Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2960929 раз)

Ответ #6000 15 Января, 2012, 20:22
0
Цитировать (выделенное)
просто хотелось бы такую же систему ворот для деревянных замков как в мульте
и чтоб боты сами ее высаживали... сам такую хочу :D
Ответ #6001 15 Января, 2012, 23:39
0
Ответ #6002 16 Января, 2012, 01:34
0
Dxaero посмотри тут http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,204586.0.html можно в доработку добавить тестуры красивее чем сейчас (мое мнение)
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 02:00 от voin-varg »
Ответ #6003 16 Января, 2012, 03:56
0
voin-varg
Не плохо, мне понравилось... Нужно будет сделать там выборку текстур, т.к. не все подходит для нас. Сделаю скрины с текстурами. Кому понравится скачают себе. Требовательность повысится, эти текстуры нужно качать людям у которых компьютер относительно свежий в плане железа!
Ответ #6004 16 Января, 2012, 08:37
0
а и правда нафига там дверь, да ещё и сундук пустой
 

Добавлено: 16 Января, 2012, 10:43

блин нашел Тяжелые Рыцарские краги защита ног 17  вес 3.0, так и задумано?
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 10:43 от Kapa »
Ответ #6005 16 Января, 2012, 11:27
0
Цитировать (выделенное)
блин нашел Тяжелые Рыцарские краги защита ног 17  вес 3.0, так и задумано?
Нет, это ошибка. В скором времени будет исправлена.
Ответ #6006 16 Января, 2012, 13:41
0
Dxaero, а чтоб еретики появлялись не по одному чо надо сделать?
 

Добавлено: 16 Января, 2012, 13:45

Dxaero, сори, нашел
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 13:45 от Kapa »
Ответ #6007 17 Января, 2012, 11:08
0
Обнаружилась ошибка с осадой Шер Куила. Странно, когда ГГ идет на штурм все в порядке, а вот когда компьютерные балванчики идут на штурм то они не двигаются а тупо стоят на месте. Проверьте у себя пожалуйста, так же все происходит или нет.
Пока не разобрался в чем причина...
Ответ #6008 17 Января, 2012, 16:19
0
Dxaero, у меня все как обычно, но вроде ты в последнее время что-то добавлял в фикс(в этом не уверен), у меня этих изменений нет.
Ответ #6009 17 Января, 2012, 18:02
0
Dxaero, у меня все как обычно, но вроде ты в последнее время что-то добавлял в фикс(в этом не уверен), у меня этих изменений нет.

Ты сейчас говоришь про осаду или вообще про изменения?
Ответ #6010 17 Января, 2012, 20:12
0
Dxaero, именно про осаду, все как и в остальных замках прошло, но уточняю что последние обновление не стоит.
Ответ #6011 17 Января, 2012, 21:19
0
Заметил что благородные рыцари нолдоров ходят с броней требующий 40 силы. А у самих 35...
Ответ #6012 17 Января, 2012, 21:26
0
132465, а по замку что?
 

Добавлено: 17 Января, 2012, 21:30

Как то читернул один раз чтоб одеть броню Айгрима, уж очень долго мучался чтоб ее получить, а у нее требования заоблачные, ну через импорт поставил нужные характеристики, одел броню, посмотрел на себя, вернул все как было, а броня по прежнему на мне была, так еще несколько дней ходил, пока не снял.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 21:30 от Crack »
Ответ #6013 18 Января, 2012, 04:53
+1
Цитировать (выделенное)
Заметил что благородные рыцари нолдоров ходят с броней требующий 40 силы. А у самих 35...
Они же нолдоры-перцы.
Нолдорские мужчины настолько суровы, что на тренировке по стрельбе из лука у себя в замке нечаяно ранил короля Мариуса в Яносе!
Ответ #6014 18 Января, 2012, 12:39
0
Цитировать (выделенное)
132465, а по замку что?
По какому замку?

Цитировать (выделенное)
Нолдорские мужчины настолько суровы, что на тренировке по стрельбе из лука у себя в замке нечаяно ранил короля Мариуса в Яносе!
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответ #6015 18 Января, 2012, 16:18
0
Обнаружилась ошибка с осадой Шер Куила. Странно, когда ГГ идет на штурм все в порядке, а вот когда компьютерные балванчики идут на штурм то они не двигаются а тупо стоят на месте. Проверьте у себя пожалуйста, так же все происходит или нет.
Пока не разобрался в чем причина...
Не так то легко это сделать,как только осадил крепость так все Дшар понеслись на меня.Еле ноги сделал.   
Ответ #6016 19 Января, 2012, 00:46
+1
Dxaero Проверил у себя на отдельном сохранении "проверка" где персонаж читерски прокачен. И имеет читерский отряд в 3000 демонических магнусов)))
Результат:
Шер куила был успешно захвачен отрядом в 400 дем магнусов.. При начале боя дал где-то 4-5 раз команду "В атаку" и дем магнусы прикрывшись щитом пошли вперед. Пробравшись город они разделились кто-куда. Половина отряда пошла в правую часть замка по лестнице, другая часть в левую часть по лестнице. Тупизны в прокладывании маршрута не было. Все как по маслу шло. Правда у меня не последние фиксы стоят. У меня  последний фикс который был перед выходом фикса который требовал уже новую игру. После того как вышел этот фикс я уже свой не обновлял.

P.S сохранение это "проверка" создан чисто для экспериментов. Там 19 день игры, а значит я в него не играю, а просто эксперименты провожу различные. Такие как "кто сильней 100 нолдоров или 100 дем магнусов" Или "100 рыцарей анаконды или 100 ведущих к гибели" или же для вот проверки осад. Кстати при осаде вроде ни один дем магунс не пострадал) Крайне мощные твари)
Ответ #6017 19 Января, 2012, 01:41
0
Обнаружилась ошибка с осадой Шер Куила. Странно, когда ГГ идет на штурм все в порядке, а вот когда компьютерные балванчики идут на штурм то они не двигаются а тупо стоят на месте. Проверьте у себя пожалуйста, так же все происходит или нет.
Пока не разобрался в чем причина...
У меня тоже самое,комп тупо стоит на месте. У них просто нет героя который отдал бы команду "В атаку!" :D
Ответ #6018 19 Января, 2012, 03:33
0
132465
А как дела обстоят с обороной? Именно на это я обратил ваще внимание. У меня тоже с со штурмом все впорядке. Для теста использую примерно такой же способ как и ты. :)
От фикса не в коем случае не должно на это влиять. Надо будет попробывать на разных версия провести осаду. Может найду где собака зарыта.
semigall
Фигня какая то, не пойму в чем дело :cry:
Ответ #6019 19 Января, 2012, 06:03
0
С обороной то есть проверить как ведут себя захватчики при защите замка?
Ответ #6020 19 Января, 2012, 06:28
0
С обороной то есть проверить как ведут себя захватчики при защите замка?
Да. Ошибки имеется у штурмующих, а именно у компьютерных ботов.
Ответ #6021 19 Января, 2012, 15:25
0
Новые банеры
Во вложенном файле txt я поправил файл party_templates.txt. Там отряд еретиков состоял из одного юнита.
Теперь их станет под 40 (включая дем.магнуса) Начинать заново не нужно.

УАУ. У меня 3 провидицы зареспаунились :blink:
Странно, до этого вообще никогда не появлялись... Наверное мои изменения в скриптах повлияло на это. :)

Dxaero,подскажи в какую папку баннеры кидать.
Ответ #6022 19 Января, 2012, 15:33
0
Цитировать (выделенное)
Dxaero,подскажи в какую папку баннеры кидать.
Закинь на всякие случае в папку textures как самого мода так и в саму игру.
Балин, надо вообще будет баннеры привязать только к МОДУ, чтобы не трогать найтивские текстуры. Будет время сделаю.
Ответ #6023 19 Января, 2012, 16:09
0
 :( у меня кстати нетивные слетели! и баннеры нетива хуже чем у мода
Ответ #6024 19 Января, 2012, 16:22
0
:( у меня кстати нетивные слетели! и баннеры нетива хуже чем у мода
Переустанови флаги, в чем проблема?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.