Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 3179611 раз)

Ответ #75 17 Сентября, 2010, 13:36
0
namlung, А ты, с ними один рубился, если нет то знач отошли не тебе. Ещё раз проверил, я своих точно после боя, сам на сам, с (кстати) Джату к себе взял :(.
P.S. Ну не знаю, у меня вот это
ещё из общей темы и 45 уровень идуть как миленькие :(.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 14:15 от Kot »
Ответ #76 17 Сентября, 2010, 13:41
0
Kot,
один конечно , я с джату один на один всегда .

Так как сделать что бы чужие пленные выше 40 уровня к тебе переходили после победы ?
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 13:47 от namlung »
Ответ #77 17 Сентября, 2010, 14:19
0
Вопрос любителям все дорабатывать ;) , а то на обычной ветки не маньяки не поймут- распаковал я свой старый итемэдитор из архива, и хотел стрел нолдорам добавить, да броньки чуть улучшить, а то по сравнению с 2.5 они что-то поблекли на фоне усиления всех фракций (особенно имперцы гады их теперь бьют). А мой итемэдитор не хочет Поп итемкиндс открывать. У кого-то что-то подобное было?
Именно Поп3хх. Над Поп2хх я еще прошлым летом издевался...
Винда стоит Виста хом базик (официальная поэтому сносить не хочу).
То namlung Я тебе в обычной ветке по этому вопросу ответил. Прочитай, ставь твик на взятие элиты из плена и просто не читери потом, будет тебе радость. А если хочешь читерить так и от этого радости можно поиметь немало ;)
... ЗЫ Ну вот пока я писал уже и Kot спойлер с этим твиком вставил. На первой же странице он...
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 14:34 от Izark »
Ответ #78 18 Сентября, 2010, 21:57
0
Камрады! Вопрос к любителям пошаманить в
итемкиндсе. Что надо изменить в итемкиндсе (открытом блокнотом) чтобы вещь попадала в лут почаще? Хочу самым слабым нолдорским доспехам выпадение в лут увеличить. А то я их в луте не разу не видел.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2010, 22:01 от Izark »
Ответ #79 18 Сентября, 2010, 22:41
0
Итак, я призадумался над возможностью дополнения к своей доработке. Главный вопрос в том, следует ее вносить или нет.
1. У Джату есть волнистая темная сабля. Как я подозреваю, Абисова, а одного этого факта достаточно, чтоб заменить ее модель без суда и следствия. Скрины пока отсутствуют.
2.Опять-таки у Джату есть некий "сипайский шлем".(синий) Выглядит неплохо, но на мой взгляд его можно сделать еще лучше, если закрыть лицо. Вот так.
3. После того, как я по просьбе Сокола закрыл басцинет Нолдоров, все чаще посещает мысль о том, чтоб повторить ту же операцию со всеми или с большинством открытых шлемов, типа тех, что носят Рыцари Льва. Это несложно, учитывая, что в игре есть модели одних и тех же шлемов как открытыми, так и закрытыми.
Ваше мнение?
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2010, 22:44 от Безликий »
Ответ #80 18 Сентября, 2010, 23:35
0
Не в обиду будет сказано, но закрытый шлем нолдоров получился полное гуно. :( Ну ладно у бою, но в диалоге с сюзереном стоять с закрытым забралом просто неприлично. Я бы его покрасивши сделал и цвет поменял бы, чтобы хоть с какой нибудь бронькой в гармонии был. К сожалению, у меня самого мозги точно не под прграммирование заточены. :(
Ответ #81 19 Сентября, 2010, 08:17
0
Безликий, замечательно выглядит ваш вариант "сипайки" :) одно но - не будет нос сквозь респератор торчать? если нет, то всё шикарно!
по поводу закрывания шлемов: вряд ли оно того стоит. в игре итак есть закрытые басцинеты - я их, лично, терпеть не могу, ибо слишком они вперёд выступают... боюсь, что с остальными то же получится :(
Ответ #82 19 Сентября, 2010, 08:40
0
Безликий вариант со шлемом очень неплох :thumbup:
Ответ #83 19 Сентября, 2010, 11:10
0
Итак, я призадумался над возможностью дополнения к своей доработке. Главный вопрос в том, следует ее вносить или нет.
1. У Джату есть волнистая темная сабля. Как я подозреваю, Абисова, а одного этого факта достаточно, чтоб заменить ее модель без суда и следствия. Скрины пока отсутствуют.
2.Опять-таки у Джату есть некий "сипайский шлем".(синий) Выглядит неплохо, но на мой взгляд его можно сделать еще лучше, если закрыть лицо. Вот так.
3. После того, как я по просьбе Сокола закрыл басцинет Нолдоров, все чаще посещает мысль о том, чтоб повторить ту же операцию со всеми или с большинством открытых шлемов, типа тех, что носят Рыцари Льва. Это несложно, учитывая, что в игре есть модели одних и тех же шлемов как открытыми, так и закрытыми.
Ваше мнение?


ПО поводу п/п2 - отличная идея:
1. смотрится шикарно (а это очень важно!!!)
2. Вполне в духе историчности
3. Вполне в духе "местности" - д'шар у нас как-бы кочевники-пустынники - а в пустыне лицо закрывают
Имхо - я за!!!
Ответ #84 19 Сентября, 2010, 12:06
0
Безликий о это было бы круто! с сипайкой Джату) ваще красиво))
а вот у рыцарей забрало закрыть нет) не очень
я тока за пункт 2=)
Ответ #85 19 Сентября, 2010, 13:47
0
Итак, пункт 2 делаю, пункт 3 нет. Но что с пунктом 1? Я сделал скрины. Вот тут под номером 1 "сабля Джату", которая, как видим, выполнена коряво.
Заменить модель №1 можно моделью №2 которая добавлена мной и уже используется как "тяжелая сабля Джату"
Или же моделью № 3, всем нам знакомой, но почему-то здесь забытой
Итак, ваши предложения-
1. Не трогать модель №1
2. Заменить модель №1 на модель №2
3. Заменить модель №1 на модель №3

ЗЫ. Лично я склоняюсь ко 2-му варианту, потому что тогда обычная и тяжелая сабли будут выглядеть одинаково, но у тяжелой будут выше статы.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2010, 13:56 от Безликий »
Ответ #86 19 Сентября, 2010, 14:45
0
Итак, пункт 2 делаю, пункт 3 нет. Но что с пунктом 1? Я сделал скрины. Вот тут под номером 1 "сабля Джату", которая, как видим, выполнена коряво.
Заменить модель №1 можно моделью №2 которая добавлена мной и уже используется как "тяжелая сабля Джату"
Или же моделью № 3, всем нам знакомой, но почему-то здесь забытой
Итак, ваши предложения-
1. Не трогать модель №1
2. Заменить модель №1 на модель №2
3. Заменить модель №1 на модель №3

ЗЫ. Лично я склоняюсь ко 2-му варианту, потому что тогда обычная и тяжелая сабли будут выглядеть одинаково, но у тяжелой будут выше статы.


Согласен с тобой. Модель №1 уж совсем корявая. Наиболее "органично" смотрится модель №3. Соответственно - мне нравится вариант № 3 (Заменить модель №1 на модель №3)

З.Ы, Саблю №1 я вообще не видел. Это в оригинальных графических файлах? (я играю в игру с нетронутой модами графикой)
Ответ #87 19 Сентября, 2010, 15:05
0
Да, модель № 1 оригинальная.
Ответ #88 19 Сентября, 2010, 15:22
0
 По поводу сабель, если вариант 3  нигде не используется, то он предпочтительнее. Иначе вариант 2.
У варианта 1 форма ну совсем страшная.

По поводу шлемов, они должны быть закрытые. Меня аж коробит когда  вижу отряд тяжелой кавалерии, несущейся во весь опор на врага с открытым забралом. Имхо.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2010, 15:26 от Morgan W »
Ответ #89 19 Сентября, 2010, 16:03
0
Подожду еще отзывов и приступлю к делу.
Кто не читал тему 2.5, объясню, откуда взялись эти страшные модели, которые я в своем патче заменил.
Ответ #90 19 Сентября, 2010, 16:15
0
Итак, пункт 2 делаю, пункт 3 нет. Но что с пунктом 1? Я сделал скрины. Вот тут под номером 1 "сабля Джату", которая, как видим, выполнена коряво.
Заменить модель №1 можно моделью №2 которая добавлена мной и уже используется как "тяжелая сабля Джату"
Или же моделью № 3, всем нам знакомой, но почему-то здесь забытой
Итак, ваши предложения-
1. Не трогать модель №1
2. Заменить модель №1 на модель №2
3. Заменить модель №1 на модель №3

ЗЫ. Лично я склоняюсь ко 2-му варианту, потому что тогда обычная и тяжелая сабли будут выглядеть одинаково, но у тяжелой будут выше статы.


Согласен с тобой. Модель №1 уж совсем корявая. Наиболее "органично" смотрится модель №3. Соответственно - мне нравится вариант № 3 (Заменить модель №1 на модель №3)

З.Ы, Саблю №1 я вообще не видел. Это в оригинальных графических файлах? (я играю в игру с нетронутой модами графикой)
  №3 Лучше всех
Ответ #91 19 Сентября, 2010, 16:39
0
номер 2 хороша)
номер 3 не оч) лучше будут пусть разные)
Ну а так очень даже не чего если сипайку одеть и саблю под номером 3 будет кул)
Ответ #92 19 Сентября, 2010, 17:59
0
Безликий я обоими руками за закрытую "сипайку", а вот если бы у джату женщины были на них бы ещё круче смотрелось
и по поводу сабель вариант 1 однозначно менять на что-нибудь другое, а то вооружили джату тем что кузнецы в металлом не возьмут
Ответ #93 19 Сентября, 2010, 20:05
0
возник спорный вопрос о закрытии шлемов.... в принципе, я за, но если будет учтено то, что мной писалось ранее... они СЛИШКОМ выступают, будучи закрыты! рыцарей бы просто перевесило...  :(
Итак, Безликий, опустить забрала!!!  :laught:
но постарайтесь красиво (иначе, какой смысл)  ;)
заранее огромный Вам респект и большущее спасибо!  :thumbup:
Ответ #94 19 Сентября, 2010, 20:56
0
Тут все проще, чем с нолдорским шлемом, мне не придется редактировать модель, в игре уже есть модели одних и тех же шлемов в открытом и закрытом виде. Если я буду их менять, то я просто заменю модель открытого шлема уже готовой моделью закрытого. Вот два шлема из игры
№1
№2
Рыцари Льва используют оба, а я заменю модель №1 на модель №2, и будут только закрытые.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2010, 20:59 от Безликий »
Ответ #95 19 Сентября, 2010, 22:17
0
Безликий, Сипайки - просто класс!
Саблю надо менять на №3,по поводу  закрытых шлемов - даже не знаю...вроде по историчности должны быть закрыты,но с открытыми красивее!ИМХО!
Ответ #96 19 Сентября, 2010, 23:22
0
Короче говоря, я добавляю закрытую сипайку и меняю саблю на №3. Как закончу, перезалью патч и сообщу тут и в теме мода. А по поводу шлемов- возможно, позже сделаю отдельную доработку, не связанную с основным патчем, кто хочет- качает, кто не хочет - не качает.
Ответ #97 20 Сентября, 2010, 05:36
0
Было бы идеальным вариантом для закрытых шлемов в диалоговых сценках (окнах) поднимать забрала (т.е. менять модель) или вообще снимать шлем с головы. В некоторых сценах такое уже есть. Но это наверное требует отдельного геморного скрипта...
Ответ #98 20 Сентября, 2010, 14:04
0
Безликий, прекрасная мысль!  :thumbup: поскорее бы только ;)
 :)
Ответ #99 20 Сентября, 2010, 15:03
0
Было бы идеальным вариантом для закрытых шлемов в диалоговых сценках (окнах) поднимать забрала (т.е. менять модель) или вообще снимать шлем с головы. В некоторых сценах такое уже есть. Но это наверное требует отдельного геморного скрипта...
Наверное. Но это не по моей части- за скриптами обращайтесь к Соколу.

Добавлено: 20 Сентября, 2010, 15:07
Цитировать (выделенное)
поскорее бы только
В течении суток думаю, закончу. Просто свободного времени не очень много.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2010, 15:07 от Безликий »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.