Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 320
Всего: 321

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 424111 раз)

  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #675 07 Октября, 2011, 18:48
  Вот решил написать очередной коротенький рассказик, которые некоторые называют ответом на вопросы
2). Враг моего врага.
   Нет, не занимался. Честно говоря лишь смутно догадываюсь как. Однако это не многое объясняет. Почему аппозиция обладающая такими силами (на моей практики королевское войско редко превышало 2000) сидит в замке, если учесть, что ещё 1000 бегает по лесам в виде мародёров.

2.4). Налево Левар, а на право Велор
Отвечу по пунктам

* Какие конфликты присутствуют в этих королевствах?
У Велора, бандиты и дикая нежить. А также внутриполитические конфликты между пуретански и радикально настроенными лордами. Также лёгкое напряжение между Магистром и Инквизиторским кругом. Иначе можно сказать Военной силой и Храмом.
 У Леворийцев, извини, не интересовался. Спрошу у kirill. :(

* Насколько сильна власть монархов?
  Магистр являясь пуританином удерживает радикально настроенных лордов от открытого мятежа, однако на момент выхода мода положение настроения в Ордене колеблющиеся.
  Леворийский правитель удерживает власть железной хваткой.

* Насколько верны лорды?
  У обоих фракций по разному. Однако большинство верны.

* Их географическое положение? (они в центре или смещены к границам земель и на каких землях они обитают дремучие леса, болота или степи)
На первом посте должна быть карта.

* Национальный состав? (В деревнях проживают только люди или имеется и нелюдь с сопредельных земель, если да, то кто преобладает?).
В большинстве своём (где-то 90%) проживают предствители своего народа. Остальной процент "иностранцы". Однако это разумеется не везде. У Леварийцев например есть целые эльфийские деревни. Плюс, обязательный для всех населёных пунктов на карте, один представитель Ордена Велор и один представитель Дома Ушедших.

Темные эльфы.
  Тут извини. Я и, правда, про этих варваров забыл. Однако, скорее всего они погибли или ассимилировали с местными.

Эльфы. ???
!!!! >:(

Султанат песков.
  Тут точно не знаю. Надо уточнить у kirill о палнах на них.

Мертвые.
  Ну тут более менее верно. Будучи нежитью устроится к другому лорду проблемотично. Однако с организацией крестового похода на мёртвых проблема, которая называется Орден Велор. Хоть радикалы время от времени устраивают стычки с нежитью, напасть в открытую всегда проблема. Если Дому Ушедших обьявлена война, Велор моментально становится на сторону мёртвых. Если ситуация на обарот, то и действия Ордена наоборот. Дом Ушедших хоть и не любим живыми, однако он им необходим.

Эльфы и Армия.
  Слущай (жаль что нет смайлика вздохнуть). Дай объясню. Arcanum я привёл только для примера эльфов в поздних эпохах, однако это не так важно. Если Макавити и правда Анджей Саповский, то это классно. Я читал Ведьмака и даже прошёл игру (первую, вторая пока не идёт), мне очень понравилось (хотя в последних книгах он становился всё циничней и циничней) и я признаю талант автора. Хотя эльфы у него, по характеру напоминают, людей (и даже держали рабов). Но суть опять же не в этом. Он, говоришь, написал 30 страниц об эльфах. И что? Он не патентовал эльфов (и никто не патентовал эльфов, даже Толкин). kirill в праве создать таких эльфов каких хочет. Вчера он мне сказал, что решил сделать эльфов такими потому что его бесит, что в большинстве фэнтази эльфы деградирующая раса. По вине других рас (как в ведьмаке) или по собственной глупости (как во властелине колец). Все самые могущественные предметы как правило были сделаны или придуманы много веков назад. Исключения из правил довольно редки. Насчёт "Великой книги эльфов" тоже самое. Эльфы в моде останутся такими. Кроме того, одна из тактик на войне "ломай стереотипы".

Рынок Артефактов. Об этом позже пока надо определитья с тем что есть.
Артефакты в моде, это всё что было вытащено из Мёртвого моря. В большинстве своём находятся под охраной Дома Ушедших.

Kirill уже второй год с модом сражается не стоит поливать грязбю его эльфов, это обидно, и он ,я думаю, мечтает уже поиграть, а добавление новой фракции задержит выход мода.
Ты прав. Он мечтает поиграть и я тоже. :cry:

Эльфы-полукровки
Идеи интересные. Надо с братом поговорить. Ведь наёмники по любому будут.
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #676 07 Октября, 2011, 20:20
gamma будет на WB? Если да, то на какую версию? Да и как успехи? :)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #677 07 Октября, 2011, 20:29
одна из тактик на войне "ломай стереотипы"
Да уж, кто ожидает увидеть стадо армию эльфов с огнестрелом?
Лично я, как человек, читавший и Сапковского, и Толкиена, был бы, как минимум, ошарашен.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #678 07 Октября, 2011, 20:45
забейте на слово "эльф"  >:( меня такие эльфы почемуто вполне устраивают, какие у вас проблемы - я не понимаю  ;)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #679 07 Октября, 2011, 21:32
Если да, то на какую версию?

Логично было-бы предположить, что на самую последнюю, которая есть на данный момент ;)
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #680 08 Октября, 2011, 11:32
блин, а на 34 не лунагед?
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #681 08 Октября, 2011, 14:31
Кстати, насчет эльфов.
Мне самому сначала не нравилась мысль, сделать эльфов ТАКИМИ.
Но со временем... я изменил свои взгляды на это.
И сейчас считаю, что ТАКИЕ эльфы отлично выглядят и вписываются в мир Кирилла.
Получилась одна из самых красивых фракций!

Единственное НО- я все-таки уменьшил-бы в размерах рога на шлеме эльфийского Кирасира, так как нынешние выглядят "по детски" фантазийно (без обид- это всего лишь метафора). Ну если самому напялить такой шлем на голову- что будет?? Он просто упадет, из-за тяжески оочень высоких рогов (или крыльев, еще не понял). Да и выглядит это не очень красиво... =/

А вот если бы у них СЗАДИ были крылья (как у поляков)- было-бы зрелично...

Но в целом повторюсь- я ЗА "пороховых" эльфов :thumbup:
 

Добавлено: 08 Октября, 2011, 17:38

И такой вот вопрос:
Как обстоят дела с гамма-версией ?
Получится-ли выпустить ее в середине октября (как планировалось), или выход отложен на более поздний срок?
« Отредактировано: 08 Октября, 2011, 17:38 (Призрак Кайзера) »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #682 09 Октября, 2011, 17:21
Kirill, а у тебя случайно нету-ли сегодня Дня рождения?
Просто на Империале есть камрад (у которого сегодня день рождения) с таким же ником, как у тебя, и ему тоже 31...
Если это ты, то сильнейши поздравляю! :thumbup:
Если ошибся, то забей :D
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #683 11 Октября, 2011, 09:48
  Опять отвечу на вопросы.
gamma будет на WB? Если да, то на какую версию? Да и как успехи? :)
  Да, гамма будет на варбанд. Однако на какую версию, я признаться не знаю (всё забываю уточнить). Однако, надо сказать, что на варбанде и на моде Огнём и Мечом мод открывается без проблем. Успехи идут неплохо. Однако в октябре гамма выйдет вряд ли. До её полной готовности необходимо вставить ещё четыре линейки скелеты, зомби, дреурги (мёртвые орки) и кадавры (мёртвые гоблины) и изменить анимацию посадки на носорогов (они крупнее лошади, поэтому если не чего не менять получается, что всадник, сидит внутри носорога). Кадавров сейчас формирую я, однако придумать линейки остальных пригодилось бы ваша помощь. Ориентировочно, дата
выхода гаммы, на начало ноября.

Единственное НО- я все-таки уменьшил-бы в размерах рога на шлеме эльфийского Кирасира, так как нынешние выглядят "по детски" фантазийно
  Тут если честно, мнение двоякое. Мне например внешний вид их нравится. Однако возможно, что kirill их и уменьшит, он пока сам не решил. Однако в гамме они останутся такими. Он хочет таким образом их протестить. Так что не переживай :D.

Kirill, а у тебя случайно нету-ли сегодня Дня рождения?
  Нет, у автора день рожденье в январе, так что он забил. :D

   Сейчас работа над модом не надолго приостановилась, так у kirill завал на работе и кроме того он пишет ответ на все вопросы, которые были ранее, но я или не ответил, или ответил не правильно.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #684 11 Октября, 2011, 12:43
И меня волнует такая вещь- зачем юнитам столько холодного оружия?? :blink:
Зачем пешему воину и двуручный меч и булава(и т.д.)??  Он будет пользоватся только одним, да и выглядит, как новогодняя елка.
(У конников конечно оправданно, им с копья на меч менять необходимо.)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #685 11 Октября, 2011, 14:17
Призрак Кайзера, чтобы у игрока был выбор: либо брать пленных, либо нет.
К сожалению, получить пленников, вооружив всю армию мечами невозможно.
Плюс ко всему, у клевцов, моргенштернов и прочих молотов и молотков пробиваемость выше.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #686 11 Октября, 2011, 17:42
Ermilalex,  допустим. Хоть мне это не нравится, но хотя-бы логика есть.
А вот зачем белым темно-эльфийским самураям(даже не расчитывайте, что я помню их название  :))  ТРИ меча? Мечи никого не оглушают, насколько я осведомлен :D
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #687 11 Октября, 2011, 19:22
У них мечи часто ломаются - вот они и тащат два запасных.  :D
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #688 11 Октября, 2011, 21:21
Призрак Кайзера, это, насколько я понимаю, дань традициям. Каждый уважающий себя самурай имел 3 клинка: катану, вакидзаси и танто.
Или это тупо часть доспеха :D.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #689 11 Октября, 2011, 21:55
танто - меч? :blink: ололо нож же это.
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #690 12 Октября, 2011, 05:57
Dark Blade, а кто говорил, что это меч?
3 клинка


  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #691 12 Октября, 2011, 09:42
И меня волнует такая вещь- зачем юнитам столько холодного оружия?? :blink:
Зачем пешему воину и двуручный меч и булава(и т.д.)??  Он будет пользоватся только одним, да и выглядит, как новогодняя елка.
(У конников конечно оправданно, им с копья на меч менять необходимо.)

  Насколько я понял ты спрашиваешь про отверженных (тёмные эльфы в масках). Вообще то у них оптимальное оружие. Длинное и короткое. Или, в нативе, тебе не приходилось бороться с кавалерией волчей метлой? Здесь тоже самое. :-\

Ermilalex,  допустим. Хоть мне это не нравится, но хотя-бы логика есть.
А вот зачем белым темно-эльфийским самураям(даже не расчитывайте, что я помню их название  :))  ТРИ меча? Мечи никого не оглушают, насколько я осведомлен :D

  Насколько я понял ты говоришь о Learning (так как другие вроде с двумя оружием)? Однако он вооружён двумя мечами (катаной и вакизаси) и кажется (на скриншоте разглядеть нормально не получается) нагинатой. Если ты о Saigo нунекуби, которые пару постов назад выкладывал kirill, то и тут всё в порядке, у них но-дачи и катана. А та, что остаётся за спиной у одного, то kirill не успел заминить модельку - это ножны. А вообще о будничном вооружении самураев есть тут http://www.kitana.ru/interes.php?id=1&PHPSESSID=d3ecc37df8771d393e807b21c7b68006.
Вот, что там написано: "Традиция ношения самураями двух мечей утвердилась в период господства сегунов Асикага. К этому времени все представители сословия самураев обладали правом ношения меча. Первоначально второй меч считался запасным, но затем утвердился обычай двумечия. Больший меч назывался катана (или дайто), а меньший - вакизаси (или сето). Кроме двух мечей самураи носили иногда и третий - танто, служивший кинжалом."
 
  Ещё вот оно что. Думаю гамма версия выйдет, чуть раньше чем я вчера анонсировал. kirill вчера сказал, что если станет вставлять оставшиеся линейки то есть риск провозится до весны. Есть моменты где надо долго и нудно разбираться с модулькой. kirill не работал с этим раньше и пока он разберётся может пройти или день или пару месяцев. Так что он сказал, что попытается выпустить гамму какую есть как можно скорее, кроме того возникла проблема в формировании баланса, где мы рассчитываем на вашу помощь. А то пока баланс сильно разбросан. Надеемся на вашу помощь. :)
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #692 12 Октября, 2011, 10:03
Цитировать (выделенное)
не успел заминить модельку - это ножны
Да скорее всего я ножны принял за 3-ий меч, так как при вытащенном оружии в руках- рукоять оставалась в ножнах

 
Цитировать (выделенное)
Насколько я понял ты спрашиваешь про отверженных (тёмные эльфы в масках). Вообще то у них оптимальное оружие. Длинное и короткое. Или, в нативе, тебе не приходилось бороться с кавалерией волчей метлой? Здесь тоже самое
я имел ввиду не только их, например: вампир- воин клана, с турбаном на голове- бежит с булавой в руках и двуруч. мечом за спиной.

Просто у меня есть опасение, что юниты вообще не будут менять оружие и запасной вариант будет просто болтаться на теле. Или же наоборот- будут менять оружие слишком часто и из-за этих отвлекающих движений- будут пропускать удары противника.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #693 12 Октября, 2011, 13:09
Здрасте всем! Прошу прощения за исчезновение, :embarrassed: но тут уж либо форум вести, либо мод делать. :)
Сперва отвечу на несколько вопросов
1. На какую версию МиБ будет мод?
Я проверю что бы, на последней шел без проблем. Как на Warband так и на With Fire & Sword. Сейчас работаю на 1.131, используя модульку на 1.134. 
2. Как успехи?
На сегодняшний момент.
— Изменена глобальная карта
— Добавлены все мультиплеерные расы
— Сформированы все линейки войск и добавлены в игру
Сейчас изменяю лордов их жен и дочерей, местных жителей.
Императрица темных эльфов

Темная эльфийка - наемница

Темная эльфийка - горожанка

Темная эльфийка - горожанка 2

Темный эльф - лорд




Темный эльф - горожанин


Бороды эльфов


Что еще хочется успеть.
— Поправить модели на глобальной карте. Ибо делались они давно а, теперь на фоне всего мода смотреться убого
— Заменить иконки отрядов, чтобы по глобальной карте катались нормальные орки, эльфы, гоблины и т.д.
 — Переозвучить все расы. На сегодняшний момент озвучены, орки, темные эльфы, вампиры, скелеты и зомби.
— Слегка изменить города.
— Ну и по мелочи; изменить караваны, добавить новые товары, изменить старейшин, торговцев и.т.д. 
— Поправить модели некоторые модели. Мод делался чуть больше года соответственно модели сделанные в начале этого пути сильно отличаться от тех, которые были сделаны в конце. Проще говоря — выглядят убого. Очень хочется переделать.
Вот пример изменения некоторых моделей в процессе работы





2. Что будет добавлено в мод из других дополнений?
На сегодняшний момент добавлен только [MB] Polished Landscapes.
Наверно еще добавлю [WB] Diplomacy. Еще возможно добавлю [WB] Improved Buildings, [WB] Expaned Horizons, [MB] Panoramic Mod.
И самое главное очень хочется вставить мод FormRanks.
Конечно же, будут добавлены новые прически и лица, как мужчинам так и женщинам.
3. У меня с [MB] Polished Landscapes все тормозит. Как быть?
Отключить его в module.ini. Если честно то мне самому  [MB] Polished Landscapes  не совсем нравиться, слишком мрачный, но пастельный пейзаж оригинальной МиБ мне, за год разработки, уже в печенке сидит.  Да кстати все графические наработки уже встроены в мод устанавливать отдельно их не надо.
4. Как быть с Леди Изольда из Суно и.т.д.?
Менять. Предлагайте кандидатуры. Только быстрее, в противном случае на следующей неделе я заменю их персонажами с форума.

5. Как быть Клети, Арти, и другими героями.
То же что и с претендентами на престол. Жду кандидатур с историями.
6. Какую музыку предлагать?
Если честно с музыкой полный затык. Из всего, что было прислано, я отобрал мелодии, заменил все, однако получилось фигово. Все мелодии классные, но разные по ритму и характеру и как следствие вместо того, что бы создавать атмосферу они ее портят.
Так что вероятно стоит предлагать пакетом:
- музыка при осаде и штурме; гоблинам, оркам, эльфам, т.эльфам, велорцам, леварийцам, нежити, пустынникам и нетралам.
- музыка при битве; гоблинам, оркам, эльфам, т.эльфам, велорцам, леварийцам, нежити, пустынникам и нетралам 5 мелодий.
- музыка при путешествии по карте; гоблинам, оркам, эльфам, т.эльфам, велорцам, леварийцам, нежити, пустынникам и нетралам.
- музыка путешествия по городу; гоблинам, оркам, эльфам, т.эльфам, велорцам, леварийцам, нежити, пустынникам и нетралам.
- музыка для залы с лордом; гоблинам, оркам, эльфам, т.эльфам, велорцам, леварийцам, нежити, пустынникам и нетралам.
Остальные есть и в большом количестве.
Музыка лучше всего без слов и не слишком агрессивная, что бы воспринималась фоном, а не сома по себе.
7. Когда будет гама?
Она по большей части готова. В последние выходные октября буду выкладывать на FTP-ки. Единственная проблема, с которой можете столкнуться это объем мода — весит около 1 Гига.
8. По поводу грамотности.
Дело в том, что я английский язык воспринимаю несколько иначе, чем все. Хотя знаю его неплохо, меня бесит то, что слова пишутся не так как звучат. legionary я читаю как легионаря, Renault –Ренаульт и.т.д. Не воспринимает мой мозг транскрипцию. Так что пока придется потерпеть. А начиная с беты-версии вся текстовая инфа будет дана на вычитку профессиональному корректору. Тогда и будет вам большая грамматическая радость.
9. Спасибо всем. :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Приятно что, твой труд ценят, поддерживают и даже защищают.
10.   Никколо де Толентино размышления вслух по возможным наёмникам:
Очень хорошо. Чертовски хорошо. Обязательно попытаюсь вставить. :thumbup:
11.Единственное НО- я все-таки уменьшил-бы в размерах рога на шлеме эльфийского Кирасира, так как нынешние выглядят "по детски" фантазийно (без обид- это всего лишь метафора). Ну если самому напялить такой шлем на голову- что будет?? Он просто упадет, из-за тяжески оочень высоких рогов (или крыльев, еще не понял). Да и выглядит это не очень красиво...
Подобные шлема я вставил по двум причинам: 1-я практическая, рога закрывают уши эльфов торчавшие из шлема — меня это зрелище сильно бесило.  2-я историческая, как ни как а отчасти у эльфов растянувшийся Ренесса́нс, а для него было характерно украшать рыцарские шлема разной тяжелой фигней, хотя и признаю что в основном это было на турнирах.

Впрочем я не отрицаю возможность изменения модели. Причем больше из технических проблем. Сейчас этот шлем рекордсмен по полигонам в игре. Как следствие — возможные тормоза.
12.   Зачем юнитам столько холодного оружия??
ХЗ. Я ставлю оружие подходящие, солдатам и ставлю рандом. А дальше оно само. Как выдет гамма, протестируете там и посмотрим что убрать, что добавить, а что оставить.

Немного уточнений.
1. Все расы в этом моде, именно расы, а не виды, т.е. способны к межрасовому скрещиванию. Следовательно — метисы и мулаты в мире Орды явление достаточно обычное. 
2. Отсюда же вытекает что, эльфы не долгожители. Просто старость их не так выражена, как у людей, орков и, др. Человек за частую не может отличить старого эльфа, от юного. Это как с кошками или собаками. Пойди пойми; это взрослый пес, старый барбосина или только что выросший щенок. Отличают в основном по поведению.  Сами же эльфы без труда чувствуют возраст соотечественника.
3. Главным образом по запаху. У эльфов очень развито обаяние и слух. Глаза позволяют видеть в темноте, но цветов они не различают, только оттенки. Очень слабо развито осязание.
4. У орков и гоблинов обояние развито еще сильнее, слух хуже, чем у эльфов, в остальном как у людей. 

Теперь отдельно нашему возмутителю спокойствия Генриху Фон Вольфу хотя он походу в страхе бежал.
Пока читал твои посты, не знал, что и делать — хотелось то плакать, то смеяться, такая вот буря эмоций! Однако попытаюсь ответить на все твои вопросы и прояснить некоторые моменты.
Цитировать (выделенное)
1). В названии присутствует слово "Орды", но в действительности этих самых "Орд" там нет. Может, стоит создать минорную фракцию "Орды" (ну как бандиты или дезертиры), которая будет враждовать со всем живым что есть в мире. И периодически (раз в 30 дней) оплевываться ордами (отряды от 300 до 1000 юнитов, чем слабее воины, тем их больше).

Слово Орда в названии я лично воспринимал как название планеты или континента, на которой происходит действие игры. У Говорда в Конане-варваре — Гиперборея, у меня — Орда.  Хотя брат прав, действительно в игре присутствует Орда как государственное образование — у гоблинов.  Насчет армии вторжения. В принципе идея не плохая, хотя пока не знаю, как реализовать, если разберусь как, может и вставлю. 
Цитировать (выделенное)
2). Враг государства

Я так и не понял, как они будут отличаться от орд вторжения, и какую смысловую нагрузку несут. Сдается мне, что тебе просто хочется больше врагов, с которыми можно драться.

Цитировать (выделенное)
3). Полки и палки.

По поводу рыцарей. По существу ты прав. Хотя главным оружием рыцаря был именно конь. На 10 воинов убитых рыцарем 7 приходилось на затоптанных конем.

Цитировать (выделенное)
4). Налево Левар, а на право Велор. Просмотрел имеющиеся материалы их оказалось не так много. Так что есть парочка вопросов:

Если по проще: Велорцы — рыцарский орден, подобный Тевтонскому, Леварийцы — римляне расцвета Римской империи.   
Какие конфликты присутствуют в этих королевствах?
Левар — обычные, импероатор vs сенат vs амбициозные патриции и трибуны
Велор — инквизиторский круг vs комондор vs кардинал велора
Насколько сильна власть монархов?
Монархи — мастера интриг, так что, достаточно сильна. Кроме 2-3 лордов в каждой фракции, все поддерживают монархов.
Их географическое положение? (они в центре или смещены к границам земель и на каких землях они обитают дремучие леса, болота или степи)
Плодородные земли. Лесов мало. На территории Велора большие залежи железа. У Леварийцев уникальный минерал называемый «слезы феникса». Карту в первом посте я обновил.

Цитировать (выделенное)
5).Темные эльфы.

На попечении Lonodorа. Подробнее он ответит.
Цитировать (выделенное)
6).Султанат песков. Однозначно междуусобица.

Такое впечатление, что ты только и хочещь мои королевства в крови утопить. Нет нормально живут как все, проблемы есть, но решаются: набеги гоблинов, старый султан из Земель ушедших пытается вмешиваться в политику, амбициозные эмиры дерутся за корону султана, леварийцы под шумок пытаются увести несколько провинций, эльфы активно навязывают свою новую культуру и пытаются добиться монополии на свои товары. Все как всегда и как везде.     

Цитировать (выделенное)
7). Нежить.

Все устал писать. Скажу одно, здесь ты наиболее близок к истине.  В остальном надеюсь Lonodor пояснит.
 
Цитировать (выделенное)
8). Эльфийская армия.

Немного пояснений, почему эльфы именно такие.
1. Я читал все те книги, с которых дедушка Толкин лепил своих эльфов и решил, если мог он, почему не могу я. Тем более что по внешности эльфов ни каких уточнений нет, за исключением того что, эльфы в человеческих глазах казались вечно юными и прекрасными. Приблизительно так же в германских сагах описывались альвы, а в ирландских, жители страны богини Дану — сиды. У последних, кстати, и взяли длинные уши, которые, если я не путаю, в сагах называют «лошадиными».  Здесь мне пришло в голову что, если эльфы для всех такие «няшки», то скорее всего у них детские лица, ведь ни кто так не умиляет как ребенок. А как следствие — большие глаза, невинные черты лица и.т.д.
2. В большинстве фэнтези, эльфы действительно жутко консервативная раса, как правило, обреченная на вымирание или ассимилирование. Но мне это не подходит, не люблю играть за неудачников.
Проанализировав классика Толкина, понял, что эльфы у него по политическому сторю, напоминают англичан времен расцвета викторианской империи. На лицо культурная экспансия, подкрепленная мощной армией. В регионах покоренных эльфами, устанавливаеться ставиться лояльное правительство из местных, которому позволяется делать все со своим народом все что угодно, лишь бы не лезли в интересы империи. В случае непосредственной угрозы для власти над регионом, эвакуируются за море. Я признаю, несколько грубовато расписал, но надеюсь суть понятна.
Это политическое устройство мне подходит. Только экспансия идет не из-за моря, а из леса.
3. Для этого я решил дать эльфам промышленную революцию. Только вот поначалу хотел поместить её в  ренессанс. Да только на тот момент приличных моделек брони той эпохи не нашел. Пришлось обходиться, чем есть. Постепенно в голове нарисовалась линейка, которая и была воплощена. И про каждого война из нее я мог бы написать, как минимум по одной странице, однако боюсь заколебусь. Свалю на брата.
Впрочем можете привести свое толкование, только вот хотя бы частично основное на мифологии.




  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #694 12 Октября, 2011, 13:45
Kririll,
воистину хорошие новости!!! гиг конечно много, но оно и неудивительно - не первый год над модом корячишся! да и вобще удивительно как, вобщемто, один человек справляется с таким обьёмом работы!!! а на всяких фон Волковых с таким количеством сделаной работы тебе наверняка должно быть пофиг  :D сколько сделал ты для мода, а сколько он? :laught:

вобщем жду с нетерпением выхода мода!!!
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #695 12 Октября, 2011, 14:28
Кто эти люди и почему меня должно волновать их мнение?
Отличная позиция в данном вопросе. Будете придерживаться её - мод получится превосходным, так как выполнить все пожелания и требования невозможно, лучше придерживаться заданного курса.
Спасибо за отличные новости! :thumbup:
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #696 12 Октября, 2011, 15:27
Согласен мод получается хороший ,а нытье по поводу эльфов бред.
Я реалист мне не нужно все и сразу.Мне нужно побольше и побыстрей.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #697 12 Октября, 2011, 15:45
1 гиг ! Весьма солидная гамма! :blink: :thumbup: :blink: :thumbup:
А Гену вы не слушайте, я считаю что консерватизм касательно эльфов нужно засунуть в.... Даешь свежие идеи!
Отлично , что осталось только внести мелкие изменения!Ура! :thumbup: :laught: :laught: :laught:
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
Ответ #698 12 Октября, 2011, 18:42
Для "историков":
PS
Сделал для соседнего топика, но тут тоже наблюдается активность "миссионеров" :)
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #699 12 Октября, 2011, 18:59
гиг можно в архиваторе на 50%+ уменьшить ато интернет очень медленный!!! :cry: часов 5 качаться будет! может кто-нибуть на торрент выложит! Плииз!!!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS