Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 282
Всего: 286

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2955651 раз)

  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9100 23 Апреля, 2018, 14:17
Короче, не найдя переменных, я психанула и просто убрала триггер, теперь лорды по априори сбежать не могут(такой функции попросту нет). Не знаю работает ли это на пленных у нпс, надо еще проверить.
Если кому-то нужно: simple_triggers.txt строка 58, все после 48.000000 заменила на 0 0 0
А Вы уверены, что данная строчка кода не переместилась? Например, у меня в файле simple_triggers.txt четыре строки начинаются на "48.000000" и только в третьей из них после нескольких малых и двух больших чисел имеется число "50", отвечающее, как я понимаю за дополнительное препятствие при побеге из замка, где построена тюрьма.
Насколько, я знаю в версии 3.9 цепочка событий является чем-то стабильным, поэтому и побег пленного лорда тоже предопределен, если "астрологи объявили неделю побегов" поэтому, и выход-перезагрузка не помогают. Так что, может быть, Вы сделали верно, убрав такую опцию, как побег.
Опять же, такая мысль: если уж ход событий (для версии 3.9) предопределен, то побеги пленных лордов, равно как и другие события должны после определенных условий иметь вероятность 100% возможно даже, вне зависимости от наличия-отсутствия тюрьмы.
И, насколько я помню из прочтенного мною о версии 3.9, там перепроверка (может не так выражаюсь, я имею ввиду проверка условий для наступления нового цикла, как то "неделя побегов") составляет неделю. Так вот, в связи с этим, у меня возникает такая мысль: а что если там начало строки и не 48.00000 вовсе, а 168.00000 (т.е. 24*7)?
Я так понимаю, что для того, чтобы сделать ход событий неизменным, разработчики должны были кардинально изменить код
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
Ответ #9101 23 Апреля, 2018, 15:44
а что если там начало строки и не 48.00000 вовсе, а 168.00000 (т.е. 24*7)?

Нет, строка начинается с 48.00000 - это 100%
Действительно, чтоб сделать события "стабильными" часть кода, отвечающую за побег значительно увеличили, добавили кучу переменных и операторов, к сожалению мои познания в программировании ничтожно малы, может у вас получится разобраться в декомпилированном файле?
https://c.radikal.ru/c41/1804/a0/9d1f964bade3t.jpg
« Отредактировано: 23 Апреля, 2018, 15:50 (VonDegurechaff) »
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9102 24 Апреля, 2018, 22:06
Действительно, чтоб сделать события "стабильными" часть кода, отвечающую за побег значительно увеличили, добавили кучу переменных и операторов, к сожалению мои познания в программировании ничтожно малы, может у вас получится разобраться в декомпилированном файле?
https://c.radikal.ru/c41/1804/a0/9d1f964bade3t.jpg


К сожалению, я в этом тоже не разбираюсь, поскольку не являюсь программистом.
Однако, имею некоторые соображения на эту тему (конечно, это только мнение неспециалиста, ничего более).
Приведу ход моих размышлений, может быть, читая их, Вы придете к более правильному выводу.

Итак:
для версии 3.84
синим цветом оператор, отвечающий за побег пленного лорда из темницы, красным - шанс (5%)

(картинка 384, см. вложение)

для версии 3.9
точно также, только в оператор добавилось альтернативное условие и в первом случае 2%, во втором 5%. т.о. оператора здесь два, потому что он повторяется, следовательно и два значения шанса

(картинка 39, см. вложение)

Вы отмечали, что строка кода находится на том же месте, что и раньше, т.е. строка 58. Посмотрите, пожалуйста, есть ли в ней отдельно стоящие 2-ки и 5-ки? И сколько их? Возможно, если отдельно стоящая 5-ка только одна, а на некотором удалении перед ней 2 (разделены одним или несколькими большими числами), то это и есть вероятности побега пленных лордов из темницы. Поменяйте и 2 и 5 на 0 и посмотрите, что из этого выйдет

p.s. Но вот чего я не могу понять, так это для чего создавались шансы в операторах, если ход событий итак предрешен. Т.е., если "астрологи объявили неделю побегов из замковых тюрем", то почему вероятность 5, а не 100?
« Отредактировано: 24 Апреля, 2018, 22:17 (Алигерн) »
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9103 24 Апреля, 2018, 22:23
Короче, не найдя переменных, я психанула и просто убрала триггер, теперь лорды по априори сбежать не могут(такой функции попросту нет). Не знаю работает ли это на пленных у нпс, надо еще проверить.
Если кому-то нужно: simple_triggers.txt строка 58, все после 48.000000 заменила на 0 0 0
И как результат?
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
Ответ #9104 25 Апреля, 2018, 14:03
Всё ok, багов/лагов не наблюдается
И как результат?
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #9105 25 Апреля, 2018, 18:26
p.s. Но вот чего я не могу понять, так это для чего создавались шансы в операторах, если ход событий итак предрешен. Т.е., если "астрологи объявили неделю побегов из замковых тюрем", то почему вероятность 5, а не 100?
А с чего вы решили, что астрологов волнуют побеги рядовых лордов из тюрем?
Они занимаются серьезными делами, уникальными спавнами (после битв), а не какими-то там лордами.  :)
Побег из тюрем не предрешен.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9106 26 Апреля, 2018, 18:09
А с чего вы решили, что астрологов волнуют побеги рядовых лордов из тюрем?
Они занимаются серьезными делами, уникальными спавнами (после битв), а не какими-то там лордами.  :)
Побег из тюрем не предрешен.
Тогда получается, что выход - перезагрузка также могут решить такую проблему, как побеги пленных лордов.
И если там такой шанс на побег из темницы, как 5%, то, чисто теоретически, должно хватить 1-2 перезагрузок

Всё ok, багов/лагов не наблюдается
И как результат?
Ну, значит, и так тоже можно )))
« Отредактировано: 26 Апреля, 2018, 18:18 (Алигерн) »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9107 27 Апреля, 2018, 19:03
Здравствуйте господа! Не знаю, в какую тему актуальнее обратиться с вопросом, обращусь сюда.
Много чего почитал тут про лук vs арбалет, сам являюсь обладателем сих замечательных метательных орудий, и с игровым положением дел не согласен.
Начал править меттенхаймский арбалет через моргх, и столкнулся с непонятным для меня фактом - при увеличении скорости полета стрелы до 94 (как у нолдорского лука) и точности до параметра того же лука, на тесте видно такую штуку - нолдорский лук стреляет в центр прицела, и траектория полета стрелы почти прямая, а вот  у арбалета все не так - болт изначально стреляет не в центр, а ниже полностью сведенного прицела, примерно на 1см визуально. И траектория полета болта слишком уж кривая. Вопрос вот в чем - как заставить арбалет стрелять в центр прицела?
« Отредактировано: 27 Апреля, 2018, 19:21 (Zorg) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
-3
Ответ #9108 30 Апреля, 2018, 17:31
[доработка Prophesy of Pendor 3]
так я не понял че надо изменить чтобы нанимать из пленных рыцарей и нолдоров
?
Комментарий от Leonion (Модератор)Цитировать всю шапку темы целиком было вовсе не обязательно.
« Отредактировано: 30 Апреля, 2018, 20:37 (Leonion) »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
Ответ #9109 30 Апреля, 2018, 21:20
Все фигня, смотрите на два поста ниже
так я не понял че надо изменить чтобы нанимать из пленных рыцарей и нолдоров
Найм высокоуровневых бойцов в 3.9.1(есть в другом обсуждении, но сюда закину свое описание)
В scripts.txt находим
В menus.txt
« Отредактировано: 01 Мая, 2018, 02:55 (VonDegurechaff) »
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 177
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9110 30 Апреля, 2018, 23:20
так я не понял че надо изменить чтобы нанимать из пленных рыцарей и нолдоров
Найм высокоуровневых бойцов в 3.9.1(есть в другом обсуждении, но сюда закину свое описание)
В scripts.txt находим
В menus.txt
На 3.91 - вылет игры.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
+1
Ответ #9111 01 Мая, 2018, 02:54
На 3.91 - вылет игры
Да-да-да, забыла, что про одну деталь, поэтому, вот другой, нормальный способ
Заходим в scripts.txt, находим party_add_party_prisoners -1 и все цЫфорки заменяем на:
Далее, заходим в menus.txt
Это 100% работает на 3.9.1, сама с этим играю и во свой пак встроила, паком пользуется человек 10 точносамореклама
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9112 01 Мая, 2018, 13:38
На 3.91 - вылет игры
Да-да-да, забыла, что про одну деталь, поэтому, вот другой, нормальный способ
Заходим в scripts.txt, находим party_add_party_prisoners -1 и все цЫфорки заменяем на:
Далее, заходим в menus.txt
Это 100% работает на 3.9.1, сама с этим играю и во свой пак встроила, паком пользуется человек 10 точносамореклама
Этот твик для переманивания только из чужого плена или из своего тоже?
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9113 01 Мая, 2018, 13:47
Этот твик для переманивания только из чужого плена или из своего тоже?
а из чужого плена тоже можно что ли переманивать? не знал
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9114 01 Мая, 2018, 13:55
Этот твик для переманивания только из чужого плена или из своего тоже?
а из чужого плена тоже можно что ли переманивать? не знал
после выигранной битвы набирать высокоуровневых пленных к себе в отряд я имел ввиду.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9115 01 Мая, 2018, 14:25
после выигранной битвы набирать высокоуровневых пленных к себе в отряд я имел ввиду.
освобождённые пленные имеешь ввиду? так из освобождённых хоть кого можно брать, без всяких твиков, если не ошибаюсь
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9116 01 Мая, 2018, 14:32
освобождённые пленные имеешь ввиду? так из освобождённых хоть кого можно брать, без всяких твиков, если не ошибаюсь

не всех, нолдоров точно нельзя, еще кого-то нельзя, может можно когда хорошие отношения, а так нет.
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 562
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #9117 01 Мая, 2018, 15:35
Там ограничение в 40 уровень, твик выше сдвигает его на 61. Но у этой медали есть и обратная сторона - после этого бойцы СКО начинают попадать в чужие армии, и лично мне не очень приятно видеть свой уникальный орден в рядах лорда-бомжа которому посчастливилось добить погрызенный минорами "военный отряд". Но о вкусах не спорят конечно
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9118 01 Мая, 2018, 17:42
Но у этой медали есть и обратная сторона - после этого бойцы СКО начинают попадать в чужие армии, и лично мне не очень приятно видеть свой уникальный орден в рядах лорда-бомжа которому посчастливилось добить погрызенный минорами "военный отряд
так вот это откуда -а я то думал мой орден тупо кто то создал
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9119 01 Мая, 2018, 23:10
Там ограничение в 40 уровень, твик выше сдвигает его на 61. Но у этой медали есть и обратная сторона - после этого бойцы СКО начинают попадать в чужие армии, и лично мне не очень приятно видеть свой уникальный орден в рядах лорда-бомжа которому посчастливилось добить погрызенный минорами "военный отряд". Но о вкусах не спорят конечно
Чего-то расхотелось менять там все. Мне  тоже не нравится, когда свои СКО в чужих отрядах шастают  :)
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 562
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9120 02 Мая, 2018, 00:31
В Моргсе есть галочка no_capture, может если ее поставить рыцарям и сержантам то сработает? Пробуйте, если будут браться все кроме них то хорошо. А мне и по дефолту норм)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 562
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9121 12 Мая, 2018, 05:16
Можно ли сделать так, чтобы в каком-нибудь городе появлялся один определенный тип юнитов в добавок к имеющимся?
Можно ли добавить компаньону-лорду свой набор подкреплений?
Можно, но только через скрипты.
В Моргсе это не делается.
Т.ч. либо нужна модулька, либо вам надо разобраться в цифровом коде.
А можно пример такого скрипта пожалуйста? Например скрипт, добавляющий Марлеонских тяжелых кавалеристов в Марлеон вне зависимости от фракции-владельца, чтоб они всегда там были, даже если игрок захватил - как будет выглядеть? В цифровом коде разберусь, как только пойму как это сделать в модульке
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #9122 12 Мая, 2018, 08:49
А можно пример такого скрипта пожалуйста?
Подкреплениями занимается скрипт cf_reinforce_party.
Если нужно делать прибавку юнитов вместе со стандартными подкреплениями, можно использовать его, прописав ряд исключений (если город такой-то / компаньон такой-то => то добавить еще вот тех). Ну, это если грубо делать (минимум усилий, минимум оптимизации). В нормальной модульке это, конечно, было бы правильнее по-иному реализовать, написав общий каркас для подобной фичи.

Если просто спавн время от времени как с КОшными рыцарями, нужен любой временной триггер (simple trigger проще всего) и в нем длинный список
(party_add_members, <party_id>, <troop_id>, <number>), где город (party) такой-то, солдат такой-то, в таком-то количестве.
Ну а для качества (чтобы это не выглядело как дешевая копирка: во всех городах одновременно и в одном и то же количестве), численность и вероятность генерируем с помощью
(store_random_in_range, <destination>, <range_low>, <range_high>),
Например, сам триггер запускается раз в 24 часа, в нем генерируется число от 0 до 100, и если оно меньше 10, то в Марлеонс добавляется (опять генерируем рандомное число) от 1 до 2 тяжелых марлеонских кавалеристов.

PS. Вот cf_reinforce_party, переписанный мной с 0 в Перизно. Там как раз есть всякие исключения и разные способы добавления / не добавления войск в разных ситуациях.
Смотрите, изучайте.
  • Сообщений: 562
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9123 12 Мая, 2018, 10:11
Если нужно делать прибавку юнитов вместе со стандартными подкреплениями
Да, именно. Без рандома, чтоб после всех подкреплений шло еще ровно 50 кавалеристов сверху. Вот что удалось откопать в скрипте из 3.9:
Есть шансы что оно будет работать в таком виде?
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9124 12 Мая, 2018, 10:17
Надеюсь это оно
Нет, этот кусок отвечает за лордов-владельцев замков и их (лордов) подкрепления.

И куда вам 50 марлеонцев к каждому подкрепу?  :-\ У вас в итоговом гарнизоне, если он оперативно забьется, будет что-то типа 500 марелонских кавлеристов, 5 сарлеонских лучников, пяток алебардщиков и т.п.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS