ромлех, с ранениями которые навсегда уменьшают характеристика не согласен (а это любое ранение дважды полученное пока первое не прошло), отключаю это всегда, уменьшает играбельность имхо, так как учитывая высокую вероятность, через год-два игры любой перс слабосильным дурачком оказывается, что согласитесь, ну просто даже и в реальной жизни не бывает

или если случается, то шансы очень очень невысоки должны быть (представляю Александра Македонского или Карла Великого с такой системой, инвалиды и раненые наголову дебилушки

).
А так бы я систему ранений оставлял, если бы не этот бред

потому что уменьшить
на время характеристики, это правдоподобно, интересно и логично.
P.S. Не ну можно конечно и наоборот эту идею развить уже до конца, ранили в руку неудачно, ходит без руки, попали в голову - глаз не видит, 1/2 экрана черное должно быть, а в ногу, хромаем всегда и медленно бежим.... Хардкор будееет
Всё таки мне милее золотая середина, трудности, но преодолимые, всё таки игра.
