Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 523
Всего: 529

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2698282 раз)

  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8050 : 07 Января, 2014, 01:05 »
Большое СПС за "комплект Лича", топор рыцаря С...., щит Артаса и Скорбь! Лук еще найти и всё! Больше даже и искать не буду, всё  :thumbup:

Как то выхватил у конюхов хромого коня "Духа",  в стойле не лечится, решил в бою его немного покалечить и подлечить опять же в "стойле", но "фигушки",
пал конь смертью блин последней и нет его больше... С остальными норм.  Вопрос!!! Так было задумано или потому что он был уже хром на пару "копыт"?
« Последнее редактирование: 07 Января, 2014, 01:29 от Honda2142 »
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8051 : 07 Января, 2014, 07:41 »
Всех поздравляю С Рождеством Христовым !!!

do3ep--- В версии 3,611 только 2 сундука , а в доработке к этой версии 27 сундуков но они хорошо спрятаны , файл доработки находится на первой странице и устанавливается по верх мода 3,611

 Honda2142 -- по поводу коня  ,так и есть ,если не подлечить в стойле то гадина дохнет !!
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8052 : 07 Января, 2014, 08:12 »
Honda2142 -- по поводу коня  ,так и есть ,если не подлечить в стойле то гадина дохнет !!
  Фишка работает еще с Натива, если захромал, то в стойло лечиться. Правда, время больничного х.з. от чего зависит, иногда коняшка через неделю оклемается, а быват, и месяц таскаешь, а он все хромой. Такой павший в бою, конечно дохнет. Вопрос в другом, ктонить Чахлого до нормального вылечивал? Есть подозрение, что при высоком Лекаре такой со временем может стать Хромым и т.д. ?
« Последнее редактирование: 07 Января, 2014, 08:16 от Sigurd »
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8053 : 07 Января, 2014, 09:39 »
Honda2142 -- по поводу коня  ,так и есть ,если не подлечить в стойле то гадина дохнет !!
  Фишка работает еще с Натива, если захромал, то в стойло лечиться. Правда, время больничного х.з. от чего зависит, иногда коняшка через неделю оклемается, а быват, и месяц таскаешь, а он все хромой. Такой павший в бою, конечно дохнет. Вопрос в другом, ктонить Чахлого до нормального вылечивал? Есть подозрение, что при высоком Лекаре такой со временем может стать Хромым и т.д. ?
[
Не было такого не разу. Таскал Чахлого в течении 3 месяцев, лекарь 5+2 был. Чахлый он ведь не больной, просто ущербный. А по поводу коня Духа, купил со скидкой в Элкораии хромого (обошёлся всего 17 тыс.) вылечился в течении месяца.
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8054 : 07 Января, 2014, 11:56 »
Решил переиграть и из башки вылетело где в Ханун сундук. Кто подскажет - спасибо.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8055 : 07 Января, 2014, 12:10 »
krez1603

Спасибо, добрый человек, а то я на пузе исползал весь лагерь в Цезе.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8056 : 07 Января, 2014, 14:30 »
2Tatonish - в Хануне сундук в леске из 6-7 деревьев, среди бревен.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8057 : 07 Января, 2014, 23:07 »
Народ, помогите, в задании спасти из тюрьмы лорда в замке Ироноак, после убийства тюремщика получаю ключ но не могу зайти в дверь (надписи нет). Что делать?

В общем обнаружил недочет: в замке Ираноак вообще нет дверей в темницу (хотя тюремщик там стоит и можно с ним вести диалог и попасть туда, но после его убийства - вы в тупике), поэтому задания на освобождение лордов в данном замке невозможны.
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8058 : 08 Января, 2014, 00:41 »
Если кому интересно, можете сделать так, чтобы топор Морриган без щита был действительно двуручным. Прогой Morghs M&B WB-WFAS Editor открываете файл item_kinds. Находите там топор (строка 1253) и на вкладке Capabilities сверху должно стоять 8 галок (изначально там первые 4, видно автор забыл). Так же ниже можно сделать чтобы топор был за спиной. Поставить галочку напротив
carry_axe_back. Я бы выложил свой итем, но уменя там много исправлений, а оригинального не осталось. Можете дать оригинал и я там всё исправлю. Если это, конечно, кому-то надо. Просто меня раздражала такая байда с топором.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2014, 18:25 от Tatonish »
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8059 : 08 Января, 2014, 17:14 »
По просьбе нахождения неточностей, перчатки мастера клинка выписаны нечетко, когда одеваешь, то от локтя до кисти руки нет, по крайней мере с тяжелой броней.
Сундук в Тулваре не могу найти, я там все деревья и камни облазил, пробовал деревья рубить, а камни грызть. Ничего. Может подождать пока снег растает?
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8060 : 09 Января, 2014, 00:04 »
сундук в крепости Тулдар, а не в Тулвар! Это разные замки)
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8061 : 09 Января, 2014, 14:19 »
Ребята помогите плиз...в камом файле есть фразы о замке , кто им управляет и его лояльность к герою.
и Фраза.....вы отдали/получили....денаров ( на глобалке )???
и как поменять версию русификатора ( чтобы в моем русификаторе например не было написано версия 3.5, а 3.6???
« Последнее редактирование: 09 Января, 2014, 15:16 от Astianaks »
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8062 : 09 Января, 2014, 22:37 »
сундук в крепости Тулдар, а не в Тулвар! Это разные замки)
Адын буква, слюшай, а такой разный узюм))))
Спасибо.

Теперь по самой доработке.
Немного окунулся в нее (40 день).
Большое спасибо создателю, работа проведена очень неплохая, даже сказал бы очень хорошая.
Я Пендор пендорю еще с первых версий МБ,так что могу отметить качественную проработку моделей, подход к войскам по уму и прочее.
Только насчет вещичек в сундуковых нычках.
За пулемет "Пендор" и тяжелую броньку конечно же спасибо.
Как выше уже отмечалось - шлем Лича для лучников не подходит, поэтому пацанята таскают.
А вот копья опять обошли стороной.
А все ж таки шпиль про всадников, а всадники того времени  - это копья и пики.
А у нас все еще какие-то зубочистки.
В обЧем за доработку крепкая 9,5 (полбалла снял за отсутствие копий).

Теперь вопросы к честному народу.
Я никогда не заморачивался общением с орденскими рыцарями (Перчатка, Звонки и т.д.).
Что это вообще дает, кроме шмота от них?
Где можно посмотреть соотношение сил орденов?
И кто дает квесты на сундуки в северных городах?
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8063 : 09 Января, 2014, 23:16 »
Здрасьте! Подскажите, музыка в моде из доработки или из мода?
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8064 : 10 Января, 2014, 11:42 »
Здрасьте! Подскажите, музыка в моде из доработки или из мода?
Мне показалось, что сборная.

Насчет квестовых сундуков разобрался, карту у хмыря в таверне надо покупать.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8065 : 11 Января, 2014, 12:47 »
Нашел все сундуки (отдельная благодарность местным камрадам), кроме Белого Оленя.
Кто-то может хоть намек дать, а то я уже и набегался, как Кептануи, и нанырялся, как Кусто...
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8066 : 11 Января, 2014, 18:35 »
Нашел все сундуки (отдельная благодарность местным камрадам), кроме Белого Оленя.
Кто-то может хоть намек дать, а то я уже и набегался, как Кептануи, и нанырялся, как Кусто...

Все здесь есть
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8067 : 11 Января, 2014, 23:43 »
Все здесь есть

Спасибо. Там оказалось хитрее)))
А насчет статов орденов орденских где-то есть?
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8068 : 12 Января, 2014, 01:15 »
А насчет статов орденов орденских где-то есть?


да, в шапке этой темы. вроде совпадают циферки до сих пор, хотя я особо не проверял, только теневой легион и звонкого призыва смотрел.

upd. соврал, нет этого в шапке, странно, вроде было когда то. и не совсем понятно почему нет. нашел вот http://rusmnb.ru/index.php?topic=7146.1375 там в 3 части игрового фака есть статы орденов, по моему глобально статы от версии к версии не меняюцца. в смысле теневики по прежнему самые крутые по статам, а серебряный туман лучше всех из луков стреляют, как то так.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2014, 01:29 от avk1000 »
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8069 : 12 Января, 2014, 16:39 »
Спасибо за ссыль.
Я тоже помнил, что где-то инфа была, но не помнил где.
Подумал и решил с небольшими изменениями использовать все же свой орден.
Я все равно не скоростник по прохождению.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8070 : 15 Января, 2014, 12:17 »
Странно. Установил доработку, но пропали сундуки даже в традиционных местах - Рани м Волонбрее. Мскал и по указанным местам - глухо.
А вообще не впечатлило. маленькие отряды бандитов (я себе делал по 80 штук). Глянул в трупс. Ярлы делаются из войнов ванскери (что я сам себе давно сделал), но странно, что у них топоры Волка-предвестника. Я их дал берсеркерам медвежьего когтя в своей редакции. А ярлам рунные короткие (по 90см) топоры.   
 

Добавлено: 15 Января, 2014, 19:00

Лазаю по трупсу с итемом, вижу луки из перисно, но не вижу к каких юнитов они есть. Я сам как раз хотел оттуда надергать шмотья, чтобы рассовать оп пендорским войскам. Чтобы не дергать рунное оружие.
В продаже этого оружия нет. И как его мона будет получить? В сундуках - слищком просто. 
 

Добавлено: 15 Января, 2014, 19:30

Асасины с галочками щитов, но без оных.
Рыцари киегарда а равов стали "моунатами", но без "хорса". при этом лошадки есть в инвентаре.
А лучники джаха у дшаров при хорсах (проставлены галочки), но без галочек маунтов. Радует, что у них появились луки и стрелы из перисно.
Плохо, что при появившихся новых мечах у тех и других остались старые дшаровские и равовские сабли и мечи.
Короче. Правлю. 
« Последнее редактирование: 15 Января, 2014, 20:18 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8071 : 15 Января, 2014, 22:18 »
Лазаю по трупсу с итемом, вижу луки из перисно, но не вижу к каких юнитов они есть.

у пендорских серых лучников, если я правильно понял о чем вы.

А лучники джаха у дшаров при хорсах (проставлены галочки), но без галочек маунтов.

у них еще и верховая езда 0, класс по умолчанию пехота, и ездят со скоростью улитки, тоже правил. скорпионы могут быть со щитом и без, может какая из сабель в инвентаре двуручная, я особо не вникал, они и так имбовые.

кстати в последней доработке дхаеро достаточно сильно получился пендор, приятно ими играть, не то что в предыдущих версиях.

никто не в курсе где править бандитов, которые в деревнях/городах по ночам нападают на одиноко бродящих по своим владениям королей? давно хотел оттуда скорпионов убрать, все как то руки не доходили. ковырял едитор, ковырял, так и не нашел где это можно подправить. зато поставил таки нейтральные отношения с закатниками и рассветом, а то тоже кумарило за ними бегать.
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8072 : 16 Января, 2014, 08:42 »
Странно. Установил доработку, но пропали сундуки даже в традиционных местах - Рани м Волонбрее. Мскал и по указанным местам - глухо.
  Вопрос для продвинутого пользователя лишний, ответ очевиден, если у кучи народа они есть, значит это косяк установки или других "ручных правок".
 
Рыцари киегарда а равов стали "моунатами", но без "хорса". при этом лошадки есть в инвентаре.
  Если чуть-чуть поюзать Доработку, то видно, что периодически эти Рыцари киергарда (которые неплохая пехота) иногда вытаскивают из какой-то нычки лошадь, и верхом тосуются с пехотинцами, что меня например, раздражает. Ранее такаяже фигня была со Скорпионами - то верхом, то пехом.
  Лучники Джаха реально тормознутые, полностью согласен. А вот отряды бандитов, имхо так в самый раз. Если их по 80-100 лепить, они скорость теряют и становятся легкой добычей Лордов (всеж лесных братьев с регулярными войсками не сравнить).  Другое дело патрули Нежити и Змей. Полсотни Еретиков с пятеркой Демонов - уже не халам-балам, один партуль положил и Квест от Рассвета выполнен :).
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8073 : 16 Января, 2014, 11:25 »
зато поставил таки нейтральные отношения с закатниками и рассветом, а то тоже кумарило за ними бегать.
Если не секрет - как удалось? Я пробовал править отношения в factions.txt, но без толку. Вроде как в другом месте прописано. А так то неплохо с начала, когда они сами напарываются на быструю коняшку и длинную пику. Не стреляют ничем и на них мона не плохо прокачаться и бабла срубить. Морока правда когда Сингал захватят и тебе нуно его быстро оттяпать.


 

Добавлено: 16 Января, 2014, 11:28

Вопрос для продвинутого пользователя лишний, ответ очевиден, если у кучи народа они есть, значит это косяк установки или других "ручных правок".
Да вроде не первый год играю и знаком с тем, как устанавливать игру. Может из-за винды восьмой.
Да эти сундуки и не нужны. Я ставлю модификаторы опыта и голды на единицу и усе быренько становится в ажуре.

 

Добавлено: 16 Января, 2014, 11:36

Если их по 80-100 лепить, они скорость теряют и становятся легкой добычей Лордов (всеж лесных братьев с регулярными войсками не сравнить).
Для начального собственного развития очень полезно. А потом у меня бегают все остальные бандюги под соточку. Выставил им повышенную агрессивность. помнится даже с караванами, которых тоже раздул, чуток перебрал так, что они стали бегать за бандюгами.
Вообще если попотеть с эдитором, то игру мона кардинально под себя переделать.

 

Добавлено: 16 Января, 2014, 11:48

По имху, я удивлен, (может повторяюсь), что много нового оружия появилось, но оно не распихано по разным юнитам.  Пересмотрел всех - не заметил изменений.
К примеру много однотипных стрел и не нужно. Там уникальных стрелков не много - звонари, их меньшие братья, лучники джаха, серебрянный призыв, серые, с нолдорами все понятно, меньшинькие закатников и усе кажись. Я обходился и без новых страл. А счас придется чесать репу, как эти стрелы изменить и раскидать. Хотя и итересно - новый ребаланс забацать.
Но с количеством стрел и метательных конечно перебор. В пендоре и без этого стрелки рулили, а здесь вообще беспредел с этими пулеметными лентами. Хотя они и не навешаны ни на кого. 
 

Добавлено: 16 Января, 2014, 11:48

Но игра реально стала подтормаживать. Так и не понял за счет чего.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2014, 11:48 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8074 : 16 Января, 2014, 12:34 »
Если не секрет - как удалось? Я пробовал править отношения в factions.txt, но без толку.

я вроде читал на англофоруме что нужно править отношение уже непосредственно с королевством игрока, тогда при создании получаем изменение отношений на 0 (ну или че тем выставили). хотя не проверял еще если честно, но в факшион правки сохранились. проверю сегодня - завтра=) я так думаю.

upd. сделал новую правку в факшион на закатников не только на королевство, но и на самого плеера. начал новую, прибежал в сингал, отношения с закатниками 0. то есть все работает. правил у себя, у своего королевство и у закатников отношения на 0. может вы где то чего то не доглядели, когда правили?

ps. вы кстати не в курсе где правяцца деньги у мерчантов? а то тоже раздражает, что они без денег постоянно. дорогую шмотку и не продашь. надо менять на масло какое то, потом масло продавать где то, бред короче.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2014, 13:38 от avk1000 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC