Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 271
Всего: 274

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2955993 раз)

  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4275 17 Июля, 2011, 09:11
Dxaero,  в Савадоре двери в Тюрьму я так и не нашел, только после разговора с тюремщиком он меня туда телепортировал, при выходе обратно я снова оказался на том здоровом подъеме в замок. Еще на главных воротах есть окошко сбоку и на башнях стражников возле входа в палату лордов, там тоже есть "платформа для самоубийц", отсутствует механизм подъема ворот (просто веревки торчат и сами решетки на воротах. Кусок замка весит в воздухе (сам кип).
То что Semigall дорабатывал я не могу скачать, пишет сервер не найден.
« Отредактировано: 17 Июля, 2011, 09:21 (Lucian) »
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4276 17 Июля, 2011, 09:17
Dxaero, как закончишь здесь,немедленно возвращайся домой,погулял и хватит)))...

Цитировать (выделенное)
Может кто то проверить почему в имперских магазинах иногда проскакивают такие вещи как Нолдорский меч бастард или Королевский доспех.
в редактаре предметов убрать их из продажи,то есть полностью сделать эксклюз ,наш дорогой Dxaero,знает как это сделать  ;)...
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4277 17 Июля, 2011, 10:05
Что бы я делал без тебя))))
Первоначально я не планировал делать здание тюрьмы, но тюремщик должен быть обязательно. Вообщем перенес тюремщика ближе к входу здания и сделал дверь в тюрьму, конечно это больше похоже на формальность. Заделал дырки в стенах и сделал подъемный механизм. Второй выход на башке с двумя башнями не стал заделывать))) (тавтология получилось), т.к.  не нашел подходящую деталь для этого, лестницу туда я тоже не стал делать. Вообщем в эту дверь полюбому никто ходить не будет (вниз), меши не дадут добро. Ну и поднял землю...
Замок в предыдущем посте я ОБНОВИЛ!!!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #4278 17 Июля, 2011, 11:16
Dxaero, там подправил кое что, посмотри, может перезальешь.
Вот то окно на главных воротах, хотел чем то заткнуть, потом увидел там меши и не стал трогать.
Источники света на всех светильниках поправил, были съехавщие.
И пперенес светильники. вместе со светом  :blink: с верхушки главных ворот к самим воротам поближе, самолеты там все равно не летают  :)

Хотя пожалуй надо было еще вдоль подъема поставить Штандарты и на главных воротах знамена повесить  :)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 17 Июля, 2011, 11:26 (Lucian) »
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4279 17 Июля, 2011, 11:28
Народ, кто делает доработки может вам обьединиться и собрать всё в патч?
+1
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4280 17 Июля, 2011, 15:25
Великий замок Шер Куила...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4281 17 Июля, 2011, 15:49
как набрать Призраков из плена я Деманических Магнусов набирал а вот призроков даже когда оглушаюшей дубиной бьешь пишеться Призрак убит ударом мой ник почему? и можно ли что нибуть сделать что бы Призраков набрать из плена?
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #4282 17 Июля, 2011, 15:59
как набрать Призраков из плена я Деманических Магнусов набирал а вот призроков даже когда оглушаюшей дубиной бьешь пишеться Призрак убит ударом мой ник почему? и можно ли что нибуть сделать что бы Призраков набрать из плена?
Никак, у них стоит галка что они не будут убегать и будут биться до смерти, в плен они не берутся и в своем балансе я Дем. Магнусам так же поставил, их тоже нельзя будет в плен брать! Это изначально было абсурдно - Магнус Демон это существо потустороннего мира, и оно не потеряет сознание от удара по голове  :) Еще думаю сменить оружие Дем. Магнусу, потому как катана им ну никак не катит.
Хорошо напомнили, всей нечисти вроде Падших и Пожирателей так же сделаю.

Как добавить в меню предметов все вещи мода ?
Кстати, кто с текстурами работает, можете заменить эту модель "мясо на косточках" как у Падших на полноценных скелетов, тут недавно скрин выкладывали, там они здорово выглядели.
« Отредактировано: 17 Июля, 2011, 16:33 (Lucian) »
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4283 17 Июля, 2011, 16:37
B Савадоре около тюряги (там у стены дома деревянная лестница)на земле просвечивается небо.
А ещё там же,только за зданиям меши вроде ненужные есть.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4284 17 Июля, 2011, 16:39
B Савадоре около тюряги (там у стены дома деревянная лестница)на земле просвечивается небо.
А ещё там же,только за зданиям меши вроде ненужные есть.
По секрету, там меши на всю карту ))))))))
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4285 17 Июля, 2011, 17:07
Да,но там они между зданиям ненужны.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4286 17 Июля, 2011, 17:28
Да,но там они между зданиям ненужны.
Ну там надо лимитеры ставить или просто каменной стеной загородить.
Я бы мог подправить, но щас сижу весь в листочках и занимаюсь балансом юнитов, уже крыша едит  :blink:
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4287 17 Июля, 2011, 17:38
Цитировать (выделенное)
Да,но там они между зданиям ненужны.
НПС-ы лезут у тебя между зданиями???
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4288 17 Июля, 2011, 18:35
незнаю,просто заметил в редакторе.
Если не мешают пусть остаются.
« Отредактировано: 17 Июля, 2011, 18:38 (semigall) »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4289 17 Июля, 2011, 18:49
Хочу спросить ну если уже спрашивали не успею 172 страницы перечитать что насчёт защитой щитом а то он как чёкнутый то в верх его поднимет то опустит то присядет то им дёргает то вообще оружие загнёт вниз а щит тыльной стороной в в верх и в бок поднимет да и насчёт бега надо-бы старый поставить и может сделать приседание отдельным например на Q/
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4290 17 Июля, 2011, 18:53







а из какой версии мода PoP эти сушества? я их не встречал картинки я нашол в коментах!
« Отредактировано: 17 Июля, 2011, 19:30 (Shredder_Tengu) »
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4291 17 Июля, 2011, 19:10
 Polished Landscapes Будет мод работать с вашими наработками, или ваще никак?  :(
Экономика в игре немного несбалансированна, в отношении содержания хамка/деревень/городов. Если будете делать целый патч, то желательно на это взглянуть, иначе содержания более 500 солдатов, даже в замках/городах, будет идти в убыток, и ни какой дроп или турнир не поможет))
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4292 17 Июля, 2011, 19:29
Вот ещё вопрос а о чём это вы рассказываете
Цитировать (выделенное)
если начинал стартовать возле Явиксхольма. Там вначале нужно убить действительно монстра с 300 жизнями который валит всех практически с 1 удара
вроде в доработке такого нет или это вы патч для неё лепете.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4293 17 Июля, 2011, 19:44
Shredder_Tengu, это если не ошибаюсь предыдущие варианты таких юнитов как призрак например (тот что с косой и на коне), про остальных не уверен, но возможно они тоже.
Polished Landscapes Будет мод работать с вашими наработками, или ваще никак?  :(
Экономика в игре немного несбалансированна, в отношении содержания хамка/деревень/городов. Если будете делать целый патч, то желательно на это взглянуть, иначе содержания более 500 солдатов, даже в замках/городах, будет идти в убыток, и ни какой дроп или турнир не поможет))

Про экономику обсуждали недавно, если назад страницы полистаете то найдете. Там основной минус шел от "Неэффективного сбора налогов", на самом деле просто доход урезался на 65%, это можно уменьшить или вообще выключить. Что бы это изменение принять глобально, я думаю надо что бы с этим согласились доработчики.
вроде в доработке такого нет или это вы патч для неё лепете.

Если начать у Явиксхольма, набрать 5 и более воинов, поговорить с купцом, то надо будет выйти наружу и навалять пачке из 4 бандюков, во главе которой стоит довольно перспективный товарищ, ну и в самом логове бандитов вас тоже сюрприз ждет, довольно фаново получилось  :)
По поводу щита, ну это анимация такая была поставлена, хотя она немного глючит.
По поводу бега, тут уже у всех вкусы разные, мне например нравится.
Приседание. Вы просите сделать то чего нет в M&B в принципе.
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4294 17 Июля, 2011, 19:46
Цитировать (выделенное)
а из какой версии мода PoP эти сушества? я их не встречал картинки я нашол в коментах!
Эти мутанты были в доработке от Dargona и Sparka, это они начали пендор переделывать, а dimanas и Легионер подхватили! Многое из тай доработке так и не вошли в конечную (нынешнюю) версию((((.
Цитировать (выделенное)
Вот ещё вопрос а о чём это вы рассказываете
Цитировать (выделенное)
если начинал стартовать возле Явиксхольма. Там вначале нужно убить действительно монстра с 300 жизнями который валит всех практически с 1 удара
вроде в доработке такого нет или это вы патч для неё лепете.
Если начинаешь играть за фирдов это самый первый квест у мужика в Таверне.
Цитировать (выделенное)
Polished Landscapes Будет мод работать с вашими наработками, или ваще никак?
Вроде кто то запускал, но стабильной работы никто не гарантирует!!!
Цитировать (выделенное)
Хочу спросить ну если уже спрашивали не успею 172 страницы перечитать что насчёт защитой щитом а то он как чёкнутый то в верх его поднимет то опустит то присядет то им дёргает то вообще оружие загнёт вниз а щит тыльной стороной в в верх и в бок поднимет да и насчёт бега надо-бы старый поставить и может сделать приседание отдельным например на Q/
Эта новая анимация которую прикрутил многоуважаемый dimanas к доработке, при желании можно вернуть старую.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4295 17 Июля, 2011, 19:50
После замка Шер Куила я попробую переделать ГОРОД!
А какой город мне переделать можете решить сами, проведем голосование.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4296 17 Июля, 2011, 19:55
ВОПРОС на засыпку как улучшить отношения с Нолдорами там ведь не только помогать им в сражениях.
« Отредактировано: 17 Июля, 2011, 20:16 (Мизаил) »
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4297 17 Июля, 2011, 19:55
Я по поводу своего баланса хотел отписать. Вообщем переделал градацию уровней у всех простых юнитов каждой фракции, теперь в последний боец в каждой ветке будет иметь уровень 40, предыдущий ему уровень 30, а остальные предыдущие там в зависимости от числа юнитов в ветке. Ну почти везде градация уровней такая: 5-10-15-30-40. Я всех проверил как они качаются, все путем, с 30 до 40 читом приблизительно 15 раз щелкнуть  :) Первых юнитов и часть лучников, которые имели одинаковы уровни, я приблизительно уровнял по навыкам (плюс/минус с учетом фракции). Завтра постараюсь доделать все остальное, тк потом меня скорее всего не будет некоторое время.

ВОПРОС на засыпку как улучшить отношения с Нолдорами там ведь не только помогать им в сражениях.

Помогать им самый оптимальный вариант, берешь пачку войск так 150 и гонишь к пачке Нолдоров пачку Джату где то в 50 юнитов, потом помогаешь им.
Есть еще вариант, навалять нолдорам, взять пленных, а потом в меню разговора с ними их отпускать.

Dxaero,  личная просьба, если можно спусти Управленцев Дшарскими городами с этих балконов и поставь их на видное место, а то задолбаешся их искать.
После замка Шер Куила я попробую переделать ГОРОД!
А какой город мне переделать можете решить сами, проведем голосование.

Чесно говоря осада любого города довольно уныла, тк там все действие происходит прямо на первой стене (хотя есть города с 2мя стенами).
« Отредактировано: 17 Июля, 2011, 20:05 (Lucian) »
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4298 17 Июля, 2011, 20:17
Цитировать (выделенное)
Если начинаешь играть за фирдов это самый первый квест у мужика в Таверне.
Да ЖОООООСТКИЙ ЧЕЛ он своим когтистым кулаком всех воткнул а меня топором с ходу пополам вместе с лошадью ммм таких штук 200 и весь пендор чёкнется.надо чё-то с ним делать.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4299 17 Июля, 2011, 20:47
Цитировать (выделенное)
Если начинаешь играть за фирдов это самый первый квест у мужика в Таверне.
Да ЖОООООСТКИЙ ЧЕЛ он своим когтистым кулаком всех воткнул а меня топором с ходу пополам вместе с лошадью ммм таких штук 200 и весь пендор чёкнется.надо чё-то с ним делать.
:D Тоже был рад первой встрече с ним, его можно убить если рыцарским ударом с копья заехать, и то не на 1 уровне конечно. Оказалось это специально сделанный хардкор, я теперь только с Фирдов стартую, что бы с ним силушкой помериться. Если в поле его еще можно одолеть, то вот в логове.....  :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS