Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 3025071 раз)

Ответ #1450 19 Апреля, 2011, 12:02
0
у меня одновременно и РоР версии 3.30 и Натив Диманаса, для сравнения.
Что вы мутите... нечего переименовывать не надо, просто разпакуйте в любую вами названную папку, и переместите в Modules и через ланчер M&B выбираете вашу названную папку с модом и играете.
можно так и так
Ответ #1451 19 Апреля, 2011, 12:14
0
Спасибо)) оперативно ответили) щас стяну с народа этот шедевр))
Ответ #1452 19 Апреля, 2011, 13:01
0
ну хоть КТО НИБУДь у кого есть модулька попытайтесь хотя бы сделать КООПЕРАТИВ! НУ ПОЖАЛУЙСТА!!! инструкции есть, кто аозьмётся - в ЛС
Ответ #1453 19 Апреля, 2011, 13:01
0
Легионер,
У меня такой вопрос - можно ли внести ограничение на численность гарнизонов по ценовому признаку? Например: недельный доход замка составляет 1000 то и гарнизон будет такой у которого недельная плата не превышает 1000?
а зачем?
Ответ #1454 19 Апреля, 2011, 13:06
0
Легионер,
У меня такой вопрос - можно ли внести ограничение на численность гарнизонов по ценовому признаку? Например: недельный доход замка составляет 1000 то и гарнизон будет такой у которого недельная плата не превышает 1000?
а зачем?
Как то не логично...
Ответ #1455 19 Апреля, 2011, 13:14
0
Легионер,
У меня такой вопрос - можно ли внести ограничение на численность гарнизонов по ценовому признаку? Например: недельный доход замка составляет 1000 то и гарнизон будет такой у которого недельная плата не превышает 1000?
а зачем?
Как то не логично...
и я не пойму,там при новых ценах по идее полегче с баблом должно быть,при прокачивании торговли..
Ответ #1456 19 Апреля, 2011, 13:58
0
Легионер,
У меня такой вопрос - можно ли внести ограничение на численность гарнизонов по ценовому признаку? Например: недельный доход замка составляет 1000 то и гарнизон будет такой у которого недельная плата не превышает 1000?
а зачем?
Как то не логично...
и я не пойму,там при новых ценах по идее полегче с баблом должно быть,при прокачивании торговли..

и вообще неясно о каком гарнизоне речь, если свой город или замок так сам и платишь охране, если чейто чужой то там определяет доход много факторов ИИ задолбется считать кого уволить кого обратно нанять. Я не сильно обращал внимание куда караванные проты протоптаны, т.е. какой город богаче.
Ответ #1457 19 Апреля, 2011, 21:42
0
ну хоть КТО НИБУДь у кого есть модулька попытайтесь хотя бы сделать КООПЕРАТИВ! НУ ПОЖАЛУЙСТА!!! инструкции есть, кто аозьмётся - в ЛС
ты товарищ очень странный человек,я же вроде ответил тебе в обмене опытом,что сакс (это создатель мода про пендор) зашифровал все исходники,и исходников пендорских ни у кого нету,,,,
Ответ #1458 19 Апреля, 2011, 23:00
0
я так еще не выгребал...
сделал крестьянскую линейку равов без рэндома.в битве против них со средненьким войском в 70 рыл против 80 равовских, на сложности 97%,
меня вынесли со счетом 5-69(11 нас..ло в штаны). буду тестить далее,пока вроде полет идет нормально...
Ответ #1459 19 Апреля, 2011, 23:07
0
Цитировать (выделенное)
Автор: ромлех
« : Вчера в 17:58:41 »
Цитата

Цитата: Легионер от Вчера в 17:14:39
Цитата: GhostWolf7 от Вчера в 17:06:53
Цитата: Легионер от Вчера в 17:01:56
Цитата: Dimson от Вчера в 13:15:26
Легионер,
У меня такой вопрос - можно ли внести ограничение на численность гарнизонов по ценовому признаку? Например: недельный доход замка составляет 1000 то и гарнизон будет такой у которого недельная плата не превышает 1000?
а зачем?
Как то не логично...
и я не пойму,там при новых ценах по идее полегче с баблом должно быть,при прокачивании торговли..

и вообще неясно о каком гарнизоне речь, если свой город или замок так сам и платишь охране, если чейто чужой то там определяет доход много факторов ИИ задолбется считать кого уволить кого обратно нанять. Я не сильно обращал внимание куда караванные проты протоптаны, т.е. какой город богаче.
Суть в следующем если гарнизон ограничен то придётся выбирать кого там оставить, элиту чтобы обезопасить замок а ГГ с более слабыми солдатами рискует получить хорошего пендоля, либо наоборот рискнуть замком и пойти с элитой вытрихать куалисы из миноров.
А привязка к доходам это первое что приходит мне в голову, если просто ограничить числом к примеру 100 человек получим 100 крестьян или 100 рыцарей, в денежном выражении всё выглядит по другому например 1000 динар это 100 крестьян по 1 динару за штуку или 10 рыцарей по 100 д. за штуку чем сильнее  тем дороже и как следствие меньше, при расчёте вводим множитель к примеру 1000(доход) * 2(множитель) / 100(з.п. рыцаря) = 20 рыцарей в гарнизоне + 1000 убытка в недельной смете + дополнительный стимул поднимать экономику + повышение сложности. На ИИ можно не распространять, он бедный и так едва справляется...
...ну как-то так...
Вот я и итересуюсь у знатоков: можно-ли всё это внедрить в PoP и посмотреть что получится? Может действительно не стоит заморачиваться на эту тему...
Ответ #1460 19 Апреля, 2011, 23:18
0

Цитировать (выделенное)
Суть в следующем если гарнизон ограничен то придётся выбирать кого там оставить, элиту чтобы обезопасить замок а ГГ с более слабыми солдатами рискует получить хорошего пендоля, либо наоборот рискнуть замком и пойти с элитой вытрихать куалисы из миноров.
А привязка к доходам это первое что приходит мне в голову, если просто ограничить числом к примеру 100 человек получим 100 крестьян или 100 рыцарей, в денежном выражении всё выглядит по другому например 1000 динар это 100 крестьян по 1 динару за штуку или 10 рыцарей по 100 д. за штуку чем сильнее  тем дороже и как следствие меньше, при расчёте вводим множитель к примеру 1000(доход) * 2(множитель) / 100(з.п. рыцаря) = 20 рыцарей в гарнизоне + 1000 убытка в недельной смете + дополнительный стимул поднимать экономику + повышение сложности. На ИИ можно не распространять, он бедный и так едва справляется...
...ну как-то так...
Вот я и итересуюсь у знатоков: можно-ли всё это внедрить в PoP и посмотреть что получится? Может действительно не стоит заморачиваться на эту тему...

наверное не стоит,стоимость каждого юнита определена его уровнем,которая зашита в исходники,гарнизонная проплата там же.
даже если это и сделать изменение коснется всех замков и всех юнитов,цена гарнизона вроде половина цены от проплаты в армии гг. изменя это получишь
неподъемную зарплату войску
Ответ #1461 19 Апреля, 2011, 23:52
0

Цитировать (выделенное)
Суть в следующем если гарнизон ограничен то придётся выбирать кого там оставить, элиту чтобы обезопасить замок а ГГ с более слабыми солдатами рискует получить хорошего пендоля, либо наоборот рискнуть замком и пойти с элитой вытрихать куалисы из миноров.
А привязка к доходам это первое что приходит мне в голову, если просто ограничить числом к примеру 100 человек получим 100 крестьян или 100 рыцарей, в денежном выражении всё выглядит по другому например 1000 динар это 100 крестьян по 1 динару за штуку или 10 рыцарей по 100 д. за штуку чем сильнее  тем дороже и как следствие меньше, при расчёте вводим множитель к примеру 1000(доход) * 2(множитель) / 100(з.п. рыцаря) = 20 рыцарей в гарнизоне + 1000 убытка в недельной смете + дополнительный стимул поднимать экономику + повышение сложности. На ИИ можно не распространять, он бедный и так едва справляется...
...ну как-то так...
Вот я и итересуюсь у знатоков: можно-ли всё это внедрить в PoP и посмотреть что получится? Может действительно не стоит заморачиваться на эту тему...

наверное не стоит,стоимость каждого юнита определена его уровнем,которая зашита в исходники,гарнизонная проплата там же.
даже если это и сделать изменение коснется всех замков и всех юнитов,цена гарнизона вроде половина цены от проплаты в армии гг. изменя это получишь
неподъемную зарплату войску
Ну черт с ней... Не буду ломать себе мозг! В приципе PoP мод не из лёгких, а благодаря стараниям энтузиастов становится с каждым днём лучше, хотя экономика слабовата... ИХМО
Ладно пойдём дальше изучать модульную систему всё больше пользы... блин затягивает это дело...
Ответ #1462 19 Апреля, 2011, 23:58
0
Dimson,твоё предложение нужно обдумать,меня цепануло)))
Ответ #1463 20 Апреля, 2011, 00:19
0
Чот я уверен что я даже с этой системой буду только с рыцарями бегать и оставлять элитку в замке. Нужно создавать баланс для 40 лвл персонажа, ибо на 40 лвл становиться легче некуда...
Ответ #1464 20 Апреля, 2011, 00:47
0
GhostWolf7,вот и нужно решить,как жить дальше,единственный путь усложнения игры,в качестве войск у всех фракций,убрать до минимума ополченцев в армиях лордов,в городах и замках,усилить гарнизоны(качественными войсками)тогда и на 63 уровне будет жестокая борьба за выживание в Пендоре...
Ответ #1465 20 Апреля, 2011, 00:48
0
GhostWolf7,вот и нужно решить,как жить дальше,единственный путь усложнения игры,в качестве войск у всех фракций,убрать до минимума ополченцев в армиях лордов,в городах и замках,усилить гарнизоны(качественными войсками)тогда и на 63 уровне будет жестокая борьба за выживание в Пендоре...
Главное не переусердствовать) не у всех людей нервы железные =/
Ответ #1466 20 Апреля, 2011, 02:25
0
Dimson,твоё предложение нужно обдумать,меня цепануло)))

Всегда пожалуйста!
Ответ #1467 20 Апреля, 2011, 07:49
0
GhostWolf7,вот и нужно решить,как жить дальше,единственный путь усложнения игры,в качестве войск у всех фракций,убрать до минимума ополченцев в армиях лордов,в городах и замках,усилить гарнизоны(качественными войсками)тогда и на 63 уровне будет жестокая борьба за выживание в Пендоре...
проще простого это сделать,поднимем у лордов тренера
Ответ #1468 20 Апреля, 2011, 08:54
0
GhostWolf7,вот и нужно решить,как жить дальше,единственный путь усложнения игры,в качестве войск у всех фракций,убрать до минимума ополченцев в армиях лордов,в городах и замках,усилить гарнизоны(качественными войсками)тогда и на 63 уровне будет жестокая борьба за выживание в Пендоре...
проще простого это сделать,поднимем у лордов тренера
лордам и фракциям в файле party_templates можно прописать какие угодно войска,и этот навык тренерский лучше и не трогать,если пропишем состав ,чтобы были крестьяне ,значит будут у нас холопские войны,если терминаторов,будут нам жестокие побоища)))
Ответ #1469 20 Апреля, 2011, 09:06
0
Цитировать (выделенное)
лордам и фракциям в файле party_templates можно прописать какие угодно войска,и этот навык тренерский лучше и не трогать,если пропишем состав ,чтобы были крестьяне ,значит будут у нас холопские войны,если терминаторов,будут нам жестокие побоища)))
можно и так, но с тренером попробывать стоит,а то шторит когда отпускаешь лорда ,а через 3 дня у него в армии уже рыл 50,
надо чтобы они по ходу игры подтягивали свое войско.. а не с одним составом шарились.


Добавлено: 20 Апреля, 2011, 09:10
а в party_templates может забито то, с каким войском появляются лорды в начале игры?
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 09:10 от Легионер »
Ответ #1470 20 Апреля, 2011, 09:27
0
Цитировать (выделенное)
а в party_templates может забито то, с каким войском появляются лорды в начале игры?
там прописан именно состав войск, который всегда набирается лордами...это опытные наблюдения,и этот состав у них никогда не изменяется...так как это базовый фактор,,,в процессе игры к составу отряда лорда,могут примкнуть инородные элементы в виде освобождённых пленных.....
Ответ #1471 20 Апреля, 2011, 09:39
0
Цитировать (выделенное)
а в party_templates может забито то, с каким войском появляются лорды в начале игры?
там прописан именно состав войск, который всегда набирается лордами...это опытные наблюдения,и этот состав у них никогда не изменяется...так как это базовый фактор,,,в процессе игры к составу отряда лорда,могут примкнуть инородные элементы в виде освобождённых пленных.....
понял тебя... опыт, есть опыт
Ответ #1472 20 Апреля, 2011, 09:54
0
Все войска до 3 прокачи у лордов отобрать.И посадить их в гарнизоны замков а гарнизоны усилить элитой.

Лордам тоже добавить элиты(Только имперским лордам не надо элиты больше давать)
Ответ #1473 20 Апреля, 2011, 10:08
0
Все войска до 3 прокачи у лордов отобрать.И посадить их в гарнизоны замков а гарнизоны усилить элитой.

Лордам тоже добавить элиты(Только имперским лордам не надо элиты больше давать)
STALS97,надо будет попробывать,сделаю вечером линейку благородных у равенов,подтяну их лордов и потом попробую...как бы зверье из них не получилось :),
ничего,зато интересней играть будет)
Ответ #1474 20 Апреля, 2011, 14:01
0
У меня вот такая хрень не получается вылезти из диалогового окна

мод доработки Пендора))
Это дело в Сарлеоне набл. в других не пробовал, просто начал тока играть и тут такое)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.