Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 284
Всего: 286

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 424387 раз)

  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1025 26 Ноября, 2011, 13:05
Можно сделать по другому. Днём они как люди, а ночью типи-типи)
Можно с меньшим количеством солдат взять замок, если расчитать время, то есть попасть штурмом в ночь.
 

Добавлено: 26 Ноября, 2011, 13:05

Нужно срочно вернуть замок например.
 

Добавлено: 26 Ноября, 2011, 13:07

может сделать голосование

Я так понимаю ты за ;) :)
 

Добавлено: 26 Ноября, 2011, 13:14

И вообще, мне кажется, нужно, как заметил кэлофдитя, уделить внимание мелочам. То есть добавить как можно больше различных особеностей для рас Орды.
Орки пошли по пути битв, значит они должны с каждой новой, постоянной битвой становится свирепее(Получать мимолётный бонус)
Т. эльфы получают бонус когда их много и.т.д. и.т.п.
Пустыники когда дерутся в пустыне.
Велорцы когда сражаются с не благородными расами(Орками, гоблинами и.т.п)
« Отредактировано: 26 Ноября, 2011, 13:14 (AkrDai) »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1026 26 Ноября, 2011, 13:28
может сделать голосование
А смысл?? У нас не вшивая республика- у нас Империя Кирилла! :D
Все решает лично он, и слава Богу! А то были-бы сейчас нудные эльфы с луками.

 

Добавлено: 26 Ноября, 2011, 13:32

Можно сделать по другому. Днём они как люди, а ночью типи-типи)
Вопрос- а как вы так сделаете??
Вот представьте: перед Кириллом открытый текстовик со сприптами.... ШО ему туда вписывать, чтобы навыки скакали в зависимоти от времени суток??
Наврятли это возможно...
« Отредактировано: 26 Ноября, 2011, 13:33 (Призрак Кайзера) »
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1027 26 Ноября, 2011, 13:50
Цитировать (выделенное)
А смысл?? У нас не вшивая республика- у нас Империя Кирилла! :D
Все решает лично он, и слава Богу! А то были-бы сейчас нудные эльфы с луками.

 
для того что бы Кирилл знал чё нужно форумчаном :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1028 27 Ноября, 2011, 11:09
У меня тут...
1.. Сделано\Есть ли в моде элитное снаряжения рас?(Ну то которое нальзя купить, можно только получить)
2.. Может стоит расписать свойства фракций. Например, Левар- Сильная пехота, сильная  конница, мало и слабые стрелки.  Гоблины- Крутые обычные и стрелковые всадники, пехоты нет. и.т.д. И их следует так же как и банеры поместить на первую страницу темы.

Вот представьте: перед Кириллом открытый текстовик со сприптами.... ШО ему туда вписывать, чтобы навыки скакали в зависимоти от времени суток??
Наврятли это возможно...
Помоему это вполне возможно реализовать. Незнаю как, но возможно. Ведь есть в Warbande такой скрипт(Или что то там ещё) который в зависимости от погоды меняет эфективность стрелкового оружия. Или в некоторых модах в зависимости от ранений ухудшаются навыки.

Что нужно сделатьВозможность нанимать юнитов в городах( гоблины)Возможность нанимать юнитов в городах( эльфы)Возможность нанимать юнитов в замках( велорцы)Возможность нанимать юнитов в городах( леварийцы)Возможность нанимать юнитов в замках( нежить)

3.. Это значит В городах и замках будут наниматься элита, а в деревнях ополчение?

4.. И кстати, я малость не понял насчёт различной нежити. Как получить дреургов или нунекеби? они все в линейке войск или же их надо отдельно нанимать. Или в зависимости кому раньше принадлежала деревня(Оркам, гоблинам) тот и будет наниматься?

5.. В первой Орде, когда ты владеешь городом\замком, можно посылать чувачков, которые собирают рекрутов, а потом привозят их к тебе в крепость. Осталась ли такая возможность.

6.. Добавить в гамму развед\вспомогательные отряды как в ОиМ или как в Орде1 у нежити.

7.. Добавить смертность лордов. И соответственно список убитых тобой лордов :)
« Отредактировано: 28 Ноября, 2011, 12:23 (AkrDai) »
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1029 27 Ноября, 2011, 11:36
Цитировать (выделенное)
У меня тут...
1.. Сделано\
сделано :o
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1030 28 Ноября, 2011, 12:34
  Всем снова привет. Отвечу на вопросы.
А вампиры останутся людьми в гамме или уже супер сильные(Помню кирил хотел сделать что бы ночью вампиры становились супер-пупер, а днём слабели)
  Вампиры в гамме будут сильные, а дальше такие какие вы поможете сделать по характеристикам. Изменение силы в зависимости от времени суток в гамме реализовано скорее всего не будет.
   
Вопрос к Лонодору. Просто интересно :). Ты прочитал 39 стр. 9 пост сверху? :D =/ :embarrassed:
  Да! Спасибо за столь высокую оценку. kririll тоже сказал, что я напрасно по этому делу парюсь.

И вообще, мне кажется, нужно, как заметил кэлофдитя, уделить внимание мелочам. То есть добавить как можно больше различных особеностей для рас Орды.
Орки пошли по пути битв, значит они должны с каждой новой, постоянной битвой становится свирепее(Получать мимолётный бонус)
Т. эльфы получают бонус когда их много и.т.д. и.т.п.
Пустыники когда дерутся в пустыне.
Велорцы когда сражаются с не благородными расами(Орками, гоблинами и.т.п)
  Не стоит. Идея сделать вампиров слабыми днём нуждается в реализации, чтобы балансировать их чудовищную силу. Остальные расы в этом не нуждаются.

Все решает лично он, и слава Богу! А то были-бы сейчас нудные эльфы с луками.
  Во-во. ;)

Вопрос- а как вы так сделаете??
Вот представьте: перед Кириллом открытый текстовик со сприптами.... ШО ему туда вписывать, чтобы навыки скакали в зависимоти от времени суток??
Наврятли это возможно...
  Ты прав. Чтобы это сделать, нужно будет писать новый скрипт. Если не удаться переделать какой-нибудь другой.

У меня тут...
  Как я люблю отвечать на конкретные вопросы по списку. :)

1.. Сделано\Есть ли в моде элитное снаряжения рас?(Ну то которое нальзя купить, можно только получить)
Пока нет. Есть уникальные доспехи лордов и королей, но их купить нельзя. Всё остальное оружие будет реализовано потом.

2.. Может стоит расписать свойства фракций. Например, Левар- Сильная пехота, сильная  конница, мало и слабые стрелки.  Гоблины- Крутые обычные и стрелковые всадники, пехоты нет. и.т.д. И их следует так же как и банеры поместить на первую страницу темы.
  Пока не до этого. Кроме того свойства фракции сложно описать двумя словами.

3.. Это значит В городах и замках будут наниматься элита, а в деревнях ополчение?
  У кого, как. Например у гоблинов в деревнях нанимаются волки, а в городах носороги. Или у нежите, в случайном порядке нанимаются все представители рас нежити.

4.. И кстати, я малость не понял насчёт различной нежити. Как получить дреургов или нунекеби? они все в линейке войск или же их надо отдельно нанимать. Или в зависимости кому раньше принадлежала деревня(Оркам, гоблинам) тот и будет наниматься?
  В деревнях орков, будут наниматься орки, в деревнях тёмных эльфов, тёмные эльфы. У нежити тоже самое, только с небольшим отличием. Ты нажимаешь нанять добровольцев и к тебе нанимаются: 2 скелета, 2 нунекуби, 1 вампир. И так в случайном порядке. В деревнях ушедших живёт различная нежить.

5.. В первой Орде, когда ты владеешь городом\замком, можно посылать чувачков, которые собирают рекрутов, а потом привозят их к тебе в крепость. Осталась ли такая возможность.
  Если удастся вставить, то останется, однако в гамме скорее всего не будет.

6.. Добавить в гамму развед\вспомогательные отряды как в ОиМ или как в Орде1 у нежити.
  Э-э... поясни пожалуйста. А то я чего то таких не помню.

  Ещё отвечу на вопрос Кайзера о том, какие преимущества есть в карте. Мне лень искать сейчас цитату. Главное её преимущество, последовательное сражение с различными врагами. К примеру, если ты начал играть за орков, то соответственно их ближайшими врагами будут тёмные эльфы (конечно царь орков может объявить войну кому угодно, но предположим ему лень далеко ходить (хотя это уже неверное замечание, орк ставший царём просто по определению не может быть ленивым)). Армия тёмных эльфов не имеет щитов, однако она очень быстрая и у них неплохие стрелки. Для них нужна своя тактика. Но тут подоспели и гоблины. А они все всадники, причём одни очень манёвренные, а другие отвечают на фразу "Ты не пройдёшь!" словами "Ещё как пройду" :).
Для них нужна своя тактика. И вех врагов ты будешь встречать последовательно. Кроме того, карта будет постоянно менять свои очертания и изгибаться по мере войны. Орден Велор очень не долго будет держать Земли Ушедших в карантине.
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1031 28 Ноября, 2011, 12:45
  Э-э... поясни пожалуйста. А то я чего то таких не помню

Ну в Огнём и Мечом из каждого города и замка выбегают отряды по 10-15 человек, которые охотятся за разбойниками и помогают союзникам в битвах. Причём выбегает их на город\замок отрядов 5-7. Это очень оживляло ОиМ, и к тому же на них можно качатся.(что я не люблю в Вэре:1.. То что нет таких мини отрядиков как в ОиМ, 2.. да вроде всё))
А в Земли Орды(первой) у нежити на территории нежити бегает 40 солдат и что то ищут)
Я конечно понимаю что в моде будут различные разбойники, охотники за разбойниками и.т.д, но всёж с мини-отрядиками как в ОиМ карта будет живее. Гораздо живее.
Могу скинуть скриншот, если нужно.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1032 28 Ноября, 2011, 15:26
ой ой, в ОиМ  ;) такое в множестве модов на классику есть
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1033 28 Ноября, 2011, 16:29
Оп тить мать, вы что здесь боитесь девушек в купальниках?? :blink:
Нет. Просто я против позы в которой она сидит, а во-вторых меня бесит отсутствие почтения к женскому полу.
PS а как вы относитесь к людям на пляже??
Ну пляж - там много людей. А когда много людей, то всё теряет свой эффект, а если одна, да ещё в такой позе...
Бедняга Stefunal, через годик, через два все изменится(я не имею в виду что ты станешь извращенцем, да и ваще нет ни какого извращенства)
Да нет, началось уже. Мне интересен противоположный пол, но не из-за... габаритов, а из-за того что они... другие какие-то... короче потому что мне их умом не понять  :)
и вообще христиане не размножаются почкованием(ну может я чего не знаю) :embarrassed:
:laught: Нет вообщето. Но они не размножаются где попало и с кем попало.
именно, даёш такой же баннер, но без нижнего белья!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Оууу. Лучше помолчу.  :)
А то были-бы сейчас нудные эльфы с луками.
Чур меня!!!  :D
Как получить дреургов или нунекеби?
Комп выбирает случайную комбинацию нежити. Из всех фракций.
6.. Добавить в гамму развед\вспомогательные отряды как в ОиМ или как в Орде1 у нежити.
Я только за.
7.. Добавить смертность лордов. И соответственно список убитых тобой лордов :)
Обсуждалось. Сказали что нет.

Почему у "обживания" уже большой раздел?!? А нам?!?!?  :)
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1034 28 Ноября, 2011, 16:54
Сейчас задам один вопрос, который вроде уже озвучивал, но либо забыл ответ, либо не получил его... =/
Могут ли скелеты говорить?? По идеи лучшее что они могут, это хрипеть...ибо говорить нечем- все высохло и сгнило :-\
И если скелеты в моде будут немыми, то и скелето-лордов соответственно нельзя делать, ибо лорды то говорят...
 

Добавлено: 28 Ноября, 2011, 16:58

И что будет с системой браков?
Ну ладно еще понятно что орк может взять себе в жены эльфийку и тд.
Но НЕЖИТЬ!? Она тоже может заключать браки? В принципе вампирам(особенно им), мортисам, нунекуби  еще можно такое сделать (они внешне еще нормально выглядят).
Но скелеты и зомби... не совсем милашки (да простят меня некрофилы)
« Отредактировано: 28 Ноября, 2011, 16:58 (Призрак Кайзера) »
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1035 29 Ноября, 2011, 05:00
ой ой, в ОиМ   такое в множестве модов на классику есть

Да, что то похожее было, а точнее пародия на ту живность что в ОиМ. :)
 

Добавлено: 29 Ноября, 2011, 05:09

И что будет с системой браков?Ну ладно еще понятно что орк может взять себе в жены эльфийку и тд.Но НЕЖИТЬ!? Она тоже может заключать браки? В принципе вампирам(особенно им), мортисам, нунекуби  еще можно такое сделать (они внешне еще нормально выглядят).Но скелеты и зомби... не совсем милашки (да простят меня некрофилы)

Лонодор и Кририл уже говорили об этом. К сожаления ничего этого не будет и соответственно обсуждать это до, выхода гаммы, бессмысленно. К сожалению)


И если скелеты в моде будут немыми, то и скелето-лордов соответственно нельзя делать, ибо лорды то говорят...

А может Гг понимает язык хрипения :) Или жесты.

Ну пляж - там много людей. А когда много людей, то всё теряет свой эффект, а если одна, да ещё в такой позе...

Я летом видел на пляже ТАКУЮ девушку в ТАКОЙ позе, причем народу было много. И половина смотрели на неё.(Поясняю- очень красивая, милая девушка, с очаровательным.. умом) и без лифчика. Ну а позу сами додумаете))
Ну а вообще- опять начинается.
 

Добавлено: 29 Ноября, 2011, 05:12

Коооошмар! Так мало времени прошло с момента написания того что нужно сделать для гаммы. Ужааас!
« Отредактировано: 29 Ноября, 2011, 05:12 (AkrDai) »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1036 29 Ноября, 2011, 05:40
Лонодор и Кририл уже говорили об этом. К сожаления ничего этого не будет и соответственно обсуждать это до, выхода гаммы, бессмысленно. К сожалению)
этого не может не быть, так как система браков уже вшита в Варбанд...
А может Гг понимает язык хрипения  Или жесты.
ну вот пусть тогда в строке текста при диалоге с такими лордами, будет писаться что-то типо: "хриижжжшкх" или "он провел рукой влево, легонько коснувшись кончиками своих костянных пальцев своего подбородка" :D
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1037 29 Ноября, 2011, 05:44
"хриижжжшкх" или "он провел рукой влева"
:)  :)

этого не может не быть, так как система браков уже вшита в Варбанд...

Пардон, что то я намудрил.. Кароче, ничего переделано не будет. Фиг знает, но наверно любой может выйти за любого в гамме.
 

Добавлено: 29 Ноября, 2011, 05:45

Система браков переделана не будет в гамме
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1038 29 Ноября, 2011, 10:21
  Снова отвечу на вопросы. :)
7.. Добавить смертность лордов. И соответственно список убитых тобой лордов :)
  Stefunal прав, уже обсуждалось и ответ был нет. Извини. :(

Ну в Огнём и Мечом из каждого города и замка выбегают отряды по 10-15 человек, которые охотятся за разбойниками и помогают союзникам в битвах. Причём выбегает их на город\замок отрядов 5-7. Это очень оживляло ОиМ, и к тому же на них можно качатся.(что я не люблю в Вэре:1.. То что нет таких мини отрядиков как в ОиМ, 2.. да вроде всё))
А в Земли Орды(первой) у нежити на территории нежити бегает 40 солдат и что то ищут)
Я конечно понимаю что в моде будут различные разбойники, охотники за разбойниками и.т.д, но всёж с мини-отрядиками как в ОиМ карта будет живее. Гораздо живее.
Могу скинуть скриншот, если нужно.
  А-а-а! Вот ты о чём. Теперь понял. Они по моему и в Warband есть. Да, ты прав действительно интересней. Если их нет там по умолчанию, поговорю с kririll, может вставит.

Сейчас задам один вопрос, который вроде уже озвучивал, но либо забыл ответ, либо не получил его... =/
Могут ли скелеты говорить?? По идеи лучшее что они могут, это хрипеть...ибо говорить нечем- все высохло и сгнило :-\
И если скелеты в моде будут немыми, то и скелето-лордов соответственно нельзя делать, ибо лорды то говорят...
  Скорее всего могут. Однако пока не определились как именно. Или это будет что-то вроде телепатии или как личи в стандартных фэнтези (то есть своим духом). Однако вопрос пока в обсуждении и окончательно не решили (напомню, что нежить поднимается не пойми по каким законам и не понятно какие свойства происходят при её поднятии).
 
И что будет с системой браков?
В гамме будет реализовано как и в нативе. А вообще ты прав. Если получится брак с нежитью вступать будет нельзя.
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1039 29 Ноября, 2011, 10:29
Они по моему и в Warband есть.

К сожалению нет :(

  Stefunal прав, уже обсуждалось и ответ был нет. Извини.

А можно узнать, почему? =/
 

Добавлено: 29 Ноября, 2011, 10:35

Кстати, как продвигается работка над модкам) =/
« Отредактировано: 29 Ноября, 2011, 10:35 (AkrDai) »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1040 29 Ноября, 2011, 10:55
А можно узнать, почему?
А смысл???
Какой смысл от смертности???
Если получится брак с нежитью вступать будет нельзя.
если получится, то лучше оставить возможность бракосочетания только вампирам
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1041 29 Ноября, 2011, 11:43
если получится, то лучше оставить возможность бракосочетания только вампирам

ЗОМБИ тоже ЛЮДИ!  :D :laught:

А смысл???Какой смысл от смертности??

Ну я спросил только почему.
Ну представь, уничтожил ты все фракции кроме одной, а там лорды всех фракций! кличеством в 100 :o, и что ты будешь делать?
И это очень даже прикольно. ИМХО
 

Добавлено: 29 Ноября, 2011, 11:46

P.s Похоже ты определённо против нового.
« Отредактировано: 29 Ноября, 2011, 11:46 (AkrDai) »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1042 29 Ноября, 2011, 13:09
Ну я спросил только почему.Ну представь, уничтожил ты все фракции кроме одной, а там лорды всех фракций! кличеством в 100 , и что ты будешь делать?И это очень даже прикольно
Перемани лордов на свою сторону.
Если лорды станут смертными- через 50 дней лордов не останеться, ты хоть представляешь как часто они сражаются??
Разве что добавить возможность казни через диалог тогда, когда ты уже стал королем...
Но все равно это лишнее затрачивание сил, еще и не всем нужное
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1043 29 Ноября, 2011, 13:15
Мне в натив- Вэрбэнде, за две игры по 200 дней максимум 5-6 лордов удалось переманить.
 

Добавлено: 29 Ноября, 2011, 13:16

И можно снизить вероятность смерти.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1044 29 Ноября, 2011, 13:28
Мне в натив- Вэрбэнде, за две игры по 200 дней максимум 5-6 лордов удалось переманит
уметь надо ;)
я помню как-то начал войну против Империи (в Пендоре), за неделю(игровую) у меня в подчинении были почти все лорды и их территории
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1045 29 Ноября, 2011, 13:30
Ну так я и так знаю что надо говорить. И факторы уже понял при которых лорд переходит к тебе, но многие отказываются.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1046 29 Ноября, 2011, 13:39
оффтоп
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1047 29 Ноября, 2011, 13:51
Не буду реагировать так как Тёмный, а просто скажу что графика намного превосходит Вэр., физика.. тоже, всё полностью переделоно, вообщем ОиМ можно считать полноправным аддоном. Согласен лагов до 1.015 было просто неимоверно, но с выходом Великих Битв все присутствовшие баги, лаги и.т.п. исправили.
У меня вопрос к тебе(Риторический) ты хотяб играл в Огнём и Мечом. Я да и могу сказать что посравнению с модами на натив, ОиМ просто прелесть. Конечнол ты начнёшь говорить что есть Пендор и.т.д но скажу я тебе насколько они лучше Вэра.- на самую малость. Графика, максимум чуть улучшена и.т.д.
Все эти патрули что были в каких то сырых модах, выглядят довольно убого. А то что было в ОиМ придавало то чего не хватало Вэрбэнду. Я не фанат Огнём и Мечом, я говорю как есть.
 

Добавлено: 29 Ноября, 2011, 13:52

А щас я играю в Спартанца, и вырезаю варварских кельтов, так что не мещай.

« Отредактировано: 29 Ноября, 2011, 14:04 (AkrDai) »
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1048 29 Ноября, 2011, 18:42
AkrDai,
я так говорю потому, что я играл. про Пендор ничего не скажу ибо изза моего компа в него норм не поиграть  >:( зато играл в KLB. да там деревья стрёмные, но чертовски привлекательный мод.
но с выходом Великих Битв все присутствовшие баги, лаги и.т.п. исправили.

ну дык естественно, ведь это был обычный мод с несколько расширеным мультиплеером. да и модельки... ну не сказал бы что они уж слишком красивы. симпатичные конечно, но до того же KLB и близко не тянут...
У меня такое чувство что я назвал тебя школота

не почувствовал  :D

  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1049 29 Ноября, 2011, 19:01
Кстати, как продвигается работка над модкам) =/
[/quote]
Да, выложите ещё список :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS