Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 322
Всего: 325

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 877712 раз)

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 08 Августа, 2010, 21:37
Я несколько раз говорил и после разговора выезжал на «правильный»путь сразу же после разговора.Лорд дергался за мной и выскакивал из «трясины».
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 08 Августа, 2010, 21:41
Спасибо, надо попробовать.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 08 Августа, 2010, 21:52
Ребята по скринам видно что у Вас почти плоская карта, попробуйте поднять уровень берега и застревания лордов должны прекратится.
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 08 Августа, 2010, 22:16
spi-ma,
Вижу по первому скрину лорд с отрядом тормознулся.Вопрос:Если поговорить с лордом разок-другой...вылезает из «трясины»?А толпу «охотников» вытащить не пробовали?Прокоментируйте пожалуйста.
Вечер добрый!
На рис.1 "партии" застряли на участке реки в виде острого треугольника который то появляется то исчезает (мерцающий). Зайти в "треугольник" можно со стороны моста, но поговорить с ребятами на пляже не получается.

На рис 2 экспериментов не производил - очень много бандитов застряли, на мой взгляд, у "перил" моста. 
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #154 09 Августа, 2010, 09:03
Ребята по скринам видно что у Вас почти плоская карта, попробуйте поднять уровень берега и застревания лордов должны прекратится.
Нет конечно, причина не в этом  :)



Много нариканий на карту. Знаем. Проблема, нет редактора для Mount&Blade Warband. Но. то что застряли не беда мне нужно знать где именно это произошло. Исправлю и начинать заново не нужно будет.
---

Нарекания, на торможения в битвах, поправимо. Симбад, делает новые модели они все будут с Lods, а так же я постараюсь Lods добавить всем моделям остольным. Так же Nurimitsu после отпуска ещё наклепает моделей.
« Отредактировано: 09 Августа, 2010, 09:18 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 09 Августа, 2010, 09:12
ЧИТАЙТЕ ВСЕ ! И РАССКАЖИТЕ ДРУГИМ!!!

Я скачал на Талевордс полную версию игры 1.127 англ (не патч!) и поставил на комп,НЕ УДАЛЯЯ лицензию от 1С. Только в дополнительную папку (там когда спросит куда ставить,я просто через косой слэш добавил папку \angl ). Игра стала нормально,в первоначально снежковскую папку и,естественно,не поменяла снежковские файлы.Короче.запускаю-- игра НЕ ТРЕБУЕТ регистрации! Мало того,смог даже запустить сохранения с русской игры без проблем!Только стала на английском языке (кстати.при первом запуске там на меню повсюду RTN not found, при этом нет указания языка.Я по совету  Malakjan выставил английский язык и всё прошло!). дальше,просто распаковал папку с модом в папку "модулес"- и всё работает!..Теперь только русик поставить осталось (я уже попробовал,оценил карту- странная она,какая-то кургузая..И начало прям как в Варбанде ,а поляна красивая,я уже поскакал немного.Разбойники мне в глаз стрелой засадили,так из головы насквозь и торчит.Ну,я ,знамо дело,на землю упал.С такими ранами не живут,однако выжил,в плен взяли...). Может,кто подскажет с русиком: русифицировать саму игру или отдельно мод,или то и другое? И где взять ?Я сам поищу,но может,есть уже хорошо опробованные варианты?Может,скопировать русский из снежковской версии?это в  Варбанд,а на мод?
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #156 09 Августа, 2010, 09:16
potrebitel, ты не внимательно читал что рекомендовал сразу Nicki XIII



Если у вас лицензия от снежков или там от 1С, то вам можно просто

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7191.msg258717#msg258717


И что бы не было вопросов более по этому поводу, мы делали мод для английской лицензии и что у вас там с 1С я не знаю.
« Отредактировано: 09 Августа, 2010, 09:22 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 09 Августа, 2010, 09:31
Ульрих,да я не про то.Все говорили,что надо сносить 1С и ставить английскую
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #158 09 Августа, 2010, 09:40
Ульрих,да я не про то.Все говорили,что надо сносить 1С и ставить английскую
Именно и ставить пропатченую 1.127. Я брал некоторые модели лошадей из последнего патча.

-----
На счет формаций. Тут ещё подумать нужно АИ ведут себя не адекватно и стоит это внедрять ?
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 09 Августа, 2010, 09:43
Ульрих,а я не снёс 1С и поставил англ 1.127. Результатом стало то,что мне не пришлось её регистрировать.Так и работают обе версии,от снежков и от талевордс.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 09 Августа, 2010, 10:05
-----
"На счет формаций. Тут ещё подумать нужно АИ ведут себя не адекватно и стоит это внедрять ?"

В старом Игл и Радиант D`Sparill переработал код формаций  Mirathei только для продвинутых юнитов,которые скриптом держались кучкой у знаменосца.Швейцарцам этот скрипт бы поставить и достаточно.Жаль,что пока нет ни одного спеца по скриптам.Если кто-то знает этот предмет-отпишитесь пожалуйста.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #161 09 Августа, 2010, 12:52
Baltijec, убери ссылку с файлообменика Народ, там битые файлы.

spi-ma,

Вечер добрый!
На рис.1 "партии" застряли на участке реки в виде острого треугольника который то появляется то исчезает (мерцающий). Зайти в "треугольник" можно со стороны моста, но поговорить с ребятами на пляже не получается.

На рис 2 экспериментов не производил - очень много бандитов застряли, на мой взгляд, у "перил" моста. 

spi-ma. попробуй закинуть файл Map. Один в реке (лорд что первым залез) может и останется, за то другие разбегутся (это если не начинать заново)
« Отредактировано: 09 Августа, 2010, 17:20 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 09 Августа, 2010, 13:05
Baltijec, убери ссылку с файлообменика Народ, там битые файлы.
Да нет, все нормально это проблема у меня была в другом.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 09 Августа, 2010, 14:14
Первые впечатления по игре: "укороченая карта"- это плохо. Незначительная,хотя и прорисованая растительность на глобальной карте,отсутствие горного ландшафта в Швейцарии(?)...На карте боя:офигенно прорисованый пейзаж и странно-кубические лошади под рыцарями(в движении они вообще производят странное впечатление). "Оригинальные" примочки на шлемах лыцарей(да и сами шлемы того..странноватые)...Это только начало...
Попытался в одном из городов построить какую-нибудь мануфактуру.Хочу строить виноградный пресс и производить вино-Прекрасно,говорят,хлеб стоит столько-то ,а производство единицы стоит столько,в продаже столько,короче мельница- так и так..Хм..Хочу кузню и ковать вещи из железа: прекрасно! пиво сейчас 29 (а я сам видел дороже 140),то да сё и будет столько..Короче,ничего не понятно.То ли все кнопки меню перепутаны,то ли одно из двух..

А вот интересно:можно вытащить из этого мода растительность и засунуть её в Варбанд?Пока я вижу только одну симпатичную вещь- кусты и деревья..Ну,ещё город Лозана на глобальной карте.Внутри он не очень..
« Отредактировано: 09 Августа, 2010, 14:39 (potrebitel) »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 09 Августа, 2010, 15:22
potrebitel,
Даже в Нативе «производственный» вопрос стоит с вопросом http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7040.0
Растительность для Warband  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7053.0
« Отредактировано: 09 Августа, 2010, 15:28 (Baltijec) »
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 09 Августа, 2010, 18:08
Я не про это. В меню стоит:построить кузню.Нажимаю.Мне этот мастер начинает расписывать,какие будут расходы и доходы ,но ПРО ПРОИЗВОДСТВО ПОЛОТНА.А никак не про железо и кузню.Я нажимаю:построить винодавильные пресса,а кекс рассказывает мне сколько будет стоить МЕЛЬНИЦА и сколько надо зерна.Т.е. кнопки все перепутаны в меню.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 09 Августа, 2010, 21:14
Понял Вас.Теперь осталось проверить всю цепочку Кузьня-полотно-что выстроят?винокурню? :) .Это  недоработка перевода или..? Спасибо за сигнал.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 09 Августа, 2010, 21:36
Нельзя ли музыку куда-нибудь переложить? 3 раза пытался скачать, каждый раз закачка умирает на 60-70 мб. Пожалуйста.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 09 Августа, 2010, 22:39
Вот залил на Депозит http://depositfiles.com/files/wlaoy0lcj
Помните,что папку с оригинальной музыкой Варбанда откладываете про запас и вместо нее ставите папку с новой музыкой .
Продублировал Депозит и на 1 страницу.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 10 Августа, 2010, 06:36
Ещё пара "родимых пятен" от Проф оф Пендор:персонажи Stefan и  Idalgo(вообще-то первый - Артименер по амплуа,а второй- Борча) говорят о себе не просто в женском роде,а местами как о женщинах...И по полям скакают группы каких-то шизанутых рыцарей.что нападают на всех и вся.Вот для чего это?Чтоб не скучно было?Ну,точно как в Проф оф пендор!
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 10 Августа, 2010, 07:14
Вопрос к создателям: а вы часом новых квестов не накидаете? А то что-то скучновато, особенно во время компании. Добыть коров и разведать - вот и все. Да и мирные что-то не шибко разнообразны.
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 10 Августа, 2010, 07:56
potrebitel, ...Вы ошибаетесь.Stefan=Катрин,Hidalgo=Клети.Посмотрите на http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7191.100  пост№113 .Диалоги новых неписей будут.Зачем о Пендоре вспомнили?Вспомните лучше историю.Шалили бароны :) 
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 10 Августа, 2010, 11:13
spi-ma. попробуй закинуть файл Map. Один в реке (лорд что первым залез) может и останется, за то другие разбегутся (это если не начинать заново)
[/quote]
Спасибо.
Вечером попробую разрулить этот Азенкур, а то   за вчерашний день там уже почти вся французская знать завязла...
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 10 Августа, 2010, 14:23
С анимацией нового движка действительно возникают траблы  в ответственном бою. При направлении тяжелого  копья   левее через  гриву  коня происходит  неестественный рывок или дерганье камеры, как будто  уши  способны  задерживать  копье ...  И  внезапная  остановка  перед  кустом  - это  уже  проблемы  из  Polished Landsc.  видимо. То сквозь   тонкое дерево   насквозь, то вдруг  тупик  у  куста травы   которую  еле   под копытами  видно.. 

Поддерживаю  введение  продолжаемой  битвы  после  падения . Поражения  иногда  нереальны.

Будущее введение  лодов  и  новых текстур  радует очень. Матовую  поверхность и сплошной  серый  цвет  некоторых  лат  поправить бы.      Мало  червленых  доспехов  для  эпохи, мне  кажется.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 10 Августа, 2010, 14:42
Балтиец

Согласен. Стефан и Идальго это Катрин и Клети( вообще я пишу по памяти,а не создаю списки "претензий",и не кидаюсь на форум сразу как что-то обнаружил.)Но суть-то не изменилась: рожи мужичьи,а персонажи - женские. А про баронов: согласен,бароны-разбойники присутствовали,но в таких ли формах?Все в более чем приличных доспехах и занимаются грабежом оборванцев?Если бы они вдруг захватили там замок и основали "Баронское гнездо"- понятно...Ладно,играю ещё очень мало чтоб быть категоричным...Дипломатия,надо полагать,с собственной фракцией появится?
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS