Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2437502 раз)

Ответ #4075 09 Ноября, 2012, 20:49
0
Никто не знает почему в моде нету функции вступить отряд d лорда? Уже обегал всю англию но такой фичи в диалоге нету, другие персонажи тоже не могут такую опцию найти. Качал мод отсюда (1.40 ) ставил на 1.543, русик из темы русофикатора.
Ответ #4076 09 Ноября, 2012, 20:52
0
Никто не знает почему в моде нету функции вступить отряд d лорда?
что?? :blink:
Ответ #4077 09 Ноября, 2012, 21:04
0
Нельзя стать обычным солдатом. Прокачиватся до всяких гента саксов, быть в армии Лорда(именно в ней), служить ему, ходить в увольнение и т.д.
В предыдущей версии фишка была , в разговоре с лордом можно было стать его ополченцем а сейчас в разговоре такой фишки нету.
Ответ #4078 09 Ноября, 2012, 21:10
0
Г.К.С, нужны положительные отношения с фракцией лорда, которому хочешь служить. От 5 и больше.
Ответ #4079 09 Ноября, 2012, 22:31
+3
Здравствуйте уважаемые форумчане. Познакомился с данным модом и возникло уж очень много вопросов относительно него, так что не пинайте уж слишком сильно за нубские вопросы (в Факе и встроенной энциклопедии не нашел ответов).
Финальная версия начинается со странице №142 (необходимо прочесть всего 24 стр. - это не много, - из них на первых 10-15стр. есть все подробные ответы на ваши вопросы).

1) поломка оружия, влияние тяж. доспехов, система усталости/выносливости, падение при движении назад - это относиться только к игроку или к ИИ тоже?
Относится ко всем.
2) режим повышенной жестокости - что добавляет при включении?
Кровищи много (типа кровь/кишки по сторонам разбрасывает).
3) игра на деньги с трактирщиками - это что легализованный чит в игре? (2000 в сутки - это тогда и торговля не нужна вообще).
Это рандомно выходит (у меня к примеру из 10-ти попыток только два выигрыша было).
4) продажа земли - 123 налог, 122 доход. Какой тогда смысл?
На стр.№144 - 145 подробно разжёвано.
5) постройка личного убежища - цель данной фичи? (сам не строил пока - только начал знакомиться с игрой).
Можно сказать личная временная "крепость": можно хранить шмот/продовольствие, держать дружину до лучших времён (заодно и охраняют лагерь).
6) собрать отряд и разведать окрестности - тоже каков смысл?
Разведывательный (кто/сколько противостоит вам - как то так)
7) постройка обоза - что дает?
Обязательная функция (если в дальнейшем собираетесь отправлять подарки).
8) постройка нескольких кораблей - смысл не понятен, игрок плавает же только на одном?
Если у вас большая армия - на один корабль не поместятся.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2012, 23:00 от АзБукиВеди »
Ответ #4080 09 Ноября, 2012, 22:55
0
Цитата: Crock от Сегодня в 09:31

    1) поломка оружия, влияние тяж. доспехов, система усталости/выносливости, падение при движении назад - это относиться только к игроку или к ИИ тоже?

Относится ко всем.
действительно? ни разу не видел как кто нибудь падал при движении назад, кроме гг. я в общем и отключил все эти фичи, потому что мне показалось что распространяются они только на гг
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 22:56

Цитата: Crock от Сегодня в 09:31

    2) режим повышенной жестокости - что добавляет при включении?

Кровищи много (типа кровь/кишки по сторонам разбрасывает).
да просто голову можно срубить, точнее размазжить :)
Ответ #4081 09 Ноября, 2012, 23:20
0
действительно? ни разу не видел как кто нибудь падал при движении назад, кроме гг. я в общем и отключил все эти фичи, потому что мне показалось что распространяются они только на гг
Не совсем так  :) - тяж. доспехи влияют на все юниты - (я проверил, пример: в трооп-едиторе у "кучерявого" юнита статы здоровья, силы удара и т.д допустим 7-балов, на нём солидные доспехи, шит, - в игре если посмотреть его навыки - то они значительно снижены, причём в его инвентаре несколько предметов/шмота с разным весом - в зависимости во что одет на столько снижаются балы силы и т.д.).
Оружие я ломал супастатам не один раз. Если вражеский юнит устаёт - он замедляет шаг или на немного останавливается либо перестраивается (если быть внимательней - это всё видно), - просто в горячке сражения это не всегда бросается в глаза. Пару раз точно видел: если враг в панике бежит от вас - при развороте падает (наверно зависит от местности).

Я не чего не отключал вообще - так сложней и интересней (сложность установил среднюю), - только луки/стрельбу малость увеличил и армии лордов по меньше сделал, всех лучников по солидней приодел (всё же королевские стрелки)  ;)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 01:43 от АзБукиВеди »
Ответ #4082 10 Ноября, 2012, 00:10
0
На мой взгляд выносливости слишком мало, гг даже в рубашке, но со щитом и оружием особо долго бегать не может, приходится на коне до места сражения добираться, да и падения при движении назад слишком частые и удар щитом крайне неудобен, подправить бы всё это и можно было бы включать эти фичи. и ещё был бы нормальный режим хотьбы, как в наполеонике, без приближения, было бы вообще шикарно
Ответ #4083 10 Ноября, 2012, 00:26
0
На мой взгляд выносливости слишком мало, гг даже в рубашке, но со щитом и оружием особо долго бегать не может, приходится на коне до места сражения добираться, да и падения при движении назад слишком частые и удар щитом крайне неудобен, подправить бы всё это и можно было бы включать эти фичи. и ещё был бы нормальный режим хотьбы, как в наполеонике, без приближения, было бы вообще шикарно

 :) Чтобы ГГ меньше падал надо атлетику и здоровье хотя бы до 5-ти качнуть (сразу меньше падает и становится выносливым - это реально заметно), я играю в "бруте" принципиально пешим лучником (меня не напрягает) - падаю очень редко, "дыхалка нормальная, пульс стабилен" выносливость в норме  :)

Ну удар шитом да, как то странно работает - малость не удобно, но в принципе привыкнуть можно, (я пользуюсь н-образным - этого более чем достаточно и на вес не влияет, несколько ударов противника выдерживает, при себе топор-кнур - крушит всё, ну и лук верный спутник/друг - даже на охоте пешим не подводит.

 

Добавлено: 10 Ноября, 2012, 00:50

P.S. Как-то в теме (на дааавней странице) видал что-то о "Римлянах", мне это приснилось видимо?
В локации Адрианов вал встретишь старого римлянина - получишь квест по захвату города дабы вернуть римское величие - получишь награду, всё - этим заканчивается (римская эпоха безвозвратно закончилась), ВОТ ВСЁ что ты мог здесь слышать, (если не считать что отправляют в мод "империя романум")  :)

 

Добавлено: 10 Ноября, 2012, 01:34

АзБукиВеди
Может выложишь правленные файлы по лукам?

Ой, упустил как то пост из виду - извиняюсь.  Боюсь это будет не совсем прилично - ведь это сугубо личное на любителя (вкусы у всех разные и править надо конкретно под себя насколько эго удовлетворить). Но можешь это сделать самостоятельно - это не сложно: в Item Editor, - пример: в таблице выбираете лук (допустим мощный лук - это № 1364) нам достаточно изменить /точность, скорость, скорость выстрела, ущерб/, к примеру в "бруте" скорость 60, а в "нативе" скорость 84, то есть меняете скорость от 60 до 84 не превышая это значение, если поставить скромно скорость 70 то это вполне прилично/достаточно для мода.

Возможно можно будет выложить в доработках мода (как подсказку/помощь) таблицу Item Editor с выделенными номерами луков и текст действий где/как поменять значения, кому это необходимо смогут не затрачивая много время подкорректировать под себя на свой вкус  (но это уж как решат модераторы)  :)

ДА! И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: улучшение луков/стрельбы не чуть не упростит жизнь ГГ в Британии (просто удобней/привычней пользоваться) - учитывая что луки есть у многих юнитов в моде, вражеские лучники будут достаточно метко поражать ГГ и его сотоварищей/дружину.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 01:39 от АзБукиВеди »
Ответ #4084 10 Ноября, 2012, 03:05
0
:) Чтобы ГГ меньше падал надо атлетику и здоровье хотя бы до 5-ти качнуть (сразу меньше падает и становится выносливым - это реально заметно), я играю в "бруте" принципиально пешим лучником (меня не напрягает) - падаю очень редко, "дыхалка нормальная, пульс стабилен" выносливость в норме  :)
то есть полоска выносливости и скорость её восстановления зависит именно от атлетики? параметр силы никак не задействован?
Ответ #4085 10 Ноября, 2012, 05:32
0
именно от атлетики?
- Fatigue/stamina system (optional)
- New Staminabar (optional)
  - You lose stamina when running, attacking or defending.
  - Weight (armor and weapons) decreases stamina.
  - Athletic skill improves your stamina recovery each 4 seconds.
  - If stamina is low, you get penalties and you can't fight.

Ответ #4086 10 Ноября, 2012, 07:20
0
АзБукиВеди
Спасибо дружище. Попробую. Не помнишь общее количество луков в программе?
Ответ #4087 10 Ноября, 2012, 07:28
+1
программе
Эт как в программе вообще нет луков. Ну а так то поссчитаь не проблема самому, есть фильтр боу(лук) отсортирует все итемы с флагом лук в файле итемс в текущем модуле
Ответ #4088 10 Ноября, 2012, 11:51
0
HunterWolf ты смотрел в модульке, насчет турниров, я выкладывал скрин с сообщением из чата и строки из русика?
Рандом там. Т.е если более точно то шанс получить вещь за выиграный турнир 4 к 19, т.е из 19 вариантов только 4 это приз остальное шишь вот в этом прмежутке и работает рандом. Я посмотрел если вы хотите я на днях сделаю небольшое изменение, а именно
Если вы заработали XP за турнир больше ~500 к примеру то шанс у вас получить будет 4 из 6, если больше ~300 то шанс будет 4 из 10 если меньше 100 то прежний. Плюс могу шмот добавить возможный т.е разнообразие того что можно выиграть, только пишите какой, и пишите в тему доработок уже а не в этой
Ответ #4089 10 Ноября, 2012, 14:50
0
HunterWolf
Видно не совсем корректно написал. Я имел ввиду сколько луков в игре. Ладно, сам разберусь.
Ответ #4090 10 Ноября, 2012, 18:18
0
Как повысить отношении фракции кроме вступления в неё и помощи в бою?
Ответ #4091 10 Ноября, 2012, 18:37
0
Никак :)
Ответ #4092 10 Ноября, 2012, 18:53
0
Спасибо, ещё вот вопрос. Комп мощный, как говорится "крузис выдерживает" но когда на поле боя даже 40 человек при начала стычки комп нехило подвисает. Настройки средние, быстродействие 80%
Ответ #4093 10 Ноября, 2012, 18:57
0
Как повысить отношении фракции кроме вступления в неё и помощи в бою?
помогать или обижать жрецов или священников в зависимости от религии государства, а по компу почистить и проверить чтобы ничего кроме варбанда фоном не работало
Ответ #4094 10 Ноября, 2012, 21:43
0
Ну может кто нибудь знает, как создать свою шайку разбойников? Хоть кто нибудь?
Ответ #4095 10 Ноября, 2012, 22:16
0
Ну может кто нибудь знает, как создать свою шайку разбойников? Хоть кто нибудь?
повышать с ними отношения, в какой то момент я только не знаю сколько отношения должны быть, когда зайдешь в лагерь бандитов то кроме атаковать должны открыться еще строки меню, по крайней мере торговать а возможно и набирать отряд из желающих. Все мои сведения основаны на данных оффорума, можешь поискать, но там очень мало по этому поводу. Я сейчас как раз пытаюсь это все проверить на личном опыте. Но меня увело в сторону получилось поднять отношения с франками до того что они на меня не нападают. Постараюсь повысить дальше, посмотрю чего получится и отпишусь.
Ответ #4096 10 Ноября, 2012, 22:21
0
Ультан, Эд, Кловис, Атрис ап Гуауртир, Брайан, Лиова, Михаэль ап Кадвалар и кажется еще Коннора мак Огрейна без проблем добавить можно. Эти покрывают все возможные необходимые дополнительные скиллы (некоторые по 2-4 раза), а больше уже запаришься одевать/раскидывать статы (да и спорить будут остальные уже).
Вот этот момент ещё не разбирал, - а какой они веры/религии  :-\ (в смысле с верой/религией ГГ и соответственно религиозных действий ГГ уживаются неписи???).

 

Добавлено: 10 Ноября, 2012, 22:26

Но меня увело в сторону получилось поднять отношения с франками до того что они на меня не нападают. Постараюсь повысить дальше, посмотрю чего получится и отпишусь.
Теперь твой ГГ с франками делит сферу влияния на территории (разпальцованые пацаны)   :D
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 22:26 от АзБукиВеди »
Ответ #4097 10 Ноября, 2012, 22:31
0
ромлех, благодарю, а кроме поддержки их на поле боя, какие ещё существуют возможности поднятия отношений?
Ответ #4098 10 Ноября, 2012, 22:42
0
ромлех, благодарю, а кроме поддержки их на поле боя, какие ещё существуют возможности поднятия отношений?

Может быть если ты весь в минусах (в смысле сам бандит - грабишь деревни, караваны)  :-\, а вообще если их из плена отбивать/освобождать ну и из собственных пленных вербовать не слабый отряд получается "можно на большие дела ходить"  :)
Ответ #4099 10 Ноября, 2012, 22:59
0
Vojd_Viking пока не знаю, может и правда в минусах со всеми остальными

АзБукиВеди есть такая надежда франков привлечь, может и сбудется

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.