Тема: Сервер 22ых (Осадный) как победить ?  (Прочитано 28020 раз)

06 Августа, 2010, 22:39
0
Собственно каждый раз когда я захожу на этот сервер я вижу всегда одну картину : Стадо на стенах, расстреливает стадо под стенами и лишь редко вижу попытки самодеятельности обреченные на провал .
Уговаривать к командной игре не всегда получается, да и если уговоришь то все равно даже если всей толпой в 100 человек штурмовать одну лесенку то ни чего не выйдет .  >:(
Внимаю вас ! Предлагайте здесь свои тактики, хитрости,планы действий (вплоть до выбора вооружения).  =/

Во общем в этой теме МЫ, сокрушители неприступности, делимся своими мыслями .  :D
Ответ #1 06 Августа, 2010, 23:06
0
Хм.....была у меня идея всем кланом завалится на 22й-осаду - поиграть...Но я её так и не озвучил. Можно назначить "ивент" - собрать игроков в Тсе и пойти на 22й - повоевать, командно ;)
Ответ #2 06 Августа, 2010, 23:17
0
Если что я с вами :) Давно хотел наняться на какую нибудь хорошую осаду :)
Ответ #3 07 Августа, 2010, 00:58
0
prazdnik, единственная тактика там срабатывала это не играть "в лемингов", не лезть жиденькой цепочкой постоянно... а занять первую нишу и дальше не топать, забиться щель, собрать побольше народу и пробовать брать следующий участок... не взяли, остатками не дохнуть от стрелков, а отойти к первому участку, накопиться и по новой... получается мало штурма и много пряток... ну и настройки пониже, меньше лагает. Рубить меньше, щитом давить больше, смешаться и держать щит... стрелки второй линии защиты нам в помощь .... первую линию скосят на ура )

Рамон,  +1,  очень даже за
Ответ #4 07 Августа, 2010, 01:01
0
Идея хороша,но есть но:
Автобаланс
Ответ #5 07 Августа, 2010, 07:01
0
Хоть и редко на нем рубаю, тактика там у меня одна. Если в обороне, бери дрын побольше, замахивайся у прохода и жди, либо обходи.... :) Если атакуешь, руби-руби-руби и еще раз, руби, до первого значительного бандоса, сразу же после этого, обходи :laught:

Рамон, а почему бы и нет, поддерживаю. У самого были подобные мыслишки.
 

В таком случае, если соберется достаточное кол-во человек, можно будет расползтись по  двум каналам. Наверняка будет вдвойне веселее)
Ответ #6 07 Августа, 2010, 08:10
0
Пользоваться невнимательностью или глупостью нападающих/обороняющихся. Самое оно. Позволяет безнаказанно рубить до пяти-шести воинов подряд.
Ответ #7 07 Августа, 2010, 09:05
0
Впринципе можно связаться с 22ми - Vincento или Longstav(они проводят строевые батлы) и оговорить зарубу на осаде - например в субботу.

Единственное - кто будет отвечать за этот ивент? :) prazdnik, у тебя микрофон есть(вроде бы был :)) и знания английского языка?  :)
Ответ #8 07 Августа, 2010, 10:07
0
NickoBah,  в обороне главное вовремя менять классы, сперва все стрелки, потом можно уже и рельсой помахать. Ну и лошадками снаружи поскакать немного, придержать и потянуть время и тд... у тех кто обороняется вариантов много, работаем на таймер, а не на фраги 
Ответ #9 07 Августа, 2010, 14:35
0
Как по-мне, основная борьба идет не столько с противником, сколько с лагами. Народ дохнет и возрождается каждую секунду, из-за чего у меня постоянные фризы.
Лично я давно забил на попытки "взять замок" и просто бездумно стреляю куда-то в сторону противника, ни больше ни меньше.
Ответ #10 07 Августа, 2010, 14:52
0
Цитировать (выделенное)
Единственное - кто будет отвечать за этот ивент? :) prazdnik, у тебя микрофон есть(вроде бы был :)) и знания английского языка?  :)
Английский на тройку, микрофон на пятерку .  :)

Сейчас играл на осадном  и не поверил своим глазам . Атакующие норды победили защищающихся свадов на карте Helms Deep .   :o  :D

Углядел важные особенности в атаке .
1) Броня самая легка или вообще голый .
   + Высокая мобильность
   + Бонус к урону от скорости движения (если атаковать на лету )
   - Низкая защита
2) Оружие -  самое сильное одноручное, будь то топор, ятаган, меч или кирка .
    + Высокий урон по легкой броне и нормальный урон по тяжелой
    + Высокая скорость
    + Свободная рука для щита
    -/+  У большинства экземпляров малая зона действия
     -  Отстает по урону от двуручного оружия
3) Щит -  Лучше брать который посередине или чуть ближе концу, просто у родоков самый последний щит оч.медленный .
     + Защита от ударов врага
     + Укрытие от стрел/болтов/метательного .
     + Возможность сделать стену из щитов .
     -  Быстро ломается от топоров бердышей и прочего оружия с бонусом .
     -  Чем толще щит тем сильнее он замедляет ваше раскрытие перед атакой и обратно .

Это мои заметки после сегодняшнего фиаско обороняющихся (буквально за 4 минуты и уже последний рывок до флага).  :thumbup:
Ответ #11 07 Августа, 2010, 20:15
0
... или вообще голый .

Идея для заплыва... :)

А если по делу - очень многое решает как сама карта, так и скорость нападающих - например, на карте, где от выламываемой чуть-ли не с респа атакующих двери до флага - метров 100 по прямой - там оборона вся должна строится на защите этой самой двери и приёме "килька в банке" у флага, для атакующих - в первые 90 секунд выломать дверь, далее - толпой бегом к флагу, пока защитники не сообразили.
Ответ #12 07 Августа, 2010, 20:25
0
Я бы с голым пузом на вегиров или кергитов не полез
Ответ #13 08 Августа, 2010, 09:50
0


Углядел важные особенности в атаке .
1) Броня самая легка или вообще голый .
   + Высокая мобильность
   + Бонус к урону от скорости движения (если атаковать на лету )
   - Низкая защита

Не обращал внимания, видимо... действительно есть большая разница по скорости между базовой броней и какой-нибудь кожаной? (кольчугу-то с самого начала не надеть)
Ответ #14 08 Августа, 2010, 11:39
0

1) Броня самая легка или вообще голый .
   + Высокая мобильность
   + Бонус к урону от скорости движения (если атаковать на лету )
Ходоооокен!!!
Ответ #15 09 Августа, 2010, 09:53
0
Отрядом в 4 человека можно вывозить, на 1 раунд - предпоследний щит и меч по лучше... Броня дефолтная.
Ответ #16 09 Августа, 2010, 15:42
0
что-то я особого удовольствия не испытываю от осад. толпа бегает бьется друг с другом где попало. весь раунд какой-то хаос.
Ответ #17 09 Августа, 2010, 15:56
0
По выше описаной стратегии, брали замок втроем. Меняли направление атак, потихоньку пробираясь к флагам, потом ждали нормальную ватагу двигающихся к флагу игроков, и строили кольцо щитов вокруг него. Убить ни кого не мог из-за лагов, поэтому бегал с последним щитом и пикой, помогая сопартийцам и выполняя роль танка.
Ответ #18 09 Августа, 2010, 16:15
0
Vasyok, интересно, есть хоть один человек который не испытывает проблем с лагами на 22?
админы сервера не в счет, и то под вопросом
Ответ #19 09 Августа, 2010, 18:03
0
Цитировать (выделенное)
Vasyok, интересно, есть хоть один человек который не испытывает проблем с лагами на 22?
админы сервера не в счет, и то под вопросом

Хмм... на Taleworlds тем о лагах на 22ых серверах  полно и все в один голос кричат что мол 100-120 слотов на серере вполне эпично .  :)
В ответ администраторы говорят что они знали от том что будут подобные темы .  :-\
Ответ #20 11 Августа, 2010, 18:21
0
После пары дней испытаний выше описанных особенностей атакующей стороны во время осады .  :thumbup:

Я сделал вывод, что мои мысли верны и более того я подготовил небольшой видео отчет , который показывает как правильный выбор экипировки влияет на эффективность бойца .   :)

P.s. в конце видео, когда вся музыка стихнет, будет небольшой видео вопрос, который адресован не только обитателям форума, но и разработчикам игры, что бы потом в надежде на услышанную просьбу был сделан некий патч, который вносит изменения озвученные увиденные в видео .  =/

       



« Последнее редактирование: 11 Августа, 2010, 21:46 от prazdnik »
Ответ #21 12 Августа, 2010, 13:54
0
на осадах на 22м обычно отыгрываю лукаря. За нордов сам играл когда брали Хельмову Падь. Первый раз эту карту видел когда играл в защите вегиром против нормдов. Там у викингов ничего не вышло. почти все лучники, били нордов как град молодые побеги. Думал что этот замок не взять. оказалось очень даже взять. Суть проста. если у атакующих есть хотя бы с 10 адекватных игроков понимающих головой что нужно делать ( а так же в пользу атакующих то, что они возрождаются почти мнговенно а защитники с задержкой). Даже если они не связаны ТС. Первый этап - стена. и основной проход. обычно это у атакующих получается. дальше сложнее. Когда первые вошли в проход они должны идти не налево - наверх к флагам, а направо - вниз к воротам. и открывать ворота и первое время - минуты 2-3 их защищать чтобы не закрыли. Это ускоряет приток атакующих в замок. Дальше направо от ворот по лесенке во внутренний двор. Здесь опять важно чтобы были понимающие игроки. Которые не попрут сразу в зал с флагом, а полезут по лесенкам на верха арбов/лучников снимать.  После этого важность наличия нормальных игроков не снижается. Как правило защитники к этому времени концентрируются перед входом в зал с флагом. Здесь важно чтобы собралось какое-то приличное количество атакующих и часть из них прыгнула с боковых стен на защитников. Обычно я так и делаю. практически 100% при таком маневре того кто прыгнул убьют. Но одного я успеваю срезать прямо в приземлении а если повезет то еще одного. Этого достаточно, тут срабатывает эффект стада. Те кто во внутреннем дворе видят что там уже рубка - и лезут вперед. В то же время защитники отвлекаются на "прыгунов". пусть на несколько секунд. Этого достаточно чтобы завязать бой уже на входе в зал. а дальше - дело техники.

На 22м есть сложнее для взятия замок. Там где сначала одна стена, после нее поле, потом другая стена, опять поле, потом замок с ОДНИМ входом, а флаг на втором этаже. Здесь конечно концентрация атакующих становится просто определяющим фактором.
Ответ #22 12 Августа, 2010, 14:04
0


а) на осаде, как у 22х, например, никто не будет двигать катапульту рычагами. Там тупое мясо. Гораздо лучше это повесить на нечто более удобное(например, на направление блоков). Тогда сам зарядил, сам навёл, да и выстрелить смог.
б) а почему только против защитников? почему защитники баллистами не смогут пострелять атакующих?
в) стены нельзя разрушать будет? :(     
Ответ #23 12 Августа, 2010, 14:32
0


а) на осаде, как у 22х, например, никто не будет двигать катапульту рычагами. Там тупое мясо. Гораздо лучше это повесить на нечто более удобное(например, на направление блоков). Тогда сам зарядил, сам навёл, да и выстрелить смог.
...
Тем более что вон - FlAK-38 уже сделали. Работает.
Ответ #24 12 Августа, 2010, 15:28
0
Тем более что вон - FlAK-38 уже сделали. Работает.
смотря на что там управление повешено. если на клавиши - не будет работать для всех, кроме сервера.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: