Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2609416 раз)

Ответ #7425 18 Января, 2016, 08:58
0
После большого перерыва игры, вижу мот более свежим "трезвым" взглядом, теперь нахожу столько минусов в моде, что плюсы едва справляются.
/позже озвучу "-" и "+"/
Ответ #7426 18 Января, 2016, 21:18
0
Когда впервые начинал играть в Бритенвальду Даны были совершенно отмороженные - в одиночку нападали на армию. Потом их словно подменили - на Франков... С тех пор прошло много времени, начиналось множество новых прохождений игры, но отмороженные Даны так и не вернулись.
Есть одно подозрение - сабмод, но не уверен.
Случайные характеристики? Как-то сомнительно.
Но факт есть факт - Даны уже давно не те...  facepalm
Есть у кого такое? Или мысли какие по данному поводу?
Ответ #7427 19 Января, 2016, 02:13
0
Яга :
Был такой нюанс (агрессивность юнитов) т.е. не отличали разницу противника. В нормальном режиме если отряд (к примеру Данов) видит перед собой противника многочисленного но по параметрам слабей то по любому нападают, если противник по параметрам сильней - то избегают боя, либо устраивают засаду.
Я сталкивался по началу с такой проблемой Данов (не разумная/не логичная агрессивность), - потом пропало толе из-за сабмода, толе по причине багфиксов, а мож после редактирования под себя, - сейчас уже не помню на каком из моментов (не придал значения/не зациклился).
Ответ #7428 19 Января, 2016, 03:04
0
Ещё впервые столкнулся с тем, что даны во время битвы не бросились на мой отряд, а ожидали пока я к ним подведу людей. Раньше такого не замечал, тем более, что перевес у меня был небольшой.
Ответ #7429 20 Января, 2016, 20:19
+1
Но факт есть факт - Даны уже давно не те...  
Есть у кого такое? Или мысли какие по данному поводу?
Просто протрезвели...
Ответ #7430 20 Января, 2016, 21:10
0
Даны уже давно не те...  facepalm
Есть у кого такое? Или мысли какие по данному поводу?
Просто протрезвели...

Томас из Хуктона, хорошая мысль  :)
Ответ #7431 21 Января, 2016, 18:27
0
Ещё впервые столкнулся с тем, что даны во время битвы не бросились на мой отряд, а ожидали пока я к ним подведу людей.
Это происходит если в их отряде есть стрелки.
Ответ #7432 21 Января, 2016, 20:44
0
ТАБЛЕТЁР, спасибо.
У меня такие же предположения.
Ответ #7433 22 Января, 2016, 21:04
0
  Вроде-бы не было такого на форуме: не могу зайти ни в таверну, ни на арену ни через меню, ни ногами. Подхожу к двери, F жму, а там - ,,дверь закрыта" без конца. В любое время суток, при самых разных ГГ. Я чего-то недопонимаю, или это лаг?  1.41 на M&BW 1.153.
Ответ #7434 24 Января, 2016, 01:44
0
Если кто знает, два вопроса:
1. можно ли как-то купить или достать именные топоры, кроме "Жены"?
2. сложно или нет прописать новые характеристики нативной вещи? Если нет, то как?
Прописывать появление её в магазинах, у торговцев и т.д. не нужно, только изменить характеристики для личного пользования.
Ответ #7435 24 Января, 2016, 19:45
+1
2. Не сложно
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
Смотрите вкладку Item Editor.
Ответ #7436 24 Января, 2016, 21:07
0
AVE, спасибо, сейчас посмотрю.
 

Добавлено: 24 Января, 2016, 22:07

Характеристики поменял.

Но не понял одного. В Бритенвальде есть дополнительная характеристика предметов - лёгкий, средний, тяжёлый. Как это изменить?
« Последнее редактирование: 24 Января, 2016, 22:07 от Яга »
Ответ #7437 25 Января, 2016, 10:59
+1
Изучаем туже тему(внимательно)
Item Editor
Modifiers
« Последнее редактирование: 25 Января, 2016, 12:04 от AVE »
Ответ #7438 25 Января, 2016, 18:10
0
AVE, спасибо.
В указанном месте нет искомой характеристики.
Уточню, речь о свойствах предметов присущих только Бритенвальде - лёгкие, средние, тяжёлые - это те, что снижают навыки персонажей.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2016, 11:10 от Яга »
Ответ #7439 25 Января, 2016, 23:57
0
Уточню, речь о свойствах предметов присущих только Бритенвальде - лёгкие, средние, тяжёлые - это те, что снижают навыки персонажей.
Яга  :) - по идеи должно быть в Item Editor, - помнишь я там менял стрельбу "мощного" лука (тот что по умолчанию редко выпадает и только с главарей бандитов) я менял возможность использовать верхом на коне.

 

Добавлено: 26 Января, 2016, 00:02

Вроде как надо найти необходимый предмет и в функциях добавить, либо убрать галочку в соответствующем окне отвечающем за назначение средний или тяжёлый. Если там такой момент не прописан - тогда только через модульную систему.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 00:02 от АзБукиВеди »
Ответ #7440 26 Января, 2016, 01:43
0
Если там такой момент не прописан

Помню.
Но там его нет или я не нашёл.


АзБукиВеди, помнишь, когда-то мы обсуждали тяжёлые предметы?
Мол, дисбаланс - слишком много отнимают.
Ты тогда говорил, если мне память не изменяет, что не нашёл, где там что менять. Правда, возможно, ты говорил именно об изменении характеристик в зависимости от веса - уже точно не помню.

Тут мысль пришла, чтобы хоть как-то исправить дисбаланс, можно просто добавить тяжёлым доспехам защиту.
Тем более, что тяжёлые доспехи часто равны по характеристикам средневесам, и при этом отнимают несравнимо больше, а так будет справедливо  :)
Ответ #7441 26 Января, 2016, 19:48
0
Тут мысль пришла, чтобы хоть как-то исправить дисбаланс, можно просто добавить тяжёлым доспехам защиту.
Тем более, что тяжёлые доспехи часто равны по характеристикам средневесам, и при этом отнимают несравнимо больше, а так будет справедливо  :)
Я так и поступил в редактирование под себя, т.е. нашёл в Item Editor нужные мне доспехи (те что планировал по прохождению игры использовать) и учитывая их вес влияющие на минусы в навыках, увеличил (справедливо) прочность/защиту  :)
Ответ #7442 27 Января, 2016, 00:22
0
АзБукиВеди, что ж, я так и сделал :)
Ответ #7443 29 Января, 2016, 17:23
0
АзБукиВеди, а какие плюсы и какие минусы у Бриты?
Ответ #7444 29 Января, 2016, 19:37
0
Amkar_ultras, у Бритенвальды есть свои особенности, а вот плюсы это или минусы - тут дело личного вкуса.
Историчность - карта Британии и Ирландии, плюс конкретная историческая эпоха с соответствующими персонажами 7-го века.
Атмосфера - понятие условное, но она есть.
Сложность прохождения.
Основной упор на тяжёлую пехоту. Кавалерия и лучники довольно слабы.
Религия, хотя она больше как фон.
Реалистичные осады.


Минус - некоторый дисбаланс. Например, с тяжестью доспехов отнимающих навыки персонажа.
Другой минус - усталость. Она криво реализована, но легко отключается в настройках мода.

Есть ещё ряд особенностей, но сразу не вспомнил.
Ответ #7445 29 Января, 2016, 21:37
0
АзБукиВеди, а какие плюсы и какие минусы у Бриты?
Ну в принципе Яга всё достаточно подробно объяснил  :), - если немного поглубже копнуть, то можно добавить :
1) Не завершённые квесты (т.е. наличие их есть, но не доделаны/заброшены), когда не видишь - не болеешь, а так конечно есть разочарование.
2) Не доработаны странствующие проповедники (обоих мастей), возможно во избежании разногласий, но их не доработка делает их попросту ненужными.
3) Форт не доработан (причём в таком состоянии форт так и используют в других модах), по сути используется читерски как убежище, где можно собрать армию.
4) Многие события (последствия) по выполнению действий ГГ просто не логичны. (но это долго всё расписывать).
5) Брачная жизнь ГГ не доработана, рождение детей не доработано (но как реализация данной идеи, интересна и оживляет/разнообразит мод).
6) Казнь лордов и последствия, не доработаны.
7) Не проработана фуражировка и на этом фоне фуражировка просто левая, к тому-же из-за неё утеряна возможность верховой (наскоку) стрельбы из лука.

Но очень и очень разнообразная жизнь в моде (по истине целый мир), с огромным количеством функций и возможностей, чего в других модах нет. На мой взгляд плюсы в моде явно перевешивают минусы, но минусы дают о себе знать.

Ответ #7446 01 Февраля, 2016, 16:22
0
Прошу прощения за повтор вопроса - я пока не знаю в какой теме эту проблему можно обсудить.
Всем привет! Вопрос по загрузке красивых женских лиц и не только. Скачал мод v.1.40 с нашего сайта http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&lid=130&sa=details и сделал все, как надо - все пошло без проблем, изменил только в module.ini на глобальной карте действующую строку на  load_mod_resource = map_tree_meshes             (добавил "mod" в строке), а то деревья на глобальной карте кривые и как будто в бурелом, поваленные (после распаковки патча 1.41). Может еще чего надо исправить - подскажите, кто что знает. А вот красивые женские лица не устанавливаются. Грузил отсюда http://www.mbrepository.com/file.php?id=2329. Игра не стартует, выскакивает сообщение: Unable to open file: Modules/Brytenwalda/Resource/ 867_armour.brf. Народ, если кто знает - подскажите, как убрать эту ошибку.
Ответ #7447 11 Февраля, 2016, 03:33
0
Вдруг кто знает, можно ли жениться на спутнице?
На форуме такая информация проскальзывала, но в другой теме.
Если кто в курсе, а может и пробовал - ответьте, пожалуйста  :)
Ответ #7448 11 Февраля, 2016, 21:02
0
Вдруг кто знает, можно ли жениться на спутнице?
На форуме такая информация проскальзывала, но в другой теме.
Если кто в курсе, а может и пробовал - ответьте, пожалуйста  :)
Эта фишка из мода "Дипломатия".  В Брите не проверял, но если в Бриту внедрён 100% "Дипломатия" - то можно.
Ответ #7449 11 Февраля, 2016, 22:38
0
АзБукиВеди, а как это делается? Назначить подружку вассалом, дать имение и начать ухаживать? Или как иначе?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.