Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 395
Всего: 396

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2706858 раз)

  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5200 : 03 Октября, 2011, 09:43 »
Я однажды случайно телепортнулся, так с меня достижения сняли.
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5201 : 03 Октября, 2011, 11:50 »
Йо! Ребят, я бы не против внести свою лепту в этот аддон, но не графикой (хотя можно вставить горящие стрелы), а физикой и добавлением динамичности на поле боя. А потом слепить, реально замучился искать трупсы, файлы. У меня уже есть архивы прошлой давности (2 месяца назад), но думаю уже влепили в 1.4.
 Пишу на чистоту: Я не мастер программирования, и те вещи, которые ща буду выкладывать, уже придумали и разрабатывают люди гениальные (ссылку на них выложу). Моя задача, будет проверка на совместимость с ПоП и с этим дополнением.

 
 

Добавлено: 03 Октября, 2011, 12:26

Поехали:
- Появления Shield Bash (Раннее такое было, но теперь его прописали с нуля). Во-первых ошеломляет противника на короткое время. Во-вторых: полностью изменили сценарий этого движения, даже кнопку  сделали отдельную.
- Появление "Критических ударов"(точнее фатальных удар: можешь убить бронированного чувака одним кинжалом :thumbup:): Играли в Assassin's Creed? Вот, эти критические удары также будут красиво выполнятся, при противнике, который будет оглушен или валящийся на полу. Также это повлияет на статы: То есть, атлетика делает минимальным урон от "критического удара" и чем больше поинтов вложили, тем больше шанс выжить. Появление "Жестокость" - увеличение вероятности срабатывания этого "смертельного удара"
- "Турнирная игра Улучшения" список изменений внизу(переведено гуглем, кому непонятно пишите мне , выложу ссылку):
-Создание Фортов: позволяет сделать несколько форпостов на карте, их модернизации, расширения их в форт, нанимать и обновления патрули и т.д. (Rome Total War напомнил мне)
-Огненная стрела (думаю за реализацию, войдет и дополнительный урон от огня)) пока что красота действии.
-боевые возможности (Ну всё, теперь с этой ДОПОЛНЯЛКОЙ можно вырубать войска с одними спутниками):  добавят к борьбе с динамичностью и помогут сбалансировать силу между пешими и конными персонажами. К примеру:
... Времени больше нету, дальше хотел сказать, что будет возможно добавление маунтов (слонов) и колесниц, и стрельбы из них.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2011, 12:26 от SirDigrey »
  • Сообщений: 2048
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5202 : 03 Октября, 2011, 12:44 »
SirDigrey
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5203 : 03 Октября, 2011, 13:54 »
Йо! Ребят, я бы не против внести свою лепту в этот аддон, но не графикой (хотя можно вставить горящие стрелы), а физикой и добавлением динамичности на поле боя.
Я уже сплю и вижу все это в доработке
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5204 : 03 Октября, 2011, 16:14 »
Йо! Ребят, я бы не против внести свою лепту в этот аддон, но не графикой (хотя можно вставить горящие стрелы), а физикой и добавлением динамичности на поле боя.
 
Хочу! Хочуууу!))
  • Ник в M&B: EmpDragoon_Verael_PVT
Не так страшен чёрт, как его благие намеренья...
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5205 : 03 Октября, 2011, 17:29 »
жду с нетерпением обновы :thumbup:
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5206 : 03 Октября, 2011, 17:46 »
где это он нашел такие крутые изменения, особо не слежу за другими модами сейчас, но если б это вот всё воплотили в жизнь в 1 аддон, о нем бы уже дааавно всё зали и играли..
  • Сообщений: 2048
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5207 : 03 Октября, 2011, 17:49 »
Цитировать (выделенное)
где это он нашел такие крутые изменения, особо не слежу за другими модами сейчас, но если б это вот всё воплотили в жизнь в 1 аддон, о нем бы уже дааавно всё зали и играли..

Самому интересно! Скоро будем интегрировать ТУРНИРЫ!!! :)
Не знаю что получится...

А пока давай те вместе придумаем куда эти штуки деть, т.е. кто их заслужил??
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2011, 18:09 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5208 : 03 Октября, 2011, 18:19 »
1 в армию вторжения змеиного культа
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 2048
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5209 : 03 Октября, 2011, 18:25 »
чуть-чуть ухудшил отношения Нолдоров и ГГ!
Усилил армия Джату (квест на открытие замка нолдоров)!
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2011, 18:30 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5210 : 03 Октября, 2011, 18:58 »
А пока давай те вместе придумаем куда эти штуки деть, т.е. кто их заслужил??
Можно лидерам миноров раздать, с возможностью редкого выпадания в трофеях.

Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5211 : 03 Октября, 2011, 19:44 »
Dxaero, как там дела с совмещением? :)
Информируй публику в малейших изменениях  :)
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5212 : 03 Октября, 2011, 20:04 »
А пока давай те вместе придумаем куда эти штуки деть, т.е. кто их заслужил??
Можно лидерам миноров раздать, с возможностью редкого выпадания в трофеях.


если,редко выпадать будет.тоды не интересно выбивать.может сделать альтернативу или куалис либо оружие лидера...
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5213 : 04 Октября, 2011, 07:58 »
если,редко выпадать будет.тоды не интересно выбивать.может сделать альтернативу или куалис либо оружие лидера..
Да к примеру, чтобы шанс выпадения был в соотношении 70% куалис и 30% оружие или можно 65 на 35%
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5214 : 04 Октября, 2011, 09:25 »
чуть-чуть ухудшил отношения Нолдоров и ГГ!
Усилил армия Джату (квест на открытие замка нолдоров)!
Сейчас когда есть возможность абсолютно безболезненно повышать отношения с Нолдорами (бегать с ними\от них и при их вступлении в битву вступать в бой на стороне Нолдоров) можно хоть до -100 понижать отношения в начале игры. Просто придется пару лишних дней от них бегать :) Выиграть то битву, вступив за них в бой - совсем плевое дело.

Армия Джату вообще какая-то слабая. Я с сотней бойцов, нанятых тут и там, почикал этих Джату с потерей в 20 убитых. У них там лучники на конях, скачут по кругу и стреляют. Если войско игрока стоит на холме и не двигается - то стоят с щитами и эти лучники им не помеха. А когда прискакивают копьеносцы то влетев в эту толпу на горке их там тут же убивают. А Лучники отличная мишень - выбираешь подходящую цель и на противоходе пикой в рыло. 1 удар и нету.

Вообще, у меня на карте такой кипишь. Все слухи по тавернам собираю, стока отребья бегает по местности и всех гоняют :laught: Както нехилая пачка Нолдорцев напала на Сарлеонскую коняжку возле их столицы. А там как назло мимо шла вся Сарлеонская тусовка, еще коняжек 10. Такой махыч образовался :D Я конечно же вступил за нолдорцев и с войском в 200 нолдорцев (моих рекрутов не в счет :D) мы почикали полторы тысячи Сарлеонцев :laught: А потом через нск дней прискакала пачка Империи и сперла у побитых Сарлеонцев замок :) Вобщем такой экшн тут на карте :)

если,редко выпадать будет.тоды не интересно выбивать.может сделать альтернативу или куалис либо оружие лидера...
А ты бы что выбрал: красивую безделушку или Камень Куалис? :D Лично я бы впал в горе, если бы мне по итогу сложной битвы всунули железяку вместо камушка :) Из-за этих камней и придуманы эти армии и отбирать из их лута камень совсем нельзя.

По задумкам мода, самое крутое оружие достается большой ценой и большими хлопотами - это Рунное оружие. Со вводом нового оружия и вещей следует учитывать этот факт и либо править характеристики рунному оружию, чтобы оно было все же лучше. Согласитесь, насобирать камней куалис и потом вместо 12 нолдорцев за каждого - отдавать их 3 штуки за 1 усовершенствованное рунное оружие - это должна быть равноценная альтернатива и логичная трата. Может самое клевое оружие поставить на место рунного? Клевое, в смысле красивое
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5215 : 04 Октября, 2011, 10:18 »
Чтобы усилить Джату надо увеличить поражение от луков. Или выдать им луки и стрелы Нолдоров.
А стреляют Джату довольно-таки метко.  ;)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5216 : 04 Октября, 2011, 11:15 »
сложность на максимуме зделай тогда интереснее играть
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5217 : 04 Октября, 2011, 11:32 »
рубиновый топор имба))) у него колющий урон. и он убивает с 1го удара практически всё живое высекая 150 обычной тычкой. да у него скорость и длинна средняя около 98, но всеровно черезчур, как х*й в масло во всё живое)))
  • Сообщений: 2048
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5218 : 04 Октября, 2011, 11:41 »
Чтобы усилить Джату надо увеличить поражение от луков. Или выдать им луки и стрелы Нолдоров.
А стреляют Джату довольно-таки метко.  ;)
Нееее, нолдорские луки будут ТОЛЬКО  у нолдоров, остальные покурят в сторонке!
Я реально усилил армию в 3 раза!
И действительно, повышайте уровень сложности, будет интереснее!
А вообще, я тут отключил иконки союзников и врагов при битве! И  не понятно кто свой, кто чужой) Интереснее намного, более реалистично. Тут начинаешь набирать только ботов своей "нации", чтобы хоть как то отличались. :thumbup:
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5219 : 04 Октября, 2011, 12:07 »
лучше поставить настройку на эти иконки вкл/выкл)
в старом мнб было без них и было клево=)
  • Сообщений: 2048
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5220 : 04 Октября, 2011, 12:15 »
рубиновый топор имба))) у него колющий урон. и он убивает с 1го удара практически всё живое высекая 150 обычной тычкой. да у него скорость и длинна средняя около 98, но всеровно черезчур, как х*й в масло во всё живое)))
Рубиновое оружие я пересмотрю! Один из луков (допустим рубиновый) по скорости атаки выше на 30 пунктов по отношению к другим рунным (сапфирный и еще какой то) лукам. Нужно подогнать под одни статы. Так же и с одноручным оружием и двуручным.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5221 : 04 Октября, 2011, 12:18 »
сложность на максимуме зделай тогда интереснее играть
И действительно, повышайте уровень сложности, будет интереснее!
Вы прям телепаты, узрели где-то на какой сложности я играю :) Сложность стоит на максимуме, разве что размер битвы минимальный, этот ноут много неписей не тянет и все тормозит. Тут все дело техники и стратегии 8-)

Нееее, нолдорские луки будут ТОЛЬКО  у нолдоров, остальные покурят в сторонке!
Полностью согласен.

Я реально усилил армию в 3 раза!
Это правильно, чтоб не повадно было отребьем убивать армию :laught:

А вообще, я тут отключил иконки союзников и врагов при битве! И  не понятно кто свой, кто чужой) Интереснее намного, более реалистично.
Осталось взять в руки меч и надеть виртуальный шлем :laught:
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5222 : 04 Октября, 2011, 12:37 »
1-ый лучше еретикам, когда ж эти сласти?
Ага, вирт и еще раз вирт )) бей своих, чтоб чужие боялись

а какая разница тогда будет - рибин или сапфир?  >:(
Графы и бароны,
Все хотят короны
И земель по-лучше,
Только б выпал случай!
  • Сообщений: 2048
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5223 : 04 Октября, 2011, 12:41 »
Цитировать (выделенное)
а какая разница тогда будет - рибин или сапфир?
Ну будет у сапфира +10 в скорости по отношению к другим, так все и про другие забудут напрочь!
А лучше я сделаю так, подыму статы и соответственно подыму "Сильный выстрел"(СЛ)! по Умолчанию СЛ равен 7, значит будет 7, 8, и 9!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5224 : 04 Октября, 2011, 12:51 »
лучше поставить настройку на эти иконки вкл/выкл)

совсем убирать нельзя и не надо и не все идеи подходят
Главное не перемудрить а то придется для баланса кому то по АК-74 добовлять
типа ,,Каждому неписю - по ,,Шмелю,,
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2011, 13:08 от vasul »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC