Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 779
Всего: 781

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2793620 раз)

  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7925 : 28 Ноября, 2013, 19:20 »
А в Тире сундук нашли?    8-)

Всего с Валобреем нашел 11 сундуков

  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7926 : 28 Ноября, 2013, 22:21 »
На данный момент известно 17 городов и сёл с сундуками ,а именно (Семь крестов ,замок Талон ,замок Фенбрай ,замок Дагон ,укрепление Альмера ,замок Белый Олень ,Замок Орегар ,укрепление Эвасольд , с Ханун ,с Фетчер ,с Буиллин ,с Валвен ,с Тира ,с Алден ,с Юли , ну и Рани и Волонбрей ) это заслуга не только моя а всех нас . Ну а где ещё 8 сундуков гуляет ?? пока не известно  8-)

« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2013, 22:25 от krez1603 »
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7927 : 28 Ноября, 2013, 22:22 »
Очень прошу, выложите пожалуйста подробно, где и что настраивать что бы время переодевания своего ордена уменьшить, а так же уменьшить цену. за раннее спасибо.

  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7928 : 28 Ноября, 2013, 22:37 »
Artoriys----- тебе неопходима другая тема ,а именно --- Тема: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден ----там всё описано

  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7929 : 29 Ноября, 2013, 02:19 »
народ подскажите может кто в курсе говорят в деревне Тира есть сундук его там находил кто? и если находил то где?

  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7930 : 29 Ноября, 2013, 04:17 »
говорят в деревне Тира есть сундук


  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7931 : 29 Ноября, 2013, 08:29 »
в деревне Тира есть сундук
Конечно, есть  :D Все места, в которых присутствует "невидимая стена", подлежать пристальному исследованию. В Эвасольде это место под лестницей. В Тире - развалины. В лоб идешь - стена, значит надо, как "настоящие герои",  в обход  ;) .
 Прыганье по развешенному белью, то же приветствуется (например Фетчер)  :D .
 Судя по приведенному камрадом Крез1603 списку сундуков, явно обидели Дшар, а ведь в Сингале тоже портянки на веревках сушат  :)

  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7932 : 29 Ноября, 2013, 11:39 »
Если говорить про Дшар мне интересен замок Тулдар сегодня нашел там два сундука но оба не открываются  :cry: в Валвене тоже 2 сундука один ложный а один с стрелами и шлемом почему ж в Тулдар ни один не открыть? или баг это  не так добавили сундук что ли не пойму ничего(((( фото приклеплю к сообщению

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7933 : 29 Ноября, 2013, 12:42 »
  Исходя из "практики", тот, первый, что на половину в земле, должен открываться  8-) . У меня был косяк, когда играл на старых сохраненках, когда сундук открывается, а в нем пусто. Начал новую игру и в сундуках появился хабар  :thumbup:

  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7934 : 29 Ноября, 2013, 16:17 »
И новую игру начал в Тулдаре не открываются сундуки  :cry: и в Сингале ну и что что там белье все излазил везде перепрыгал на белье ничего нету и куда оно ведет на крышах тоже нет сундуков ... если честно такое скрытие сундуков мне чем то напоминает старую добрую игру Алладин где нужно разбежаться прыгнуть на камень с камня на батут с батута на жгут на нем раскачаться выбрать траекторию и прыгнув наконец добираешься до заветного банана)) :D я конечно все понимаю что не так все просто должно быть но в том же Фетчер на белье запрыгнул только на коне и попытки с 10 ой .... и еще один момент про содержание сундуков где то оно в какой то мере повторяется к примеру тяжелая броня синяя с орлом 81\18 и серая 80\18 ...во многих сундуках стрелы а вот лука крутого какого нибудь так и не нашел было бы здорово если б в новом патче сделали лук к примеру какой нить призовой нолдорский с точностью 99 скорость 90 ...рунный мне не понравился во первых он большой и не очень точный и висит через всю спину немного мешает обзору если используешь меч или копье ...очень порадовал в патче резвый конь пендора скорость 42 маневр 50 реально конь классный при разгоне можно быстро развернуться на паре метров и нанести врагу решающий удар :thumbup:

  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7935 : 29 Ноября, 2013, 19:30 »
Даже с новой игрой в Тулдар сундуки не открываются.

Всё-таки автобой не продуман. С отрядом 30 человек напал на 6 человек лесных бандитов. Пока они убегали наткнулись на армию зелёных. Те вписались. В итоге против их 6 наших 1600. Не стал заморачиваться - нажал автобой. У меня 10 убитых.

Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7936 : 30 Ноября, 2013, 01:31 »
Стартовал новую игру.
Из 18 (16+2) засвеченных здесь сундуков лук (нолдорский) встретился только в одном.
В Валонбрее сундук опять не на корабле.

  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7937 : 30 Ноября, 2013, 05:58 »
warrior007
Он на корабле. Только переставлен.

Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7938 : 30 Ноября, 2013, 16:36 »
Он на корабле. Только переставлен.
Нахожу его, однако, под забором  :). Новая игра, новая установка, заново скачан торрент с рутрекера.

  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7939 : 30 Ноября, 2013, 19:01 »
Нахожу его, однако, под забором 
Так еще патч последний надо

  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7940 : 01 Декабря, 2013, 01:31 »
Спасибо, Vasul. Забыл :embarrassed:
И новую игру начал в Тулдаре не открываются сундуки 


  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7941 : 01 Декабря, 2013, 11:55 »
warrior007
Точно, сундук дальше. Спасибо. Только у топора, который там, написано дву/одноручное. Но и без щита удар одной рукой.

Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7942 : 01 Декабря, 2013, 17:27 »
Народ подскажите кто знает как поменять модель тяжелой пластинчатой брони (60-16) и допустим доспехов малтис? или просто её добавить в экипировку ордена, а то уныло орден выглядит а хочется чтоб была уникальность и сразу их видно было.

  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7943 : 01 Декабря, 2013, 19:56 »
В Тулдаре действительно сундук возле камня и на старых сохраненках он открывается :thumbup: Еще один интересный замок Талонкраг там двери как разрушаемые объекты ...озеро развалины чувствую тоже там сундук должен быть но пока не нашел :cry: местность большая там трудно быстро излазить все( ...насчет одежды орденов там же любую можно сделать просто время на это разное идет и секреты нужны одежды змей или можно скачать уникальные доспехи  есть доработки на форуме можно найти в поиске вбей рыцарские ордена там все подробно есть..даже ссылку прикреплю где про это пишут http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.175 если говорить про как делал сам да не стал я делать себе свой орден реально куча времени на это надо...разгромил армию змей мне повезло в плену были 50 наездников Залкара и 35 военноначальников джату нанял их себе и с ними завоевал уже всю империю и Дшар погибло 1-3 не более и тех и тех ...просто боюсь делать орден свой вдруг сейвы когда долго игра будет станут косячить и столько времени потрачено зря ...хотя конечно фишка классная свои рыцари какие никакие а сам сделал ;)

« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2013, 20:03 от Mixaella »
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7944 : 02 Декабря, 2013, 03:11 »
спасибо Mixaella теперь я меня круть а не орден прямо :) а ещё такой вопрос может кто подсказать где найти хорошую и радующую глаз модельку для замены рунного полуторного меча?

  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7945 : 02 Декабря, 2013, 10:29 »
Решил уточнить сундук в крепость Тулдар -- Находится от угла крепости 60 метров к краю карты не доходя 20 метров (возле дерева и каменной глыбы)

  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7946 : 02 Декабря, 2013, 11:41 »
 и то, что в "Тулдарском сундуке" лежат 2 КАМНЯ!  :thumbup:
 Сгенерился(лась) Малтис, тока почему-то с Дем. Магнусами  :blink: !!? Она ж, вроде всегда Змей водила и делилась их секретами?  :-\  А, если счас нежитью стала, как секреты стрясти, мертвяки ведь в плен не беруться?
  Заметил один косяк при обороне замка. Заспавнился тут Мереган Кирилик 650+ рыл (или Де Флер), не важно, тот, что 190 Героинь Авантюристок таскает, и устраиваю они раш на Авендор. Ну, думаю, налетчиков 650, в городе 650 и моих 150 отобьемся  8-) . Взял тяжелый молот д47, думаю счас пленных деффок наколошмачу, и что, успел положить два десятка (каждый +735 очей), пока меня не положили, открываю статистику, а там всего две раненых  :blink: . Еще пару штурмов отбили и город отстояли, а пленных всего 4 !!!!! Всех забрал, городу вообще не досталось. Это, что за особый расчет урона в бою, или указатель урона у Молота колющий, как у Морга? Кто еще его пользовал при осадах, подскажите?  :-\

  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7947 : 02 Декабря, 2013, 12:19 »
KingLeorik так оружие можно любое выбрать двуручное где полуторный рунный меч древковое где копье чести джату и одноручное там топор из хребта дракона булава погибели странная эбонитовая сабля и тд..лучше уж одноручку им дать я так думаю все равно щит им делать нужно чтоб защита норм была ..
Что касается осад и оглушения в бою я заметил такую фишку к примеру если бью молотом где 39 оглушающий воина нолдоров он глушится но если бью рыцаря нолдора или деву рейнджера они 100% гибнут так как видно из элитной категории бойцов ...тоже самое и демонические магнусы сколь не долбил их колотушкой все дохнут ни один не глушится :cry: ...видимо сделано чтоб не нарушить баланс в игре то что есть на форуме тема доработка мода напильником где сказано как нанять из плена элитных юнитов ....так конечно если наглушить 70 магнусов потом их нанять 100% быстрая победа будет вряд ли  будет такой отряд кто справится с 10-15 магнусами что выйдут с тобой в 1ом раунде :D ...вот героини авантюристки и не глушатся ....зато всякие имперские арбалетчики и тп пачками ..я спецом их глушил штук по 30-40 чтоб потом нанять из плена купить отряду бухла чтоб дух был норм арбалетчиков в гарнизон замка что захватил и уже боле менее .. они норм стреляют с арбалетов кстати просто сам не раз видел при осаде типа авантюрист герой убит имперским арбалетчиком или рыцарь пендора убит им же как будто спецом знают гады в кого стрелять :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7948 : 02 Декабря, 2013, 13:07 »
вот героини авантюристки и не глушатся
  Спасибо, я понял о чем ты. Но Благородных Нолдоров Dxaero спецом отключил, чтоб не брались, Нежить по умолчанию не беруться (пока чит не включишь :) ), а вот Героини в поле глушаться на раз-два (пользуюсь одноручным молотом), а вот при осаде взял двуручный, но получился пшик :( . У мя в запасе еще Древковый молот есть д51, но он блоки не пришибает и медленный, хоть и длинный, да и "древковый" , а я копья не качаю (лук+сабля) там умения 250 не больше. Возьму опять мастерский двуручный топор у него там 59р + бонус по щитам, жаль пленных не бывает  :D .

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7949 : 02 Декабря, 2013, 15:24 »
Решил уточнить сундук в крепость Тулдар -- Находится от угла крепости 60 метров к краю карты не доходя 20 метров (возле дерева и каменной глыбы)

от какого угла? у этой крепости очень много углов... ТАм полно деревьев и камней на карте.. можно ориентир поточнее пожалуйста? там есть 2 каменных руин,  третья с костром.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC