Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 228
Всего: 228

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 424708 раз)

  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1075 11 Декабря, 2011, 10:54
я против крестов ! только на два - три дня можно а лучше на один  :)








  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1076 11 Декабря, 2011, 10:57
Призрак Кайзера
Почему!? Почему!? ты нехочешь сделать мод более уникальным и разнообразным!
Почему ты сопротивляешься улучшению игры?
Почему у тебя такое отношение!
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1077 11 Декабря, 2011, 11:05
хоть это и не комне но скажу своё мнение ! 30 дней это очень много  :-\ а 2 или 1 день можно на лучше сделать в настройках - включит\выключит  , и выбираешь кол вл дней 1-20 дней ставишь ок и все наслаждайся игрой  :thumbup:
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1078 11 Декабря, 2011, 11:09
Да, так тоже можно.
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1079 11 Декабря, 2011, 12:09
Да, можно создать кресты, но только в течении 20 дней и что-бы только в крупных битвах, а не крестьяне VS бандиты. Тоесть с кол-вом участников не менее 70 vs 70 :).
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1080 11 Декабря, 2011, 12:41
И настройки для них.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1081 11 Декабря, 2011, 15:29
Призрак Кайзера
Почему!? Почему!? ты нехочешь сделать мод более уникальным и разнообразным!
Почему ты сопротивляешься улучшению игры?
Почему у тебя такое отношение!
Аркадно.
Какие-то кресты, не понятно откуда взявщиеся. Лордам как будто больше заняться нечем, как кресты устанавливать...
Также этих крестов будет несчитанное множество (даже если они будут изчезать через день), это будет тормозить игру (мне то все равно, у меня машина потянет, а у других??)
Улучшение игры- это НЕ впихивание в нее всего, что в голову взбредет!
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1082 11 Декабря, 2011, 15:32
Улучшение игры- это НЕ впихивание в нее всего, что в голову взбредет!

Как раз это и есть улучшение игры! :)
 

Добавлено: 11 Декабря, 2011, 15:35

Призрак Кайзера
Какие-то кресты, не понятно откуда взявщиеся. Лордам как будто больше заняться нечем, как кресты устанавливать...

неуважение у тебя к погибшим. :(
« Отредактировано: 11 Декабря, 2011, 15:35 (AkrDai) »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1083 11 Декабря, 2011, 16:51
неуважение у тебя к погибшим.
суровая средневековая действительность
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1084 11 Декабря, 2011, 17:03
предлагаю оставлять кресты на месте битв 500vs500 и более  :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1085 12 Декабря, 2011, 09:05
  Всем привет. Извиняюсь, что давно не появлялся, но были кое какие дела. В прочес, вы и так не очень много написали, так что отвечу на всё, что есть. :D

А когда будет готова игра и куда ее зальют?
  Kririll ОЧЕНЬ хочет выложить её к новому году. Такой новогодний подарок. Всей работы осталось дня три (имеется в виду целых три дня), однако сейчас у него в связи с новым годом такой напряг на работе, что иногда и часа посидеть не удаётся. Будем надеяться, что у него получится. :)

В игре Disciples2 когда ты сразился с отрядом на месте битвы появляется трёхмерный\объёмный крест. Может ли Кирил сделать также. Я понимаю что после битвы есть крестики и всё такое, но хотелось бы что бы было по другому. Что бы после битвы появлялся крест при наведение на который можно было узнать кто с кем сражался и в каком числе и что бы этот крест не исчезал со временем, а оставался навсегда.
У нас не Disciples2, а Horde Lands II. Крестики в нативе по моему держались не долго и были вставлены как обозначения поля боя. Ну, по типу, ты приезжаешь и видишь поле боя усеянное трупами и понимаешь, что здесь сражались вегиры с родоками, а по знамёнам узнаёшь лорда. Потом они исчезали. Если крестики и изменятся, то только иконки и исчезать они будут тоже через определённое время.

Призрак Кайзера
Почему!? Почему!? ты нехочешь сделать мод более уникальным и разнообразным!
Почему ты сопротивляешься улучшению игры?
Почему у тебя такое отношение!
Э... Ты извини, но поясни, что ты хочешь сказать говоря сделать мод уникальным и разнообразным всего лишь изменяя пиктограмму поля боя. :blink:
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1086 12 Декабря, 2011, 09:13
Э... Ты извини, но поясни, что ты хочешь сказать говоря сделать мод уникальным и разнообразным всего лишь изменяя пиктограмму поля боя.

Почему Всего лишь?
Что придаёт интерес к игре или моду? Почему появился мод Дипломатия? Почему люди вообще любят моды?
Потому что создатели уделяли внимание мелочам и деталям. Да изменить пинктограмму, да добавить кресты :).
Ведь Кирил сам сказал что натив ему приелся. А все эти нудные некрасивые пикто как раз из натива. Люди будут в двойне с удовольствием играть если будет новое или как то изменено старое, не исключая деталей.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1087 12 Декабря, 2011, 09:22
Lonodor, а зальют куда?
Лесом, полем, речкой, морем
Мы бредем который год
Да не от хорошей доли
Люд в наемники идет

Крови пролили немало
Где чужой, а где своей
Только плакать не пристало
Тебе платят - вот и бей
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1088 12 Декабря, 2011, 20:00
Хотелось бы на Народ, там с  большой скоростью качается и нет дамага. Ну, а потом умельцы позаливают на торренты. :laught: Если автор не против :).
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1089 13 Декабря, 2011, 08:36
Мне бы тоже хотелось на народ))) с другим мест медленно качает
Лесом, полем, речкой, морем
Мы бредем который год
Да не от хорошей доли
Люд в наемники идет

Крови пролили немало
Где чужой, а где своей
Только плакать не пристало
Тебе платят - вот и бей
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1090 15 Декабря, 2011, 08:56
Вопрос к руководящему дуэту:
помнится Кирилл не собирался вставлять боевые формации в гамму, руководствуясь целями тестовой проверки бойцов, для создания баланса...
Вам не кажется, что это ошибочный ход?
Ведь мы все же не столько для юнитов, сколько для самих Фракций. В этом плане лучше было бы уже ввести формации в мод (я даже не имею ввиду создавать их, я понимаю что работы и так много), можно вставить уже готовый мод формаций, такой как в Пророчестве Пендора.
Тогда будет возможность оценивать совокупную эффективность всех солдат фракции в команде, в конце концов к этому мы все равно придем.
А если в гаммме формации не делать, банас будет выправлен именно по "неформационному" типу игры, а значит потом при введении формаций, может оказаться что баланс абсолютно не похдотит под "формационный" тип игры, следовательно- придется делать новые тесты и новый баланс, а это новая трата личного времени Автора.

просто для примера: когда в Пророчестве Пендора не было фолрмаций, фракция Империя имела мощь чуть выше среднего. После введения формаций, Империя стала самой сильной фракцией!
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1091 15 Декабря, 2011, 13:36
Вопрос к руководящему дуэту:
помнится Кирилл не собирался вставлять боевые формации в гамму, руководствуясь целями тестовой проверки бойцов, для создания баланса...
  Понимаешь... Вообще то ты прав. Однако существует проблема со вставкой. Вставить готовую модификацию особой проблемы не вызывает, однако при вставке автоматически возникнут ошибки конфликтующие с изменёнными скриптами мода. А значит необходимо их выправить. Кроме того необходимо модификацию адаптировать под мод. Например при сражении с лучниками многие собираются в строй и медленно наступают стеной щитов. Такая тактика хорошо помогает и против таранного удара кавалерии (которая в происходит редко). Однако у тёмных эльфов щитов нет. И тогда строй превращается в тир с постепенно облегчающимся уровнем сложности. Или заставить гоблинских носорогов наносить таранный удар, а не маневрировать вокруг врагов закидывая его копьями. Необходимо адаптировать и остальные расы под их персональную специфику, а это не так просто и пока kririll не разобрался как. Всё это займёт какое-то время, а значит гамма опять откладывается.
  Помимо этого есть ещё проблема имеющая отношение к сетевой игре. В ней необходимо проставить показатели именно мобам, отдельно, без тактики, а также их оружия. А для этого необходимо протестировать без тактической составляющей.
 Твои доводы понятны, однако пока их реализовать не представляет возможным. Со вставкой ландшафтной модификации Polished Landscapes особых проблем не было, однако и там необходимо до конца заменить некоторые детали (черных песков в моде нет и автору пришлось их вставить (да, они уже заменены), кроме того сам мод создаёт очень мрачную атмосферу и кое-какие земли придётся заменить). К счастью как это сделать автор уже знает. С тактическим модом (я специально не говорю каком именно так как их несколько и пока не понятно какой будет вставлен) ещё не ясно. Может всё пойдёт хорошо и всё управится быстро или возникнет какая-то ошибка, какой-то скрипт зайдёт не туда и войны будут бегать с прозрачными мечами. Мда... не слабо я расписался на один вопрос. :-\
« Отредактировано: 16 Декабря, 2011, 08:19 (Lonodor) »
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1092 22 Декабря, 2011, 19:55
Здорово. Решил тему оживить. :)
Итак, несколько вопросов.
1. Бывали ли объединения народов Орды против одного общего врага?
2. Лонодор, в вашем квесте про Некронуса будут ли присутствовать другие волшебники первой части (Пандора и Галстафф)? Просто полюбопытствовать
3. Можно ли сделать маленькие Истерегги, как например измененные тексты баллад на настоящие, вроде Гёте или битловского йестердея? Имена форумчан в игре уже истерегги, но можно и побольше...
4. Сколько лет прошло с катаклизма?
5. Сделаете мод до нового года?

А так, ещё сегодня в меня вошло вдохновение и я написал рассказик про войну людей с остальными обитателями ЗО. Время происходящего - 150 лет до первой части.

Фух, расписался.  :)

P.S. Кририлл, я уважаю вас за упорство. Вчера пытался перенести доспехи из разных модов в Кастом Сеттлментс, и не стерпел. Одну фракцию всего сделал за час!

Кайзер, рад что вы убрали из подписи эльфийку.  :)
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1093 22 Декабря, 2011, 23:10
мод вышел?
  • Ник в M&B: lowwro
Жизнь нужно прожить так, чтобы как пример для воспитания внуков она вообще не годилась!
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1094 22 Декабря, 2011, 23:24
Посмотри предыдущие 2 страницы и узнаешь. Кстати, Лонодор и Кририлл, выложите пожалуйста список на данный момент.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1095 22 Декабря, 2011, 23:38
Цитировать (выделенное)
Кайзер, рад что вы убрали из подписи эльфийку
у меня убраны вообще все мои подписи, так как оказалось позже я нарушил правила их загрузки (чего-то там с форматом вроде), заново мне все редактировать и загружать чисто физически лень, так что фиг уже с ними , все равно на этот форум захожу практически только в эту тему.

Цитировать (выделенное)
мод вышел?
убило :D
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1096 23 Декабря, 2011, 06:24
Ну да, против Гг из первой. И против людей :)

4. Сколько лет прошло с катаклизма?
Около 200
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1097 23 Декабря, 2011, 12:32
у меня убраны вообще все мои подписи, так как оказалось позже я нарушил правила их загрузки (чего-то там с форматом вроде), заново мне все редактировать и загружать чисто физически лень, так что фиг уже с ними , все равно на этот форум захожу практически только в эту тему.
Да и правда фиг с ними. :D
Около 200
  :o А я то думал, что в моде будут персонажи, попавшие в З.О. извне... :blink:
Ну да, против Гг из первой. И против людей  :)
Ну про людей, эт какбэ свобода мысли... А Гг... я думал, что он поодиночке всех...
мод вышел?
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1098 28 Декабря, 2011, 17:41
Елка готова пора и подарок получить  =/
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1099 28 Декабря, 2011, 17:43
Дааааа, мы всё ещё здесь. А вы наверно думали что избавились от нас. А нет... :D
 

Добавлено: 28 Декабря, 2011, 17:51

Народ, неизвестно когда уезжаю так что..
С Новым Годом вас Друзья!
Удачи, денег, модов и красивых девушек. :)
А Авторам Земель желаю закончить мод, сделать его таким какой они и хотели и продолжать свою нелёгкую работу... выпустить зубодрабительную игру, которая переплюнет МиБ. :D
« Отредактировано: 28 Декабря, 2011, 17:51 (AkrDai) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS