Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2616064 раз)

Ответ #3225 14 Июля, 2012, 20:42
0
Ну бери HanterWolfa, он малость недопереведен, он сейчас занимается переводом, потом когда переведет, если еще будешь играть привычней будет.
Ответ #3226 14 Июля, 2012, 21:34
0
А сам мод каков? Похож на 1257AD, просто я в него не играл, а все так сказать хвалят, а сравнить не с чем.
Ответ #3227 14 Июля, 2012, 21:41
0
А сам мод каков? Похож на 1257AD, просто я в него не играл, а все так сказать хвалят, а сравнить не с чем.
сравнивать,по моему мнению, и не стоит. 1257 это один мод со своими фишками Бритенвальда другой.  я например не играю в 1257 потому что жду когда там все "устаканится". А "Брита" мод просто отличный
Ответ #3228 14 Июля, 2012, 22:05
0
сравнивать,по моему мнению, и не стоит. 1257 это один мод со своими фишками Бритенвальда другой.  я например не играю в 1257 потому что жду когда там все "устаканится". А "Брита" мод просто отличный
А в интересности "Брита" не уступает? И как с багами, много?
Ответ #3229 14 Июля, 2012, 22:17
0
Сыграй сам, багов почти нет. Хочешь по серьезному, настрой на максимальную сложность.
Ответ #3230 14 Июля, 2012, 22:27
0
Сыграй сам, багов почти нет. Хочешь по серьезному, настрой на максимальную сложность.
Всё понятно, спасибо, буду получать опыт "Бриты" :)
 

Добавлено: 15 Июля, 2012, 01:31

А что на счёт верования? Оно на что-то влияет и как, и можно ли её сменить потом?
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2012, 01:31 от Володимир »
Ответ #3231 15 Июля, 2012, 02:43
0
Вера влияет на отношения игрока с населёнными пунктами и государствами.
Ответ #3232 15 Июля, 2012, 03:28
0
Вера влияет на отношения игрока с населёнными пунктами и государствами.
А поменять никак?
Ответ #3233 15 Июля, 2012, 08:17
0
поменять никак, вера по моему мнению недоработана, хотя вообще отлично что такое понятие вообще присутствует
Ответ #3234 15 Июля, 2012, 12:05
0
Володимир, ромлех, поменять веру свою можно у жрецов/священников соответствующих религий (в Мерсийской столице германское язычество, в "Кругу камней" кельтское, в монастырях и у священников христиан-христианство). В поселении тоже можно изменить веру, если построить там соответствующий религиозный объект (церковь, священную рощу и тп). Меняться в таком случае будет постепенно и очень медленно, само собой что нужно быть владельцем города/деревни, чтобы построить это.
Володимир, не люблю отсылать людей к перечитыванию данного топика, но лучше хотя бы с серединки почитать, очень рекомендую ибо вопросов будет огромное множество, а почти на все ответы уже в нём даны (включая и на заданные выше)  :).
Да мод интересный, обладает массой неповторимых фич и "достойностей"  :) Если сравнивать с 1257, наверное поинтересней  (ИМХО) и динамичней. Своеобразная броня, типичная для того времени (многим она не подуше, латы им обязательно подавай :) из-за чего мод и не признается всеми №1 в общем-то) и невозможность апгрейдить поселения до города/крепости... наверное это всё, больше серьезных минусов нет. Всё остальное (опять же ИМХО) реализовано лучше или намного лучше. После карты Бритенвальды, в 1257 вызывают уныние плоские и безлюдные  "пустыни" в 500-1000 км (в Европе то!), к тому же как правильно сказал ромлех, они никак "не устаканят" 1257AD.
Удачной игры!  8-)
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2012, 12:22 от igort »
Ответ #3235 15 Июля, 2012, 16:27
0
Удачной игры! 
Благодарю, после такого ответа, вопросы отпали сами собой, пока что :).
Ответ #3236 16 Июля, 2012, 09:37
0
Вылетает почти после каждого боя, после маштабных битв вылетает сразу. Может вылетать еще или зависать если оч много людей на карте. На осадах вылетает постояно причем на одних и тех же замках и большинство ошибок мол обновите directx, а я уже давно обновлял. Фору читал и долго искал но решение так и не нашол win 7. Версия игры v1.395 хотя до того стояла v1.38 и вылеты были частые, а щас вобще ток меняю графу так в игру не заходит.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2012, 09:41 от Bomax »
Ответ #3237 18 Июля, 2012, 13:36
0
При запуске данного мода, вылетает сообщение:

"Unable to open file: CommonRes\wb_mp_objects_a.brf"

Подскажите, что предпринять? facepalm
Ответ #3238 18 Июля, 2012, 14:03
0
Всем добрый день не подскажите можно ли и как поменять анимацию боя, поставить ее как в Warband?
Ответ #3239 18 Июля, 2012, 18:33
0
При запуске данного мода, вылетает сообщение:

"Unable to open file: CommonRes\wb_mp_objects_a.brf"

Подскажите, что предпринять? facepalm

попробуй пойти варварским способом и тупо скачать где нить этот файл...я его у себя в сетке нашел по названию скачал поставил все запустилось  :p такая ошибка у мну вылетела после моей криволапой установки патча
ставить файл соответсвенно в warband\CommonRes\
Ответ #3240 19 Июля, 2012, 09:26
0
Всем привет, мод самый лучшей для МБ. Много рас переигрывал начало игры, так как получалось опустится на самое дно жизни, из князя в калеку разбойника грабящего деревушки ради пары монет))

Подскажите как дудеть в рог(вместо боевого клича), где купить или взять?? при битвах я  слышал как противник "дудит"

Где нанять знаменосцев, в битвах с королями их бывает целая куча как на параде прям, у меня только если спутникам вручить его вместо оружия можно, но терять "прокаченого рЭмбо" не охота.

При запуске данного мода, вылетает сообщение:

"Unable to open file: CommonRes\wb_mp_objects_a.brf"

Подскажите, что предпринять?

Такая же история была. Берешь objects.brf лежит в CommonRes и переименовываешь в wb_mp_objects_a.brf 
Ответ #3241 20 Июля, 2012, 14:02
0
Подскажите как дудеть в рог(вместо боевого клича), где купить или взять?? при битвах я  слышал как противник "дудит"
Дудит специальный юнит, "трубач". Дудит самостоятельно, когда захочет.
Знаменосцы, как и "трубачи", мне обычно попадаются только в пленниках у всяких разбойников. От них толку не так много, трубачи круче, по-моему, они дают прибавку к здоровью в бою. Но и гибнут быстро, так как рвутся в бой впереди всех.
Ответ #3242 21 Июля, 2012, 12:34
0
Поюзал (и юзаю) Бритенвальду. Отличный мод! Хотя почти никакой кавалерии и бои в основном в пешем строю - но проходят очень захватывающе. Никаких томожений в сражении тоже нет. Да и вылеты довольно редки.
Такой вопрос - там по ходу игры появляется сообщение "Вы нашли на поляне грибы (и название грибов)" и предлагают эти гибы либо слопать самому (или дать своим пехам), либо пройти мимо. Сколько раз мой ГГ ни пробовал эти грибы - всегда сильное отравление и потеря навыков. Действие этих грибов пройдет (как последствия ранений) или потеря навыков уже безвозвратна?
Ответ #3243 21 Июля, 2012, 22:43
0
после грибов не излечиваешься, я пытался найти хоть какую нибудь систему в отравлениях, но ничего не выявил все рандом. наверно лучше их не замечать ( но тогда зачем они в игре?) или кормить ими войска, друг повезет
Ответ #3244 21 Июля, 2012, 23:08
0
И еще такой вот вопросик.
Как то тяжело прокачиваются крестьяне набранные в деревнях (по сравнению с Нативой). У меня сколько раз ни набирал их до среднего копейщика или даже до легкого пехотинца мало кто доживал (смертность у них непонятно почему очень высокая, наверное я часто в данскими и франкскими налетчиками в бой лезу). Я теперь стал в основном вербовать средних и тяжелых наемников в тавернах.
В моде что - основной упор сделан на вербовку наемников?
Но тем не менее бои очень интресные и накал компании не ослабевает, когда уже нплохо прокачал своего ГГ и нагреб много денег. Слов нет - хороший мод.
Ответ #3245 21 Июля, 2012, 23:18
0
В моде что - основной упор сделан на вербовку наемников?
Нет на реализм и время игры в мод, а именно в Нативе за "пару" дней юнит выростал из крестьянина в рыцаря. Тут не так и что бы сколотить армию качков должно пройти не мало время, можно это время тратить на торговлю зарабатывая деньги на будущую войну, а вообще улучшайте отношения с деревнями и вам будут давать не юнитов первого уровня , а второго и порой третьего
Ответ #3246 21 Июля, 2012, 23:33
0
Да, кстати замечал, что в некоторых деревнях с положительным отношением мне сразу вербовались новобранцы легкой пехоты (а не очень легкой как во всех остальных деренях). И по реалистичности боестолкновений тоже здорово придумано - когда от бега в средних или тяжелых доспехах возникает отдышка, после которой ГГ если не отдышится то уже "не воин", да и частые спотыкания когда в дождь ГГ пятится тоже добавляют адреналина.
Что особо понравилось авторы не стали вводить множество высокодетализированных моделей, а нашли баланс между детализацией юнитов и производительностью компа, из-за чего и игра не тормозит на карте боя.
Ответ #3247 23 Июля, 2012, 01:52
0
Всем добрый день не подскажите можно ли и как поменять анимацию боя, поставить ее как в Warband?


в разделе мини моды есть моды на анимацию
Ответ #3248 23 Июля, 2012, 03:35
0
Кельт, А вопрос можно...? Как ссылка вообще на другую анимацию, даёт возможность вернуть старую анимацию? Лучше написать, какая анимация заменена и добавлена в Брутенвальде, какую можно заменить на ту же из Натив, а какую нельзя так как такой нет в Натив, вот это может помочь
Ответ #3249 23 Июля, 2012, 10:29
0
Подскажите, пожалуйста, есть ли полный перевод? Сейчас у меня названия собственные на русском, а все-все-все диалоги на английском. Есть ли где-то перевод диалогов? Русификатор стоит, взят в шапке этой темы.
Что я сделала не так?

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.