Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2439773 раз)

Ответ #275 22 Октября, 2010, 12:22
0
Эх, заставил себя наконец-то испробовать этот мод и посидеть чуть больше получаса.

Ну да, отличные новые сцены, много нейтралов для прокачки, есть пара качественных красивых моделей... но все остальные 85% моделей полнейший шлак, взятый с еще бета-версий старого M&B. Такие вещи по-моему еще в версиях 0.7хх были.

Я больше всего ценю красивые ветки юнитов с пристойными моделями. Но поскольку этим здесь и не пахнет, увы, играть в него невозможно. По крайней мере в удовольствие.
Надо бы как-то вещички оттуда понатырить и всунуть в какой другой мод что-ли.
Ответ #276 22 Октября, 2010, 14:44
0
ценю красивые ветки юнитов с пристойными моделями

Недавно в Топ Гире какой-то гость сказал интересную вещь. Мол, римляне привезли цивилизацию, но англичанам понадобилось 4 сотни лет чтобы банально научиться пользоваться туалетом :) У АС-в них даже тэны воевали пешком и в чем мать родила. Не говоря уж о керлах. Тут и хауберки с кольчугами слишком часто попадаются(для начала 7 века). И о разнообразии юнитов речи не может быть.
Прошу пардон. Разобрался с дуэлью. Ставил мод со свободной камерой, это от него.
Ответ #277 22 Октября, 2010, 15:01
0
Что-то у мну не работает обоз.Не назначить управляющего.Нет кнопки продолжить,только ползунок без имен и кнопка ВЕРНУТЬСЯ.Это только у меня или еще у кого?
Ответ #278 22 Октября, 2010, 21:49
0
Что-то у мну не работает обоз.Не назначить управляющего.Нет кнопки продолжить,только ползунок без имен и кнопка ВЕРНУТЬСЯ.Это только у меня или еще у кого?

С обозом тоже самое, выход: закинуть пару вояк в охрану и обоз просто куда-нить отправить.
Ответ #279 22 Октября, 2010, 23:19
0
Цитировать (выделенное)
С обозом тоже самое, выход: закинуть пару вояк в охрану и обоз просто куда-нить отправить.
Не может никуда отправиться,пока не назначен управляющий
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 00:13 от trueten »
Ответ #280 23 Октября, 2010, 08:41
0
нормально ползунок работает. Над ним при прокрутке имена компаньонов меняются. Да, работает странно, и могли бы и списком сделать, но работает.
Ответ #281 23 Октября, 2010, 17:29
0
Кстати, нашёл фишку! Обычно, если принимаешь на службу пленных врагов, мораль отряда падает. А если через меню диалога с пленным его нанимаешь (по крайней мере, раньше нигде такого не встречал), то нанимается без падения морали. Но если пленный сплёвывает под ноги (так в диалоге) и выпендривается, то лучше такого не брать - сбежит. Я таким образом немало данов и франков переманил.
Ответ #282 23 Октября, 2010, 19:28
0
На тему историчности...
Мир помнит героя под именем Че Гевара, и плин кроме историков всем пофигу что его зовут Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна!
Так же и в моде совсем не обязательно давай полные исторические имена, где черт клыки сломит, произносить сей ужас. Имена, как и впрочем наречья того переода истории британии столь чужды для Русского языка и посему не воспринемаемы нами. Даже само население британии в конечном счете создало свой язык на базе Романского (Латинского, греческого, эльтрусский, арамейский (основной язык римлян)). Кстати Арамейский в последствии лег основой языков почти всей европпы. И для нас он значительно ближе чем наречья пиктов и т.д...  К томуже после ухода Римлян из Британии, многие полемена покаренные Римом, продолжали использовать Арамейский, как основной язык общения между сабой, так как он стал для разношерсных племен - уневерсальным (как ныне английский для мира), посему было бы весьма исторично дать НПС Имена с Арамейской Транскрипцией, по звучанию было бы намного легче воспринемать это как нам (Русским) так и всем европейцам играющим в мод, а историчности от этого мод бы не потерял.  8-)
Вот после таких постов и понимаешь, что некоторым охота представлять историю, как, впрочем, и лингвистику (грамотность и т.д.) так как левая нога пожелала. Воистину "тёмные века" наступают! Сударь, писать грамотно научись, чтоб русским иметь право называться!

Грамотность у меня действительно не ахти, а вот с историей все впорядке.
Особенно того что касается языков и наречий Европы. Любой историк, разделяющий хотя бы те труды Нео Истории что доказанны или не имеют оправержений, подтвеодит вам, судари скептики, что в Риме не говорили на латыне. ( одно из доказательств, что до рождества хрестова, не было найдено надписей на латыне историчность которых не была бы спорной). Зато сведетельств широкого распространения Арамейского и Эльтрусского языка - предостаточно.

Так что сударпь мой, советую вам поучить историю и заодно выкинуть из головы, пустые академические знания, давно уже вызывающие смех у всех новых историков. А я обещаю впредь следить за грамматикой и не увлекаться повествованием.  8-)
Ответ #283 23 Октября, 2010, 19:30
0
нормально ползунок работает. Над ним при прокрутке имена компаньонов меняются. Да, работает странно, и могли бы и списком сделать, но работает.
В том-то и беда,что ползунок работает,а имен нет только unrecogn,,string  и кнопка возврата
Ответ #284 23 Октября, 2010, 19:32
0
Кстати, нашёл фишку! Обычно, если принимаешь на службу пленных врагов, мораль отряда падает. А если через меню диалога с пленным его нанимаешь (по крайней мере, раньше нигде такого не встречал), то нанимается без падения морали. Но если пленный сплёвывает под ноги (так в диалоге) и выпендривается, то лучше такого не брать - сбежит. Я таким образом немало данов и франков переманил.

Эта фишка во многих модах на МиБ реалезованна, например в Дамаркловом мече и прочих глобалках.

Добавлено: 23 Октября, 2010, 19:33
нормально ползунок работает. Над ним при прокрутке имена компаньонов меняются. Да, работает странно, и могли бы и списком сделать, но работает.
В том-то и беда,что ползунок работает,а имен нет только unrecogn,,string  и кнопка возврата

тажа беда...(((
Ответ #285 23 Октября, 2010, 21:10
0
ant1967, в разговоре с пленными жмешь все время первую строчку и сначала повышается известность на 1. Это я давно уже использую, еще когда только начинал играть. Как раз из пленных проще всего и создать отряд))
Ответ #286 23 Октября, 2010, 21:24
0
ну а отпуская всякий зброд, весьма быстро поднимаешь честь, на первых порах.
Ответ #287 23 Октября, 2010, 22:19
0
Имея в наличии Замок и два села отправил обоз в город - обратно обоз не вернулся (минус герои, отправленный с обозом)  :blink:
Ответ #288 23 Октября, 2010, 23:46
0
Имея в наличии Замок и два села отправил обоз в город - обратно обоз не вернулся (минус герои, отправленный с обозом)  :blink:
Мдя.При таких делах хочется задать еще один вопрос-А как эту телегу на дрова порубить и забыть о ней,как о страшном сне?
Ответ #289 24 Октября, 2010, 01:06
0
Имея в наличии Замок и два села отправил обоз в город - обратно обоз не вернулся (минус герои, отправленный с обозом)  :blink:
Мдя.При таких делах хочется задать еще один вопрос-А как эту телегу на дрова порубить и забыть о ней,как о страшном сне?

просто не используй обоз, а если уже создал, то выбери в миню, - оставить обоз для увеличения скорости передвижения.
Ответ #290 24 Октября, 2010, 02:41
0
просто не используй обоз, а если уже создал, то выбери в миню, - оставить обоз для увеличения скорости передвижения.
Ок,и на том спасибо.Пока не работает-обойдемся без него.
Ответ #291 25 Октября, 2010, 20:14
0
Други, кто когда ожидается следующая версия мода или пока не известно?
Ответ #292 26 Октября, 2010, 13:51
0
Angrist, жди и дождешься.

« Последнее редактирование: 26 Октября, 2010, 16:32 от Самосвят »
Ответ #293 26 Октября, 2010, 16:10
0
Самосвят

Ждал жду и буду ждать XDD

Ответ #294 27 Октября, 2010, 09:30
0
господа подскажите пож как ставить русификатор
Ответ #295 27 Октября, 2010, 14:33
0
господа подскажите пож как ставить русификатор


   папку ''ru'' закинь в папку "languages" ("...\Mount&Blade Warband\Modules\Brytenwalda\languages")
Ответ #296 27 Октября, 2010, 16:34
0
Ребята, а с патчем, повышающим скорость боя что надо делать? Там какой-то текстовый файл в "rar"-е  :blink:
Ответ #297 27 Октября, 2010, 17:04
0
ясно спасибо
Ответ #298 28 Октября, 2010, 17:35
0
RS422," какой-то текстовый файл в "rar"-е", а.. , психани, и распакуй его в папку с модом, с заменой, так всегда поступают(или чаще всего) :), ну.., а там видно будет :D.
Ответ #299 29 Октября, 2010, 16:50
0
Разобравшись со старыми, получил новую подлянку >:( Кое-как получил фортик, собрал более-менее боеспособных бойцов в охрану, как какое-то мурло решило разграбить соседнюю деревню. Взял столько народу, сколько можно(около 160 + местные крестьяне) и попер против ~280. Рубка, потери, но вырезали их всех. По крайней мере, так считали мои оставшиеся в живых. НО комп упорно победу не дает, а на "Tab" ругается, что враги рядом :-\ Было несколько попыток, результат один. Это только у меня так?
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2010, 16:53 от Gwalchavad »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.