Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 3171958 раз)

Ответ #7250 06 Мая, 2013, 10:20
0
У меня в теме -- готовые твики стр 10 пост 233, 235,238
А после этого, Новую игру надо начинать или можно старую продолжить?
Ответ #7251 06 Мая, 2013, 12:39
0
Faraon67, нет не надо.
Ответ #7252 08 Мая, 2013, 19:29
0
В игре во все армии, кроме еретиков подселились миноры... Имеем 2 армии культа змеи и в каждой по Малтис, Кодан- Железный меч во всех армиях Ванскерри, Кджуда во всех армиях Джату и все крестьянские восстания так же под предводительством, итого имеем порядка 7 армий и в каждой по минору, есть решение?
В качестве Платформы Warband 1.153, PoP с Нексуса, русификатор и модификация от dimanas: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7427.msg365197#msg365197
Ответ #7253 08 Мая, 2013, 19:57
0
В игре во все армии, кроме еретиков подселились миноры... Имеем 2 армии культа змеи и в каждой по Малтис, Кодан- Железный меч во всех армиях Ванскерри, Кджуда во всех армиях Джату и все крестьянские восстания так же под предводительством, итого имеем порядка 7 армий и в каждой по минору, есть решение?
В качестве Платформы Warband 1.153, PoP с Нексуса, русификатор и модификация от dimanas: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7427.msg365197#msg365197

ты хочешь ,что бы и в армию Еретиков тоже минор подселился ?
Какой день в игре ?
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2013, 20:01 от NsPiTBuLL »
Ответ #7254 08 Мая, 2013, 20:16
0
Satansoft, камрад, модификация от Dimans сделана под старую версию Пендора (PoP 3.3, если я не ошибаюсь). Если вы качали PoP с нексуса, то у вас новейший PoP 3.611 - конечно же, при таком сочетании, косяки и странности вам гарантированы :).
Ответ #7255 08 Мая, 2013, 22:11
0
Я хочу убрать миноров из обычных армий вообще, пусть только при своих будут т.к фишка в виде Куалисов и плюшки от них превращаются из конфеты в грязь, коей много... И это не баг, а задумка, как выяснилось из ответа афтарра.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2013, 22:14 от Satansoft »
Ответ #7256 08 Мая, 2013, 22:28
0
Я хочу убрать миноров из обычных армий вообще, пусть только при своих будут т.к фишка в виде Куалисов и плюшки от них превращаются из конфеты в грязь, коей много... И это не баг, а задумка, как выяснилось из ответа афтарра.
На сколько мне кажется это утопия.Они будут в любом случае. Единственное ,что можно сделать,что бы армии реже появлялись.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Ко всему,не возможно будет пройти игру,ибо для прохождение нужно истребить минорные армии.А если не будет Вождей их ,то следовательно ты не истребишь их.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 00:54 от NsPiTBuLL »
Ответ #7257 09 Мая, 2013, 02:06
0
На сколько мне кажется это утопия.Они будут в любом случае. Единственное ,что можно сделать,что бы армии реже появлялись.
Вы не поняли, есть МИНОРНЫЕ нейтральные армии, во главе с ЛОРДОМ, а есть обычные нейтральные армии, но почему то минорные лорды в обычных армиях, хотя их там быть не должно... Малтис должны быть только в Легионе страха, а у меня она и в обычных армиях культа змеи, причем в каждой, а это значит, что 2 армии культа змеи - это две Малтис, а она уникальна, у неё нету клонов, та же история и с Каданом, он в каждой армии Ванскерри (около 550 человек) и на должном уровне такая армия по силам одному ГГ и Кджуда так же дублируется... надеюсь прояснил, есть способ решить? Например редакция срипта, отвечающего за состав обычных армий...
Ответ #7258 09 Мая, 2013, 02:24
+1
На сколько мне кажется это утопия.Они будут в любом случае. Единственное ,что можно сделать,что бы армии реже появлялись.
Вы не поняли, есть МИНОРНЫЕ нейтральные армии, во главе с ЛОРДОМ, а есть обычные нейтральные армии, но почему то минорные лорды в обычных армиях, хотя их там быть не должно... Малтис должны быть только в Легионе страха, а у меня она и в обычных армиях культа змеи, причем в каждой, а это значит, что 2 армии культа змеи - это две Малтис, а она уникальна, у неё нету клонов, та же история и с Каданом, он в каждой армии Ванскерри (около 550 человек) и на должном уровне такая армия по силам одному ГГ и Кджуда так же дублируется... надеюсь прояснил, есть способ решить? Например редакция срипта, отвечающего за состав обычных армий...

Я понял,всё что нужно сделать - это поменять файлик scripts.txt в папке с модулем на оригинальный. тогда восстановится всё по умолчанию.
Скорей всего это задумка дополнение от автора которого вы указали,а не самого Prophesy of Pendor.Но боюсь ,что понадобится новая игра.
Ответ #7259 09 Мая, 2013, 09:19
0
Satansoft, эти манипуляции можно сделать с помощью программы - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
Изменения вносятся в файл party_templates.txt.
Ответ #7260 09 Мая, 2013, 09:30
0
И это не баг, а задумка, как выяснилось из ответа афтарра.
Ну и в чём проблемма - то . Ставьте чистую версию пендора , русик из темы и вперёд . Вам уже об этом сказали , зачем изобретать велосипед . Сами себе создаёте трудности.
Ответ #7261 10 Мая, 2013, 12:30
0
Помогите ссылочкой на статы рыцарских орденов начальные.
И если есть на характеристики вооружения.
А то рыл-рыл и не нарыл.
Ответ #7262 11 Мая, 2013, 00:02
+9
Ну вот, пришла пора рассказать как сделать доступным квест с крепостью для рыцарского ордена игрока. Буржуи используют для обозначения этого ордена удобную аббревиатуру CKHO (насколько я знаю, это расшифровывается так: Character's KnightHood Order).

« Последнее редактирование: 11 Мая, 2013, 20:29 от Sirrega »
Ответ #7263 11 Мая, 2013, 00:41
+2
Ну вот, пришла пора рассказать как сделать доступным квест с крепостью для рыцарского ордена игрока.
Вот за это спасибо вам обоим.
Ответ #7264 11 Мая, 2013, 12:08
+5
Порядок действий:
Что - бы не было вопросов -- новая игра не нужна
Ответ #7265 11 Мая, 2013, 16:07
0
Можно как-то сделать, чтобы в нпц отрядах тоже шла прокачка? А то ополченские отряды уже дней по сто по карте гуляют, а в их составе по прежнему мужики с дубинками.
Ответ #7266 11 Мая, 2013, 17:53
0
don.zorin63, может - быть стоит поместить твики на открытие змеиного квеста, и ускорение прокачки ордена в шапку темы с готовыми твиками?
Ответ #7267 11 Мая, 2013, 18:01
0
don.zorin63, может - быть стоит поместить твики на открытие змеиного квеста, и ускорение прокачки ордена в шапку темы с готовыми твиками?
Нет . Твики это не доработка  , а уже готовые файлы. А вот открыть новую тему с вопросами про орден -- стоит. Мы обсудим этот вопрос. Потом сообщим.
Ответ #7268 11 Мая, 2013, 23:00
0
Ребят, спасибо за твики по ордену! Странно, что на офсайте никто не возмущается отсутствием квеста со змеями для своего орена и ценой/временем прокачки оного. Всех всё устраивает чтоли, и только мы на Всадниках такие неугомонные, всё переделать норовим)
Ответ #7269 11 Мая, 2013, 23:35
0
Ребят, спасибо за твики по ордену!
Создана специальная тема по рыцарскому ордену. Все вопросы и пожелания там.
Ответ #7270 12 Мая, 2013, 08:07
0
Граждане.Может я невнимателен..Но ведь версия 3 сделана под ИГ а не на Варбанд?
Ответ #7271 12 Мая, 2013, 09:56
0
Граждане.Может я невнимателен..Но ведь версия 3 сделана под ИГ а не на Варбанд?
Во истину Варбанд, но смотря какая версия
Может кто знает, как сделать чтобы эликсиры давали все время +2 к атрибутам, как в прошлых версиях?
Да ладно, не надо. Все равно играть больше не буду.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2013, 20:57 от Таинственная личность »
Ответ #7273 13 Мая, 2013, 16:28
0
народ подскажите как редактировать файлы експорта а то не могу открыть расширение sav
или может я не там ковыряюсь
C:........................................../мои документы/warband - сохраненки с sav расширением.
выбрал папку не нейтив а пендор .
Ответ #7274 13 Мая, 2013, 18:43
0
C:........................................../мои документы/warband - сохраненки
Паралельно папке сохранёнки должна быть просто папка Варбанд внутри которой и будет папка с характерами для экспорта импорта.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.