу всех желающих, работы хватит;
- последующие комплекты движений, а именно рапирная анимация различных национальных школ (испания, франция, италия) того времени, готовится и цифруется мной (и/или любым кто еще захочет) по той технологии, которая будет разработана под командованием Грея при оцифровке сабель/палашей;
- следующий большой этап - фехтование парным оружием, т.е. с дагой. к этому моменту необходимо иметь играбельную альфа-версию мода с одним-двумя работающими стилями, чтобы совместно тестировать и додумывать (и дать наконец Найтхоку кого-нибудь проткнуть, а то притомил канючить).
- господа же создатели моделей и текстур в своем творчестве не ограничиваются никак, наша же задача - их вдохновлять на творчество своими результатами.

« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 21:06 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 26 Августа, 2010, 21:57 »
leechina,
Бретер часто презрительное выражение.

И да, дуэли на двуручных топорах этго не то, а вот красиво протнкуть кого нибудь шпагой :)

Добавлено: 26 Августа, 2010, 21:58
Зы вариант Alexander-46,  мне нравиться, можно еще короче "Дуэль. По Законам чести"

Или вообще Сатисфакция :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 26 Августа, 2010, 23:23 »
Бретер часто презрительное выражение.
оно настолько же презрительное как "задира" или "рубака". и вот подтверждение:

в словаре Даля
муж. (·франц. bretteur) (·устар. ). Охотник драться на дуэли, ищущий малейшего повода для вызова на дуэль.
в словаре Ожегова
м. (устар.). Человек, готовый драться на дуэли по любому поводу; скандалист и забияка.
в словаре Ефремовой
м. устар. Тот, кто любил драться на дуэли по всякому поводу; дуэлянт.
“бретер” в словаре русских синонимов
драчун, забияка, скандалист, задира, ера, бреттер, дуэлянт
этимология “бретер” в словаре Макса Фасмера
бретер
"скандалист, наглец" (Тургенев и др.); ср. польск. breterstwo "задиристость" из франц. bretteur от brette "шпага", épée de Bretagne "бретонская шпага"; см. Преобр. 1, 45; Брюкнер 39; Доза 112.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 26 Августа, 2010, 23:53 »
Ага, самое оно для названия "наглецы" или "  скандалисты" :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 27 Августа, 2010, 00:12 »
*пожал плечами*
а к чему пафос? ведь это правда :)

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 27 Августа, 2010, 05:48 »
leechina, Если добавлять в название "по законам чести" то бреттер, мне кажется, несколько диссонирует по смыслу.

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 27 Августа, 2010, 07:26 »
 Мне "сатисфакция" нравится :) и "Бретеры"

  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 27 Августа, 2010, 07:46 »
Мне "сатисфакция" нравится :) и "Бретеры"

А мне и название fencing мод нравится, всё-таки менять его не надо - лучшее враг хорошего. :)

Исправленную шпагу вложил в пост, больше с ней ничего делать не буду.

Radamate, количество полигонов исправить у меня не получается :(, поэтому только увеличил дужки, убрал кольцо на соединении с головкой и помудрил с размером рукояти.
Цитировать (выделенное)
Защитные дужки нет смысла делать больше чем восьмигранником, а на плоские элементы вообще четырехгранника хватит

они на самом деле восьмигранником и были до триангуляции :)


P.S. Ответте мне всё-таки - какие бдут фракции?

  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 27 Августа, 2010, 10:04 »
Предлагаю название "За Честь, и Короля ! "

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 27 Августа, 2010, 10:09 »
Нет-нет, давайте назовем "Улицы Парижа не вымощены батистовыми платочками".
Соглашусь с Александром-46. Fencing Mod  пока вполне отражает суть чаяний.
P.S. Ответте мне всё-таки - какие бдут фракции?
а какие бы ты хотел? а какая разница?

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 27 Августа, 2010, 10:34 »
а какие бы ты хотел? а какая разница?

Мне собственно без разницы хоть джедаи со световыми мечами.

мне для того чтобы знать какое оружие делать, а какое - нет.

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 27 Августа, 2010, 10:58 »
мне для того чтобы знать какое оружие делать, а какое - нет.
ориентируемся на западную европу начала-середины 17го века как на прототип. испанская, итальянская, французская школы шпажного фехтования, польская сабельная школа. соответственно все оружие, которое можно применять с этими стилями.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 27 Августа, 2010, 13:08 »
Ну, думаю подойдёт


Саму модель выложу сегодня вечером или завтра - когда сделаю развёртку.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC