Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2614965 раз)

Ответ #5675 29 Мая, 2014, 10:55
0
надо на коне воевать
Хочется пешком. И не голышом)
А по чему бы и не голышом ?  :) - у меня сила 5, сила удара 5, лук 5, щит 3, атлетика 6, владение оружием 6, на коне 6, я в пиктской татуировке - пешкодвалом рублю всех только в путь, да хоть и тех же данов (пусть они хоть берсерками будут объевшимися глюконогеных грибов что притупляют боль). Ну а так пользуюсь упроченными перчатками, карбатинами, кожаный шлем, одежда из кожи - и всё нормально. Тем более я заметил что если одет даже в лучшую броню - так при попадании в ГГ того же дротика сразу четверть, а то и треть здоровья "как корова языком" пропадает, в тот же саксонский княжеский шлем стрела попала - сразу треть здоровья в минус (так и бегал со стрелой в башке до конца боя, потом наверно трепанацию сделали)   :). Так что эти доспехи только и нужны что бы прилично выглядеть.
Ну-у, это многое объясняет…сейчас пойду, разденусь. Да и со стиркой в OMGod moment s!!! / ну это типа - моменты О боже мой!!!/особенно после некоторых багов… проблем меньше. :)
А вообще проблема с лишним весом №1 и не только в мире, но и в некоторых модах…
Меня вводит в недоумение: =/
почему тяж.обмундирование, шлем например приносит штрафы к мощному выстрелу /нет ну к скорости бега понятно/ но к выстрелу?
Причём не заметил разницы в штрафах при разнице в весе доспеха 12 кг и 18 кг или шлема 1,5 – 1,8 – 2.0 кг
И зачем облачать Наёмного командира в такой доспех, при котором у него мощный удар = 1, а тут ещё и выясняется что эта «…бронежилетка с шкурки с жопы дракона…» не выполняет свои функциональные обязанности по защите организма от различных неблагоприятных факторов воздействия…
Тут аФтары явно пошли по пути популизма  благо это можно откл. Но тогда теряется острота…. ППц – чё-о-о дела-а-ать? :blink:
Как-то не сбалансировано, такое впечатление что им (авторам) поставили крайний срок выхода мода типа к 80 - летию ВЦСПС не успеете, поедите сцуко в Сибирь снег убирать, причём сцуко - ВЕСЬ!!! :) 

Фуражировка – абсолютно левый наворот, лучше бы стрельбу верхом оставили  IMXO :cry:
Ответ #5677 29 Мая, 2014, 16:30
0
почему тяж.обмундирование, шлем например приносит штрафы к мощному выстрелу /нет ну к скорости бега понятно/ но к выстрелу?
Причём не заметил разницы в штрафах при разнице в весе доспеха 12 кг и 18 кг или шлема 1,5 – 1,8 – 2.0 кг

Про выстрел скажу. Дело в том, что стрелять из лука в тяжелом доспехе - то еще удовольствие. То есть, самый популярный Нативовский персонаж - Конный Лучник-Рыцарь В Латных Доспехах - абсолютнейший бред безумца. А без навыка мощного выстрела лук, вроде как, не взять.
почему тяж.обмундирование, шлем например приносит штрафы к мощному выстрелу /нет ну к скорости бега понятно/ но к выстрелу?
Уточня-я-ю!
здесь я ввёл.... т.е. имел.... ввиду.... короче - что имел то ввёл!!! :) а если серьёзно речь шла: - чисто конкретно...о ШЛЕМЕ "....и точка, и точка!..."
 В задачнике спрашивается:
Каким  боком  мисюрка весом 2.0 кг  водружённая на  череп "не обезображенный интеллектом" влияет на мощность выстрела?

не заметил разницы в штрафах при разнице в весе доспеха 12 кг и 18 кг или шлема 1,5 – 1,8 – 2.0 кг ----это уже совсем другая история

для справки: в Англии мальчиков начинали обучать стрельбе из лука с 7 (семи) лет.
Сила натяжения тетивы крестьянского лука достигала – 25 кг, у боевого  в два раза больше.
Если Вы были умелым стрелком из большого англ. лука, вас могли даже выпустить из тюрьмы.

Уважаемый а вы чем тетиву натягиваете ...А? :)

без обид, с почтением…
Ответ #5679 29 Мая, 2014, 20:50
0
То есть, самый популярный Нативовский персонаж - Конный Лучник-Рыцарь В Латных Доспехах - абсолютнейший бред безумца.
Это точно, бред.   
 Но давайте рассмотрим среднестатистического к примеру русского/славянского дружинника (не поздние сложившиеся войска с подразделением : тяжёлая/лёгкая кавалерия, пехота и лучники (как относительно рода войск)), а конкретно княжескую дружину (друже, друг, в котором уверен, можно на него положится) - так вот такой друже/дружинник был не только верховой/конный, у него было копьё, меч, (булава, кистень, топор, ...) щит, лук/стрелы, достаточно нормальные доспехи (полная облачение так сказать) и это не мешало ему стрелять, хоть конным, хоть пешим. Дружинник - профессиональный воин, это его работа, его тело/мускулы привыкают к доспехам и владению любым оружием. Конечно пеший лёгкий лучник стреляет лучше - это его "специализация", он больше манёвринен, более подвижен, - но он не голь (голь в ополчение с вилами), - лучник своего рода элита, лук, стрелы и меч (для ближнего боя/самооборона), он в лёгких и даже от части средних доспехах (то есть доспехах позволяющих оставаться подвижным).
Можно и монгольских воинов рассмотреть, - отлично одеты (да, не тяжёлая броня), тем не менее всё же доспехи, которые позволяют стрелять и пешим и конным (в зависимости от ситуации).
В общем это как рассматривать современных бойцов снайпера или гранатомётчика, или пулемётчика, вооружение у них разное и функции/задачи разные, а "доспехи" одинаковые и солдаты одинаково мобильны/подвижны.
Ответ #5680 29 Мая, 2014, 23:37
0
АзБукиВеди, поставил 64 - заработало на 150. Спасибо!

А на счёт доспехов, конечно сыровато.
Как верно сказано выше - не вес влияет, а лишь принадлежность к классу тяжести, что уже абсурд.
И штрафы великоваты.
Но совсем отказываться от этого не хочется)
Ответ #5681 30 Мая, 2014, 20:55
0
Фуражировка – абсолютно левый наворот, лучше бы стрельбу верхом оставили  IMXO :cry:
Согласен. Я очень долго пытался разобраться в этом моменте (что даёт фураж), думал даже что продукты в инвентаре медленней расходуются, не хрена. (просто тупо идёт сообщение о добытом фураже в процентах, правда это как то влияет на мораль и здоровье отряда если конечно верить сообщениям) - то есть функция действительно бестолкова (не убеждаю не кого в этом) но давно руки чешутся вернуть нормальную стрельбу верхом в место этого пресловутого фуража (ну не доработали разрабы эту мысль/идею и всё тут).
Ответ #5682 30 Мая, 2014, 23:05
0
Нанялся на службу. Участвовал в полевых боях.
Оказался с отрядом господина в осаждённом городе и с интересом ждал решающего сражения.
Объявили о начале. Нажимаю "вступить в бой" и... ничего. Сижу дальше в осаждённом городе - битва прошла без меня. И так всю осаду.
Как только разгромили врага и пошли в поле добивать остатки, то и у меня появилась возможность поучаствовать.
 :(
Это что же, в качестве наёмника я не могу воевать в городе?
Ответ #5683 31 Мая, 2014, 08:37
0
Это что же, в качестве наёмника я не могу воевать в городе?
Вот тут не чем не могу помочь, так как не разу не оказывался в данной ситуации (в общем то только однажды пробовал поступить на службу, с месяц потусил, не понравилась функция (не продуманна полноценно, да и вообще не в моём вкусе) поднял бунт и дезертировал уведя с собой часть воинов). Играю в общем не обращая внимания на сию возможность мода, я играю как бы по условной/выдуманному сюжету  :)
Где то в теме обсуждали службу в дружине лорда (не помню), - попробуйте почитать тему с версии 1.40. Не пугайтесь большого количества страниц - ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ 1.40 начинается со стр.№ 142 (или на TaleWorlds посмотрите)  :)
Ответ #5684 31 Мая, 2014, 15:05
0
АзБукиВеди, спасибо.

Но в городскую битву я всё же попал - когда оставалось защитников на одну битву.
Наверно это просто недоработка мода.
Ответ #5685 01 Июня, 2014, 23:56
0
Но в городскую битву я всё же попал - когда оставалось защитников на одну битву.
Наверно это просто недоработка мода.
Недоработок много конечно в моде (главное что они не критические и в целом игру не портят)  :). Меня вот к примеру всегда напрягают стандартные квесты кочующие из мода в мод (их не логичность), пока полностью не разобрался с их правкой, а именно (к примеру) : начало игры, ГГ, он ещё один и не кто, а ему сразу херак - разобраться с бандитами, гильдмастер что ? идиот ?. Или сопроводить караван на другой конец карты "за четыре сольда", ага, ща всё брошу пойду на последние гроши найму народу и пойду чуть ли не задаром (я что ? фонд благотворительности ?). Ну дальше перечислять не буду, - думаю что суть/мысль поняли  :).
Ответ #5686 02 Июня, 2014, 01:49
0
АзБукиВеди, верно и в целом для игры. Нет баланса.
В нативе совершенно бессмысленны лёгкие вещи со слабой защитой.
Хорошо хоть тут, в Бритенвальде, влияет на характеристики - появляется смысл во всякой одежде.

Только с весом не могу понять. Он хоть какое-то имеет значение? Если нет - неплохо бы сделать зависимость и разумное распределение.
Ответ #5687 03 Июня, 2014, 20:43
0
Только с весом не могу понять. Он хоть какое-то имеет значение?
Не очень понял конкретности, попробую так как понял:
Вес брони/доспехов делится на три : лёгкий (без штрафов), средний (не большие штрафы), тяжёлые (большие штрафы), шлем и щит (большие штрафы), - соответственно чем больше на вас "барахла" - тем больше штрафов, в зависимости от количества штрафов ГГ быстрее устаёт (если при полном облачение верхом на коне тоже устаёт - но значительно медленней). Как то так  :)
Если нет - неплохо бы сделать зависимость и разумное распределение.
Я пока не разбирался с этим в плотную (если честно пока не заострял на этом внимание, да и особо нет времени вникать).
Ответ #5688 03 Июня, 2014, 21:43
0
Не очень понял конкретности
Всё просто. Я о килограммах :)
У какого нибудь среднего написано: 19 кг, а у тяжёлого: 14 кг... Вот и думай, где тут логика?..
Ответ #5689 03 Июня, 2014, 22:24
0
Всё просто. Я о килограммах :)
У какого нибудь среднего написано: 19 кг, а у тяжёлого: 14 кг... Вот и думай, где тут логика?..
А, понял  :), - да, логики нет (видать разрабы устали к моменту баланса). Можно самостоятельно в item отредактировать (там вес, защита, цена предмета) ну конечно несколько нудно.
Ответ #5690 03 Июня, 2014, 23:16
0
Можно самостоятельно в item отредактировать
Нет, спасибо)
Ответ #5691 05 Июня, 2014, 05:13
0
От тяжёлого ранения теряются очки навыков.
Это навсегда или на какое-то время?
Ответ #5692 05 Июня, 2014, 08:34
0
От тяжёлого ранения теряются очки навыков.
Это навсегда или на какое-то время?
Надо определённое время отдыхать в населённых пунктах и не ввязываться в битвы (иначе если получить повторное ранение - можно остаться инвалидом). В общем если определённое время ГГ переждёт (так сказать "в отпуске") то здоровье и навыки вернутся/восстановятся  :)
/можно почитать ещё об этом - на глоб.карте зайти в задания, дальше в суть игры (перечень возможностей мода)/
Ответ #5693 05 Июня, 2014, 12:32
0
АзБукиВеди, спасибо  :)
Ответ #5694 06 Июня, 2014, 15:56
0
От тяжёлого ранения теряются очки навыков.
Это навсегда или на какое-то время?
И чем больше прокачаны навыки медицины тем быстрее выздоровление. Травмы головы проходят гораздо медленнее нежели ранения тела/конечностей(во всяком случае мне так показалось).
Ответ #5695 07 Июня, 2014, 00:09
0
Спасибо)
Уже проверил на практике.
Ответ #5696 08 Июня, 2014, 09:02
0
Как то ажиотаж во круг Бритенвальды угас  :-\ (приелось наверно), - в прочем рано или поздно это должно было случится.
Ответ #5697 08 Июня, 2014, 17:22
0
Как то ажиотаж во круг Бритенвальды угас   (приелось наверно), - в прочем рано или поздно это должно было случится.
так лето же :) дачный сезон, отпуска, купания и тп  :D никто не хочет в 30 градусов жары дома сидеть  :)
 
Ответ #5698 08 Июня, 2014, 18:26
+1
так лето же :) дачный сезон, отпуска, купания и тп  :D никто не хочет в 30 градусов жары дома сидеть  :)
Везёт таким счастливчикам :) (а тут за два месяца первый раз выходные на рисовались), отсыпаюсь и под кандишином с пивосиком смотрю 2-й второй сезон сериала "Викинги" (специально сериал приберёг для случая)  :)
Ответ #5699 09 Июня, 2014, 20:23
0
Как то ажиотаж во круг Бритенвальды угас  :-\ (приелось наверно), - в прочем рано или поздно это должно было случится.
Ажиотаж был когда было своеобразное исследование этого мира, а теперь 5-7 страниц одно и тоже. Людям влом последние пару страниц прочитать, а FAQ вообще непонятно зачем создавался.
Впрочем может быть и наоборот, играют много, вопросы возникающие решают простым прочтением пары постов и флудить не собираются. Надеюсь второе вернее :D

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.