Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2613606 раз)

Ответ #5650 15 Мая, 2014, 21:53
0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. У меня возник вопрос о призах на турнирах, выигрывал византийские стрелы, греческого бронеконя, меч принцепса и лорику с волчьей шкурой как у конунга восточных англов. Есть ли ещё какие либо призы, и привязаны они как то территориально, в Ирландии бывал редко и там призов не брал.
По логике должен лук быть (к стрелам), а так всё время только четыре предмета выпадает (византийские стрелы, греческий конь, меч принцепса, лорика с волчьей шкурой), - рандомно в любом городе всей территории Бритенвальды.
Ответ #5651 22 Мая, 2014, 00:30
0
В пещере разбойников и римских развалинах, за некоторых побитых граждан дают бонусы в виде оружия и пр.
Побил. Написали, что получен щит. Оказалось в багаже нет места и вещь потеряна...

Скажите пожалуйста, можно ли как-то переиграть или только начав новым персонажем с нуля?
Ответ #5652 22 Мая, 2014, 01:02
0
Яга,конечно,только с нуля.А что сейва чтобы откатиться нет?
Ответ #5653 22 Мая, 2014, 01:55
0
Number_53, нет.
Играю без сохранений.
Ответ #5654 22 Мая, 2014, 19:42
0
Number_53, нет.
Играю без сохранений.
Тогда без вариантов, всё с нуля начинать (вот такая она, матушка не внимательность), или забить на этот щит и играть дальше (главное что бы рог по квесту был получен, для завершения задания), хотя конечно щит жалко терять, нормально смотрится, всё таки "королевский"  :)
Ответ #5655 23 Мая, 2014, 01:11
0
Спасибо, уже начал заново)
Тем более, что я играл без квестов - просто не знал о них.
Оказывается есть на пещеру.
Ответ #5656 23 Мая, 2014, 19:53
+1
Спасибо, уже начал заново)
Тем более, что я играл без квестов - просто не знал о них.
Оказывается есть на пещеру.
В Бритенвальде с квестами налажено (не идеал конечно, но на твёрдую четвёрку точно)  :), а это так, на всякий случай http://rusmnb.ru/index.php?topic=16434.msg689103#msg689103
Ответ #5657 23 Мая, 2014, 19:54
0
АзБукиВеди, спасибо :)
Ответ #5658 23 Мая, 2014, 21:11
0
АзБукиВеди, спасибо :)
Да в общем то не за что  :),    к стати на базе Бритенвальды идёт разработка ещё одного увлекательного проекта, - если интересно, ознакомьтесь : http://rusmnb.ru/index.php?topic=18539.0
Ответ #5659 26 Мая, 2014, 17:08
0
так, народ... где можно посмотреть список спутников и войска фракций?
Ответ #5660 26 Мая, 2014, 18:30
0
так, народ... где можно посмотреть список спутников и войска фракций?
:o facepalm
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2014, 22:02 от АзБукиВеди »
Ответ #5661 26 Мая, 2014, 19:45
0
Поиграл в мод - понравился.
Но увы, вылеты не дают получить удовольствие. Любая большая битва и начинаются подвисания, которые неизменно завершаются вылетами  :(
Ответ #5662 26 Мая, 2014, 21:56
0

Но увы, вылеты не дают получить удовольствие. Любая большая битва и начинаются подвисания, которые неизменно завершаются вылетами  :(

:-\ странно, мод стабилен (я играю 75 бойцов что бы ноутбук не насиловать, но часто перехожу и на полный режим 150 в зависимости от ситуации), остальные все настройки по умолчанию, не разу не испытывал проблем. Попробуйте внимательней ознакомится с : http://rusmnb.ru/index.php?topic=16432.0 (вообще большая редкость когда обращаются с техническими проблемами).
Ответ #5663 27 Мая, 2014, 01:03
0
Может какая "хитрость" в этих вылетах?..
Уточню.
Начинал несколько раз играть со своим отрядом (бои на максимум - 150) и проблем почти не было. Правда надо добавить, что и крупномасштабных битв тоже не было.

Сейчас же попробовал вступить в армию лорда - тут и началось... Уже снизил размер битвы до смешного (50), что лишь помогло уменьшить количество вылетов, но не избавиться от них. Размер армии данного господина около 150-ти человек.

Настройки на максимум.
Железо: i3 3.07 GHz, ОЗУ 4 ГБ, 32-битная Win7 SP1, GeForce GTX 460 SE, 1024 x 768, 60 Гц
 

Добавлено: 27 Мая, 2014, 01:20

АзБукиВеди, спасибо. Пошёл читать.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2014, 01:20 от Яга »
Ответ #5664 27 Мая, 2014, 08:28
0
32-битная
Вот она причина, (у меня 64-бит. приятель тоже на ноутбуке 64-бит. играет, не каких проблем не испытывает).   В общем в теме "борьба с вылетами" есть варианты решения проблемы.
Ответ #5665 27 Мая, 2014, 16:35
0
64 не стал ставить ради старых игрушек.
 

Добавлено: 27 Мая, 2014, 18:27

АзБукиВеди, у 64 есть какие-либо минусы для игры (и вообще) в сравнении с 32 или только плюсы?
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2014, 18:27 от Яга »
Ответ #5666 27 Мая, 2014, 22:29
0
64 не стал ставить ради старых игрушек.
 

Добавлено: 27 Мая, 2014, 18:27

АзБукиВеди, у 64 есть какие-либо минусы для игры (и вообще) в сравнении с 32 или только плюсы?
Ну, учитывая что прогресс/цивилизация не стоят на месте - то 64бит говорит за себя  :), если вам дороги старые игры - то наверно для вас лучше 32бит, хотя помню у меня "в тылу врага 2" и ещё парочка из любимых не шли на 64, так мне их настроили как то и всё норм. было (как настраивали не помню, хоть к стенки ставьте).
Ответ #5667 28 Мая, 2014, 22:41
0
Воистину отличный, продуманный, проработанный мод. Только две вещи раздражают. Во-первых, формации хоть и работают, но стоеросовый ИИ все еще стоеросовый, а потому эти самые формации часто совершают на поле боя совершенно бессмысленные телодвижения, дергаясь туда-сюда и в результате топчась на месте. А второе... Знаете, такое впечатление, что ГГ выходит на бой бухим в дерево. Просто как можно СТОЛЬКО раз спотыкаться и падать даже на ровнейшем месте я не понимаю.  Знаю, что это отключается, но все же... Более тупой фичи я не припомню. Что характерно, это только ГГ такой неуклюжий болванчик, ИИ же доблестно стоит на ногах до последней капли крови! Просто прелесть. А в остальном мод шикарнейший, да.
Ответ #5668 28 Мая, 2014, 23:59
0
Знаете, такое впечатление, что ГГ выходит на бой бухим в дерево. Просто как можно СТОЛЬКО раз спотыкаться и падать даже на ровнейшем месте я не понимаю.  Знаю, что это отключается, но все же... Более тупой фичи я не припомню.
(Так боевых товарищей/дружинников павших поминает часто - вот и бухой всегда в хлам), вообще конечно фича бестолковая, перебор с ней. Надо атлетику качать, чем выше атлетика, тем реже падает.
Ответ #5669 29 Мая, 2014, 00:12
0
Надо атлетику качать, чем выше атлетика, тем реже падает.
Да, но атлетика ограничена на 6-ти.
Плюс вес снаряжения и от атлетики ничего не останется.
Ответ #5670 29 Мая, 2014, 01:07
0
Да, но атлетика ограничена на 6-ти.
Плюс вес снаряжения и от атлетики ничего не останется.
Да, именно до 6-ти атлетика, при таком раскладе ГГ более вынослив и крепче на ногах стоит. А вот если уж решили в доспехи облачится, то надо на коне воевать (тем самым компенсировать минусы от тяжёлого снаряжения), на коне ГГ не падает и меньше усталость во время боя. Так что всё в принципе логично (хотя конечно с влиянием веса доспехов разрабы явно переборщили, как минимум в два раза меньше надо влияние веса общего облачения). Будет время, попробую модульку поковырять в этом вопросе.
Ответ #5671 29 Мая, 2014, 01:18
+10
Привет Всем!
Хочу поделиться интересным случаем/багом, может, кто нить тоже сталкивался?

с почтением....
Ответ #5672 29 Мая, 2014, 02:02
0
Alexander von TotenKopf  :
Весёлое описание "летопись ГГ"  :),    летающие юниты встречаются, надо лечить в модульной системе (если память не изменяет в миссии- тригер скрипт смотреть надо, файл мисион - то есть любой скрипт который не правилен при загрузки миссии.
В принципе "летуны" особо не напрягают (не так часто с ними сталкиваешься) - я в таком случае командую "держать позицию" дан врезается в строй и ему кердык приходит  :)
Ответ #5673 29 Мая, 2014, 04:57
0
надо на коне воевать
Хочется пешком. И не голышом)
Ответ #5674 29 Мая, 2014, 10:43
0
Хочется пешком. И не голышом)
Всегда есть выбор: 1) на коне. 2) Привыкнуть к тому, что есть. 3) Отключить влияние веса на персонажа.  :p

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.