Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 573
Всего: 575

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Генератор бастрых битв - новых "трупсов" нет=(  (Прочитано 2809 раз)

  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
В общем для шлифования баланса запустил быструю битву, задал фракции, кол-во юнитов, процентное соотношения типов войск и обнаружил, что сгенерировались только изменённые юниты, а новые нет.

  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Новых я так понимаю ты эдитором правил?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Ну да.

  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Модулька нужна чтобы данные вещи прописать

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
А как через модульку это прописать кто-нибудь знает?

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
находим в module_scipts скрипт "game_quick_start"

далее смотрим на:

      (faction_set_slot, "fac_outlaws", slot_faction_quick_battle_tier_1_infantry, "trp_mountain_bandit"),
      (faction_set_slot, "fac_outlaws", slot_faction_quick_battle_tier_2_infantry, "trp_sea_raider"),
      (faction_set_slot, "fac_outlaws", slot_faction_quick_battle_tier_1_archer, "trp_forest_bandit"),
      (faction_set_slot, "fac_outlaws", slot_faction_quick_battle_tier_2_archer, "trp_taiga_bandit"),
и т.д.

Прописываем по аналогии: создали, скажем, юнита swadian_king_123, который всадник, прописываем:
 (faction_set_slot, "fac_kingdom_1", slot_faction_quick_battle_tier_2_cavarly, "trp_swadian_king_123"),

красный - идентификатор фракции, смотрим его в module_factions, зелёное - вариация юнита(то есть типов юнитов класса "кавалерия" может быть разным, один всадник - тяжёлый, другой - лёгкий и т.п.), оранжевое - класс кавалерии, (лучник - archer, пехота - infantry). Ну и далее -  идентификатор юнита.

О том, как добавить воина, смотрим в "уроки по модульной системе"
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5710.0

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Спасибо=)


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC