Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 303
Всего: 305

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2957864 раз)

  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7475 18 Сентября, 2013, 20:40
а на него твики ставить можно(квест с замком змей и шмот для ордена)?
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7476 19 Сентября, 2013, 05:24
а на него твики ставить можно(квест с замком змей и шмот для ордена)?
А по конкретнее...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7477 19 Сентября, 2013, 09:08
  В 3.611, когда основываешь СКО и вступаешь в него, сразу становишься грандмастером, роста в рангах нет и, соответственно, Квест на замок Змей не стартует (когда грандмастера убили и ты, как старший из оставшихся должен найти, покарать и стать главным). Вот его и твикают.
 
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+6
Ответ #7478 19 Сентября, 2013, 11:03
добавил эту "фичу" из темы - Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
Ответ #7479 19 Сентября, 2013, 17:11
Друзья, может быть все таки кто-нибудь покапает? Как изменить количество скилл-поинтов при повышении уровня?
Я еще слабо знаком с игрой, чтобы ковыряться в скриптах/файлах.
За ранее благодарен!
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7480 20 Сентября, 2013, 13:59
Друзья, может быть все таки кто-нибудь покапает? Как изменить количество скилл-поинтов при повышении уровня?
Я еще слабо знаком с игрой, чтобы ковыряться в скриптах/файлах.
За ранее благодарен!

Зачем копать, читами накрути, в папку с сохранениями залезь подкорректируй
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
+1
Ответ #7481 20 Сентября, 2013, 14:15
Зачем копать, читами накрути, в папку с сохранениями залезь подкорректируй
Да ну еп. facepalm
Ты понял суть просьбы? Зачем мне накручивать через экспорт/импорт? Когда( если можно ) сделать все намного грамотней.
Это ведь реализуемо. Только где копать?
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+6
Ответ #7482 20 Сентября, 2013, 15:21
Бета тест начнется на следующей недели.
Все ошибки и предложения буду устранять в течении не большого времени, поэтому нужно как следует все обежать и посмотреть. Кто на 100% уверен в своих силах, писать в ЛС. Буду отправлять рабочий вариант доработки. Пока только ограниченный круг завоевателей.
Надеюсь на ваше сотрудничество.
Доделал замок, протестировал. Все бегают нормально.


« Отредактировано: 20 Сентября, 2013, 15:32 (Dxaero) »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7483 20 Сентября, 2013, 15:31
ЛЕОПАРД, Получение опыта можно просто подредактировать и всё, т.е то же самое только в профиль.Сделать это можно в module.ini
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 47
  • Skype - K.666S.
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7484 20 Сентября, 2013, 15:35
Dxaero, всё выглядит очень красиво. Значит ли это что требования к железу повысились?  =/
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7485 20 Сентября, 2013, 15:38
Dxaero, всё выглядит очень красиво. Значит ли это что требования к железу повысились?  =/

Да. В доработке имеются не оптимизированные предметы и оружие, плюс много текстур добавил. Это все скажется на производительность.
Я сделал все что смог, когда делал порт с предыдущей версии, чтобы хоть как то облегчить мод!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 47
  • Skype - K.666S.
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7486 20 Сентября, 2013, 15:43
Dxaero, эх ладно, подожду релиза а там уже видно будет насколько требовательным станет мод  :)
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
Ответ #7487 20 Сентября, 2013, 15:51
Получение опыта можно просто подредактировать и всё, т.е то же самое только в профиль.Сделать это можно в module.ini
Да, это я уже капнул. Меня конкретно интересует количество скиллов при достижении нового уровня. Вот мне не нравится нубо-герой, у которого не все прокачано, я не люблю так играть.
Пусть я начну, все будет по нулям, но в последствии я буду знать, что я его прокачаю полностью - мне это больше интересно, чем заниматься "экспорт/импорт".
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7488 20 Сентября, 2013, 16:19
Если интересует мод Пророчество Пендора то всё больше ни как. А что для вас есть разница, между тем сколько вы за скилл получаете и как быстро вы скиллы получаете результат то примерно один и тот же. Или тут какие у вас свои тараканы по этому поводу
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
Ответ #7489 20 Сентября, 2013, 16:37
А что для вас есть разница, между тем сколько вы за скилл получаете и как быстро вы скиллы получаете результат то примерно один и тот же
Мне, например, приоритетно будет к 40 лвл, прокачать основные скилы по 63, умения по 10. Я надеюсь, что конкретно назвал причину. Если я увеличу зарабатывание опыта хоть в 10, хоть в 100 раз, я не прокачаю его полностью. Экспорт/импорт - для меня не спортивная идея.
И, да, я надесь, что раскрытие такого твика( если это можно будет назвать твиком ), порадует не только меня, но и большинство игроков. Т.к. человек, немного разбирающийся в моддинге, сможет так же как и я, настроить скорость и предел прокачки до полного удовлетворения.
Я так же надеюсь, что меня поймут правильно.
« Отредактировано: 20 Сентября, 2013, 16:41 (ЛЕОПАРД) »
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 47
  • Skype - K.666S.
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7490 20 Сентября, 2013, 16:58
ЛЕОПАРД, ну свою силу, ловкость и харизму до 63 можно довести с помощью куалисов. Мне вот кроме вашего варианта вполне устроил бы и вариант в котором отвар Финеаса Цифры давал бы ещё +2 к интелекту, тогда бы можно было бы легальным путём прокачать все способности, но при этом это не будет лёгкий способ в котором надо просто получать уровни.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
-2
Ответ #7491 20 Сентября, 2013, 17:53
ну свою силу, ловкость и харизму до 63 можно довести с помощью куалисов. Мне вот кроме вашего варианта вполне устроил бы и вариант в котором отвар Финеаса Цифры давал бы ещё +2 к интелекту, тогда бы можно было бы легальным путём прокачать все способности, но при этом это не будет лёгкий способ в котором надо просто получать уровни.
Да, я уже понял, что не найдутся умельцы, "расшарить" это. Впрочем, я уже наигрался.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7492 21 Сентября, 2013, 13:34
кто может за пилить респ Узурпатора (как его там) севернее Торбы??
Видел файлик меняющий респ в поле к джату, но это не то! Самое подходящее место как раз на территории Дшар!
Буду рад помощи...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #7493 21 Сентября, 2013, 15:36
Dxaero,  Вот

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 26 Сентября, 2013, 23:49 (Половець) »
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7494 21 Сентября, 2013, 19:00
Самое подходящее место как раз на территории Дшар!
Респ Узурпатора ты видел у меня в твиках , это я его переделывал . А возле Торбы и так хватает , один Шалован чего стоит . А Узурпатор с Д- Шар вроде не воюет . Ну и за каким он там нужен. А где джату респ там он хорошо гоняет равенстерн и города потрошит. Так , что тебе решать , куда его отправить. Я бы посоветовал всё таки к джату.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7495 22 Сентября, 2013, 00:28
Dxaero,  могу переделать спаун Узурпатора, в то место где респ. отряды сингальцев, (когда играл, видел их на територии д шар, сарлеона и фридсвейна), хотя мне более понравилась идея севернее Торбы.  Возможно вас заинтересует вот еще такая доработка к Пандоре


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 22 Сентября, 2013, 00:35 (Половець) »
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+7
Ответ #7496 22 Сентября, 2013, 02:06
Цитировать (выделенное)
А Узурпатор с Д- Шар вроде не воюет .

в доработке воюют все без исключения. :)
 

Добавлено: 22 Сентября, 2013, 13:45

Немного сриншотов.

Все таки не выдержал я... и добавил нормальных щитов, вместо стандартного ужаса. Заменил правда не все, но глаза уже радуются. Спасибо HunterWolf и всем другим участниками проекта "Игра Престолов" за отличные предметы, которые выложены в виде OSP.
По быстрому набросал скринов из игры.
« Отредактировано: 23 Сентября, 2013, 12:00 (Dxaero) »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7497 23 Сентября, 2013, 16:51
Хотел проверить спрятанные сундуки... не нашел!  :laught:
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7498 23 Сентября, 2013, 18:32
Лучники Дшара похожи на русичей,но это нормально для Руси 12-13 веков,а на конях имперский герб))А вообще прикольно,давно жду это доработку.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7499 23 Сентября, 2013, 23:44
Возник вопрос. Скачал доработку 1,5. А тут удар копьем не работает чтоли?? Взял кавалерийскую пику, она не опускается в таранное положение. Или от скорости зависит? Сейчас скорость лошади 39, надо выше? Плюс по лукам вопрос - чего это с ними сделали? вообще урона нет почти. Вкачал сразу сильный выстрел до 6 лвл, из луков пока только Дшарский, с уроном 21 вроде, так против Ванскери урона нет вообще, по кольчужным, без щита.  Кто-то может пояснить чего тут к чему? Очень нравится ваша вся работа по графическим улучшениям, выглядит все волшебно, но вот по вот таким неожиданным ходам ..неоднозначное отношение..
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS