у всех не работают настроики командования,несколько раз отдавал приказ о перестрелки или рукопашной но без результатно,также не работает команда выбора оружия двуручное одноручное луки ,да ещё к томуже у моих бойцов что то с боевым ии когда на поле остаёться 2-3 врага ковалерия выстраеваеться и начинает ездить вокруг них на мини карте особено прикольно выглядит красная точка а вокруг каждой из них ровный хоровод зелёных,потом убивают конечно но этот хоровод длиться пару минут ,а думаю это из за изменения всего боевого ии мода и введения переменых в него
Это все старые недоделки мода. Все эти баги существуют как минимум с версии 1.33. Бегают долго и неправильно из-за построений и работы морали. Недоделка.
при попытке морских битв при нажатии атаковать все оказываются на дне точно под караблём и и погибают также при попытке высадится с карабля в порт жмеш высадится всё также все на дне морском при нажатии высадится в прибрежной зоне вобще ошибка и вылет игры это тока я такой счастливчик или у каго тоже есть подобные баги если есть решение подскажите как можна поправить блин вабще печаль это проста убивает хотя в быстрой битве с кораблями все норм фикс нужен хоть как с такими морскими багами проста жесть
Фикса нет. Баги изначально не исправлялись с вводом морских сражений. Реально расстраивает, особенно когда порою по пять минут не можешь высадиться с корабля и с каждой попыткой происходит падение морали.
войны бывает не слушают команд хоть убейся бывает всё время хотят зарубить небо где они там угрозу увидели непонятно пожизняк упираются в текстуры и буксуют кося под майкла джэксона с луной походкой
ВоИны* - они воюют сражаясь и отдают свои жизни в войнах, но не воют как их жены в это время и не воЙняют.

Баги... Рубят не небо, а невидимого непися, причем живуч он сильно.

Упираются в текстуры после патча 1.34 или 1.36 вроде.. тот патч в котором изменили немного локации, а маршрут неписям заново проверить и проложить видимо не судьба. Как раз после этого патча перестало работать половина арен в городах. Если встречаешь безобидные баги, влияющие только на эстетику - это не беда, в моде их много. Было у меня хуже - при осаде воины не могут штурмовать стены, либо можно самому пройти сквозь стены и безнаказанно расстреливать обороняющихся со спины.
у меня при морских битвах через пару секунд после начала пишет битва выиграна нажмите таб ,но не чё не меняеться,буксую это не потому что там нет преград а потому что ты их не видишь или меши прописаны неправельно
Это происходит при пересечении невидимой линии выхода из битвы. Очень часто бывает не только на море, но и на суше, отряд ресается за пределами или на грани линии. Можно реснуться за линией битвы и автоматом проиграть не начав бой. При битве на море может помочь только если сразу брать курс на вражеское судно.
Я уже как то заглядывал в эту тему и были жалобы, что скорость оружия слишком уж низкая.
Скорость оружия занижена специально и довольно нормально, хотя привыкать действительно нужно.. Дело в том, что ребята стремились к реализму и на деле текущим оружием нельзя махать с такой скоростью как в нативе, плюс добавляется тактика и уменьшается режим бога у игрока.. Меч - довольно тяжелое оружие, это не рапира и не катана. Хочешь быстро, бери короткие мечи, которыми нельзя блокировать, а щит долго не живет. По мере прокачки ГГ владение оружием ближнего и дальнего боя становится уже более комфортно. И еще очень важно - скорость оружия уменьшена, но сила повреждения
увеличена. Если скорость возвращать к нативным параметрам, то стоит не только вернуть к нативу все остальные параметры, но и пересмотреть все показатели оружия и брони.
зачем тебе этот патч импортируй перса с другова мода я импортировал перса 45 левла даг он оружием машет ого го го без всякого патча
Вот и не получишь полноценного впечатления от мода.. Авторы старались показать игроку немного реализма той мрачной эпохи, а также то, что стать воином из заморыша действительно сложно, а воином-героем еще сложнее...
Мод по уровню сложности из разряда очень сложных, а если играть с первого левла, без сейф/лоадов и старте за монаха-барда, порою в стиле мазохизма. Впрочем, даже самый живучий вариант (сразу в руки одноручник и щит со всеми настройками в него и ловкость) - не панацея. Обычно при нормальном равном замесе на начальном этапе игры кого-то пару раз тыкнуть мечом - радость, а если не пасть в бою на передовой, так вообще счастье... Наверное так и должно быть ближе к реальной битве..
Добавлено: 29 Октября, 2011, 17:48когда захожу в таверну то текстуры именно стен, предметов, и доспехов все черные а при входе в город (центральная площадь так совсем выкидывает из игры" хоть делал вроде правильно ..... помогите если знаете в чем проблема!
Возможно проблема в твоем железе...