Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 3174416 раз)

Ответ #8400 20 Октября, 2014, 14:04
0
 Кто в курсе, какие заветные цифиры определяют сколько вражьего войска падет замертво, а сколько попадет в полон (при автобое, есно)? При автобое с нолдорского патруля в 50 сабель, безсознательновыживший только ОДИН (и так 20-раз)  :blink: .
Ответ #8401 20 Октября, 2014, 21:05
0
Кто в курсе, какие заветные цифиры определяют сколько вражьего войска падет замертво, а сколько попадет в полон (при автобое, есно)? При автобое с нолдорского патруля в 50 сабель, безсознательновыживший только ОДИН (и так 20-раз)  :blink: .

И этот один всегда Noldor Warrior?
Остальные все (твилайты, ноублы и рейнджеры) и должны падать замертво. Всегда.
Ответ #8402 26 Октября, 2014, 13:21
0
Добрый день.
 Решил подредактировать Troops.txt через Morghs M&B WB-WFAS Editor. Поменял ветки развития юнитов, но работают не все. например падшие легко ростут до привидений а вот еретики только до Магнуса еретиков а дальше  до залинателя расти отказываютса. также с некоторыми другими юнитами.
Может кто знает в чем дело ?
Ответ #8403 26 Октября, 2014, 14:13
0
benzin, очень большой уровень, прокачка только в битвах, а тренеров выше уровнем среди компаньонов нет.
Ответ #8404 26 Октября, 2014, 14:52
0
Решил подредактировать Troops.txt через Morghs M&B WB-WFAS Editor. Поменял ветки развития юнитов, но работают не все. например падшие легко ростут до привидений а вот еретики только до Магнуса еретиков а дальше  до залинателя расти отказываютса. также с некоторыми другими юнитами. Может кто знает в чем дело ?
Все нормально качается и до до демона с заклинателя. Долго, правда, даже при модификаторе опыта на единице. Уровни линейки проверять надо, чтобы возрастали. И двойные, разветвленные апгрейды могут зависать, кажется, если ведут к одной конечной цели с разных веток, ранее вышедших из одного предшествиника.  Так было в EOS (мод к ПоПу) - там есть пехота мистмаунтин (новая) так я ее  и шаманов выводил на берсерка мистмаунтина. И воин мистмаунтин, от которого и шаман и пехотинец выходили, завис.   

 

Добавлено: 26 Октября, 2014, 14:53

Народ, никто не в курсе, как НПС добавлять в мод, через диалоги в тавернах?
Ответ #8405 26 Октября, 2014, 15:27
0
Броню нолдоров-лучников заменили на броню Малтис. Зачем? Она же здоровенная.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2014, 16:36 от Graveworm »
Ответ #8406 26 Октября, 2014, 17:08
0

 wertolet,  да компаньонов 3 только. попробую читами протестить

BarmaleyD,   я оставил только 1 ветку и уровень линейки больше ставил всегда

спасибо вам раз должно сработать значит сработает




Ответ #8407 27 Октября, 2014, 11:29
0
Всем привет!)  я на этом форуме новенькая, поэтому извините, если не туда написала. Вообщем, проблема в том, что сегодня начала новую игру и как обычно решила сперва собрать содержимое со всех сундучков. Проблема заключается в том, что в сундуках теперь НИЧЕГО нет из тех шмоток/оружия, что были..в паре мест нашла сундуки, в которых лежали виноград/говядина/хлеб. В чем проблема? где я накосячила? помогите пожалуйста :cry:
Ответ #8408 27 Октября, 2014, 13:55
0
В чем проблема? где я накосячила? помогите пожалуйста
  Сам вчера начал новый сейв в Доработке, быстренько пробежал и собрал самое необходимое (плоский лук, чудо-стрелы, пару полуторных клинков, Камень в Сарлеоне) , все на месте  8-) . Жратву в сундуках в Доработке давно ни кто не клал, походу надо начать заново  =/ .
Ответ #8409 27 Октября, 2014, 17:25
0
IamYourDream, надо было сперва написать какую именно версию играешь ты.
Ответ #8410 27 Октября, 2014, 17:28
0
Блин только полчаса назад скопировал себе оперой всю страницу, где указывалось, как убрать фермеров с глобалки, но не могу найти на компе - видать не сохранилась. Уже час рыскаю, но не могу найти опять.
подскажите, плиз ,кто видел эту фишку!
Ответ #8411 27 Октября, 2014, 17:32
0
В смысле убрать? А кто благосостояние городов и деревень будет повышать?
Ответ #8412 28 Октября, 2014, 12:55
0
В смысле убрать? А кто благосостояние городов и деревень будет повышать?
Чтобы не мельтешили по глобальной карте.
Ответ #8413 28 Октября, 2014, 14:19
0
Если в текстовке, то в скриптах скорей можно грохнуть тот, который отвечает за их вызов. Там что-то типа spawn farmer party.
Ответ #8414 28 Октября, 2014, 16:05
0
Если в текстовке, то в скриптах скорей можно грохнуть тот, который отвечает за их вызов. Там что-то типа spawn farmer party.
Спасибо.
Есть "create_village_farmer_party -1". И чё, его просто удалить?

 

Добавлено: 28 Октября, 2014, 16:41

Какая то ерунда происходит. Из трупса руками удаляю шмотки - число и ноль за ним. Естественно вся строка смещается влево. Игра не запускается, вылетает. Тока надо моргсэдитором. В вот автозамена в трупсе большого кол-ва проходит, когда " *** 0 " на " *** 0 " (с пробелами).
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2014, 16:41 от BarmaleyD »
Ответ #8415 06 Ноября, 2014, 06:15
0
Подскажите, как изменить вероятность пленения лордов? В теме "Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры" этот пункт есть на первой странице, но в файле мода он прописан иначе...
Про спаун армий в первом посте тоже видимо устарел скрипт (да, я знаю, что на одной из 300+ страниц про это писали, но это не дело рыться во всей теме)

Вот из нетронутого файла scripts (3.611) две выдержки:
спаун армий:

И вероятность пленения лордов:
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 10:15 от Странник130 »
Ответ #8416 06 Ноября, 2014, 20:00
0
Для spawn_signature -1 Пророчества Пендоры 3.611
Там где 0 400,
если генерируются число до 0-3 вторгнется Burilgi the Usurpe , 4-6 вторгнется Oswald de Fleur, 7-9 вторгнется Boris the Raven, 10-12 вторгнется Meregan Kierlic, 13-15 вторгнется Alaric Von Brouhaha, 15-18 вторгнется Kodan Ironsword, 18-21 вторгнется Sheik Shalavan,  21-24 вторгнется Syla Uzas,
Там где 0 3000
если генерируются число до 0-14 вторгнется армия васскери , 15-90 крестьянские повстанцы, 182-206 - с героем произойдут разные сюрпризы.

 

Добавлено: 06 Ноября, 2014, 20:21

Вот для героев цифры выделенные жирным шрифтом, попробуйте изменять на свой вкус
spawn_signature -1
 203 1103 1 1 23 2 1224979098644774912 1 4 0 31 2 1224979098644774912 0 2136 3 1224979098644774913 0 400 4 0 2147483678 2 1224979098644774913 3 2133 2 1224979098644774912 1 5 0 2147483678 2 1224979098644774913 6 2133 2 1224979098644774912 2 5 0 2147483678 2 1224979098644774913 9 2133 2 1224979098644774912 3 5 0 2147483678 2 1224979098644774913 12 2133 2 1224979098644774912 4 5 0 2147483678 2 1224979098644774913 15 2133 2 1224979098644774912 5 5 0 2147483678 2 1224979098644774913 18 2133 2 1224979098644774912 6 5 0 2147483678 2 1224979098644774913 21 2133 2 1224979098644774912 7 5 0 2147483678 2 1224979098644774913 24 2133 2 1224979098644774912
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 20:21 от Половець »
Ответ #8417 08 Ноября, 2014, 14:02
0
ребят как понизить видимость отрядов? или как это называется? чтоб враги не шугались за 100км и другие отряды чтоб не бегали за ними
Ответ #8418 08 Ноября, 2014, 15:06
+1
Xardas-Gamer, в файле module ищи seeing_range, по стандарту стоит 6.5
Ответ #8419 08 Ноября, 2014, 15:18
0
Xardas-Gamer, в файле module ищи seeing_range, по стандарту стоит 6.5


спасибо большое) а то задолбался так бегать
Ответ #8420 10 Ноября, 2014, 17:24
0
Извините, я не очень понял про пленных нолдоров.
Получается нужно полностью удалить строку "2147483679 2 1224979098644774916 360287970189639889 2147483679 2 1224979098644774916 360287970189639888"
И вместо неё вписать 4 0 3 0 ?
Ответ #8421 12 Ноября, 2014, 15:06
+1
Приветствую всех!
Специально зарегистрировался, чтобы сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за доработку Dxaero, и всем кто участвовал в процессе! Парни, вы реально фанаты, доработка просто высший класс!!!
Спасибо также всем, кто делится своими знаниями по прохождению, так как до этого в 2008 году играл ИГ, потом была Огнем и Мечом, в Warband как-то не довелось поиграть. Решил посмотреть что нового с Bannerlord, а попал на доработку.
Почитал форум, посмотрел ролики оригинала, вообщем поставил и просто прифигел  :o. Просто фантастика!
Первый бой с авантюристками (15 чел.) показал насколько все по взрослому. Правда уровень сложности поставил 128% (батлсайз 600). Понял что надо вначале изучить форум, а потом начинать играть, побегал ознакомился, посмотрел, что это за уникальные армии вторгаются и какое у них количество бойцов, что за сундучки спрятаны, и что за куалисы можно получить, как ими качаться у Ф. Цифры.. Как эти армии разбивать, какие тактики применять.
Вообщем парни огромнейшее спасибо! Начал уже правильный новый сейв в Сарлеоне с куалисом, выиграл у гильдмастера нолдоров, немного прокачался куалисами из сундучков, чуть-чуть окреп и начал громить Равенстерн, по случаю взял Сендерфол (хотя планировал Замок Щит Шторма первым делом завоевывать, так как там нолдоры активно абсолютно всех атакуют). Но не сложилось, армия Кирлика вычистила гарнизон города, пришлось брать, и то опоздал, когда прибежал со своей сотней, в гарнизоне уже под 200 бойцов  :blink:, но правда лучники всех поснимали даже какого-то лорда отдыхающего снесли с его драконами). Сейчас гоняю всех лордов и короля Равенстерна, чтобы не осадили город. Хорошо ещё армии Волка и Джату помогают гонять их, держат в страхе Равенстерн, Кирлика правда уже кто-то снес с его пленными 700  душ. :(, где в пленных было 100 военачальников джату.
Ещё что хотел сказать, абсолютно ненормально что-то настроено с деньгами. Полный альбац! Прокачал Лесли до седьмого уровня торговли, но ощутимой выгоды нет от этого, торговать эфективно не получится. Из выпадающего лута сильно не обогатишься, хотя и броня, и лошади, и рунные мечи сваливаются (Сара Лиса грабитель сейчас 7-го уровня), но продать всё одному тоговцу нельзя так как у них всего по две-три тысячи динар,  приходится бегать по городам продавать. Турниры на таком уровне сложности выиграть не могу, только до четвертого раунда дохожу и все. Ещё качаться и качаться надо, к концу игры вероятно только можно будет выигрывать их.
Ещё что заметил, у рейнджеров серебрянного тумана запас стрел больше: 120 штук, против 60 штук у нолдоров. По точности не отстают от нолдоров, но в больших осадах такая сотня бойцов будет не хуже нолдоров, а учитывая двойной запас стрел интенсивность огня будет идти дольше, соответственно прокачанной пехоте останется только остатки новобранцев в  гарнизоне подчищать. Решил создать в городе именно этот орден, как раз разбил и захватил Бориса ворона.

Ещё раз всем спасибо!!! Удовольствия от прохождения не описать, в принципе как Mount and Blade был для меня самым лучшим, так и останется.  :thumbup:
P.S. Ах да, ещё что не сказал о копьях, в магазине видов их мало рыцарские и всадника. Сарлеонского короля вероятно уже и не понадобится потом.
Ответ #8422 13 Ноября, 2014, 18:13
0
А что у Лесных бандитов арбалеты игнорируют броню? Просто в броньке с 70+ защиты словил два болта и умер. Вообще жесть, режу ванскерри, рыцарей и налетчиков д'Шар, а оборванцы убивают без напряга.
Ответ #8423 13 Ноября, 2014, 20:10
+1
argus13, у арбалетов бонус против брони, а тебе наверное в голову прилетело.
Ответ #8424 14 Ноября, 2014, 13:04
0
а тебе наверное в голову прилетело.
  Очень похоже, что хэд-шот, в Пендоре вообще шлемов, чтоб болт в голову выдержал (да и просто стрелу) не встречал, поэтому всегда ношу на голове, что-то с максимальным плюсом к защите тела (благородный с рогами и плащом  ;) ).

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.