Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 349
Всего: 351

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 386759 раз)

  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 19 Июля, 2011, 15:29 »
Lonodor,
да никто так и не думает что он обиделся  :)
просто мы тут столько понаписывали... а как я вижу Kirill  старается ответить на все сообщения и как сами понимаете это сложновато мягко говоря.
к слову о гаме - нужно посмотреть что бы сказать какая должна быть атмосфера.лично мне приятна хоррор-фантастика, тобеж что бы мертвец вызывал страх в человеке... но в специфику этого мода такая концепция явно не входит  ;)
это я к тому, что всеразличное лутерское мясо всеразличных тварей нужно выдумывать после гамы, что бы примерно представлять какая нечисть вписывается в атмосферу мода, а какая нет.
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 19 Июля, 2011, 15:50 »
Lonodor про то что автор обиделся -то была шутка, всё описанное про него понятно и каждому знакомо
Dark Blade Вписать в концепцию можно практически всё что угодно - главное грамотно обьяснить, чтобы это что-угодно органично вливалось в мод.
А линейка та для мёртвых тёмных эльфов (название ещё не устоялось).

  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 19 Июля, 2011, 17:36 »
An,
хмм.. не до конца согласен  :) вот в органичности и дело.можно придумать чтото, что тематически входило бы, но вот в моде органично не выглядело.к примеру:
меня посетила довольно глупая, но занятная идея:
как на счёт того что бы выпустить патч добавляющих в игру монстров (гуманоидных) аки вервольфы? меня посетила эта мысль в результате часто играющей музыки из "Ведьмака".так ведь можно конвертировать (как бронями сделать) шкурки монстров из ведьмака - утопцев, гулей и подобную нечисть.можно даже продячие отряды ведьмаков сделать, по 1-5 человек в каждом.

по большому счёту - вроде бы как по тематике вписывается, но вот в фэнтезийном моде с ТАКИМИ эльфами, тёмными эльфами и прочими рассами сделаными под фэнтези аля D&D  это смотрелось бы неорганично наверное  =/

так что всё таки судить о атмосфере нужно после гамы
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 19 Июля, 2011, 20:29 »
An,
хмм.. не до конца согласен  :) вот в органичности и дело.можно придумать чтото, что тематически входило бы, но вот в моде органично не выглядело.к примеру:
меня посетила довольно глупая, но занятная идея:
как на счёт того что бы выпустить патч добавляющих в игру монстров (гуманоидных) аки вервольфы? меня посетила эта мысль в результате часто играющей музыки из "Ведьмака".так ведь можно конвертировать (как бронями сделать) шкурки монстров из ведьмака - утопцев, гулей и подобную нечисть.можно даже продячие отряды ведьмаков сделать, по 1-5 человек в каждом.

по большому счёту - вроде бы как по тематике вписывается, но вот в фэнтезийном моде с ТАКИМИ эльфами, тёмными эльфами и прочими рассами сделаными под фэнтези аля D&D  это смотрелось бы неорганично наверное  =/
так что всё таки судить о атмосфере нужно после гамы

сделал органичные (на мой взгляд) описания морпехов с подводными лодками, сотрудников секретной лаборатории, и флага СССР.
Этих тварей в мод можно легко запихать, если автор будет делать демонов (для них бы подошли даэдрические доспехи из Обливиона) -раз есть демоны так почему б не быть тварям из их мира(в очень ограниченном числе). Думаю тут дело в трудности реализации. каждой твари нужен скелет+ анимация движений +шкурка (тут ведьмаковские думаю не пойдут -там всё мелкое, если получится импортировать то в игре разрешение квадратами будет)
попытался занятся 3в шлемом но BRF Edit не устанавливается на 7ку
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2011, 20:35 от An »
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 20 Июля, 2011, 09:03 »
попытался занятся 3в шлемом но BRF Edit не устанавливается на 7ку
:blink: У меня работает...

P.S. Lonodor Спасибо за хвалу. :) А линейка, как уже сказал An, для нежити т. эльфов.
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 20 Июля, 2011, 14:09 »
хмм... дреурги... чёт я не понял, имеются ввиду дреурги или драурги? :-\
в любом случае ни одно ни другое нам не подходит  =/
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 20 Июля, 2011, 18:39 »
хмм... дреурги... чёт я не понял, имеются ввиду дреурги или драурги? :-\
в любом случае ни одно ни другое нам не подходит  =/
:-\..? ... ... ...ааа! :laught: Неее. первый- дреуг (без второго р), а второй - драуг (без второго р). хотя можит Kririll использовал драуга как образца...  :-\

эээ, нет. первый тоже дреург...  :blink:
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 21 Июля, 2011, 14:21 »
ещё по вампирам

заделал для них пальтишко

и ещё одного мужика... лично мне он напоминает боярского, не знаю даже чем XD
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 21 Июля, 2011, 14:43 »
zahar,
оу, это ты конвертировал? откуда? :-\
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 21 Июля, 2011, 14:55 »
делал сам, рескины, крестьянской тряпки, шапка из мода про вестерн
кирил ежели надо скажи скину
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 21 Июля, 2011, 18:21 »
zahar, здорово. И правда Боярский  :D
А кстати, может правда драугов сделать? Существа, не погребённые в святой земле (кладбище), с водоролслями вместо головы, красными глазами, вынужденные прятатся с первыми лучами солнца?  :thumbup:

Я бы сам сделал, но нет ни 3д макса, ни фотошопа, ни даже лэптопа (хотя скоро куплю )...  :(

P.S.:Kririll онлайн был ;)
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2011, 18:37 от Stefunal »
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 21 Июля, 2011, 19:16 »
Stefunal,
значь он все вот это узрел и теперь точно в бега подался  :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 21 Июля, 2011, 20:40 »
ещё одна вешь для вампиров, на этот раз доспех... по моему скромному мнению он офигенен :embarrassed:
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 21 Июля, 2011, 23:34 »
zahar,
 :thumbup:
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 22 Июля, 2011, 09:05 »
Великолепно)
  • Ник в M&B: Zorro
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 22 Июля, 2011, 14:48 »
 zahar:o я в шоке. Где научился?
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 22 Июля, 2011, 18:41 »
zahar круто :thumbup:, хотел бы и я также, завидую белой завистью.
попытался занятся 3в шлемом но BRF Edit не устанавливается на 7ку
:blink: У меня работает...

Stefunal прикрепи, если не сложно, экспортированную голову к своему сообщению
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 22 Июля, 2011, 19:01 »
хотел бы и я также
было бы желание а способ всегда найдётся
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2011, 19:05 от zahar »
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 23 Июля, 2011, 11:09 »
попытался занятся 3в шлемом но BRF Edit не устанавливается на 7ку
:blink: У меня работает...


Stefunal прикрепи, если не сложно, экспортированную голову к своему сообщению

Сложновато. Я на каникулы в Германию уехал, а у деда комп древний  :( . Персоналка в москве, а лэптоп я куплю через неделю. Куплю - прикреплю, а пока... :(

zahar, у тя вингс или 3д макс? А красил адобой? :)
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 23 Июля, 2011, 11:29 »
и то и то но модели всё равно готовые брал, только чуть чуть некоторые правил, красил фотошопом да
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 23 Июля, 2011, 11:58 »
А можно забахать какого - то NPC из нэтива, вроде Алайена. пока он бродил по Кальрадии он нашёл странный доспех (в сундуках Тира и где там ещё был). Когда он оделся в него - он оказался здесь.  :)
Stefunal,
значь он все вот это узрел и теперь точно в бега подался  :D
Уже не сомневаюсь.  :D
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 26 Июля, 2011, 01:16 »
Здравствуйте мои дорогие! Извините что, пропал. Затыкал финансовые дыры в семейном бюджете, делая несколько калымов.  :) Так что, в очередной раз работа над модом замедлилась. Ну нечего через 2 недели в отпуск там наверстаю.
Искренне радует ваш энтузиазм, столько интересных идей, прямо не знаю даже что выделить. Да и сложно это по причине низкой скорости набора вашего покорного слуги.
Однако  вкратце попробую разъяснить некоторые моменты, дабы снять возникающие вопросы.











А теперь о главном. Спасибо вам большое, за интерес к моему творению. Все ваши комментарии меня вдохновляют и помогают не опустить руки. С вашей помощью мир оживает и наполняется красками. Все ваши квесты, линейки, рассказы я записываю и тщательно анализирую. Что-то подходит, что-то нет. Если есть какие-то  претензии — пишите, постараюсь ответить. Отныне обещаю не пропадать.  :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Да отдельное спасибо zahar за модельки. :thumbup:. Очень красиво. Можещь в личку сбросить? И ежили не против я их мортисам отдам. Там они больше подойдут.

 
Ух. Вроде все. Все же буду отвечать отныне каждому сразу, а то запарился сообщение пистать. В общей сложности заняло часов 6  :o
 

  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 26 Июля, 2011, 02:13 »
Kririll,
давай ближе  к сути!когда гама будет? :p

а если серьёзно, то конечно рад что ты таки не убежал и с собаками искать не пришлось  :D
это у тебя свежие скрины?прикольно  :)
кстате...чандры  ;) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B0_%28%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5%29 (если бы не BERSERK я бы о таком оружии даже не подозревал  :) )

к слову о вампирах.хочу отметить интересный момент - у Сапковского кровь для вампиров была как алкоголь для человека  :) так то.
просто дикая нежить, смирная нежить, покладистая, дружелюбная это всё круто, но помоему стоило бы вернуть момент из Horde Lands о том что вобщето нежить - чудовища которые были то ли порождениями некроманта(как там его зовут забыл   =/) то ли страной уничтожающей всех.осюда вывод - дикая нежить это нежить нецивилизованная  :) и всё тут.
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 26 Июля, 2011, 09:53 »
Dark Blade, понимаешь после катаклизма магии не осталось (ну может не много в магических предметах, да и то не во всех), а значит поднятая некромантом нежить просто не смогла пережить катаклизм и рассыпалась когда заклятья поднятия высасывалось из их тел. Некоторая нежить уцелела, но очень мало и быть может можно будет уничтожить по какому-нибудь квесту. Однако в большинстве своём это просто марионетки поднятые магией и лишённые разума. Что-то вроде роботов.
 Дикая нежить Kirilla похожа на поднятую, но имеет другую природу. Когда человек после смерти не смог умереть и через некоторое время он поднялся как правило он находится в состоянии шока (сам представь какого это). Обычно свежеоткопавшегося сразу встречают представители Ордена Велора и Дома Ушедших (ну или шаманы, а также старейшены тайно сотрудничающие с первыми двумя), которые и рассказывают им как жить дальше. Тут уже дальше зависит от человека. Однако всех направить в нужное русло не получится. Некоторые умерли в дороге и их тела не нашли, кого-то убили в сражении и опять же тело не отыскали, кто-то просто не смог принять случившиеся. Вариантов много. Но суть в том, что такие несчастные не смогли справится с мыслью, что для всех они мертвы и сошли с ума. Иногда вполне безобидно. Бродя по округам и медленно гния пугали окружающих своими причитаниями, но как правило представитель Дома Ушедших (который есть в каждой деревне) или кто-то другой (как повезёт), прерывал мучения собрата хотя бы просто из жалости. Однако есть те, которые сошли с ума совсем страшно. Они утрачивали свой разум концентрируясь на мысли, что они мертвы, а другие живы, как-же так, надо исправить эту не справедливость. Есть такие которые настолько погрязли в боях, что вместо того, чтобы начать свою полужизнь в среди себе подобных сосредотачивали свои мысли на том что было для них актуально при жизни а именно убивать врагов. Есть много других ситуаций при котором мертвые сходят с ума, однако результат всегда один. Сосредоточивший на одной мании она захватывает их, становится доминантой и полностью лишает разума. Отныне восставщие не помнят кто они, чем были, однако у них есть цель диктуемая манией и инстинктом: убить живых, убить врагов (причём в этом случае уже всё равно, что за враги), убить угнетателей (в роль угнетателей уже идут все) и т.д.. Как правило они спокойны только к себе подобным. Инстинкты диктуют им "Он делает тоже что и я значит он друг". Думаю такая нежить подойдет для мода не хуже поднятой некромантом.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 26 Июля, 2011, 11:44 »
Lonodor,
по задумке как то так и должно быть  :)
просто лично мне такой подход чёт как то неочень  ;) впрочем это моё личное мнение, а по теме топика мне своё мнение надо засунуть куда подальше  :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC