Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 3178252 раз)

Ответ #650 01 Марта, 2011, 23:14
0
по лошадке согласен, оседлал ради интереса глянуть. как выглядит,что касается фэнтези и историчности, то мамелюки там имели бы точно такое же место как и имперцы, и викинги(фирды) ,а оригинальные вещи из мода ДШаровцев, просто убивают, хотя фракция интересная ,но именно за неё никогда не играл по причине дешёвости обмундирования, как и ранее не играл за суровых фирдов ,пока Спак не переделал вилькирий, так что фэнтези на то и фэнтези, что фантазировать можно столько сколько душа возжелает....а вариант с наездником ветра рабочий, интересно было ваше мнение услышать ...
Ответ #651 01 Марта, 2011, 23:45
0
Spak

спасибо за разжевывание=)
запустилась, будем посмотреть

импортировать персонажа возможно?

поиграл
старт с пряностями
Рыцарь Сокола в таверне без текстур туловища
первый же бой с разбойниками: нолдоровские лошади отсутствуют, текстуры на телах рыцарей заката Нолдор отсутствуют, затем вылет )
пропустил первый квест, провел два боя без вылетов

Текстур сундука в Рани нет. Нашел наощупь.
При попытке войти в Зендар - вылет после надписи "Вы вошли в Зендар"

характеристики компа нужны?
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 01:01 от В.Э.В »
Ответ #652 02 Марта, 2011, 05:33
0
по лошадке согласен, оседлал ради интереса глянуть. как выглядит,что касается фэнтези и историчности, то мамелюки там имели бы точно такое же место как и имперцы, и викинги(фирды) ,а оригинальные вещи из мода ДШаровцев, просто убивают, хотя фракция интересная ,но именно за неё никогда не играл по причине дешёвости обмундирования, как и ранее не играл за суровых фирдов ,пока Спак не переделал вилькирий, так что фэнтези на то и фэнтези, что фантазировать можно столько сколько душа возжелает....а вариант с наездником ветра рабочий, интересно было ваше мнение услышать ...
Мощные и брутальные лошади не идут Д`Шарам :D
Ответ #653 02 Марта, 2011, 07:08
0
 Султан Хаким,вот пропишу это русской лошадке скорость, как у ветра и пусть мне скажет кто нибудь, что она не идёт д*шарам, это же фэнтези!! ни будем придерживаться стереотипов)))).....ШУЧУ
Ответ #654 02 Марта, 2011, 11:06
+1
dimanas, как по мне, этот доспех им не подходит.  Это турецко-мамлюкский доспех.  Д-Шары - жители пустыни, "неуловимы как ветер и смертоносны как кобра". Это описание лично у меня рисует несколько другой образ. Да, оригинальные доспехи не айс, и бесит кергитское снаряжение у низкоуровенных юнитов (к примеру меховый шапки, которые носили степняки-кочевники абсолютно не годятся жителям пустыни), но я согласен с разработчиками относительно подбора цвета- очень гармонирует с цветом песков. Вообще, следует учитывать что жители пустынь по причине жаркого климата не носят одежду темного цвета- раз, и два- под палящим солнцем не очень комфортно в многослойной кольчуге или, упаси бог, латах. Да и шлем тяжеловат им будет. Недаром в Нативе сарраниды в основном разряжены в халаты и тюрбаны. Лично мне очень нравится оригинальный шлем Наездников Ветра, чего нельзя сказать о их доспехах. Но это так, ИМХО...  Кстати, кинь мне этот доспех, что на скрине, попробую сделать свою интерпретацию.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 11:13 от Безликий »
Ответ #655 02 Марта, 2011, 18:48
0
В.Э.В, в Рани не текстур нет, а сундук не виден. Фактически я сделал так, что почти во всех случая вы увидите не сундук, а какой-то другой предмет. Причём любой. Были бы в моде спички, спрятал бы в спичечный коробок. В большинстве РПГ как сделано? Видишь бочку, ящик, скелет, кувшин. Подбегаешь и проверяешь - нет ли чего ценного (без разницы, надо ломать контейнер или нет). Где-то крысиный хвостик, где-то кусок золота. Я сделал примерно то же, только не на каждом шагу, но в основном с более ценным содержимым. С содержимым во многом помог Spak.
Насчёт Зендара не знаю, в чём причина. Уже писал, что у меня вылетов нет, при таких условиях выискивать "корень зла" невозможно. Комп довольно старый, так что ХЗ.
Ответ #656 02 Марта, 2011, 20:54
0
В.Э.В, в Рани не текстур нет, а сундук не виден. Фактически я сделал так, что почти во всех случая вы увидите не сундук, а какой-то другой предмет. Причём любой. Были бы в моде спички, спрятал бы в спичечный коробок. В большинстве РПГ как сделано? Видишь бочку, ящик, скелет, кувшин. Подбегаешь и проверяешь - нет ли чего ценного (без разницы, надо ломать контейнер или нет). Где-то крысиный хвостик, где-то кусок золота. Я сделал примерно то же, только не на каждом шагу, но в основном с более ценным содержимым. С содержимым во многом помог Spak.
Насчёт Зендара не знаю, в чём причина. Уже писал, что у меня вылетов нет, при таких условиях выискивать "корень зла" невозможно. Комп довольно старый, так что ХЗ.

Ясно =)
А на обычный Пендор твои новые сундуки не кладутся?

пы.сы
Еще нет текстур некоторых вещей в "магазинах"
Ответ #657 02 Марта, 2011, 21:06
0
В.Э.В,я не врубаюсь как у тебя такая фигня получается, может как то не так установил ?Хотя вылетает и у меня, но с текстурами всё в порядке....
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 21:13 от dimanas »
Ответ #658 02 Марта, 2011, 21:12
0
В.Э.В,я не врубаюсь как у тебя такая фигня получается, может как то не так установил ?

Ставил в полном соответствии с инструкцией Spak'а
жена заснет, попробую еще раз переустановить

кстати, персонажа то экспортировать не выйдет? =)
Ответ #659 02 Марта, 2011, 21:15
0
можешь спокойно и экспортировать и импортировать....
Ответ #660 02 Марта, 2011, 21:24
0
В.Э.В, можно положить и на обычный Пендор. Но для этого мне надо будет переделать тамошний troops.txt (из этих доработок не подойдёт), а тебе начинать новую игру.
Ответ #661 02 Марта, 2011, 21:31
0
можешь спокойно и экспортировать и импортировать....

И эта функция тоже не работает =)
будем пробовать переустанавливать

Добавлено: 02 Марта, 2011, 22:00
В.Э.В, можно положить и на обычный Пендор. Но для этого мне надо будет переделать тамошний troops.txt (из этих доработок не подойдёт), а тебе начинать новую игру.

Ну за-ради меня точно не стоит=)
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 22:00 от В.Э.В »
Ответ #662 02 Марта, 2011, 23:06
+1
Новая игра. Вместо дома купца из Явиксхольма - ферма с мишенями. Это так и задумано? Посреди локации - уже упоминавшаяся Мощнявая Жёлтая Стрела. Хрен знает, что она означает. Видимо, указывает на портал, потому что ГГ выходит под Итосом.
Культ Змеи показал свою бесовскую природу. Издалека посмотришь - вроде нормальные латники на конях (хотя кони немного странноватые, толстые и не касаются копытами земли), а подъедешь поближе - превращаются в полностью, без просвета, рыжих (и возможно даже, мохнатых) чертей с рогами, сидящих... ну не на духе святом, ясен пень, но на чём - непонятно. Была бы хоть метла, и то ладно бы, а то просто висят в воздухе враскоряку. Хотя, это облегчает прицеливание.
Тайник в Яносе - это жестоко :) Перепрыгивать через телеги, ломать двери, карабкаться по лестнице на привычную точку, чтобы найти там скелет предшественника?! Злые вы люди.

Вылетов не было.
Ответ #663 03 Марта, 2011, 00:25
0
Всё, ребята, переустановил, пошло с нормальными текстурами
но вылеты в бою регулярны
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 01:16 от В.Э.В »
Ответ #664 03 Марта, 2011, 08:14
+1
Народ! В PoP начиная с третьей версии у лидеров фракций появилось уникальное оружие. Выбить это оружие при помощи лутинга совершенно нереально, хотя заявлено, что вроде бы как можно. Есть идея добавить ветку диалога при пленении лидера, что, мол так и так - отдавай символ королевской власти - тогда отпущу.
При этом сделать так, чтобы отношения с лордом после принятия этого предложения конкретно уходили в минус (где-то -90), а ветка о возможности получения оружия появлялась только при положительном отношении лидера. Если есть какие-либо мысли по реализации этой темы - буду очень благодарен.
Ответ #665 03 Марта, 2011, 08:21
0
Народ! В PoP начиная с третьей версии у лидеров фракций появилось уникальное оружие. Выбить это оружие при помощи лутинга совершенно нереально, хотя заявлено, что вроде бы как можно. Есть идея добавить ветку диалога при пленении лидера, что, мол так и так - отдавай символ королевской власти - тогда отпущу.
При этом сделать так, чтобы отношения с лордом после принятия этого предложения конкретно уходили в минус (где-то -90), а ветка о возможности получения оружия появлялась только при положительном отношении лидера. Если есть какие-либо мысли по реализации этой темы - буду очень благодарен.

Если это выполнить реально то я поддерживаю идею.

Добавлено: 03 Марта, 2011, 09:16
предлогаюкомунибудь занятся добавлением в поп мозможнастей поджога обьектов огнеными стрелами из вот этово мода.http://mountblade.ru/25-mody-mount-blade-fire-arrow-ognennye-strely.html
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 09:16 от STALS97 »
Ответ #666 03 Марта, 2011, 10:41
0
bormor, тайник в Яносе пришлось для этой версии ПоП убрать, так как именно с этой версии авторы заскриптовали его и именно его содержимое используется в квестах на бандитские логова. То есть если бы я оставил его, как делал раньше для натива и ПоП, то взяв квест можно было бы просто приехать в Янос и забрать оттуда сгенерированный шмот. Антураж оставил. Более того, в некоторых локациях также есть имитации "вот тут надо искать". А почему собственно твой ГГ должен быть всегда самым первым и удачливым? представь, что местные пацаны играли в войнушку и слуйчайно нашли тайник.
Чё там за жёлтые стрелки у тебя, придётся проверять. Новую игру я начинал, но не помню, в каком городе. Однако эти стартовые локации мною не менялись. Может, ты при копировании исходного мода для последующего добавления доработок не все файлы скопировал?
Кстати, по моим соображениям Куалис с упомянутого квеста можно добыть только один раз, потому что он заложен со старта игры, а не генерируется при выдаче задания.
Ответ #667 03 Марта, 2011, 15:07
0
В.Э.В, можно положить и на обычный Пендор. Но для этого мне надо будет переделать тамошний troops.txt (из этих доработок не подойдёт), а тебе начинать новую игру.
точно можно!? если не трудно и не займет много времени мож сделаешь?
Ответ #668 03 Марта, 2011, 15:30
0
Упорно не вижу ничего что напоминало бы контейнер в Рани =/

Могу даже скрин присобачить, если нужно


А вот сундук в Зендаре - это дааа
только не спрашивайте, как я его нашел - я случайно
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 16:13 от В.Э.В »
Ответ #669 03 Марта, 2011, 16:09
0
Цитировать (выделенное)
предлогаюкомунибудь занятся добавлением в поп мозможнастей поджога обьектов огнеными стрелами из вот этово мода.http://mountblade.ru/25-mody-mount-blade-fire-arrow-ognennye-strely.html

 :laught:
Ответ #670 03 Марта, 2011, 17:47
0
В.Э.В, в Рани контейнером является

михаил78, всё больше склоняюсь к тому, чтобы сделать.
Ответ #671 03 Марта, 2011, 17:59
0
В.Э.В, в Рани контейнером является

михаил78, всё больше склоняюсь к тому, чтобы сделать.
ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ #672 03 Марта, 2011, 18:53
0
В.Э.В, в Рани контейнером является

михаил78, всё больше склоняюсь к тому, чтобы сделать.

А вот оно че(с) выходит =)
Ответ #673 03 Марта, 2011, 18:53
0
В.Э.В, в Рани контейнером является

михаил78, всё больше склоняюсь к тому, чтобы сделать.

А вот оно че(с) выходит =)
Ответ #674 03 Марта, 2011, 19:04
0
Перешел на ту сторону в Зендаре, брожу по подземелью, нашел двигающийся ящик, есть смысл его долбить? или нафиг он вообще нужен?
Dargor ну ты понаделал, я  заблудилсо  :(
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 19:12 от Чужеземец »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.