Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28910
  • Последний: Ameliaave
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 357
Всего: 360

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2696824 раз)

  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8125 : 30 Января, 2014, 20:40 »
Дошел да придела. Играть стало невозможно из-за бесконечных вылетов, ни одна битво не доигрывается, тестуры сыпятся. Подскожите что делать?
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8126 : 30 Января, 2014, 20:52 »
BarmaleyD, а как все-таки руками в скриптс поправить економику? а то тоже запарило, с деньгами мучаться(
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8127 : 30 Января, 2014, 21:00 »
Вроде на 1 апреля назначен релиз.( версия- 3.7)
Я понял, что это шутка.


 

Добавлено: 30 Января, 2014, 21:05

BarmaleyD, а как все-таки руками в скриптс поправить економику? а то тоже запарило, с деньгами мучаться(
Не. Я правил вручную тот же параметр дохода от битвы. Эта фишка в ранние версии пендора твикоммб не твикались.


 

Добавлено: 30 Января, 2014, 21:12

Короче такая странность. Скачал версию пендора отсюда с яндекса. Вроде игра запускается. Но не играл больше входа в игру Героем.
Открываю итем эдитором, а там ерундистика такая.

Цитировать (выделенное)
itm_pop_assassin_knives Assassin_Throwing_Knives Assassin_Throwing_Knives 1  throwing_dagger 0  4259850 131072 1503 4398046781448 3.500000 100 0 0 0 3 0 110 50 1 8 294 0
 0
0

 itm_pl_251 D'Shar_Clothing D'Shar_Clothing 1  cloth_bur_042 0  553648141 0 340 123731968 4.000000 100 0 14 10 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0

 itm_pl_252 Ravenstern_Clothes Ravenstern_Clothes 1  cloth_bur_074 0  553648141 0 340 123731968 4.000000 100 0 14 10 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0

 itm_pl_253 Sarleon_Clothing Sarleon_Clothing 1  cloth_orn_104 0  553648141 0 340 123731968 4.000000 100 0 14 10 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0
Записи после первой в начале не нормальные. Стоит цифра. В ресурсном архиве нет этой цифры (проверял brf-эдитором). Полагаю будут вылеты. Или у всех так?  Где то 1/3 итема битая таким образом. Насколько знаю - это косяк. В других модах такого нет.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2014, 21:12 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8128 : 31 Января, 2014, 09:43 »
Я понял, что это шутка.
В прошлом году релиз новой версии был то-же 1 апреля .
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8129 : 31 Января, 2014, 12:22 »
Записи после первой в начале не нормальные. Стоит цифра. В ресурсном архиве нет этой цифры (проверял brf-эдитором). Полагаю будут вылеты. Или у всех так?  Где то 1/3 итема битая таким образом. Насколько знаю - это косяк. В других модах такого нет.

так цифра вроде к имени относится, она через нижнее подчеркивание вписана, если вы об этом.
а вообще я конечно не настолько в этом шарю.
варбанд у меня свой, доработку качал с торрента, сам поп и патчи со ссылок отсюда, все работает нормально. шмот свой добавлял. так что хз, что у вас за проблема с вылетами.

BarmaleyD, а как все-таки руками в скриптс поправить економику? а то тоже запарило, с деньгами мучаться(

да скачайте вы твикмб, его осваивать 10 минут, и новую игру начинать не придецца.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8130 : 31 Января, 2014, 13:48 »
Спаун раз в неделю + иногда бонусом в другое время. Спаунятся все но в основном  армии с героями. Поэтому Малтис там и у змей и у демонов.
И Кей-джуда тремя армиями одновременно.

А на доходы с городов-деревень давно забил.
Деревеньки чужие нас кормят)))
И заодно тылы лихо врагу вырезаются.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2014, 14:06 от do3ep »
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8131 : 31 Января, 2014, 14:21 »
В прошлом году релиз новой версии был то-же 1 апреля .
Серьезно? Прикольно. Я тока рад буду.

 

Добавлено: 31 Января, 2014, 14:26

так цифра вроде к имени относится, она через нижнее подчеркивание вписана, если вы об этом.а вообще я конечно не настолько в этом шарю.
Это id. Это баг, когда он прописан не так как название меша из ресурсного архива. Я находил в итеме, копируя название меша.
Не знаю, почему раньше не замечал. но кажется фал по ссылке поменяли. Кстати в доработке тоже такой же левый итем.
Если у кого итем без этих косяков, выложите плиз. Я все же боюсь, что будут вылеты.

 

Добавлено: 31 Января, 2014, 14:27

И Кей-джуда тремя армиями одновременно.
Это как? Рядом три армии? Это в скрипте прописывается? А смыл? Тогда бы уже одну, но большую.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2014, 14:27 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8132 : 31 Января, 2014, 14:48 »
Шарятся по карте три армии, причем кто-то писал, что в некоторых царь ненастоящий (т.е. вроде Кей-Джуда написан, но в отряде его нет)
Армии все три не хилые от 800 до 1500 рыл.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8133 : 31 Января, 2014, 16:57 »
BarmaleyD, можете написать что именно править и где. Сражаюсь много - поэтому - покатит)
Заранее благодарен.
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8134 : 02 Февраля, 2014, 14:49 »
BarmaleyD, можете написать что именно править и где. Сражаюсь много - поэтому - покатит)Заранее благодарен.
Не понял. О чем ты? Если о голде, то я там дал ответ.
Вот думаю. Если моргэдиторм прописать отряды лордам, шобы там не было мелочевых нижних юнитов. Они же не апгрейдят, а в тупую прога им прописывает готовую линейку. Это шобы повысить интересность игры. Сам то ГГ будет качать линейку, если нуно. А иначе надо слишком уж раздувать отряды лордов, чтобы они конкурировали с раздутыми для интереса игры бандюками. Просто в прошлой версии так раздул бандюков, шо лорды от них бегали. Две банды морских пиратов (с хорошо экипированными ярлами и войнами) по соточке раскатывали любого фирда.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8135 : 02 Февраля, 2014, 16:02 »
Если будешь все время докладывать на разные чаши весов, то по концовке у тебя весы сломаются)))))
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8136 : 03 Февраля, 2014, 19:16 »
Вот меня вечно напрягало, что барклайская пехота и артбалетчики в тавернах нанимаются. А скажем матенхейм нет. Барклаи-рыцары - неубиваемые звери. Я себе линейку забацал из пехоты.
Мона было бы всю шушеру убрать из таверн. И напхать туда кого поинтереснее.
Никто не в курсе. Как добавить в таверну народ? Это наверняка в скриптах. Моргсэдитором похоже ничего не сделаешь.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8137 : 03 Февраля, 2014, 21:50 »
Моргсэдитором похоже ничего не сделаешь.

ну я себе от игры к игре просто меняю ветку у наемников, они у меня то в матенхейн апаюцца, то в милитайн. это едитор позволяет сделать.
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8138 : 04 Февраля, 2014, 00:13 »
господа, кто подскажет:

каким образом можно поправить досадную оплошность с тем фактом, что нельзя из плена к себе набирать демонов, призраков и иже с ними. в скриптсах поднял уровень вербовки пленных, но, подозреваю, что как и для нолдоров, для демонов и призраков есть отдельная строка, кодирующая ограничения на вербовку

или дело в том, что демоны и призраки только дохнут и в принципе не оглушаются?
"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8139 : 04 Февраля, 2014, 09:41 »
демоны и призраки только дохнут и в принципе не оглушаются?

Сначала нужно в тропсе поставить галочки , что - бы они живыми оставались , а потом уже делать изменения в скрипте для найма из плена. Для всех ношевств , после ковыряния тропса , начинать новую игру.
 

Добавлено: 04 Февраля, 2014, 09:52

BarmaleyD,
Случайно не знаешь как сделать , что - бы в какой нибудь определённой деревне  ( в любой ) можно было нанимать крестьян или крестьянок , а не по отношению к нации ( если деревня принадлежит империи то только имперские новобранцы набираются и т.д) Стоит твик на прокачку из простых крестьян , а нанять их можно только из плена , а в деревнях нету найма простых крестьянок и крестьян ( надеюсь понял мою мысль ? ) Вот и приходится бегать по карте и ловить всякую шушеру , что бы освободить из плена колхозников.
Наверно это сделать не получится , ведь тогда деревня не должна  принадлежать ни какой нации. Пустая затея . Или сделать что б в тавернах нанимались крестьяне и крестьянки,  то - же ерунда получится.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2014, 10:05 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8140 : 04 Февраля, 2014, 11:59 »
ну я себе от игры к игре просто меняю ветку у наемников, они у меня то в матенхейн апаюцца, то в милитайн. это едитор позволяет сделать.
Это я уже давно себе могу сделать. Но вопрос - а каково обоснование, что что из крестьянок делаются сестры с дубильными молотилками? Есть как бы логика взаимосвязей.
Наемники по имху должны остаться наемниками. А вот, к примеру сингальских воительниц (котрые апгрейдятся из лучников конных сингалиских) я апгрейдю в оменов-воительниц, которых засунул в отряды работорговцев-сингалиан.
Наемники в тавернах в виде матенхейма, вессалии и пр. не появляются. А почему барклаи появляются?
Вот в чем вопрос. 
Наверно это сделать не получится , ведь тогда деревня не должна  принадлежать ни какой нации. Пустая затея . Или сделать что б в тавернах нанимались крестьяне и крестьянки,  то - же ерунда получится.
Да, думаю не получится. Это и логике игры вопреки. Пропиши больше бандюкам мелким (особенно возле Марлеона) пленную деревенщину. Мона вообще всем их прописать. Я наоборот их убрал из банд бандюков. 
Если будешь все время докладывать на разные чаши весов, то по концовке у тебя весы сломаются)))))
В этом то искусство - сделать интересным, но сохранить баланс. И для меня главное в этом резалте - время игры. Париться месецами на монтонное пережевывание уже не интересных событий - не мое. Лучше придумать новую фичу в игре, реализовать ее и сыграть по новой.
Вот счас нарыл нового оружия, брони для барышень. И хочу чтобы оружие ни у кого не было одинаковым.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8141 : 04 Февраля, 2014, 13:03 »
господа, кто подскажет:

каким образом можно поправить досадную оплошность с тем фактом, что нельзя из плена к себе набирать демонов, призраков и иже с ними. в скриптсах поднял уровень вербовки пленных, но, подозреваю, что как и для нолдоров, для демонов и призраков есть отдельная строка, кодирующая ограничения на вербовку

или дело в том, что демоны и призраки только дохнут и в принципе не оглушаются?

в доработке уже есть твик на освобождение из плена элиты, нада просто в трупсе галочки с fall dead поубирать. только очень быстро непобедимая армада создаецца.
 

Добавлено: 04 Февраля, 2014, 13:10

Париться месецами на монтонное пережевывание уже не интересных событий - не мое.

я вообще хотел бы выделить ларию и два окрестных замка в отдельное королевство, и стартовать сразу королем, очень маленького, но очень гордого королевства. а то эта возня с вассалитетом и прочей стартовой лабудой порядком уже набила оскомину. только вот сомневаюсь, что одного едитора хватит для реализации подобной затеи. надо ведь какой то стартовый скрипт прописать, знать бы как.
 

Добавлено: 04 Февраля, 2014, 14:37

может кто вкурсе, можно ли отредактировать скрипт, когда ты добровольно отказываешься от вассальной присяги? чтобы уходить со своими городами и замками? можно с объявлением войны бывшему сюзерну, можно без, не принципиально.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2014, 14:37 от avk1000 »
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8142 : 05 Февраля, 2014, 11:42 »
Вот поражаюсь, как разрабам пендора удалось сделать так, чтобы комп не грузился? Тот же перисно просто ужас, как тормозит, хотя не скажу намного больше пендора. На страт карте вааще ужас. А пендор летает.
Ноут конечно не айс по мощности, но в пендор на 150 батле и дх7 легко играть.
А прочие моды просто жуть тяжелы. Еще китаезский мод понравился Light&Darkness - летает при всех его достоинствах. Я там себе вначале прописал 15 неписей - сказка.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8143 : 05 Февраля, 2014, 11:49 »
китаезский мод понравился Light&Darkness
На него бы перевод нормальный и можно будет играть. А вообще конечно первый мод с сюжетом . Если сделать на пендор сюжет -- наверно самый лучший будет мод.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8144 : 05 Февраля, 2014, 13:33 »
На него бы перевод нормальный и можно будет играть.
Я играю с тем переводом, который есть и все нормально.
Если сделать на пендор сюжет -- наверно самый лучший будет мод.
Сюжет не плохо бы. Но пендору не хватает банальных фишек.
Менять амуницию юнитов перед боем как в этом моде. Это самая крутая фишка.
Против конницы - дай им копья, алебарды. Против пехоты дай двуручи. Против конных лучников длинные одноручи с щитами.
Кузнецов, чтобы апгрейдили шмотки, как в Руси. Университет из Native Expansion.
Вторжение черных рацарей, всех мочащих.
Короче много по имху не хватет пендору. Пока он самый интересный. Но, мне кажется, когда перисно доведут до ума, до будет самый крутой мод.
Надо самому учиться работать со скриптами. Мона и города новые ставить и новые отряды запускать. И квесты делать.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8145 : 06 Февраля, 2014, 20:59 »
подскажите: вот я удалил нужные цифры в конвере, чтобы сначала игры за соль и специи нолдоров получить халявно, а при загрузки игры- пишет ошибку и вылетает. Что это может быть?? версия то 3.611, но с дополнением
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8146 : 07 Февраля, 2014, 11:40 »
Прежде всего, отличная тема, спасибо за полезную подборку.)))
Воспользовался твиком на вступление в битву за любую сторону, ибо всегда раздражало отсутствие такой возможности.

Однако, у меня 2 моментка:
1. В том самом твике написано, что "красные и синие цифры максимальной и минимальный уровень отношений необходимый для нападения. Нужно заменить на 200 и -200 соответственно.".
На самом деле, нужно заменить не на 200 и -200, и на -200 и 200 соответственно (порядку упоминания) красные и синие цифры.
2. Или у меня, или у автора что-то не так с географией.
"Волк Предвестник-Убийца - к югу от Пейнсбрюк" - у меня это к северу.
"Малтис - к юго-востоку от Цез" - у меня это к северо-западу. На юго-востоке море. Впрочем, на северо-западе тоже. Скорее "на пути из Йаноса в Сез".
и т.д.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8147 : 07 Февраля, 2014, 12:01 »
Цитировать (выделенное)
Однако, у меня 2 моментка:
1. В том самом твике написано, что "красные и синие цифры максимальной и минимальный уровень отношений необходимый для нападения. Нужно заменить на 200 и -200 соответственно.".
На самом деле, нужно заменить не на 200 и -200, и на -200 и 200 соответственно (порядку упоминания) красные и синие цифры.
Я тоже поначалу парился. А потом тупо там где стоит -80 поставил -200, где с плюсом, поставил по максимуму - 200. И все заработало.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8148 : 08 Февраля, 2014, 09:34 »
Кстати, делал я демонических магнусов живыми. Баланс полетел. Так как их лорды стали к себе в отряд и в плен брать. Я об этом не подумал, и разбив лорда освободил из плена 20 демонов. Это звери. Вынес только ими отряд нолдоров около 50 тел. Погиб только один магнус. И некоторые лорды усилились - у одного в отряде видел 32 магнуса. Хрен его разобьёшь. Не зря разработчики прописали их в отряды по 4 штуки, а не 10 - 20. Вернул обратно.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8149 : 08 Февраля, 2014, 10:40 »
Кстати, делал я демонических магнусов живыми. Баланс полетел. Так как их лорды стали к себе в отряд и в плен брать. Я об этом не подумал, и разбив лорда освободил из плена 20 демонов. Это звери. Вынес только ими отряд нолдоров около 50 тел. Погиб только один магнус. И некоторые лорды усилились - у одного в отряде видел 32 магнуса. Хрен его разобьёшь. Не зря разработчики прописали их в отряды по 4 штуки, а не 10 - 20. Вернул обратно.
Ни че се. Очень странно. это что зав расклад такой, что у  лорда аж 32 магнуса?! Там в амиях их бывает по 10 максимуму. И то потом тока 2-3 выпадают в плен. Скока же их армий вывалилось?
Есть простой принцип. по имху. И именно магнусы тут не причем. Если освобождать, то всех. И если фишка легла, то значит судьба. Повезло тому лорду. Другой освободит 100 рыцарей анаконды. И чито?
Это геймплей, такой как его сделали разрабы. Магнусы его часть. Если играть по честняку по голде, то даже с магнусами вас могут легко вынести.
Нормальные герои всегда идут в обход

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC