Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 941333 раз)

Ответ #2575 16 Августа, 2012, 12:45
0
Всем доброго дня. Простите мож чего не понял, какая версия последняя.
Ответ #2576 16 Августа, 2012, 13:35
0
Всем доброго дня. Простите мож чего не понял, какая версия последняя.
2.3,В шапке же висит,там других нет.
Ответ #2577 16 Августа, 2012, 14:33
0
Сп попробую
Ответ #2578 19 Августа, 2012, 01:19
0
Уж очень мало источников по Германии на данную эпоху. Ввиду этого, да простит меня Astr, амуниция для СРИ будет на 1480, вот черный шаллер с солнцем:

Ответ #2579 19 Августа, 2012, 23:39
0
амуниция для СРИ будет на 1480, вот черный шаллер с солнцем:
_____________________________________
Зачем париться по этому поводу,один хрен не получится сделать реальность того времени!Всегда найдется недочет ;)Очень качественно.Кстати,а почему Ulrich на связь не выходит?Пропал,после ЕВРО :D
Ответ #2580 20 Августа, 2012, 01:21
0
"Кстати,а почему Ulrich на связь не выходит?Пропал,после ЕВРО"

Не уверен по поводу возможности и этичности данного поста, без ведома на то самого автора, но сомневаюсь, что есть смысл скрывать, вот заявление Ульриха на внутреннем сообществе:

"Ребята я отошел уже от Mount & Blad. Я думаю нам нужен вообще новый проект. По крайней мере если что делать будите по моду на меня уже не рассчитывайте, уж очень он меня "выжал" " Вторник, 14.08.2012

Так что так  :(
Ответ #2581 20 Августа, 2012, 04:29
0
Так что так 
Вопросов больше нет.
Ответ #2582 20 Августа, 2012, 10:21
0
Большое спасибо Ульриху за все,что он сделал  :(
Ответ #2583 20 Августа, 2012, 16:32
0
 :(
Ответ #2584 21 Августа, 2012, 10:42
0
Вопрос\предложение ребятам,которые еще занимаються модом : - можно ли сделать так,чтобы при построении пикинеров в каре, первые ряды по окружности упирали пики в землю до первого удара или насовсем,пока не прикажешь им менять позицию? Интеллект никакой, и чурбаны при атаке противника метят в ближайшего, и пока почти все  после первого укола,который пришелся всей пачкой в одного противника, готовят пику к повторному удару ,  толпа врезаеться в беззащитное каре . Неговорю уже о том,что каре всегда повернуто туда,где большинство противников, и с флангов или тыла бей нехочу.
Ответ #2585 27 Августа, 2012, 18:53
0
привет всем мод просто супер !
доработки какийта будут ?!
Ответ #2586 29 Августа, 2012, 14:10
0
О боже, мои глаза, зачем шаллер, это же почти 16ха(в плане носили их с 1480ых по 1500+). :D
Ладно, надеюсь он будет встречаться не на всех поголовно немцах.
Ответ #2587 30 Августа, 2012, 19:45
0
Оу и если и делать шаллер, то он немного иначе выглядит, забрало смыкается с куполом. При этом шлем сидит на голове таким образом, что глаза не прикрыты забралом, а дырки вверху нужны для защиты от стрел(шлем опускается, как обычный) и для обзора удара сверху в стандартном положении.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2012, 19:50 от Alexandr Astr »
Разработка мода угасла, как я понимаю?
Ответ #2589 03 Октября, 2012, 00:10
0
Вы что, специально регаетесь,чтобы задать тупой вопрос?
Ответ #2590 08 Октября, 2012, 20:46
0
Конечно.  :D
Ответ #2591 23 Октября, 2012, 08:20
0
Nurimitsu?
Ответ #2592 28 Октября, 2012, 20:12
0
У меня постоянно вылезают какие-то ошибки. В общем, не пашет этот мод... Когда начинаю новую игру, то заедает и вылезает ошибка.
Ответ #2593 18 Ноября, 2012, 14:46
0
Уже второй день от него не могу оторваться,хорошая и качественная работа,особенно модели и текстуры ландшафтов и природы понравились.С игрой никаких серьезных проблем пока не было ,был всего один вылет,увеличил объем файла подкачки,после чего играл без проблем.В общем шедевр))
Ответ #2594 20 Ноября, 2012, 14:11
0
Ezo
Уже второй день от него не могу оторваться,хорошая и качественная работа
Один из лучших модов на историческую тему!Правда есть одно но,ребята все сделали великолепно,атмосферу,качество,историческое составляющие!Только одно забыли,Натив избежать в квестах!!!Это обломало(лично меня),а так,да,толковый мод.Кстати,вылеты тут будут,даже на мощных  К!Просто не всегда современность компа влияет на данную тему,все-таки сам M&B не предназначен для таких тем,это можно увидеть в разных модификациях.
Ответ #2595 26 Ноября, 2012, 00:42
0
Поюзал еще раз Knights the last battle -  вобщем классный очень атмосферный мод (я раньше был фанатом мода France_1431 Ульриха фон Лихтенштейна), но мучают тормоза и вылеты во время сражений. Я раньше думал что это вина только Polisch_Landscape (ландшафтного сабмода), а недавно попробывал открывать некоторые модели Knights the last battle в 3ДМаксе (конвертил через BRF_editor). Оказалось что многие из них настолько высокополигональные (например некоторые салады или рыцарские шлемы "Собачья морда" имют от 1800 до 3500 полигонов, тоже самое и с доспехами и оружием). В чистой Варбанде шлемы и доспехи "весят" чуть ли не 8-10 раз легче. Отсюда и тормоза во время боя.

Камрады - создатели Knights the last battle - нет ли у вас задумки уменьшить число полигонов на большинстве высокополигональных моделей (через Optimize или MultyRez  - последний модификатор наиболее хорошо уменьшает лишние меши без потери качества отображения модели).
Да и ландшафтный сабмод можно было бы убрать - это во-первых бы очень существенно уменьшило нагрузку на комп (что убрало бы большую часть тормозов и вылетов), а во-вторых сделало бы мод доступным для большего числа фанатов Варбанды (тем более что подавляющее большинство уже знает что Ваш мод - очень качественная и отличная штука и ей не надо делать доп. рекламу при помощи таких наворотов как ландшафтный сабмод (любители его сами установят) и очень детализованные модели.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2012, 00:45 от navaev »
Ответ #2596 27 Ноября, 2012, 19:07
0
Оказалось что многие из них настолько высокополигональные (например некоторые салады или рыцарские шлемы "Собачья морда" имют от 1800 до 3500 полигонов, тоже самое и с доспехами и оружием). В чистой Варбанде шлемы и доспехи "весят" чуть ли не 8-10 раз легче. Отсюда и тормоза во время боя.

Бггг... Попробуйте это объяснить ихнему моделлеру. :)

Ульриху это не удалось, например.
Ответ #2597 07 Марта, 2013, 01:47
0
Куда все пропали?
Ответ #2598 07 Марта, 2013, 23:04
0
Всем доброй ночи! Скачал мод по 1 ссылке с народа архив поврежден, если будет время поправьте
Ответ #2599 06 Апреля, 2013, 17:25
0
как отключить удар щитом???
Какой-то ... это придумал, а какой-то ... эту ... в каждый второй мод пихает...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.