Да это я че-то затупил. В общем, у меня тоже самое.
Добавлено: [time]04 Октябрь, 2010, 17:12:30 [/time]
Нет, я реально сегодня торможу)). Короче, если у тебя ВБ 1.31, то скопируй папку Натива и перепиши туда из папки PL папки Data, Resource, SceneObj, Textures и файл module.ini. Просто оригинальный PL на версию 1.26, а InfernoOfAbyss фиксил уже перенеся его на 1.31 (что логично, лол))).
я так и делал. поставил 126 - потом фикс - потом 131 - потом второй фикс от InfernoOfAbyss. сейчас всё перставил с полным фиксом и дипломатией. только не в нэтив. поставил в модуль рядом. в правене косяк всё равно остался. не знаю почему. ещё есть такой косяк - боярин мармун. квесты не все зачитываются, остаются выполненные висеть в панели задач.
Добавлено: [time]06 Октябрь, 2010, 22:16:02 [/time]
По идее mesh_blood_1 и mesh_blood_3 надо править, если всплески нужны. Но это так, навскидку.
это которые в particle_systems? всё что связано с blood только там нашёл
ага попробовал. реально надо именно эти файлы править. один за всплеск отвечает второй за массу.
particle_systemsfile version 1
...............
psys_game_blood 12800 prt_mesh_blood_1(увеличен до 6) 500 0.650000 3.000000 0.500000 0.000000 0.000000
0.000000 0.700000 0.700000 0.700000
0.100000 0.700000 1.000000 0.700000
0.100000 0.700000 1.000000 0.700000
0.100000 0.700000 1.000000 0.700000
0.000000 0.015000 1.000000 0.018000
0.000000 0.050000 0.000000 0.000000 1.000000 0.300000 0.900000
0.000000 0.000000
psys_game_blood_2 12800 prt_mesh_blood_3(увеличен до 10) 2000 0.600000 3.000000 0.300000 0.000000 0.000000
0.000000 0.250000 0.700000 0.100000
0.100000 0.700000 1.000000 0.700000
0.100000 0.700000 1.000000 0.700000
0.100000 0.700000 1.000000 0.700000
0.000000 0.150000 1.000000 0.350000
0.010000 0.200000 0.010000 0.200000 0.300000 0.000000 0.300000