Добрый день.
Большое Спасибо за Вашу Доработку.
Стало гораздо интереснее и красивее играть.
Разрешите задать Вам вопрос по поводу Вашего решения сделать всех напарников хайлевельными и экипировать их очень мощным шмотом.
Я понимаю, что, в отличии от меня, большинство других игроков не стартуют персонажем 1 левела, а импортируют своего предыдущего Героя.
И Вам, в связи с этим, неинтересно прокачивать напарников и самим экипировать их добытым/купленным шмотом.
Но вот, к сожалению, у меня обратная ситуация - я люблю каждый раз начинать нулевым героем и начальный этап с самостоятельным прокачиванием напарников и снабжением их вещами составлял для меня немаленькую часть фана от игры.
Более того, я его иногда специально затягиваю - интересно знаете ли побегать просто так - вольным наемником и подбирать себе людей в группу по способностям. А теперь получается - бери любого, все равно уже прокачаны и оснащены. Ни умения им поднять по своему вкусу - ни в добыче на поле боя покопатся, они и так оснащены очень прилично.
В связи с этим собственно вопрос: подскажите пожалуйста где почитать, как самому
удобнее всего переделать напарников (убрать их умения и убрать крутой шмот). Я хотел бы для себя сделать соответсвующую доработку.

И еще один вопрос - не кажется ли Вам, что Ваше решение увеличить переменную "seeing_range" из "modules.ini" обесценило навык "Наблюдатель"?
Ибо одно дело, ежели выучив навык на 5 единиц мы получали итоговые 6,5(дефолтовое значение)+5(навык)=11,5 единиц видимости (почти в 2 раза прибавку).
И совсем другое дело, когда к теперешним 18,5(если правильно помню, ибо для себя давно уменьшил ее)+5=23,5 (прибавка даже не на четверть видимости).
Отсюда же вытекает и обесценивание навыка "Следопыт".
p.s. Прошу прощения, если ответ на первый вопрос уже звучал - это мой первый пост на этом форуме, не разобрался я еще в нем до конца.
