Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 3178424 раз)

Ответ #8775 23 Мая, 2016, 15:15
0
да на мой взгляд 1.168 вообще не играбельна, одни вылеты и зависания >:( пришлось откат делать к 1.158 (а вылетает на всех модулях ,даж стандартный native и тот глючит :cry:)
Ни одного вылета не было. Странно
Ответ #8776 13 Июня, 2016, 19:40
0
Открываем scripts.txt, после spawn_signature -1
Для PoP 3.611.
spawn_signature -1
203 1103 1 1 23 2 1224979098644774912 1 4 0 31 2 1224979098644774912 0 2136 3 1224979098644774913 0 400 ..
Здесь скрипт получает случайное число от 1 до 399, и если оно меньше 24 спаунится одна из восьми армий:

1-3 Burilgi_the_Usurper код 576460752303423559
4-6 Oswald_de_Fleur_Adventure_Company код  576460752303423560
7-9 Sir_Boris_the_Raven код  576460752303423564
10-12 Griffonsword_Adventure_Company код  576460752303423561
13-15 Alaric_von_Brouhaha код  576460752303423562
16-18 Kodan_Ironsword's_Adventure_Company код  576460752303423563
19-21 Sheik_Shalavan's_Adventure_Company код  576460752303423568
22-24 Syla_Uzas код 576460752303423568
1-90 Vanskerry_Sea_Raider_Army код 576460752303423502
91-180 Peasant_Revolt_Army код  576460752303423516

Там же есть строка 3 0 2136 3 1224979098644774916 0 3000 аналогичная store_random_in_range( "local_variable:4", 1, 3000 ).
1-90 Vanskerry_Sea_Raider_Army код 576460752303423502
91-180 Peasant_Revolt_Army код  576460752303423516
13 событий из сюрпризом при генерирования случайного числа от 182 до 206
Вот не пойму с этими спавнами.
Какие значения поставить, чтобы участились спавны?
Пробовал менять значения, указанные в этом твике. Через сейв лоад раз по 20 пробовал, спавнятся только 5 армий - Берилджи, Узас, Освальд, Мереган, Шейх Шалаван и все.
Какие значения поставить, чтобы спавнились все, но чаще?

Какие значения являются для лордов Нолдоров?
Ответ #8777 13 Июня, 2016, 19:57
0
ЛЕОПАРД,
Свой  spawn_signature -1 кидай сюда под спойлер , я тебе покажу где исправить
Ответ #8778 13 Июня, 2016, 20:00
0
Свой  spawn_signature -1 кидай сюда под спойлер , я тебе покажу где исправить
Да где исправить я знаю. Я не знаю, какие правильно значения выставить)
Мне нужны тонкости в этом скрипте :)

Я знаю, что менять нужно эти параметры. Но, похоже, в EoS снова все не так, как в оригинальной ПоПе :D
Ответ #8779 13 Июня, 2016, 20:06
+2
ЛЕОПАРД,
В первой строчке где у тебя красные цифры ,вместо 0 ставь 1 , а вместо 400 -- 40  ,, теперь каждую неделю во время зарплаты будет армия с минором
Ответ #8780 13 Июня, 2016, 20:15
0
don.zorin63:D :D :D
Япона-мама)))
Аж по две штуки спавнятся, причем все, которые мне нужны, кроме Нолдоров) Я так понимаю, у них где-то свой спавн прописан.
Ответ #8781 13 Июня, 2016, 20:19
0

кроме Нолдоров
Да и они то же будут -- но только со временем
Ответ #8782 13 Июня, 2016, 20:26
0
Да и они то же будут -- но только со временем
Просто я из-за чего зацепился то. У Меня уже СКО прокачан, уже есть 150 пленных нолдоров, чтобы разом повысить отношения и открыть Элакрай. У Изилрандира уже выпытал Лошарей Духа, а Аэлдарин все еще не появлялся.  :(
Вот и думаю, может быть участить спавн. Уже 850 день, а броня для СКО нужна)
Ответ #8783 13 Июня, 2016, 20:33
0
У Изилрандира уже выпытал Лошарей Духа, а Аэлдарин все еще не появлялся.  :(
А зачем он? Ради именного оружия?
Броню ж дает кузнец.

Вставьте Аэлдариана через mv test меню и не мучайтесь с этим рандомом.) Что то, что это - мелкое читерство.
Ответ #8784 13 Июня, 2016, 20:39
0
Leonion, Кстати, а если минора отправить домой и взять оружие, он еще когда-нибудь появится?
Ответ #8785 13 Июня, 2016, 20:39
+1
ЛЕОПАРД,
Они обязательно появятся -- но вот когда это большой вопрос , у меня появлялись почти друг за другом
 

Добавлено: 13 Июня, 2016, 20:46

отправить домой и взять оружие

Когда берёшь оружие и слово с него , что он больше не вернётся -- то больше его не будет.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2016, 20:46 от don.zorin63 »
Ответ #8786 13 Июня, 2016, 20:52
0
Когда берёшь оружие и слово с него , что он больше не вернётся -- то больше его не будет.
:( :( :(
 facepalm
Начинаю новую партию....
Ответ #8787 15 Июня, 2016, 13:45
0
Всем доброго времени суток народ! Объясните пожалуйста каким образом мне сделать так чтобы меч в руках соответствовал тому что, находиться в ножнах? Я думаю многие замечали такую вещь? Она мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО РЕЖЕТ глаза. Мож кто посоветует как мне портировать оружие из других модов? киньте пожалуйста ссылки если не трудно) я выложу свои наработки в этой теме само собой.
P.S. Дарова Леопард! =)
Ответ #8788 16 Июня, 2016, 17:43
0
Народ, подскажите пожалуйста как можно сделать чтобы на турнирах все были при своем снаряжении? Что и где нужно подкорректировать? Ведь есть же моды с такой возможностью.
Ответ #8789 17 Июня, 2016, 10:41
0
Всем здрасте. Подскажите пожалуйста, а то устал мучатся искать (2 часа  потратил). Есть ли твик на уменьшение дней строительства?
Ответ #8790 17 Июня, 2016, 15:54
+1
Vladi_Padi,
В шапке темы -- есть ссылки , тебе нужна ( доработка напильником )
Ответ #8791 22 Июня, 2016, 16:46
0
Всем привет, а быстрый старт с пряностью вообще вырезали чтоли? попробовал этот вариант из готовых твиков:
dlga_trainer_talk_combat:close_window 69631 1278  2 150 1 288230376151711832 31 2 0 1 Tell_me_about_Pendor.
сделать так:
dlga_trainer_talk_combat:close_window 69631 1278  1 150 1 288230376151711832 Tell_me_about_Pendor.

31 2 0 1 - удалить(тут разрабы вроде вставили невыполнимое требование, чтобы в инвентаре одновременно и была и не было соли

но строчки у тренера про пендор так и не появилось, есть какието еще варианты?
Ответ #8792 22 Июня, 2016, 21:49
0
АлександрЗар,
Уровень 1 -- в инвентаре нужна соль и специи  -- всё будет , естественно новая игра.
Ответ #8793 24 Июня, 2016, 11:45
0
don.zorin63 пробовал, нет строки в диалоге с тренером про пендор... в итоге обошолся более длинным путем, разрешением брать в плен высокоуровневых и спасал нолдоров:) правда все равно пешеходная армия с лучниками нолдорами  не рулит нифига... ну или нужно еще больше нолдоров:)))
Ответ #8794 24 Июня, 2016, 12:49
0
а быстрый старт с пряностью вообще вырезали чтоли?

Всем там должно быть на месте.
Недавно это обсуждалось:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17644.msg7456480#msg7456480
см. отсюда и дальше на след. странице.
Ответ #8795 24 Июня, 2016, 18:30
0
в тексте ошибка:

dlga_trainer_talk_combat:close_window 69631 1278  2 150 1 288230376151711832 31 2 0 1 Tell_me_about_Pendor.
сделать так:
dlga_trainer_talk_combat:close_window 69631 1278  1 150 1 288230376151711832 Tell_me_about_Pendor.

вместо 7 выделенной цветом должно быть 8.
Ответ #8796 24 Июня, 2016, 19:57
0
в тексте ошибка:
Тогда вопрос -- где  этот "текст" брал -- везде во  всех примерах , цифры правильные.
Ответ #8797 24 Июня, 2016, 20:05
0
don.zorin63 твой первый пост в закрытой теме готовые твики:)
Ответ #8798 24 Июня, 2016, 20:53
0
АлександрЗар,
Странно -- ни кто ни разу не писал что у него не работает , ты первый . Если у тебя работает с другой цифрой -- ну и ладно.
Ответ #8799 24 Июня, 2016, 21:09
0
да что самое смешное ранее еще в 3.4 работало как у тебя указано, а сейчас вникакую, пока не заметил в сообщении Leonion где он скрин выкладывал разницу в этих цифрах, хз, может от версия игры чтото поменяла...

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.