Володимир,
ромлех, поменять веру свою можно у жрецов/священников соответствующих религий (в Мерсийской столице германское язычество, в "Кругу камней" кельтское, в монастырях и у священников христиан-христианство). В поселении тоже можно изменить веру, если построить там соответствующий религиозный объект (церковь, священную рощу и тп). Меняться в таком случае будет постепенно и очень медленно, само собой что нужно быть владельцем города/деревни, чтобы построить это.
Володимир, не люблю отсылать людей к перечитыванию данного топика, но лучше хотя бы с серединки почитать, очень рекомендую ибо вопросов будет огромное множество, а почти на все ответы уже в нём даны (включая и на заданные выше)

.
Да мод интересный, обладает массой неповторимых фич и "достойностей"

Если сравнивать с 1257, наверное поинтересней (ИМХО) и динамичней. Своеобразная броня, типичная для того времени (многим она не подуше, латы им обязательно подавай

из-за чего мод и не признается всеми №1 в общем-то) и невозможность апгрейдить поселения до города/крепости... наверное это всё, больше серьезных минусов нет. Всё остальное (опять же ИМХО) реализовано лучше или намного лучше. После карты Бритенвальды, в 1257 вызывают уныние плоские и безлюдные "пустыни" в 500-1000 км (в Европе то!), к тому же как правильно сказал
ромлех, они никак "не устаканят" 1257AD.
Удачной игры!
