Можно. На вики этого нету, потому что... Не знаю почему ¯\_(ツ)_/¯ . Я одно время полностью расписала на eng форуме как это делать, но пост удалили, потому что я кинула кусман скрипта со всеми значениями(они эту инфу просят не 'афишировать', хотя её каждый может посмотреть в коде), думаю, пост бы не удалили, если бы я просто расписала как сделать. Мб админов вики попросили не выкладывать инфу об этом.
Собсна.
Есть 4
стула слота
слот 169 - 'сила'
слот 170 - 'слабость'
слот 171 - 'кавалерийский бонус'
слот 172 - 'тип воина'
У юнита никогда не может быть 0 силы в автобою. Если единица силы не указана, сила рассчитывается по уровню.
(использованы наименования Leonion)
Сила - тут все просто, насколько силен будет юнит в бою. Как рассчитывать? Не знаю.
Слабость - грубо говоря, чем выше показатель, тем больше смертность в бою. Как рассчитывать? Не знаю.
Кавалерийский бонус - есть только у 1 и 3 типа.
Видимо рассчитывается из типа коня. Но в общем и целом: как рассчитывать? Не знаю.
Тип воина - пехота (0), кавалерия (1), лучник (2), конный лучник (3)
Проблема в том, что не понятно как это все высчитывалось. Это знают только разрабы, но говорить они конечно же не будут. Как вариант: посмотри, на кого больше всего похож твой юнит, и скопируй значения слотов в kt_init_troop_slots. Да, без декомпиляции тут не разобраться.
Добавь этот код в конец menu_camp(про счетчик(13 в конце строки) не забудь)
mno_init_new_troop 1 30 2 144115188075856146 1 Init_new_troops 4 500 3 360287970189639680 169 0 500 3 360287970189639680 170 0 500 3 360287970189639680 171 0 500 3 360287970189639680 172 0 .
Добавить к 360287970189639680 номер юнита и заменить все красные числа.
169 0 - сила
170 0 - слабость
171 0 - кавалерийский бонус
172 0 - тип воина
Чтоб инициализировать слоты для более, чем 1 юнита: продублировать 500 3 360287970189639680 169 0 500 3 360287970189639680 170 0 500 3 360287970189639680 171 0 500 3 360287970189639680172 0
Синие число +4
Либо добавить этот отрезок в скрипт kt_init_troop_slots, но каждый раз нужна будет новая игра