
Мда-а-а-а, временами из вас днями и слова не вытащишь, а тут сразу столько за один день

. Ладно, буду отвечать.

Лонодор можешь пожалуста написать примеры имён для каждой расы(Или хотябы для Велора)
Велорцы: Знатный - Гудвиг фон Энфойрх
Крестьянин - Гансель Эндельфонг
(хотя это лишь приблизительно, думаю за помощью к велорским именам мы потом к Кайзеру обратимся)
Полный список примерных имён выложу позже.
Спасибо за своевременные ответы Lonodor . Ими я остался доволен(про нежить ты меня правильно понял )
Приятно, когда кто-то следит за форумом, а разработчики не забывают о своих последователях 
Прости что загружаю тебя.А теперь добавлю тебе еще немного работы... 
Спасибо за лестный отзыв о своей скромной работе

.
1)Теоретически при определенных показателях силы оружие может поразить сразу нескольких противников(например алебарда светлых эльфов или двуручный топор орков)Неплохо было бы вписать это в игру( хотя даже не догадываюсь осуществимо ли это). И желательно связать шансы такого удара с показателем силы и типом урона(например, режущим).

надо обдумать.
2) Возможно было бы лучше добавить удару с прыжка шанс сбить с ног/откинуть противника? 
Если
kirill разберётся как, то может и сделает. Однако, может я и ошибаюсь, но особенно сбивать противника с ног могут или секиры или булавы, а в нативе они по моему и без прыжка с ног сбивают.

3) Насколько я понимаю раз носороги отличаются по размерам от лошадей, то они имеют отличный от них скелет. (Или все же такой же как у лошади?
) И в таком случае куда же нужно бить, чтобы попасть в носорога а не в "закрашенный воздух"?
Ты удивишься, но все животные в игре имеют один скелет. Автору не удалось добавить свой скелет в игру (она почему то его не видела) и пришлось исхитрятся с имеющимся скелетом. Он и в правду крупнее лошадиного и немного переделаны пропорции, но на атаку по носорогу это не мешает.
4) Удалось ли автору добавить носорогам возможность наносить урон другим маунтам при столкновении? 
Ну если быть честным, самому автору нет. Это сделал по просьбе
kirill Leon438 (он появлялся иногда на форуме). Специально, по заказу, он разработал скрипт. Пока возникли проблемы о вставке в мод, но с помощью леона, думаю всё решится.
5) Огнестрельное оружие эльфов является "переодетыми" луками/арбалетами или в игру все же будет внесен раздел "огнестрельное"? Если по истории именно эльфов научили пользоваться и создавать огнестрелы, то по логики вещей другие расы пользоваться ими не умеют? Тогда, может быть, стоит снизить остальным расам начальные показатели владения зажигательным до 0 ?
Нет, это именно огнестрельное. Насчёт снижения стальным расам начальные показатели владения зажигательным до 0, подумаем. Главная проблема с ружьями эльфов в том, что у них нет пороха. Во время катаклизма в мир занесло много всего, включая растение которое в высушенном состоянии становится твёрдым и ломким, а также хорошо горящим. Это растение высушивают и растирают в порошок. И получается смесь имитирующая порох. Растёт только, в лесах эльфах, плюс в некоторых участках орчьих гор. В других местах не приживается (хотя попытки продолжаются).
6) Будет ли присутствовать оружие с максимальными требованиями?
Насчёт навыка
Никколо де Толентино прав. Хотя ты прав, я только сейчас заметил, что оружия с максимальным навыком нет. Может и правда вставить какое-нибудь эксклюзивное. Надо будет с
kirill обдумать.
7) Часто у доп героев есть дополнительный текст при перемещении через опр область. Я считаю будет интересно, если связать некоторых спутников с дополнительными квестами.
Считаю также.

Может я чего-то путаю, но по моему мораль уже вшита в Варбанд... 
Всё правильно, вшита. И в моде будет, если удастся переделать или вставить из какого-нибудь мода. Если конечно ничто не помешает вставить

.
Можно тупой вопрос? Так когда же уже выйдет гамма?? 
А то из предыдущих сообщений так и не понял!
Гамма планируется на следующую неделю. ОДНАКО!!! Возникли проблемы, которые могут помешать выпустить к этому сроку. Всё для гаммы готово, но есть проблемы, которые описывались выше (ответ №788 стр.32 мне лень копировать

).
kirill пытается исправить эти ошибки, но не понятно успеет ли он к концу следующей недели. Так же снова напомню (я уже достал всех, этим, но вы должны знать), что гамма - это, по сути, лишь оболочка мода, созданная для того, чтобы с вашей помощью создать баланс. В гамме будет реализовано лишь четверть из тог, что мы тут обсуждаем и работы ещё очень много.