Порядок действий:
1) Делаем резервную копию файла scripts.txt;
2) Ищем в этом файле строку "change_rank_points_with_order -1"; под ней находится большая строка из цифр; эту большую строку нужно заменить вот этой:
23 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 4 0 520 3 1224979098644774914 360287970189639680 162 2173 2 1224979098644774915 1224979098644774914 31 2 1224979098644774912 1224979098644774915 2190 3 1224979098644774916 1224979098644774912 432345564227567629 2105 2 1224979098644774916 100 2107 2 1224979098644774913 1224979098644774916 2108 2 1224979098644774913 100 522 3 1224979098644774917 1224979098644774912 71 2105 2 1224979098644774917 1224979098644774913 502 3 1224979098644774912 71 1224979098644774917 2335 2 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927937 1224979098644774913 4 0 32 2 1224979098644774913 0 1106 2 1585267068834416017 5308240 5 0 2147483678 2 1224979098644774913 0 1106 2 1585267068834416018 16732240 3 0 3 0
3) Сохраняем изменения.
Теперь, несмотря на то, что отношения с CKHO при вступлении в него равны 100, а игрок является его грандмастером (ГМ), после выполнения нескольких заданий стартует квест с крепостью (начинается с того, что рыцарь, охраняющий зал замка, выдает ГГ модифицированный арбалет).
Если в двух словах, то описанные манипуляции с scripts.txt - это банальное возвращение из версии 3.6 скрипта, ответственного за изменение ранга в рыцарском ордене. Отличие этого скрипта версии 3.61-3.611 от версии 3.6 лишь одно: в 3.61-3.611 добавлена строка, запрещающая изменение очков ранга для CKHO. Ну да это не суть важно).
Хочется поблагодарить камрада
don.zorin63 за предоставление удобных сейвов и за тестирование всей этой байды

.