Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 281
Всего: 282

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 424563 раз)

  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #600 08 Сентября, 2011, 19:51
А не слишком ли у воинов плоти "чистая кожа"?? :-\

Учитывая, что уровнем ниже- весь бледный и морщинистый
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #601 09 Сентября, 2011, 08:14
А не слишком ли у воинов плоти "чистая кожа"?? :-\

Учитывая, что уровнем ниже- весь бледный и морщинистый
Кожа у всех вампиров нормальная (имею в виду бледная и морщинистая). Просто скины kirill делал в сетевом режиме. А там у него есть странный глюк. Текстура кожи не всегда обозначается как надо (это и видно на скриншоте не только у войнов плоти), причём только у игрока. Все остальные нормальные. В обычной игре такой глюк не наблюдается. Но не бойся, в гамме всё будет нормально. :)
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #602 09 Сентября, 2011, 09:25
Lonodor/ Kririll,  А не было ли идеи, вштопать в этот мод- мини-мод "Дипломатия" ?

Достаточно много модов его в себя включают...
Вот он- http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=154

  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #603 09 Сентября, 2011, 21:04
И снова: "Вау!!", красивый доспех! :)
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #604 11 Сентября, 2011, 19:32
Как всегда оффигенно. Так держать! :thumbup:
Кстати, ещё вопрос: орки - дикая цивилизация или более-менее цивилизованные дикари?
Может, я забыл, но планируется ли сюжет? Можно бы сделать два режима - с сюжетом и без.
И ещё: Судя по  нэтиву, живой Гг может в безопасности ходить по територии Мортис, и мёртвый по живым странам. Можно бы создать минорные фракции - патрули мортис и велорская инквизиция. Первые ходят только по территории мортис и имеют минус в отношениях с живым Гг, а вторые везде кроме на территории дома мортис с минусом в отношениях с мёртвым Гг. Вот так как-то.

« Отредактировано: 11 Сентября, 2011, 20:00 (Stefunal) »
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #605 11 Сентября, 2011, 22:40
Stefunal,
а есть ли смысл? Лондор и Кирил не так активно отписывются что бы целую подветку делать  ;)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #606 12 Сентября, 2011, 05:45
Цитировать (выделенное)
Кстати, ещё вопрос: орки - дикая цивилизация или более-менее цивилизованные дикари?

Stefunal,  эмм... тебе же ответили уже ...:D  провалы в памяти? :)


Цитировать (выделенное)
Цитата: Stefunal от 07 Сентябрь, 2011, 18:46
Цитировать (выделенное)
Кстати, хотелось бы знать, орки - полуцивилизованные дикари или дикарская цивилизация?

  Как тебе сказать. Орки гибрид древне- шумерской, ассирийской и персидской с гиперборейской цивилизацией (конан-варвар). У них есть ремёсла, торговля и даже разновидность искусства. Однако всё это поставлено на идеологии в основе которой Сила. Отсюда набеги на соседей, гладиаторские бои и восхождение на трон в состязании. В прочем ремесленников тоже уважают.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #607 13 Сентября, 2011, 10:24
Lonodor/ Kririll,  А не было ли идеи, вштопать в этот мод- мини-мод "Дипломатия" ?
Идеи о вставки других мини модов была. В частности и "Дипломатию". Однако это как получится. :)

Кстати, ещё вопрос: орки - дикая цивилизация или более-менее цивилизованные дикари?
Кайезер прав, уже отвечал. .

Может, я забыл, но планируется ли сюжет? Можно бы сделать два режима - с сюжетом и без.
Ну, два режима, будут вряд ли (хотя надо бы уточнить у брата). Их слишком долго делать. Насчёт сюжета. Kirill сам хотел бы сделать так, чтобы игра не переедалась и не была монотонной. Будут сюжеты, которые могут дать короли и прочие не адекватные люди. Kirill хочет сделать иллюзию живого мира. Один общий сюжет. Не знаю. Было бы здорово, однако любой сюжет конечен. Что делать когда заканчивается один общий квест. Можно конечно сделать окончанием сюжета завоевание мира, однако это слишком избито.

И ещё: Судя по  нэтиву, живой Гг может в безопасности ходить по територии Мортис, и мёртвый по живым странам. Можно бы создать минорные фракции - патрули мортис и велорская инквизиция. Первые ходят только по территории мортис и имеют минус в отношениях с живым Гг, а вторые везде кроме на территории дома мортис с минусом в отношениях с мёртвым Гг. Вот так как-то.
У всех рас будет различаться отношение с другими расами ГГ. К примеру т. эльфы должны очень, не любить и не доверять оркам и гоблинам (они соседи и живут за счёт набегов). Однако запрещать ГГ мирной фракции путешествовать и торговать с жителями, бессмысленно. Разумеется будут мелкие стычки в городе, но не более. Насчёт живых\мёртвых, то Дому Ушедших выгодны частые посещения живых. Торговля и направленное распространение слухов. Кроме того новости из мира живых, письма от родных. Ну и т.д..

Stefunal,
а есть ли смысл? Лондор и Кирил не так активно отписывются что бы целую подветку делать  ;)
  Вообще, было бы к стати. Мод растёт и пока ещё можно ограничиваться не большими ответами. Однако, после выхода гаммы, нужно будет, куда-то отписывать комментарии, предложения и т.д.. Да, и когда есть разделение на разделы по фракциям, легче систематизировать информацию.
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #608 13 Сентября, 2011, 19:30
Упс, просмотрел на прошлой странице пост Lonodorа. Призрак Кайзера, на память ещё не жалуюсь, только сегодня 13 стало :)

Lonodor, но мёртвые к живым перется не будут?
Про сюжет я имел ввиду длиииииииную ветку квестов для каждой фракции.
« Отредактировано: 13 Сентября, 2011, 19:33 (Stefunal) »
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #609 13 Сентября, 2011, 21:26
Цитировать (выделенное)
Будут сюжеты, которые могут дать короли и прочие не адекватные люди.

Кажется, это будет самым адекватным способом подачи сюжета в МиБ. В конце концов, не в сюжете суть.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #610 14 Сентября, 2011, 10:24
на память ещё не жалуюсь, только сегодня 13 стало :)
Я не совсем понял. Тебе 13 стало (и тебя соответствено надо поздравить) или то что число 13 сентября (и это что-то суеверное). :-\

Lonodor, но мёртвые к живым перется не будут?
А почему нет. :-\ Вот смотри. Умер состоятельный фермер. У него несколько ферм, сколько то участков, в общем состоятельный был мужик. Так вышло, что он встал и по правилам должен был забыть прежнюю жизнь. Однако он не смог бы стать таким богатым и влиятельным если бы всегда играл по правилам. Он понимал, что сын его хватку не унаследовал и всё растеряет. Конечно ему подобный исход не желателен. Хоть граница Велора на замке возможности нанимать только фанатиков преданных делу всей душой у них нет. А значит и есть тайные пути из Дома Ушедших (кроме того напомню, что естественный конфликт изоляции мертвых от живых по любому будет двигать границу королевств в ходе войны, так что окружать кольцом Дом Ушедших велорцы будут не долго). И не чего удивительно если однажды в придорожную товерну, рядом с фермой придёт закутанный в одежды, человек с желанием встретится с хозяином фермы. И когда тот придёт и подсядет за стол к незнакомцу он скажет: "Привет, па", на что то может ответить "Привет!? Ты идиот! Какого хрена ты хочешь заключить сделку с..." :) Вот такой естественный пример. Но ты прав граница с велором будет на замке. Хотя внешняя торговля более ли менее открыта.
 Stefunal подумай, а зачем Орден Велора вообще терпит Дом Ушедших? Почему рыцари стремящиеся уничтожить зло и мерзость вообще их терпят и охраняют? Почему их вообще терпят все расы? Только лишь из-за того что это бывшие товарищи? Что есть в землях ушедших такого? Если поймёшь что у них есть такого, что дом ушедших нужен живым очень сильно. Это к стати и объясняет почему в случаи победы Дома Ушедших радикально настроенной веткой Ордена Велора (вовремя игры может и так случится) они не вырезали всю нежить, а подчинили её себе.

Про сюжет я имел ввиду длиииииииную ветку квестов для каждой фракции.
Много ступенчатые квесты за каждую фракцию, конечно будут. Только не такими длинными, однако и не коротенькие.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #611 14 Сентября, 2011, 16:54
Мои 5 копеек ;)
Я тоже считаю, что можно предлагать ваньке сделать подраздел. Так как тема одна из самых обсуждаемых в мозговом штурме.
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #612 15 Сентября, 2011, 21:01
Ого, супер! Осталось дождаться октября! :)
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #613 16 Сентября, 2011, 15:25
Kririll, поздравляю с данным интервью! Первый шаг к большому разделу сделан!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
А немёртвые воспринимают вторую жизнь как благословение или проклятие?
Lonodor, мне стало 13 и можно поздравить  ;)
Сделал линейку ТЭ:
И Скелетонам
Если честно, то мне кажется, что Фэнтэзи много, а фольклора мало. Хотелось бы увидеть скандинавских драугов, троллей (т.е. Большие мужики и бабы с длинными носищами и с хвостами). Я знаю, что геморно,но мечтать не вредно... :(
Да, ипочему в моде есть шведы, римляни, германцы и даже Шумеры, а наших, русских, нету?!? :)
(можно бы сделать ещё и вторжения викингов и монголов, но это пустые мечты  :()
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #614 16 Сентября, 2011, 17:54
Цитировать (выделенное)
а наших, русских, нету?!?

А ЗАЧЕМ ОНИ??? :blink:
Тупо впихнуть- "чтоб было"???
Неужели тебе без русских, никак не играется? ;)
« Отредактировано: 16 Сентября, 2011, 17:58 (Призрак Кайзера) »
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #615 16 Сентября, 2011, 20:00
просто надо будет сделать медведей + появившихся ВДВшников. вот те отмечая день ВДВ нажрались и стали кочевыми наездниками на медведях  :blink:
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #616 16 Сентября, 2011, 20:27
Kririll, поздравляю с данным интервью! Первый шаг к большому разделу сделан!!!
Да, ипочему в моде есть шведы, римляни, германцы и даже Шумеры, а наших, русских, нету?!? :)
(можно бы сделать ещё и вторжения викингов и монголов, но это пустые мечты  :()
+++ :)
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #617 17 Сентября, 2011, 13:04
Поздравляю!
Отличные новости для мода!
И еще на будущее, приятнее играть сражения, когда лес это лес, а не кучка деревьев которые не мешают лучникам стрельть, а кавалерии маневрировать!
Играл вчера в Knights the last batle, порадовался тому, что там боевые локации хорошо сделаны(куча кустарников, мелких деревьев, в которые я регулярно врезался, густых рощиц, скелетов). Словом, хотелось бы чтоб и в хл2 такое было, со временем.
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #618 17 Сентября, 2011, 13:05
Цитировать (выделенное)
а наших, русских, нету?!?


А ЗАЧЕМ ОНИ??? :blink:
Тупо впихнуть- "чтоб было"???
Неужели тебе без русских, никак не играется? ;)

Нет, не играется. У нас была одна из самых больших территорий, но всё-таки нас всё время забывают. >:( Ещё ни разу не видел русских в фэнтези - моде! Я понимаю, что Это нелегко, но я не прошу сразу. Можно так же как и в ХЛ добавлять фракции постепенно, версией за версией. Могу линейки и историю написать.
Призрак Кайзера, а ты не заметил, что первым делом играют за родную фракцию? Вот мы с тобой например наверняка за Велор или Гоблинов - ведь тевтонцы с германцами наши предки, не так ли? А большинство на форуме - русские и украинцы. Наверняка они бы хотели поиграть за Русь. Просто мне ужас как обидно, что во всех фэнтези - модах и венегретах мы выступаем если, то как наёмники. >:( Но русские - это же РОССИЯ БЛЕАДЬ!!!
OEBULKASSS, поддерживаю :thumbup:
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #619 17 Сентября, 2011, 13:14

Цитировать (выделенное)
Призрак Кайзера, а ты не заметил, что первым делом играют за родную фракцию? Вот мы с тобой например наверняка за Велор или Гоблинов - ведь тевтонцы с германцами наши предки, не так ли? А большинство на форуме - русские и украинцы. Наверняка они бы хотели поиграть за Русь. Просто мне ужас как обидно, что во всех фэнтези - модах и венегретах мы выступаем если, то как наёмники. >:( Но русские - это же РОССИЯ БЛЕАДЬ!!!
OEBULKASSS, поддерживаю :thumbup:


Логика в твоем утверждении есть.
Но с таким же успехом, сейчас могут форумчане-дагестанцы потребовать свою фракцию в игру! А почему нет??? Дискриминация!

К тому же у Кирилла тут собственный мир (как у Лукаса например). И если в этом мире русских нет- значит нет!
Неужели Я не прав?
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #620 17 Сентября, 2011, 13:54
Стеф разошелся!
А какая разница есть русские и украинцы или нет? По-моему, братья славяне не вписываются в концепцию игры. Я думаю козаки-гайдомаки, да бояре с богатырями будут смотреться довольно странно, но можно сделать шуточные квесты на эту тему. ;)
Я в любом случае предпочел бы Япошек. :p
« Отредактировано: 17 Сентября, 2011, 13:58 (OEBULKASSS) »
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #621 17 Сентября, 2011, 19:48
Цитировать (выделенное)
а наших, русских, нету?!?


А ЗАЧЕМ ОНИ??? :blink:
Тупо впихнуть- "чтоб было"???
Неужели тебе без русских, никак не играется? ;)

Нет, не играется. У нас была одна из самых больших территорий, но всё-таки нас всё время забывают. >:( Ещё ни разу не видел русских в фэнтези - моде! Я понимаю, что Это нелегко, но я не прошу сразу. Можно так же как и в ХЛ добавлять фракции постепенно, версией за версией. Могу линейки и историю написать.
Призрак Кайзера, а ты не заметил, что первым делом играют за родную фракцию? Вот мы с тобой например наверняка за Велор или Гоблинов - ведь тевтонцы с германцами наши предки, не так ли? А большинство на форуме - русские и украинцы. Наверняка они бы хотели поиграть за Русь. Просто мне ужас как обидно, что во всех фэнтези - модах и венегретах мы выступаем если, то как наёмники. >:( Но русские - это же РОССИЯ БЛЕАДЬ!!!
OEBULKASSS, поддерживаю :thumbup:


видиш ли, при русских в фэнтези сразу же вспоминается русское фэнтези - говно
вот потому ни в одном приличном фэнтези о наших особенно нет ничего. вобще нас представляют как более цывилизованых викингов
а ты скажеш нет северных воителей в фэнтези? так что русские - гномы :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #622 18 Сентября, 2011, 10:40
Автор мода молодец. Очень колоритный мод. Твори ещё! :thumbup:
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #623 18 Сентября, 2011, 12:53
Стеф разошелся!
А какая разница есть русские и украинцы или нет? По-моему, братья славяне не вписываются в концепцию игры. Я думаю козаки-гайдомаки, да бояре с богатырями будут смотреться довольно странно, но можно сделать шуточные квесты на эту тему. ;)
Я в любом случае предпочел бы Япошек. :p
Ja goworju pto russkich XII. weka. Moshet i tak. No podumaj o tom, shto japoshki nashich w woine pobili - ne pora li otomstit? ;)
Логика в твоем утверждении есть.
Но с таким же успехом, сейчас могут форумчане-дагестанцы потребовать свою фракцию в игру! А почему нет??? Дискриминация!
Srawni tshislo dagestanzew i russkich. Da i delaet mod ne dagestanets, a russkij.

К тому же у Кирилла тут собственный мир (как у Лукаса например). И если в этом мире русских нет- значит нет!
Неужели Я не прав?
Praw. Ja ewo ne prinushdaju. Potshti.  ;)
видиш ли, при русских в фэнтези сразу же вспоминается русское фэнтези - говно
A raswe ne russkoje?

вот потому ни в одном приличном фэнтези о наших особенно нет ничего. вобще нас представляют как более цывилизованых викингов
Shtooooooooo???
Srawni russkich XII. weka i wikingow. Rasniza est???
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #624 18 Сентября, 2011, 14:52
Stefunal,
есть. в организации. точка.
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS